tepaniko Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Залил вчера 40 литров Танэко для эксперимента... пока обкатываю... еще заметил такую вещь, после остановки, на холостых, слышен такой некий тихий гул чтоли, как от пылесосоа типа того, и при этом обороты не плавают... и гул есть, потом прекратится и сновачерез секунду, как будто давление сбрасывает и потом опять набирает... блин, не знаю как еще объяснить... толи егр еще открыт, толи что-то такое это чего такое есть, просто раньше помню постоишь минут пять и все тихо, слышишь как движок просто работает, а теперь как будто этот гул или закрыиться или прекратить не можется :))
Бром Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Залил вчера 40 литров Танэко для эксперимента... пока обкатываю... еще заметил такую вещь, после остановки, на холостых, слышен такой некий тихий гул чтоли, как от пылесосоа типа того, и при этом обороты не плавают... и гул есть, потом прекратится и сновачерез секунду, как будто давление сбрасывает и потом опять набирает... блин, не знаю как еще объяснить... толи егр еще открыт, толи что-то такое это чего такое есть, просто раньше помню постоишь минут пять и все тихо, слышишь как движок просто работает, а теперь как будто этот гул или закрыиться или прекратить не можется :))Если это звук продуваемого воздуха, то, скорее всего, у вас не закончился прожиг и система продувает СФ. Но там шум очень характерный, трудно не заметить. Изменено 9 августа, 2017 пользователем Бром
tepaniko Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Да прожиг то уж давно закончился, и продиг понятно как идет. Он каждые 800 км у меня идет. Так что это не то
tepaniko Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 может не так выразился, но это со стороны двигла, егр так работает, судя по всему что выше писано
avalan Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Докатал до 56 000. Стуков не было. И вот пару недель назад выловил цокот/стук. Но цокочет на холодную. После прогрева цокот уходит. Однажды утром после ночной стоянки движок ну очень сильно стал вибрировать (как будто троит). Доехал до работы, цокот пропал, движок вернулся в норму. На всякий случай заменил топливный фильтр. Плясок движка больше не наблюдал и пару дней цокота не было. Затем все снова вернулось. Утро. Холодный движок. Цокот. Думаю как дилеру этот стук предъявить... Машину не хочется на ночь оставлять.... Было аналогично с дополнительными проявлениями. Почти наверняка это форсунки. Вам надо на дизельный сервис с оборудованием для тестирования форсунок вне автомобиля, и далее по их вердикту
Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Прихожу к выводу, что весь этот цокот - выход параметров форсунок из нормального коридора значений.Топливо разное лишь гоняет этот коридор из крайних значений к средним.Я вот с человеком общался и видел его значения балансировки. Дикий стук у него в наличии. Потом он чек словил с форсункой номер 2.Ну и просто поехали в дизель сервис и на стенде прогнали все форсунки.Три целы, а та что с чеком была разобрана и собрана вновь.После чего и она стала попадать в параметры.За все 5600, не великие деньги, зато голова теперь не забита мыслями о исправности форсунок.Результат он сам сообщит, но не так это страшно и дорого, а если есть прямые руки и инструмент, то можно сэкономить на процедуре. Сложного ничего нет, хитрость лишь в последующем пуске после развоздушки.
tepaniko Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Интересная мысля... а как быть с тем, что были же вроде те кому меняли форсы, а цокот все равно оставался... или я чтото путаю
Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 После замены форсунок нужно было делать сброс адапций.А мне этого не далали.Впрочем, реальность моих мыслей скоро возможно подтвердится.
tepaniko Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 это уже интереснее... интересно, если форсы живые... и просто адаптацию скинуть, насколько этого может хватить
Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Они должны быть не только живые, а с определенными значениями не приближающимися к предельным.После установки оных можно и нужно сбросить адаптации.Кстати, в GM оригинальном софте есть диаграмма действий при поиске неисправностей и есть раздел, мол обновили программное обеспечение эбу -> выполните сброс настроек. Но это уже чуток в сторону... У этого человека со 2ой форсункой вообще прикол. Ладно, что был нарушен такой параметр, как предвпрыск. То есть не отрабатывалась малая порция впрыска.На этой форсунке стояли 2 шайбы уплотнительных и со слов дизелистов, поршень должен был бы прогореть!
Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 А значения балансировки это лишь малая кроха параметров.Форсунку проверяют на стенде по 5 и более параметрам.Можете заявить, что все параметры всех 4х форсунок в идеале?
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 У меня нет однозначного ответа.К сожалению.
Provider Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Я ж из Питера. Могу позвонить в лабораторию и узнать про егр. Может скажут.Можно еще и про цокот спросить, может что нитб слышалиЗы. Щас начнут в меня копья кидать, но все таки я до сих пор не отметаю тему проводки, причем где-то в одном месте....Дык и чего там? Звонили ли?
pa2007 Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Прихожу к выводу, что весь этот цокот - выход параметров форсунок из нормального коридора значений.Топливо разное лишь гоняет этот коридор из крайних значений к средним.Я вот с человеком общался и видел его значения балансировки. Дикий стук у него в наличии. Потом он чек словил с форсункой номер 2.Ну и просто поехали в дизель сервис и на стенде прогнали все форсунки.Три целы, а та что с чеком была разобрана и собрана вновь.После чего и она стала попадать в параметры.За все 5600, не великие деньги, зато голова теперь не забита мыслями о исправности форсунок.Результат он сам сообщит, но не так это страшно и дорого, а если есть прямые руки и инструмент, то можно сэкономить на процедуре. Сложного ничего нет, хитрость лишь в последующем пуске после развоздушки.Всех приветствую! Все это про меня))) Словил ошибку по второй форсунке, в поведении машины ни чего не изменилось, поехал в сервис. Разобрали, на стенд. по второй превышен предвпрыск и ДВЕ шайбы... ее разобрали/собрали/ на стенд - все норм. Далее перепрописали все форсунки, без замены кодов.Пробег уже около 150 км (маловато для выводов), ошибки нет. Цокнуло вчера один раз при резкой остановке, цокнуло тихо не как обычно. Кстати. мне тоже меняли одну форсунку по гарантии еще в 2015, ни как на цокот не повлияло. Сейчас уже не помню какую, но по моему не вторая... Изменено 11 августа, 2017 пользователем pa2007
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Тихо стукает пару раз и у меня. Если не быть в теме - не придаш значения.Паш, было бы интересно глянуть балансировку...
Vlad008 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 а почему у всех вылетает именно вторая форсунка???
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Ну почему, у меня первая в обратку лила в 10 раз больше остальных.
pa2007 Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Тихо стукает пару раз и у меня. Если не быть в теме - не придаш значения.Паш, было бы интересно глянуть балансировку...Согласен, ну мы то уже прожженные))) езжу практически без музыки))) прислушиваюсь))) если так тихонько и иногда))) да пусть цокает на здоровье)))Прибора нет... могу подскочить на выходных, напишу в личку.
pa2007 Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Дизель сервис это не тот случаем дизель плюс на нагатинской? Надеюсь это не будет рекламой, если скажите. Хочу заехать как минимум для профилактики. К од ехать с таким, сами понимаете, да их и осталась од штуки 3 на мск. Судя по теме цокота тут форсунки рассматривал, как один из последних вариантов. коррекция была максимум -51. Ошибок не было, тьфу тьфу.Восток-групп на ул. Дубнинская, д.75АОД не смотрят форсунки... если по ним ошибка то только замена. Изменено 11 августа, 2017 пользователем pa2007 1
tepaniko Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2017 О чем говорит сажа в выхлопной? Слой такой, нормальный, не сотрешь бумажкой))
bolex Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 О чем говорит сажа в выхлопной? Слой такой, нормальный, не сотрешь бумажкой))Это говорит о том, что при сгорании дизельного топлива образуется сажа и отсутствие сажевого фильтра.
tepaniko Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Ну сажевый то стоит )) пробег 102 т.км
nematod Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Ездил на выходных в тверскую область попутно заправив полный бак у шелла на новорижском шоссе. Цокот прекратился, думаю что за дела тут все лето стучала. Посмотрел чек с заправки ДТ-Е-К5, демисезонный дизель. Который раз замечаю что у меня цокот только на летнем дизеле.
Бром Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Хмм, опять застучал... Ошибок нет, только тупил весь день, словно мощность упала процентов на 20. trim.582054D5-3A03-4534-9D1F-4791070C1224.MOV Изменено 14 августа, 2017 пользователем Бром
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти