Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Ты про сейчас или вообще? Так то стучали чуть ли не при выезде из салона, на самых оригинальных оригиналах. Даже если дело и в фильтре, то только отчасти. Уж сколько ты на него (цокот) убил нервов...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На теперешней машине тоже дизельной оригинальный фильтр тоже с шубой. Официалы в целях экономии многим ставили от бензина, без шубы. Это так, заметки на полях.

Я на дизель стараюсь брать с синтепоном. Дизелю же больше воздуха надо чем бензину. Плюс турбина опять же его просит

Мне кажется синтепон быстрее забивается мелкой пылью и после этого должен меньше пропускать воздух.Нет?
Ссылка на комментарий
Нет. Он задерживает крупный мусор, не давая ему забивать бумагу основного. Я так вижу. Вынимаю целые гербарии оттуда
Ссылка на комментарий

Есть в Уфе знакомый у него цокота нет, но у него механика. И вообще я не слышал чтобы на механике был цокот, значит возможно это как то связано. Вот и спрашиваю были  случаи такие же на ручке или нет, я лично не встречал. По поводу прошивки тоже поддерживаю что другая, но вроде Евгений26 или кто то другой говорил, что брали прошивку с маины где нет цокота ставили на другую такую по комплектации с цокотом и не помогало. Или я ошибаюсь и таких экспериментов не было?

Ссылка на комментарий

Два года как цокота нет, уж с чем связано не знаю, то ли масло rowe такое хорошее, то ли дизель на bp стал другой, либо сажевый забит как нужно =)), не знаю уж много чего сменилось. Тут вон оно что, рейка сгнила, снял а она как сливная труба аж рассыпается... 

Ссылка на комментарий

Шуба не дает возможности инородным предметам забить и возможно повредить фильтр со стороны подающего патрубка. Наблюдал там даже семена канадского клена. Ездил без синтепона на фильтре  и ничего такого не заметил.

В следующий раз буду брать фильтр Зеккерт.

 

Какой Зеккерт из аналогов планируете брать? На каждый номер ориг.фильтра идёт своя подборка аналогов
Ссылка на комментарий

Посмотрите пожалуйста, кто сможет, температуру топлива после езды.

У меня вчера ни с того вдруг выдавило уплотнительное кольцо топливного фильтра.

Хорошо что уже на парковке это случилось.

Жена уже парковалась и вдруг резко запахло саляркой. 

Я вышел посмотреть, а там выдавило часть уплотнительного кольца картриджа фильтра и топливо хлещет.

Открутил, кольцо поправил, закрутил. Пока вроде держит.

Фильтра AcDelco.

И вот теперь думаю - то ли недокрутили при замене(менял 2 месяца назад), то ли от температуры ослабило затяжку, то ли резьба не норм.

Ссылка на комментарий

 

Шуба не дает возможности инородным предметам забить и возможно повредить фильтр со стороны подающего патрубка. Наблюдал там даже семена канадского клена. Ездил без синтепона на фильтре  и ничего такого не заметил.

В следующий раз буду брать фильтр Зеккерт.

Какой Зеккерт из аналогов планируете брать? На каждый номер ориг.фильтра идёт своя подборка аналогов

 

LF1644

Ссылка на комментарий

Вчера, эксперимента ради, поставил  Zekkert, никакого воя турбы не слышно (правда я его и раньше не слышал), любопытно, что цокот опять пропал...нету его...в прочем два дня ещё очень мало для наблюдений. Посмотрим...

Прошло уже три недели, накатал около тысячи км, цокота нет. Режимы езды разные были - цокота нет. Отказываюсь верить, но неужели фильтр? 

Ссылка на комментарий

А кто подскажет, что это за тип фильтра с какой-то доп.сеткой и немного другой конструкцией?

Ориг. 96815102 и есть аналоги подобные...

Ссылка на комментарий

 

Вчера, эксперимента ради, поставил  Zekkert, никакого воя турбы не слышно (правда я его и раньше не слышал), любопытно, что цокот опять пропал...нету его...в прочем два дня ещё очень мало для наблюдений. Посмотрим...

Прошло уже три недели, накатал около тысячи км, цокота нет. Режимы езды разные были - цокота нет. Отказываюсь верить, но неужели фильтр? 

 

Т.е. как я понял у Вас фильтр ZEKKERT LF-1644? и цокота нет?

Ссылка на комментарий

У меня цокота нет более 5 лет.

А вот игра с фильтрами меня утомила.

