Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

 

Лью в каждую заправку... пару раз пропускал по спешке - все-равно не стучит. ИМХО, присадки промыли топливную всю, вместе с форсунками...

а почему тогда стучит у людей заменивших форсунки по гарантии, или  для теста?

не в них причина как мне кажется. они следствие

 

Т.е., как выше говорили - какое-то рассогласование в работе ЭБУ и/или БК ? Значения погуляют-погуляют и устаканиваются? Сами?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Присадка от Liqui Moly для смазки - не помогает. 

Топливо заливал разное и Газпром дорогой и Танэко, и родное Neste\ABC в финляндии при пустом баке.

На Танэко машина очень бодрая, лукойл - грохочет как ведро. Газпром - средне по динамике, по шуму - как повезет.

Кто мутил с обраткой, есть возможность протестить на моем движке? Утомился изрядно от этого грохота.

Ссылка на комментарий

Вы еще цокаете, тогда мы идем к вам реклама тайда

Полет нормальный, ни мальнейшего намека с февраля, подождем год, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Цокало у меня цокало, потом в один прекрасный день, недели как 2 назад, вылезла машинка  с ключиком... 

посмотрел по компу, две ошибки: клапан на впуске коллектора (это тот который управляет вихревыми заслонками), и первая форсунка типа параметры ниже заданных... 
И при этом такая тишина - ровная работа, тихая, урчит как девственный !
Ни одного намека на цокоточек хоть какой-то, даже после прожига
 
Вот не в этом ли засада ? 
 
Выше тут писали, что меняли коллектор впускной, и это решило проблему: там как раз было чтото с заслонками... 
 
ошибку сбрасывал, опять появляется, видимо клапан этот электромагнитный сдох просто... думаю его заменить и посмотреть что будет, цена 3500р
 
Тему про Сдохший клапан встречал на драйве, там на 3.2 антаре мнчли, так по фоткам там кондер просто отвалился с ножег на плате
 
Вот такие новости
Ссылка на комментарий

Клапан на впуске коллектора?

Тогда на уточнять - управляемый или управляющий?

Первый на коллекторе и он пневматический, не меняется, ибо идет как одно целое с коллектором.

Второй отдельно продается, идентичен клапану управления турбиной.

Писали, что некоторым удавалось его промыть и он работал дальше.

Нет стука - уход на работу без егр, авариный режим.

Форсунку менять или ремонтировать.

Я советую не полениться и все их проверить на стенде.

Я уверн, что большая часть из них завалит тест на предвпрыск.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Стук-цокот возникает на тех двигателях, у которых одна из форсунок дает коррекцию -71 и она постоянная.

Как правило, если это значение не уходит за пределы -50, то цокота нет.

Все это подметил, читая форум собратьев.

Идет ограничение впрыска на ту форсунку, которая с запредельным минусом.

При значении в -71 система при переходе на холостой ход не может регулировать коррекцию в сторону уменьшения и уменьшает делая пропуск всеми форсунками.

Это лишь мои догадки.

Но мне интересно не это.

Почему одна из форсунок упирается в -71?

Причем, даже когда ее в этом же цилиндре меняют на новую?

Сейчас глянул у себя, значения коррекции примерно -30 0 0 30.

Ссылка на комментарий

А при отрицательной температуре что коррекция меняется и стук пропадает? Так что ли?

Просто задумайтесь -71 чего. И ответ почему упирается в примерно это число сам придет в голову

Ссылка на комментарий

Я разве про температуру писал?

Полтора года тишина. В любоемвремя года.

-71 это передел регулировки впрыска.

Что это за единица измерения - не знаю, в DS150 в программе единица - кубические см.

И почему в эту цифру упирается, я не знаю.

Ссылка на комментарий

Так при отрицательной температуре цоколт пропадает у всех

А потом уже у многих не появляется

Ссылка на комментарий

Если больше 71 будет форсунка не будет работать. Точнее давать правильного впрыска

Если больше 71 будет форсунка не будет работать. Точнее давать правильного впрыска

Точнее вообще работать так не должна, так как может привести к печальным последствиям

Ссылка на комментарий

Я не беру во внимание температуру.

Фиг знает, что там с соблюдением токсичности должно быть при какой температуре.

Убирать нужно эти -71.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброй ночи.

Нарисовалась проблема. Похоже по этой теме. После замены масло стал заметен какой то шум-цокот на холостых оборотах.Хотя может быть замена масла и не причём здесь- вдруг так совпало.

Так вот - стоя на холостых  мотор работает ровно. Но стоит включить какой-нибудь "прибор" , будь то вентилятор печки или обогрев заднего стекла или ещё что-то , то есть дать какую то нагрузку, то появляется небольшой  глухой рокот . Который сразу пропадает при отключении " приборов". Стоя , играя педалью газа и  увеличивая обороты слышу , что  звук пропадает даже при включенных этих электроносителях.   При езде его тоже не слышно. 

Выскажите  свои соображения .

Ссылка на комментарий
Еще и при повороте руля до упора вибрация появляется. Ролики натяжителя поменяй и все будет ок
Ссылка на комментарий

Знаете , весьма возможно. Сейчас на холодном двигателе , пока он прогревается ,  спереди справа в районе колеса слышен металлический шелест, как будто бы что то задевает. С прогреванием проходит. Я ещё подумал , что ролик какой то. Их там много ?

Ссылка на комментарий

что при прочтении не заметил ... 

 

обратил внимание на цокот четко после прожига на холостых, крайне кротковременный буквально 2-3 сек да же меньше 

Ссылка на комментарий

Много. три.

С какого начинать ? Или все сразу ? Накладно.Там вроде бы ещё на генераторе есть один, четвёртый. 

 

 

 

post-7355-0-55049600-1541152334_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAVik
Ссылка на комментарий

Все

М обгоннуб муфту

Обязательно

Мне кажется , что она - основная по этому источнику шума.Ведь генератор первым реагирует на увеличение энергопотребления.  "Родная" - не дешёвая. А из аналогов только Quattro Freni QF41P00079 Муфта генератора обгонная.

Ссылка на комментарий
У меня запел самый дешевый из комплекта-паразитный ролик. Но сменил тогда разом все, вместе с натяжителем. Который кстати был еще как Ленин, т.е. живее-всех-живых. Если что, могу подарить его клубню, ну или обмегять на бутылку пива! Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за " наводку" на неисправность. Всю нужную информацию я уже почерпнул в теме "Замена агрегатного ремня на 2,2 ". 

 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Периодически на холостых появляется шум. Думал , что загрязен клапан егр. Снял почистил (был не очень грязный), ничего не изменилось, звук после прогрева опять появляется. Ну очень похоже на ЕГР, но фишку с клапана снимаю, а звук не пропадает. Были случаи , когда звук появлялся наоборот после снятия фишки. Но у меня не цоканье а как будно по железной банке стучат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...