Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форсунки надо менять, а не всякой фигнёй заниматься

уже 100 раз тут говорили, что форсунки тут ни при чём у многих цокот появлялся сразу после покупки авто
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Форсунки надо менять, а не всякой фигнёй заниматься

уже 100 раз тут говорили, что форсунки тут ни при чём у многих цокот появлялся сразу после покупки авто
С такими заверениями искать причину будите долго.

Запорть форсунки дело не хитрое.

А после 150к точно я бы менял.

Опубликовано
...

А после 150к точно я бы менял.

Зачем? Если всё работает нормально.

Опубликовано

Друзья.... 

Стыдно признаться, но я не понял как снять фишки с форсунок?

Хотел почистить и смазать.

Привык, что на защелках, на мет. клипсах...

Хотя бы все видно и понятно.

А тут чего то засомневался. Побоялся поломать что то....

Спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Для тех кого замучал цокот....

Обратил внимание, что если залить присадку для промывки сажевого фильтра (даже самую дешевую - типа STEPUP за 250 руб), то цокот, при любых режимах пропадает.

Магия какая то....

Может Химики подскажут :)

Проверьте :)

 

Проводку на фишках форсунок промыл и смазал  - хотя там и так все в идеале (чисто, без следов корозии).

Опубликовано

Закажу промывку сажевого, глянем, правда он уже вырезан) Сегодня опять решим помучить одного диагноста со стуком, выезжаю к нему стук есть, подъехал стука нет, ааааа) вообщем пришел к выводу что стучит форсунка, включаеться какой то режим типо самодиагностики или адаптации форсунки, поэтому не всегда стучит. Вообщем послал к калибровщику обратно. Вот не знаю сможет разобраться кто меня шил или нет. Они своего посоветовали, но 10-11к типа это стоить будет, найти в чем причина в проге, каждый раз тестить, гемор еще тот.

Опубликовано

Для тех кого замучал цокот....

Обратил внимание, что если залить присадку для промывки сажевого фильтра (даже самую дешевую - типа STEPUP за 250 руб), то цокот, при любых режимах пропадает.

Магия какая то....

Может Химики подскажут :)

Проверьте :)

 

Проводку на фишках форсунок промыл и смазал  - хотя там и так все в идеале (чисто, без следов корозии).

 

Ложная была радость... :(

Цокот остался, просто его стало меньше... 

Опубликовано (изменено)

Вопрос такой к тем, у кого цокот есть.

Какие воздушные фильтра ставите?

Кстати да, я тоже заподозрил воздушный фильтр. Буквально 2-3 недели назад поменял, поставил МА4766 фирмы Marshall. При чём снизу подклеил кусок фильтрующего материала. Стал появляться цокот, хотя и забыл как он бывает. Убрал кусок и цокот стал намного тише и реже. Какой фильтр до этого стоял не знаю, т.к. не помню какой покупал и выбросил его. Что интересно так это температура ОВ вообще не влияет - и при +15, и при +5 и при +22 гр. стрекочет. Равно как и солярка (от трёх разных заправщиков). Пока дожди надо попробовать без фильтра покататься...

ЗЫ. Есть ещё фильтр в упаковке фирмы Zekkert, наверное его есть смысл попробовать.

ЗЫЫ. Нашёл в своих аналах: с очень большой вероятностью стоял фильтр Pmc PAC-027, Ю.Корейский. С ним цокота не было вообще.

Изменено пользователем bolex
Опубликовано

Зеккерт ставил. С ним турбина ведет себя правильно.

Сейчас стоит Блю Принт. Турбина воет низким тоном, как будто она сдохла.

Однозначно, что параметры альтернативных изделий сделаны без проверок.

Опубликовано

Еще есть мысля что когда мне вырезали сажевик, на нем установлена первая лямда помоему, так вот она была так засрана, что ее трудно было даже очистить, может она как то влияет...

Опубликовано

Зеккерт ставил. С ним турбина ведет себя правильно.

Сейчас стоит Блю Принт. Турбина воет низким тоном, как будто она сдохла.

Однозначно, что параметры альтернативных изделий сделаны без проверок.

Может испортился Блю Принт? Я на нём тысяч 100 наверное откатал. Из 185. Не слышал воя турбины
Опубликовано

Вчера, эксперимента ради, поставил  Zekkert, никакого воя турбы не слышно (правда я его и раньше не слышал), любопытно, что цокот опять пропал...нету его...в прочем два дня ещё очень мало для наблюдений. Посмотрим...

Опубликовано
Блю принт скорее всего старый, а вот производительность системы наддува в целом могла упасть.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос такой к тем, у кого цокот есть.

Какие воздушные фильтра ставите?

Стоит БлюПринт - турбина подвывает, цокот появляется...

Заказал Pmc PAC-027 - попробую.

 

Как думаете - температура топлива может влиять на что то?

А то что то она, как мне кажется, высоковата - поднимается до 65-68гр.

Опубликовано (изменено)

 

Вопрос такой к тем, у кого цокот есть.

Какие воздушные фильтра ставите?

 

Стоит БлюПринт - турбина подвывает, цокот появляется...

Заказал Pmc PAC-027 - попробую.

 

Как думаете - температура топлива может влиять на что то?

А то что то она, как мне кажется, высоковата - поднимается до 65-68гр.

Раньше дизелисты со стажем топили за фильтр с "шубой", а теперь что-то запала поубавилось... Изменено пользователем ANTиDen
Опубликовано

Шуба не дает возможности инородным предметам забить и возможно повредить фильтр со стороны подающего патрубка. Наблюдал там даже семена канадского клена. Ездил без синтепона на фильтре  и ничего такого не заметил.

В следующий раз буду брать фильтр Зеккерт. 

Опубликовано

От этого фильтра у меня турбина воет. Особенно зимой.

Вообще, я спросил, кто с каким фильтром ездит и имеет цокот.

Сдается мне, альтернативщики производители фильтров ни разу не тестировали свои поделки.

Опубликовано

Может какчество поделок упало. Мне нравилась продукция блю принт

Я и масляный и воздушный их брал раз 15 наверно. Это правда до 2018 года было

Опубликовано (изменено)

Шуба не дает возможности инородным предметам забить и возможно повредить фильтр со стороны подающего патрубка. Наблюдал там даже семена канадского клена. Ездил без синтепона на фильтре и ничего такого не заметил.

В следующий раз буду брать фильтр Зеккерт.

 

Я перешёл на Блю Принт с синтепоном только потому, что здесь начитался хвалебных рекомендаций. А теперь что? Люди в целях экономии стали от них отказываться, или по причине цокота? А всё-таки как правильно? Изменено пользователем ANTиDen
Опубликовано

На теперешней машине тоже дизельной оригинальный фильтр тоже с шубой. Официалы в целях экономии многим ставили от бензина, без шубы. Это так, заметки на полях.

Я на дизель стараюсь брать с синтепоном. Дизелю же больше воздуха надо чем бензину. Плюс турбина опять же его просит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...