fan Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 У меня муфта гены навернулась,смотрите ее в первую очердь, я поторопился, шкив заказал Ссылка на комментарий
перец Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 перецШкив, ролики, обгонная муфта... Ролики заменил (по причине повизгивания в сырую погоду со стороны приводного ремня). Осмотрел шкив , внешне целый. При работающем двигателе натяжной ролик немного вибрирует в торону шкива, у Вас токое есть или ролик не смещается? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 перецШкив, ролики, обгонная муфта... Ролики заменил (по причине повизгивания в сырую погоду со стороны приводного ремня). Осмотрел шкив , внешне целый. При работающем двигателе натяжной ролик немного вибрирует в торону шкива, у Вас токое есть или ролик не смещается? ХЗ, не смотрел, по причине отсутствия замечаний. На 60 тысячах заменили ремень, остальное сказали в норме. Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 ВсеМ обгоннуб муфтуОбязательноКак в воду глядели - она , зараза, шумела.....поменял - тишина... Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Пожалуйста Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Подскажите пожалуйста номера всех роликов на 2.2, или где это на форуме найти?Номер обгонной муфты нашел, спец ключ для ее установки тоже. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) вот что я заказывал для заменыКод детали Описание Произ-ль 0N2420 Ролик натяжитель V CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D OPTIMAL 25192084 Натяжитель ремня GENERAL MOTORS VKM35351 Ролик ремня приводного OPEL ANTARA 2.2 CDTI 16V 10 SKF 25182242 Ремень приводной GM/OPEL/DAEWOO короче. не победил вставку таблицы в сообщение. просто прикрепилзамена ремня.xls Изменено 6 декабря, 2018 пользователем kaib 1 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 У меня что-то стучит в районе правого колеса,стучит не постоянно , бывает с прогревом проходит.Сначало думал что шкив .Муфта может стучать? Подскажите куда копать,что там может ещё стучать? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Один в один! Также недавно стало постукивать на холодную. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Provider Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) У меня что-то стучит в районе правого колеса,стучит не постоянно , бывает с прогревом проходит.Сначало думал что шкив .Муфта может стучать? Подскажите куда копать,что там может ещё стучать? Интернет говорит следующее : " http://avto-blogger.ru/wp-content/uploads/2017/03/shema.jpg Этот механизм называется — обгонной муфтой. Устанавливается на шкив генератора, имеет не большой корпус (есть очень компактные модели).Конструкция и принцип работы очень прост, есть две обоймы внешняя и внутренняя:Внешняя — находятся в зацеплении со шкивомВнутренняя – находится в зацеплении с якорем (валом) генератораМежду двумя этими обоймами располагается слой из нескольких «уровней» специальных роликов. Один — это слой игольчатых подшипников, другой – это специальные профилированные фигуры, которые «катаются» по своей обойме – выполняют роль стопорного устройства.Собственная основная рабочая нагрузка идет именно на «стопорные ролики». Когда в момент воспламенения топлива в цилиндрах коленвал начинает разгонять внешнюю обойму, то эти стопорные элементы – ЗАМЫКАЮТСЯ, тем самым связывая внешнюю и внутреннюю часть, то есть начинает раскручиваться и якорь генератора.НО после того как в цилиндрах мотора нет ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а происходит сжатие или отвод отработанных газов, тогда КОЛЕНВАЛ как бы притормаживается, внутренняя обойма (которая связана с якорем), начинает обгонять внешнюю (связь с ремнем). В этот момент стопорные элементы – ЛИБО ПОГРУЖАЮТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАНАВКИ, ЛИБО ПОВОРАЧИВАЮТСЯ БОКОМ, КОТОРЫЙ КРУГЛЫЙ, ОН НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ОБОЙМЫ. Они разъединяются, то есть как бы верхняя и внутренняя обоймы вращаются отдельно друг от друга. ..муфта не бесконечная, она как любой другой подшипник изнашивается и как правило ее сразу «клинит».ЗАПОМНИТЕ – ресурс примерно 100 000 километров, бывает чуть больше, но после этого ее желательно заменить и НЕ ТЯНУТЬ С ЭТИМ.Чем чревато если ее заклинит? ДА собственно ременная передача превращается в обычную, как было лет так 20 – 30 назад, то есть нет нивелирования инерции, проскальзывания, ИНОС ремня увеличивается в разы. А если он у вас уже итак изношен (ведь зачастую пробег больше 100 тысяч), то есть очень быстро порвет. Кстати быстро умрет и его «натяжитель». Первые признаки это:Ременная передача начинает прыгать. То есть если раньше все было ровно, то сейчас ее просто «колбасит», это не с чем не перепутать.Зачастую с утра начинается пронзительный свист или писк.