Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

... литров20?

200

 

ну если человек на 40 взять, то еще ничего. там же нужно всего-ничего на бак

Опубликовано
Вернулся из Петербурга. На обратном пути никакого цокота (постоянного) не было. На въезде на платную дорогу в обход Торжка с открытым стеклом услышал этакое всхрюкивание, пару раз... По приезду в Тулу дизель работал тихо и мягко, никакой дерготни. Прожиг на обратном пути включался 2 раза, с интервалом примерно в 600 км. Заправки на обратном пути- Shell и Лукойл. Средний расход 8.5 л/100 км., ср.скорость 75 км/ч. Также был дождь, такой же стиль езды , загрузка на 50 кг больше. Такое ощущение, что этот цокот из-за банального перегрева.
Опубликовано

На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.

В пробках города до 92-93.

Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка.

Опубликовано

На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.

В пробках города до 92-93.

Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка.

Так я и не говорю про город. Цокот начался на ходу, продолжался до Петербурга. Потом машина стояла 5 дней. На обратном пути цокота не было. В городе присутствует периодический цокот, иногда.
Опубликовано

На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.

В пробках города до 92-93.

Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка.

Не замечал за своим двигателем такого. Помню один раз более 90 поднялась. А так всегда 80-82, в медленно ползущей пробке градуса на 3 выше. Хотя, конечно, может не тем измеряю.

Опубликовано

 

На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.

В пробках города до 92-93.

Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка.

Не замечал за своим двигателем такого. Помню один раз более 90 поднялась. А так всегда 80-82, в медленно ползущей пробке градуса на 3 выше. Хотя, конечно, может не тем измеряю.

 

у меня примерно также

Опубликовано

Доброго времени суток! Вот уже неделю езжу с с трещиной на патрубке от интеркуллера до дросселя (код 95383819). Давление во впускном коллекторе 94-101 на холостых, стук за это время не появлялся.После замены патрубка отпишусь.

Опубликовано

Вопросиец, если скинуть фишку с егр, потом загорится чек, 

авто ехать будет по-прежнему, аварийный режим не будет при этом (типа езда ограничена до 60 км/ч) ?

 

может проверить при этом режиме цокот без егр ?

 

не помню делали или нет 

Опубликовано
Езжу, принюхиваюсь и прислушиваюсь... Непонятки одни. Цокот сплошной пропал совсем. Иногда начинает цокотать на ХХ сразу же после остановки, после непродолжительной поездки... От заправки не зависит, от режима движения не зависит. Кажется совпадает с ошибкой Р200А.
Опубликовано

Ну так а чего не спросить, чтобы на грабли не наступить... 

Как к машине подходить тоже других спрашали?

Снимите и езжайте.

По вашему - Антара супер космический корабль с активацией самоуничтожения при попытке открытия капота.

Опубликовано

А если у нас сажевый удалить и егр заглушить, как Евгений чипанулся, то интересно цокот останется или нет ??

Опубликовано

А с того, что егр из прошивки целиком не убирается и он всегда управляется.

Затерты лишь ошибки по нему и поэтому он отключается снятием разьема.

Опубликовано

Ну так если после чипа его отключают снятием разъёма, то проблема решается тогда?

Или есть варианты?

Опубликовано
Евгений, что значит всегда управляется? Смотрел у себя Torque, после прошивки он всегда закрыт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...