Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Ребят, подскажите.Че это за значение такие корректировки форсунки в торке, -70 46 -5 37 на холостом,в движении по 0. Утром плохо заводится в -15 вообще не завёл,свечи накала заменил ни помогло
Опубликовано
В -15 крутит бодро, с четвертого раза примерно чуть есть схват,но не заводится. До -5 примерно заводится с первого прокрутка,тоесть стоит завод как с кнопки,не знаю как он называется
Опубликовано

Все, что показывает коррекция, на мой взгляд, никакой информации в этом нет.

И по этим цифрам судить о состоянии форсунок ошибочно.

Если пробег за 100К, если заводится с трудом, да еще и с чернотой или белым дымом - лучше не иметь мозг, а сразу на стенде смотреть все 4 форсунки.

Естественно, тнвд подразумеваем, что работает, фильтра и воздуховоды целы и без дырок.

Опубликовано

На стенде были летом все форсы, всё в норме было. Но хз уже прошло пол года. Фильтра поменял тогда же когда ставил форсунки,вот подсос а где вообще может брать его,от антикулера до дроссельной трубки заменил

Пробег 118

Дым белый

Получается 8,если считать все значение

А при езде так и должно быть на всех 0?

Опубликовано (изменено)

Дырка в патрубке

Это не форсы

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Его не заглушен. Недавно побуксовал нормально,так повылетали ошибки на него,потом сами исчезли,может в нем проблемы какие-то? А как фото сюда с телефона загрузить?

Егр тоесть

Но если дырка в патрубке должна же ошибка вылезти например 101я или ещё какая-нибудь,так же нет вообще ошибок,пробывал многими сканерами

Иногда вылетает р200а

Опубликовано

Из за дыры на впуске и после турбины может идти не правильный учет расхода воздуха.

Может просто банально не хватать воздуха при пуске и получаем белый дым.

Опубликовано

В -15 крутит бодро, с четвертого раза примерно чуть есть схват,но не заводится. До -5 примерно заводится с первого прокрутка,тоесть стоит завод как с кнопки,не знаю как он называется

а у вас солярка до минус скольки? такое впечатление что при определенных обстоятельствах подмерзает в форсунках и тут уже свечи не помогут.

Опубликовано
Тнк до -20 кажется у них. И когда начинает схватывать такое ощущение что на одном или на двух цилиндрах. Буду искать дырки,после антикулера я уверен нет подсоса я поставил туда камазовские патрубки,один прямой длиный и загнутый. Остаётся на впуске смотреть
Опубликовано (изменено)
Сам интеркулер лопается, если редко датчик давления наддува поомывали. Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

вот такие параметры по движку в торке


датчик надува это где он?


Сам интеркулер лопается, если редко датчик давления наддува поомывали.

датчик надува это где он?

post-13250-0-13035300-1611761805_thumb.jpg

Опубликовано
а понял про какой датчик,месяца через два три мою его. Вот я думаю а через кольцо не может быть подсоса воздуха я когда мою его кольцо не снимаю
Опубликовано

Из за дыры на впуске и после турбины может идти не правильный учет расхода воздуха.

Может просто банально не хватать воздуха при пуске и получаем белый дым.

Жень на холостых оборотах есть вибрация не большая,за руль держишь как дроже такая что это может быть?обороты в норме 750 чуть колеблица не плавают

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, подниму темку.

Такой вот звук-цокот, постоянный, но стоит даже слегка нажать на газ, двигатель идеально ровно мурчит, ни намека на стуки. Это нормальный звук двигателя?))

З.Ы. горит ошибка P02D0 уже давным-давно, иногда стираю её. Менялась форсунка на новую. Машина едет как всегда. Пробег 89т.

https://youtu.be/BhIhc-9juQQ

 

Только что нашел видео с точно таким же звуком! Автор видео указывает на шкив коленвала, может ли он так стучать? https://www.youtube.com/watch?v=hfCQwkCWKkI

Изменено пользователем antara2.2
Опубликовано
ещё как может стучать в начале он стучит тихо цокает потом с каждым разом на холодную звук становится более явно выраженным стуком
  • Плюс 1
Опубликовано

Сейчас уже молотит на пол улицы, все оборачиваются)) Заказал бездемпферный литой аналог, выточенный на ЧПУ. Пока ездить можно? И какие последствия езды с таким грохотом? Он же не разлетится?

Опубликовано

Сейчас уже молотит на пол улицы, все оборачиваются)) Заказал бездемпферный литой аналог, выточенный на ЧПУ. Пока ездить можно? И какие последствия езды с таким грохотом? Он же не разлетится?

Разлетится может в любую секунду, но если удачно, то ничего не повредит. С "цельным" жить можно, но никогда не включать кондиционер и наличие обгонной муфты на гене обязательно. Пишут, что без штатного шкива передние коренные КВ быстро умирают. А точно шкив виноват? Ремень снимали?

Опубликовано
Шкив должен быть демпферным... Не убивайте свои моторы мнимой экономией .
Опубликовано

Сейчас уже молотит на пол улицы, все оборачиваются)) Заказал бездемпферный литой аналог, выточенный на ЧПУ. Пока ездить можно? И какие последствия езды с таким грохотом? Он же не разлетится?

 

Нельзя устанавливать без демпферный шкив. Вкладыши кончатся быстро (как уже сказали выше).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...