Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

 

 

слушайте, по вашему тут одни недалекие идиоты?
Я что должен верить тому, что если у вас не вышло, то и у меня не выйдет?

 

во что вам там верить или нет мне неинтересно, хватит лекции читать, для начала сделайте хотя бы раз. У меня все получилось и хватило на несколько К километров но в итоге все равно пришлось обращаться,  что еще раз подтверждает что времена гаражного ремонта уходят, о чем до вас и пытаются донести те кто это уже прошел.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

во что вам там верить или нет мне неинтересно, хватит лекции читать, для начала сделайте хотя бы раз. У меня все получилось и хватило на несколько К километров но в итоге все равно пришлось обращаться, что еще раз подтверждает что времена гаражного ремонта уходят, о чем до вас и пытаются донести те кто это уже прошел.

Переубеждать не собираюсь.

Если не можешь то не берись.

Масло тоже в сервисе меняйте. Прошли у вас времена...

Ссылка на комментарий

Третью форсунку заменил.

Тут уже с проблемами, завоздушилась и не открывался распылитель.

Либо залип тупо от долгого хранения на складах.

Помогло машину погонять под разными углами с горки и на горку.

Практически сразу же развоздушило.

В гараже через слив топливо брызгало, если что...

2ю буду пересобирать.

После сегодняшних проблем собирать буду в ванночке с Дт.

Пока пару баков отъезжу, чтобы адаптации прошли.

Ещё у меня 3я и 4я были ржавыми внизу.

1я чистая.

Ссылка на комментарий

 

во что вам там верить или нет мне неинтересно, хватит лекции читать, для начала сделайте хотя бы раз. У меня все получилось и хватило на несколько К километров но в итоге все равно пришлось обращаться, что еще раз подтверждает что времена гаражного ремонта уходят, о чем до вас и пытаются донести те кто это уже прошел.

Переубеждать не собираюсь.

Если не можешь то не берись.

Масло тоже в сервисе меняйте. Прошли у вас времена...

 

мне так то на вас и что вы там делаете или собираетесь глубоко похеру

Ссылка на комментарий

С клапанами ппц. Отдельно не купить.

Аналогов нет.

Это либо подделка либо отбраковка, либо вообще другой клапан с другим номером и другими характеристиками.

Оригинал продаётся только рем комплектом.

В дизель сервисы идут тоже только рем комплектом.

Ссылка на комментарий

Нет не они.

Я уже до представителей делфи в России дошёл.

Только рем комплектом продаются.

Везде и в Европе тоже.

Есть не плохой корейский аналог, но эксперементы проводить пока не готов.

Ссылка на комментарий

Вообщем адаптировалась и 3я, форсунка хоть я её и прописал.

Что изменилось.

Цокота практически нет.

На хх когда включается кондей, идёт небольшая коррекция по форсункам, но нет такого как раньше, когда коррекция по всем гуляет от - 55 до +55 и калбасит двигатель.

 

Но остался небольшой цокот и расколбас по балансировке когда на хх

Врубается и кондей и основной вентилятор.

Так что замена/переборка второй форсунки закроет все проблемы.

Ссылка на комментарий

Я с этими форсами поперхнусь скоро :D

И вот что Я скажу! Исходя из своих наблюдений. Если хотите быть уверены точно не жлобитесь и ищите НОВЫЕ ФОРСЫ! В сборе!

Код прописать не забудьте.

 

Если хотите поиграть в РУЛЕТКУ! Вэлкам...

 

В общем по моим наблюдениям, эти горе мастера на форсах, кроме как промыть, продуть и поставить на стенд ничего не могут! Все на этом их желания и IQ заканчивается. Т.е по сути колхозники...

Более продвинутые, могут выставить вам форсунку в допуска, просто играя моментами затяжки и притирая некоторые детали на алмазной плите и тп. И ставя всякие "левые" клапана. У них даже будут хорошие стенды. Но это стенды, а не авто!

И опять же понять все это все можно, лишь на заведомо исправной машине.

 

А что будет после, некоторые васи едут довольные дальше, пердя в потоке... год два! А если ты дотошный и любишь поджарить, можешь обнаружить, что машинка едет совсем не так, как должна!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Основная задача всех дизель сервисов обеспечить себя клиентами.

А это низкие цены и чтобы видимые проблемы у клиента на пол года исчезли. Дёшево нашу форсунку оригинальными запчастями не починишь.

У меня есть оптовые цены, я запросил их от имени одного сервиса.

Ну не получается дёшево с работой сделать.

Ссылка на комментарий

Ребята, привет. Вот этот звук (https://www.youtube.com/watch?v=iL5eRSdYF4M микрофон на переднем правом колесе) при утреннем старте есть распространенная проблема связанная с натяжителем цепи? При этом в жару при 30 утренний старт и старт после стояния от 3х часов тоже сопровождается таким грохотом , и этого звука нет когда ниже 18. 

Ссылка на комментарий

У меня так же работает, цепь шелестит 1-2 секунды, потом все затихает. (пробег 78тыщ). Мне кажется, все нормально.

Ссылка на комментарий

У меня так третий год.

До замены цепи еще 125 тыс км.

Это еще 8 лет моей езды.

Кошмар, у соседа крузак лохматых годов на дизеле, пробег под 400 уже , запуск его мотора можно сравнить с шелестом крыльев феи, которая в волшебном лесу пролетает над распускающимися лепестками цветов. Когда же стартую я, все эти феи взрываются, цветы сгорают и лес наполняется ядовитыми испарениями... стыдно...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну так не надо было сажевый с катом ломом выбивать.

Кат на месте. Никакой вони нет. Как и дыма.

Ссылка на комментарий

Ну так не надо было сажевый с катом ломом выбивать.

Кат на месте. Никакой вони нет. Как и дыма.

Ну про вонь это художественное преувеличение, когда кат на место поставил, все стало хорошо, вони нет, и свист турбины уменьшился 

Ссылка на комментарий

Приехал ремкомплект оригинал форсунка+клапан.

Никакого консерванта, масла и прочего нет. Грибок вращается даже если подуть.

По поводу распылителя.

Игла на конце имеет закалку не глубокую и легирование.

Так что Износ = выброс. Никакие заточки на долго проблему не решат.

Ссылка на комментарий

Микроны консерванта измеряются в данном случае только глупостью.

Консервант для стали может быть только на основе каких либо масел/смазок. Уж точно не на основе разных красок, так как тут и так микроны вымеряют в клапане.

Евгений я предполагаю что вы купили не оригинал.

Вот он мог быть в любой хрени.

Так как читал на форумах по ремонту, что даже грибок не вращается, так все закисло.

Ссылка на комментарий

Микроны консерванта измеряются в данном случае только глупостью.

Консервант для стали может быть только на основе каких либо масел/смазок. Уж точно не на основе разных красок, так как тут и так микроны вымеряют в клапане.

Евгений я предполагаю что вы купили не оригинал.

Вот он мог быть в любой хрени.

Так как читал на форумах по ремонту, что даже грибок не вращается, так все закисло.

А есть у вас ссылка или контакты места, где закупали оригинал (возможно, где-то в теме говорили, но я пропустил значит)? Возможно, если не коммерческая тайна, расскажите технологию переборки форсунок?  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...