Появляются щелчки «натяжителя»во время работы со стороны генератора доносятся неестественные шумы;полное прекращение работы генератора;при работе кондиционера или при медленном движении машины возникает ощутимая вибрация;свист ремня на высоких оборотах;короткий треск при запуске или остановке двигателя Изменено 7 декабря, 2018 пользователем ZAVik 1 Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Один в один! Также недавно стало постукивать на холодную. Диагностика:1. Заводим машину с открытым капотом конечно, раскручиваем моторчик тыщ до 4 и выключаем зажигание, при нормально работающей муфте должен быть остаточный звук как будто турбина останавливается, а если вдвоем тестить то смотрящий может увидеть как генератор по инерции продолжает крутиться после остановки ремня привода доп оборудования.2. Ставим машину на передачу, и на ручной (ножной) тормоз, включаем климат на охлаждение отпускаем все органы управления, смотрим внимательно что машина не поехала а стоит на месте. открываем капот и идем смотреть на ремень привода доп оборудования, ждем когда включится компрессор и наблюдаем за ремнем в том месте где самый длинный прямой отрезок между кондиционером и генератором, если есть неисправность его начнет дико трясти при включенном компрессоре Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Подскажите что так может стучать?Шкиф или форсунки? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Как так? Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Не получается с телефона видео выложить ((с компа позже скину Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Так сначала на ютуб залить надо.А сюда только ссылку кинуть. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) так молотит с утра нахолодном моторе Изменено 7 января, 2019 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Я за шкив. Сдался он.Лучше не тянуть с заменой. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Я за шкив. Сдался он.Лучше не тянуть с заменой.Я тоже первым делом о нем подумал,купил шкиф поехал в сервис .Там посмотрели, послушали говорят все нормально .На горячей машине мотор работает более тише и стука особо нет,и визуально шкив смотрели ни чего криминального не увидели.Может форсунка так стучать? Ошибки вчера сканером смотрел,ни чего не было,машина заводится неплохо и тянет хорошо.Но по утрам при заводе дубасит просто жесть Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Итак, я поменял шкив позавчера на 118 тыс. км. Для подтверждения его (шкива) неисправности на холостом ходу увеличьте обороты до 1500-1600, если стук ушёл, то не парясь заказываете новый шкив, проводите его замену и забываете этот звук.При замене шкива мне заменили сальник коленвала. Работа - 35-40 мин, 3 тысячи вместе с ценой нового сальника.Новый болт до замены привезти не успели, ставил старый. Увидев его (а там реально БОЛТ!!!) не представляю, что с ним может случиться, чтобы возникла необходимость в его замене. Посадили на красный фиксатор резьбы.На старом шкиве, даже после снятия, повреждений НЕТ. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Я за шкив. Сдался он.Лучше не тянуть с заменой.Я тоже первым делом о нем подумал,купил шкиф поехал в сервис .Там посмотрели, послушали говорят все нормально .На горячей машине мотор работает более тише и стука особо нет,и визуально шкив смотрели ни чего криминального не увидели.Может форсунка так стучать? Ошибки вчера сканером смотрел,ни чего не было,машина заводится неплохо и тянет хорошо.Но по утрам при заводе дубасит просто жесть А не надо слушать. Меняем и все. Методом исключения.Ну или если руки прямые - снимаем этими руками ремень и запускаем.Нет стука - с большей долей вероятности шкив. Далее гена и компрессор.Если стук есть - уже движок. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Итак, я поменял шкив позавчера на 118 тыс. км. Для подтверждения его (шкива) неисправности на холостом ходу увеличьте обороты до 1500-160У вас шкив стучал и на прогретом моторе? У меня тарабанить в основном на холодном моторе ,при прогреве до 80 гр работает значительно мягче ,такого стука уже нет Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 FLASH770Ну скинь ремень, заведи и всё станет ясно. Евгений26 всё правильно написал, даже и гадать не надо. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Лучше не тянуть с заменой.Что будет, если тянуть с заменой? Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Заменил сегодня шкив стук пропал ,мотор опять работает тихо.Откручивали и закручивали пневмогайковертом ,болт тоже оставил старый ,новый нет смысла покупать .Поставили на резьбовой герметик. Лучше не тянуть с заменой. Что будет, если тянуть с заменой?Проездил со стучащим шкивом около тысячи километров,ни чего не случилось,но последние дни стучал очень громко Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ну представьте себе, если вся резина бы сорвалась с места посадки и куда бы внешний диск улетел бы.А весит он порядочно.А вы говорите, смотрели, слушали... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти