Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

дым то какой? черный? или белый?

черный дым, сажа летит, топливо не догарает, я так думаю может не додувает турбо, плюсом еще паткубки смотреть все еще ошибка была р200а. Вообще все ошибки  которые полезли: p0101, p02d0, u3fff, p200a. Я так думаю p0101-из-за не додува турбо, p02d0-хз, может из-за присадки, u3fff-контакт плохой где то, подозреваю егр, то и дело слетал, p200a-Клапан контроля давления во впускном коллекторе https://www.drive2.ru/l/590295083555768663/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Вот моя история борьбы с цокотом.

Цокот был у меня года 4 или 5. Эту ветку прочитал всю. Пробовал и очистку форсунок присадками, менял лямду (не специально, вышла из строя) - вообщем ни чего не помогало. Как и у многих цокот в теплую погоду был практически всегда, в холодную намного меньше. 

И вот вылетела у меня ошибка Р0101, такая не постоянная.... Ну полез смотреть патрубки интеркуллера, нашел - под аккумулятом длинный патрубок лопнул. Значит мои действия, это важно:

1. Снял аакум, площадку под ним, отсоединил ЭБУ, и провод заземления от блока предохранителя, чтобы не мешался.... 

2. Нашел лопину, собрал, поехал купил патрубок

3. Разобрал, поменял, собрал.

И  все... цокота больше нет, вообще нет, ни на горячую ни на холодную, ни после хорошего прогрева потом 10-15 минут стоянки и снова поездка... и т. д. вообще стук пропал.

Так вот, мой вывод это контакт эл. проводки. или клуммы УБУ или заземляющий провод. просто плохой контакт. 

Вот моя история.

 

Машина, Каптива 2.2 2013г.в.

Изменено пользователем itoper
Ссылка на комментарий

Добрый день коллеги!Так ни кто и не победил цокот на холостых, что то тема заглохла? Или это неизлечимо?

Всем привет. Вот моя история борьбы с цокотом.

Цокот был у меня года 4 или 5. Эту ветку прочитал всю. Пробовал и очистку форсунок присадками, менял лямду (не специально, вышла из строя) - вообщем ни чего не помогало. Как и у многих цокот в теплую погоду был практически всегда, в холодную намного меньше. 

И вот вылетела у меня ошибка Р0101, такая не постоянная.... Ну полез смотреть патрубки интеркуллера, нашел - под аккумулятом длинный патрубок лопнул. Значит мои действия, это важно:

1. Снял аакум, площадку под ним, отсоединил ЭБУ, и провод заземления от блока предохранителя, чтобы не мешался.... 

2. Нашел лопину, собрал, поехал купил патрубок

3. Разобрал, поменял, собрал.

И  все... цокота больше нет, вообще нет, ни на горячую ни на холодную, ни после хорошего прогрева потом 10-15 минут стоянки и снова поездка... и т. д. вообще стук пропал.

Так вот, мой вывод это контакт эл. проводки. или клуммы УБУ или заземляющий провод. просто плохой контакт. 

Вот моя история.

 

Машина, Каптива 2.2 2013г.в.

Уже что то! Скажите конкретно, какие разъёмы и контакты шевелили?

Ссылка на комментарий

Поехал к калибровщику, говорит ошибка p0101, это утечка надува, надо искать. поэтому и черный дым. А цокот вернулся, не часто как раньше, на каждом светофоре, но вчера был. Вообщем разбираться и разбираться)


Это цокот как то связан с негром, т.к. если его отключить то и цокота не будет, но негр залочен програмно, замкнутый круг.

Ссылка на комментарий

Добрый день коллеги!Так ни кто и не победил цокот на холостых, что то тема заглохла? Или это неизлечимо?

Всем привет. Вот моя история борьбы с цокотом.

Цокот был у меня года 4 или 5. Эту ветку прочитал всю. Пробовал и очистку форсунок присадками, менял лямду (не специально, вышла из строя) - вообщем ни чего не помогало. Как и у многих цокот в теплую погоду был практически всегда, в холодную намного меньше. 

И вот вылетела у меня ошибка Р0101, такая не постоянная.... Ну полез смотреть патрубки интеркуллера, нашел - под аккумулятом длинный патрубок лопнул. Значит мои действия, это важно:

1. Снял аакум, площадку под ним, отсоединил ЭБУ, и провод заземления от блока предохранителя, чтобы не мешался.... 

2. Нашел лопину, собрал, поехал купил патрубок

3. Разобрал, поменял, собрал.

И  все... цокота больше нет, вообще нет, ни на горячую ни на холодную, ни после хорошего прогрева потом 10-15 минут стоянки и снова поездка... и т. д. вообще стук пропал.

Так вот, мой вывод это контакт эл. проводки. или клуммы УБУ или заземляющий провод. просто плохой контакт. 

Вот моя история.

 

Машина, Каптива 2.2 2013г.в.

Уже что то! Скажите конкретно, какие разъёмы и контакты шевелили?

