Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прошивке от Адакт не убрано и не выключено управление клапаном егр.

Если оставить фишку клапана одетой - клапан работает и управляется. Поступает сигнал с его датчика и происходит регулирование.

 

Со слов Соколова, полностью выключить управление клапаном не выйдет.

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Не поленился и проверил, а заодно и датчик во впуске почистил. Если мне память не изменяет, то при включении зажигания клапан ЕГР должен открыться и закрыться, тем самым проверить себя, верно? Так вот при подключенном разъеме у меня он так не делает. Более того я точно помню, что если немного поездить и остановиться не глуша двигатель, то клапан будет открыт на 25-30% какое-то время и потом закроется. Если после закрытия немного газануть, то он откроется вновь на эти 25-30% - и опять же у меня он так не делает.

Евгений?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Получается Соколов этот не смог полностью убрать из прошивки ЕГР, а в Лаборатории скорости это сделать смогли. Или я чего-то не понимаю, а вы не договариваете.

Опубликовано

А ответил на вопрос про егр.

Возможно, у вас действительно выключено управление клапаном.

И возможно, такая прошивка спасение для владельцев с цокотом.

Опубликовано

Я ж из Питера. Могу позвонить в лабораторию и узнать про егр. Может скажут.

Можно еще и про цокот спросить, может что нитб слышали

Зы. Щас начнут в меня копья кидать, но все таки я до сих пор не отметаю тему проводки, причем где-то в одном месте....

Опубликовано

...

Возможно, у вас действительно выключено управление клапаном.

...

Если бы это было так, то трезвонили бы на весь мир, а так всё домыслы.

Опубликовано

Прошла неделя, как я вернулся из Питера, цокота по прежнему нет, пропало кстати и периодическое подергивание со стуком, совпадающим по частоте с работой одной форсунки. Ничего не делал, ничего не менял, никуда не лез... Вопрос - это топливо? Если нет, значит дальний пробег помог "прожарить" форсунки? Но режим движения был щадящий, без "отжигов"...

Опубликовано

Просто могли влить другого топлива и балансировка форсунок отлипла от крайних значений. Вот и все обьяснение.

Тут один человечек отписался, я ранее смотрел его Антару, у него форсунки были с дикими значениями балансировки и вместе с этим жуткий стук.

Сейчас у него отказ одной из форсунок.

Я ему посоветовал не терять время и нервы и послал снимать все форсунки и на стенд.

Если у него все получится, подозреваю, что и стук уйдет.

Пока не буду озвучивать, он потом возможно и сам отпишет сюда.

Опубликовано

Просто могли влить другого топлива и балансировка форсунок отлипла от крайних значений. Вот и все обьяснение.

Тут один человечек отписался, я ранее смотрел его Антару, у него форсунки были с дикими значениями балансировки и вместе с этим жуткий стук.

Сейчас у него отказ одной из форсунок.

Я ему посоветовал не терять время и нервы и послал снимать все форсунки и на стенд.

Если у него все получится, подозреваю, что и стук уйдет.

Пока не буду озвучивать, он потом возможно и сам отпишет сюда.

Все правильно, у меня также в минимум ушло значение корректировки четвертой форсунки. Несколько раз сбрасывал ошибку, пока она сама не устранилась за пробег до Питера и обратно.

Опубликовано
Я,раз в неделю,ложу стрелку в районе 180-200,после двигатель-работает,тише бензинки!
Опубликовано
Но, не забывайте, большие обороты - не есть гут для дизеля, быстрей поршневая убивается , чем в бензинке.
  • Плюс 1
Опубликовано

Я вообще боюсь высоких оборотов долгое время.

Понятно, что разнос у нас маловероятен, но внутри эбу есть пункты, фиксирующие передачу, скорость, время разноса.

А это не спроста...

Опубликовано

дизель нужно эксплуатиовать до 130-140 км/ч.   Все , что выше быстрее убивает мотор.

Бензинку можно крутить в красную зону. 

Опубликовано

дизель нужно эксплуатиовать до 130-140 км/ч.   Все , что выше быстрее убивает мотор.

Бензинку можно крутить в красную зону.

 

Еще бы производитель это указывал в инструкции))) А то у них "быстроходный, современный...")))
Опубликовано
Производителю вообще пофигу. 5 лет заложен ресурс по надёжности, а потом - хоть убейтесь, ваши проблемы.
Опубликовано

Докатал до 56 000. Стуков не было. И вот пару недель назад выловил цокот/стук. Но цокочет на холодную. После прогрева цокот уходит. Однажды утром после ночной стоянки движок ну очень сильно стал вибрировать (как будто троит). Доехал до работы, цокот пропал, движок вернулся в норму. На всякий случай заменил топливный фильтр. Плясок движка больше не наблюдал и пару дней цокота не было. Затем все снова вернулось. Утро. Холодный движок. Цокот. Думаю как дилеру этот стук предъявить... Машину не хочется на ночь оставлять....

Опубликовано (изменено)
Бесполезная трата денег ехать с цокотом к дилеру. Если есть подозрение на форсунки, скачайте торкью про с набором пидов от Евгения и посмотрите коррекцию по ним. Это будет бесплатно. Изменено пользователем kudan01

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...