Начал с Сакуры. Турбина вела себя адекватно. Но что то были сомнения, влез, вынул и увидел разрывы 2 гофр около корпуса.

Поставил АцДелко. Турбина стала под сброс газа шелестеть, как будто лопатки задевали корпус.

Поставил Зеккерт. Вообще, он как бы для 2.0 в каталоге. Никаких лишних шумов и шелестения с всем. Накатал с ним 10 тыс, сменил на БлюПринт.

Турбина воет пропорционально минусовой температуре за окном. Не нравится, но блин, успел купить по 500 две штуки.

Короче, все не так просто с фильтрами воздушными.

Возможно, на цокот тоже влияние есть.

Ссылка на комментарий

У меня цокота нет более 5 лет.

А вот игра с фильтрами меня утомила.

Начал с Сакуры. Турбина вела себя адекватно. Но что то были сомнения, влез, вынул и увидел разрывы 2 гофр около корпуса.

Поставил АцДелко. Турбина стала под сброс газа шелестеть, как будто лопатки задевали корпус.

Поставил Зеккерт. Вообще, он как бы для 2.0 в каталоге. Никаких лишних шумов и шелестения с всем. Накатал с ним 10 тыс, сменил на БлюПринт.

Турбина воет пропорционально минусовой температуре за окном. Не нравится, но блин, успел купить по 500 две штуки.

Короче, все не так просто с фильтрами воздушными.

Возможно, на цокот тоже влияние есть.

 

БлюПринт стоит и турбина действительно воет в зависимости от температуры. 

Чем холодней, тем сильнее.

Даже писал посты в соответствующих темах.

Я  БлюПринтом уже лет 5 пользуюсь.

Но я даже подумать до сих пор не мог, что вой турбины и цокот может быть связан с воздушным фильтром.

Как то прям не нахожу обоснования...

Но, тем не менее заказал фильтр - на днях заберу, покатаюсь, потестю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Промыл maf спец жижой.

Помыл выпуск и холодную часть турбины тоже спец жижой без разбора.

Что имеем.

По показаниям maf дельта гулягия показаний стала минимальна.

Работа на хх после всего стала стабильной.

Смысл такой что при включении кондиционера и вентиляторов, начиналась чехарда с балансировкой форсунок.

Мощность двигателя как и при круизе регулируется турбиной.

Корректировка турбины идёт по maf.

То есть если лопатки подзакисли, у двигателя не будет подниматься необходимая мощность на хх для кондея и генератора.

Если maf врет, то тоже самое, будет неверное управление турбиной.

carville racing s7210327

Взял самое дешёвое, так как не верил что это помогает. Вообще думал что maf чистить не надо.

 

Для впуска liqui moly 5168

 

Сначала чистил выпуск, сразу получил wow эффект.

А через неделю и maf.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня был у еще одного диагноста по поводу стука, вердикт:

1. Датчик давления и температуры на впуске. Врядли, т.к. я его чистил много раз, не помогает.

2. Грязные форсунки, именно они стучат, тоже мимо так я их снимал на стенд.

3. Грязный бак, возможно, но не очень верится.

4. Датчик положения коленвала, больше к нему склоняюсь, если его вообще выдернуть такая чехорда похожая начинается.

5. Прошивка не правильно настроена, якобы егр вообще должен отключен быть, а он какието показания выдает, даже со снятой фишкой.

Мой вывод: До визита к диагносту я больше склонялся к прошивке , но есть подозрение про датчик коленвала.

Еще я нашел такую же машину у которой цокота нет, но правда 2012 года, может прошивку от туда залить думаю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Я всеже думаю в программе копать. На антара 2012 года посмотрел как там работает якобы отключенный егр и стука нет. Он закрыт, большей частью, на ноль стоит и ошибка егр тоже, а у меня ошибка -100% сейчас всегда просле прошивки и процент открытия 0,4 до нуля не опускался никогда. Смотрю через елм327.
Ссылка на комментарий

Не хочу сглазить :)

Но мне помог комплекс:

1. замена фильтра воздушного с БлюПринт на Pmc pac-027 (аналог озвученный в теме zekkert lf-1644)

2. стал подливать в топливо микс - очиститель сажевого StepUp SP3440 + Keropur DP5634 + Kerokorr LA99

Проехал за полтора месяца 4000 т. км. и при средней температуре окружающего воздуха +25-30 гр. цокота пока не наблюдал.

И Его уже нет даже если заправиться без присадок...

Что помогло -ХЗ...

То ли смена воздушного фильтра, то ли трассовый пробег с присадками...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...