 

разъемы ЭБУ - полностью снима, и массовой провод блока предохранителей рядом с аккумом...все

У меня сажевыйй удален, егр отключен программно, вообще не повлияло на цокот.. тоже думал поможет.  Цокот пропал только после вышеописанных действий

Ссылка на комментарий

Думаю тут больше повлияло что ты восстановил систему наддува.

Многие тоже отписывались, что нашли дырку в интеркулере, заменили и цокот пропал.

Я уже писал, что цокот это любые проблемы с двигателем и его системами.

Решите эти проблемы и все пропадёт.

Ссылка на комментарий

Не было такого. Никто такого не писал.

Itoper молодчик. Не поленился и написал. Хотя поборол проблему

Ссылка на комментарий

Я думаю, у него это временное затишье.

У многих после чего то проподал стук. И у меня. И радость была.

И потом всё по новой.

Ссылка на комментарий

Думаю тут больше повлияло что ты восстановил систему наддува.

Многие тоже отписывались, что нашли дырку в интеркулере, заменили и цокот пропал.

Я уже писал, что цокот это любые проблемы с двигателем и его системами.

Решите эти проблемы и все пропадёт.

Как быть с теми, у кого стучало практически из салона?
Ссылка на комментарий

 

Думаю тут больше повлияло что ты восстановил систему наддува.

Многие тоже отписывались, что нашли дырку в интеркулере, заменили и цокот пропал.

Я уже писал, что цокот это любые проблемы с двигателем и его системами.

Решите эти проблемы и все пропадёт.

Как быть с теми, у кого стучало практически из салона?
Очень много мифов на форуме, главное не желание решать проблему.

Всё ждут готовое решение от других.

А ОД и другим сервисам тоже лень разбираться.

Так что то что стучит с салона, лишь говорит что машина бу, либо сразу ушатали плохим топливом либо обслуживанием в од.

У меня например с салона не были Патрубки наддува закручены.

Ссылка на комментарий

Машина новая с салона бу?

Это как? Когда на одометре 8 км, салон в салофане, коврики целки?

Ушатанная кем за 8 км?

Антон, ну вот реально не реально.

Нет, конечно я видел, как идет разгрука с автовозов, как пятаки крутят на новых авто при заезде на стоянку дилера.

Но что случится за 10 минут?

А та да, я согласен.

Пускай кто то другой ищет проблему, бодается с дилерами, тратит время.

У меня то жена, дети, любовница, работа... мне не когда, а кто то из лошков потом всё расскажет и я как барин поеду к дилеру, и его нагну, и время сэкономлю.

Дотошных было два.

Одному по тихому предложили ченж на новый авто другого плана, второй это я. 4 года без стука. Но я жил почти год у дилера в ремзоне. Мне предлагали оформиться диагностом...

Ссылка на комментарий
Ну почему, я тоже дотошный!) Вообщем стук опять появился, но чуть другой по тональности, может кажется. Протянули все патрубки, черный дым так и остался при раскрутке турбы, но вроде пободрее стала машинка, но буду искать чтоб на герметичность проверить. Ошибки правда пока нет р0101. Я так думаю, надо на трассу.
Ссылка на комментарий
Доброе утро! Пробег 160000. Появился на холодную при запуске двигателя посторонний шум, длится от одной до трех секунд (предполагаю что это цепь). При этом еще металлический лязг при разгоне и наборе оборотов при движении. Может это быть связано?
Ссылка на комментарий

... патрубки есть артиклы?

Сам поищи по форуму, сто раз обсасывали...

Ссылка на комментарий

да все нашел и уже заказал, думаю что порванный патрубок и влияет на цокот. Поменяю когда протестю.

Ссылка на комментарий

да все нашел и уже заказал, думаю что порванный патрубок и влияет на цокот. Поменяю когда протестю.

Влиять может все
Ссылка на комментарий

Было 3 случая когда цокот был из за дырки в интеркулере.

Конечно попробуй, всё равно патрубки заменить придётся..., но причина не в этом.

Ссылка на комментарий
Сегодня поменял прямой патрубок, вернулась былая мощь, завтра на трассу будем тестировать. При сильном нажатии на газ дым все равно есть, но вроде как меньше. Стука пока нет. Я не спал всю ночь, думал что стук это послествия не правильной топливной смеси, когда после газа на хх во впуске остается давление, а при дырке оно быстро уходит, причем горшка четыре и стука тоже 4, цикличность. Егр как то на это влияет, но не сам, както косвенно. Будем смотреть дальше. Пока рекомендация такая, что у кого стук такой проверить на гермитичность впуск.
Ссылка на комментарий

Плохая рекомендация.

Не помогает потому что. Это проходили года 4 назад.

Стук в одном цилиндре, Это заметно даже на ощупь, если за форсунку взяться или приложить к ней подобие стетоскопа.

Ссылка на комментарий

Дыма не должно быть.

Ищи проблему в наддуве дальше.

Стук это любой выход форсунки за её возможность по коррекции . И связан может быть по любой причине.

Стучит к примеру при дисбалансе в шкиве. Эбу пытается сбалансировать и привет..

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...