Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

А какая ошибка вылетает, может источник цокота по ней отследит

при любой ошибке цокот пропадет. датчик снимите какой нибудь например

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в аварийный режим машина не переходит? Я так понимаю ошибку сделать и кататься постоянно, все верно? И какой датчик можно отключить без последствий, вы какой отключаете?
Ссылка на комментарий

А в аварийный режим машина не переходит? Я так понимаю ошибку сделать и кататься постоянно, все верно? И какой датчик можно отключить без последствий, вы какой отключаете?

попоробуй клапан egr

и просто жди холодов

не заморачивайся

Ссылка на комментарий
В ходе экспериментов негр был вырезан, сажевый выбит и катализатор,и перепрошить под евро 2. Так что негр уже не поможет. А данная детонация в любом случае оказывает негативное влияние на ресурс двигателя, не хочу его слышать.
Ссылка на комментарий

Когда посылаешь людей на стенд форсунки проверять - люди отмораживаюися и продолжают дальше гадать...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Рассказываю свою историю (кому влом читать - стучало - перестало) стучало 3 года - с момента покупки собственно, присадки лили, форсунки чистили - безрезультатно. Стук уже перестал реагировать на погоду\температуру и стал стабильно появляться после даже коротких поездок, а порой и прямо с утра - до светофора доехал и здрасьте-приехали. Бесит жутко. Рассказали про механика-дизелиста, который как раз такими штуками занимается - ему интересно разобраться, в чем причина, и готов тратить на это время и силы. Привезли машину, помыли форсунки, заменили масло, через 20 минут поездок по району удалось воспроизвести стук - вроде форсунки ни при чем - по крайней мере сильной разницы нет. Вернулся домой - что-то дымит из под капота - списал на смену\снятие форсунок, промывку и т.д. Через 2 дня поехали в Питер. Подозрительно воняло соляркой и какой-то сизый дым в зеркале заднего вида - на заправку (через 320 км) приехали как паровоз - дымило жутко, как будто горит что, и воняет кошмар как. Заправились, отъехали, начали выяснять, что за ерунда. По совету механика снял крышку декоративную - оба-на обратка слетела (видимо когда в ночи ставили после прослушивания, зацепили), весь движок в солярке - сверху солярное озеро :). Обратно прикрепил трубку к первой форсунке, вытер, что мог - вся правая нижняя сторона по "листве" уделана соляркой. Поехали, приезжаем в Питер - не стучит, в городе ездили туда-сюда - не стучит. На обратной дороге - опять тишина. К дому подъезжаем, обычная история - нас всегда слышно на весь двор из-за стука - ан нет - тишина. Наблюдать далее будем, но явно, что после изменения работы форсунок из-за отсутствия обратки стук прекратился. Цена вопроса - паровоз, 2-3 литра солярки размазанной по всему кузову и нервы - а не коробка ли еще накрылась :). Через месяц, если не отпишусь, значит стука нет.

Ссылка на комментарий

сомнительно, что из за снятого шланга меняется режим работы форсунки . Как гнала обратно так и продолжает ну не в магистраль идет а на мотор, давлений великих в обратке нет.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер форумчане. У меня после ремонта форсунок и перепрошивки двигателя. с удалением нЕГРа , цокот периодически появлялся. Но примерно после 500-600 километров   цокот прошел, два месяца тишина. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня стук был от развалившегося диска маховика между акпп и двигателем из-за большого момента дизеля он треснул по кругу из-за крутильных колебаний. Выложу фото и стук. Стук не менялся по характеру и громкости от частоты вращения коленвала. Тыр Тыр Тыр

Звук похож был на какой то разболтаашийся элемент в двигателе. Мастера приговорили шатуны. Но если бы они то стук менялся бы от частоты вращения. А так он громче только становился при газовке. Рекомендую снять акпп и диск этот. Его нужно снять так как трещина пошла во внутренней его части и при снятой акпп этого не видно. Имхо

post-13430-0-75290100-1603658362_thumb.jpg

Изменено пользователем RUSERGEI201045
Ссылка на комментарий

Прикрепил аудио звука.

Звук сильный.

Это не цокот даже.

Это стуки.

Место трудно было локализовать так как дизель сам по себе громко работает.

Тррррр этот учащается при газовке.

При холостых он типа тр трр трр тррр тр трр. Слышно из записи моей.

Всем удачи.

И на дизеле не гоняйте тапкой в пол. Тоже развалится диск.

При разгоне ещё кстати звука не было. Только когда газ отпускаешь.

Это и понятно. При разгоне по трещин есть усилие и двигатель давит на диск. При сбросе газа и холостых нет этого усилия от двигателя и начинается лязг металла

Ещё этот звук при разгоне пропадает. Двиг давит и сцепляет этот треснувший диск. При сбросе газа и холостых начинает лязг. Это тоже понятно. Это ещё один способ понять что причина в диске

Прикрепил аудио звука.

Звук сильный.

Это не цокот даже.

Это стуки.

Место трудно было локализовать так как дизель сам по себе громко работает.

Тррррр этот учащается при газовке.

При холостых он типа тр трр трр тррр тр трр. Слышно из записи моей.

Всем удачи.

И на дизеле не гоняйте тапкой в пол. Тоже развалится диск.

При разгоне ещё кстати звука не было. Только когда газ отпускаешь.

Это и понятно. При разгоне по трещин есть усилие и при разгоне машины звук пропадает. Двиг давит и сцепляет диск по трещине. При сбросе газа и холостых начинает лязгать. Это интуитивно понятно. Нет напряга и начинается лязг

Изменено пользователем RUSERGEI201045
Ссылка на комментарий

Обратил внимание, что у меня цокот был, даже после непродолжительной поездки, когда рванул шланг наддува.

После замены цокота нет, но пока и статистику не набрал.

До этого был как у многих после педалирования по жаре.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня после "дифектовки" этот цокот, когда был не исправен патрубок интеркуллера, цокот был сильнее, сейчас еле слышен.

Говорят это не правильная детонация :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят. Прошу четко дать ответ. Термошайбы (кольца) на Форсунки, d2.2 у нас 2 или 3 мм?

 

У меня знакомый на каптиве с140, прямо дотошный мужик, уверяет, что у нас конструктивно ДВС одинаковы. И у него шайбы 2 мм стоят!

Дизелист, тоже предположил, что строкот может быть, как раз из-за слишком высокой шайбы, мол распылитель выше. И шайбы на его взгляд странные (3 мм)

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

артикул то одинаковый 25185862

 

а что там в России , может и другую шайбу вкинули при сборке... 

Ссылка на комментарий

артикул то одинаковый 25185862

 

а что там в России , может и другую шайбу вкинули при сборке... 

Мне рукожопы "официалы" делали, на мою голову. Я у них спрашивал, они сказали что 3 мм! И типо такие там и стояли, в чем я сомневаюсь сейчас.

Ссылка на комментарий

мотор один, артикул один... толщина должна быть одна унифицирована..

 

если человек на каптиве купил оригинал и он - 2мм...

то сами понимаете.

 

4818949 / 25185862  

 

других артикулов нету

Ссылка на комментарий

разные шайбы на разные моторы по мощности

 

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39621&start=2355

Ссылка на комментарий

Читал Я каптива клуб там, дискуссии не на одну страницу. У кого 2, у кого то 3! Моторы вроде одинаковы.

2 мм, я же вам приводил парт номер на оригинальные от ГМ шайбы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...