Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

- стоит вспомнить про присадку Серго , там сам ни считал , но на всю жизнь авто хватит .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Евгений а в розницу они пару килограмм готовы отсыпать или все же бочку в 207 литров нада брать?

Ссылка на комментарий

Да мне пофиг, кто стебается.

Кому нужно, почерпнет из моих постов стуть.

А кто сидит на жопе ровно и ждет готового решения - ждите дальше...

Да не стоит , разгонятся ))) , сам говорил . Тебе уважуха

Ссылка на комментарий

-  мнение со стороны...

- Ни как ни могу поймать мысль , стеб над Евгением ? или есть другие варианты , которые возможно использовать ? 

- Евгений идет своей дорогой , своей "темой" источника Цокота . И находит результат. Я пошел своим путем , и у меня результат уже держится 2800 км. Это лишь может показать , что истинная причина - она комплексная - я "обманул" , а Евгений довел топливо до идеала. Да - возможно , уже вырисовывается брак ( или можно его по другому назвать , более требовательные топливные механизмы , как ТНВД и инжектора к Евро -5, которые установили на последущую  партию авто ) , Вот только , то нам косячникам сделать ? Купить новый ТНВД с форсами (которые уже не выпускают ?) за 120 000-тнвд + 4х28 000 (могу ошибиться в стоимости )? или попробовать самим устранить . 

- ни подумайте , что грубо спорю , с уважением Радик.

на всех Антарах изначально Евро-5, так что это не причина

Ссылка на комментарий

Я уж не знаю, в чем причина.

Но какая то разница между авто все таки есть.

GM молчит, а наши спецы или не знают, или знают, но молчат.

Завтра посмотрим.

Пойду сфотаю балансировку на старых форсунках и сравним.

Ссылка на комментарий

 

-  мнение со стороны...

- Ни как ни могу поймать мысль , стеб над Евгением ? или есть другие варианты , которые возможно использовать ? 

- Евгений идет своей дорогой , своей "темой" источника Цокота . И находит результат. Я пошел своим путем , и у меня результат уже держится 2800 км. Это лишь может показать , что истинная причина - она комплексная - я "обманул" , а Евгений довел топливо до идеала. Да - возможно , уже вырисовывается брак ( или можно его по другому назвать , более требовательные топливные механизмы , как ТНВД и инжектора к Евро -5, которые установили на последущую  партию авто ) , Вот только , то нам косячникам сделать ? Купить новый ТНВД с форсами (которые уже не выпускают ?) за 120 000-тнвд + 4х28 000 (могу ошибиться в стоимости )? или попробовать самим устранить . 

- ни подумайте , что грубо спорю , с уважением Радик.

на всех Антарах изначально Евро-5, так что это не причина

 

- А кто-то писал , что номера ТНВД разные . 

Ссылка на комментарий

на всех Антарах изначально Евро-5, так что это не причина

 

- А кто-то писал , что номера ТНВД разные . 

 

я писал и что, вы считаете что тнвд определяет класс экологичности? :D: :D:   а я думал настройки топливной системы по управлению впрыском

Ссылка на комментарий

Отправлено 16 Май 2016 - 20:59

Радик сказал(а) 16 Май 2016 - 20:56:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/snapback.png

- если не получается увеличить 

то там 

 

DELPHI

28318240

0689144HGR

GM

25187376

насос двух плунжерный.

про что я и говорил у нас разные ТНВД стоят

 
Ссылка на комментарий

На табличке моего авто - Евро 4.

Может это лишь софт такой, не железо...

расшифровка вина дает евро-5 , как и говорилось - для нашей страны изначальное евро-5 занизили до евро-4

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Вот мои значения балансировки.

post-8276-0-40170000-1464705591_thumb.jpg

Когда топливо херовое, как писали выше, то значения больше.

Например вот сейчас - залит Stanadyne и четвертая форсунка не заваливатся в 70.

Сравним с завтрашними...

И да, цокота нет весь день.

Ссылка на комментарий

 

На табличке моего авто - Евро 4.

Может это лишь софт такой, не железо...

расшифровка вина дает евро-5 , как и говорилось - для нашей страны изначальное евро-5 занизили до евро-4

 

119 страница , ни знаю , что Вы ,хотели сказать , но уверяли , или  я так понял ( неправильно ) что разница в ТНВД . Хотя этой версии есть возможность -жить , переустановка  ПО ни чего не меняет

- возможно занизили не до определенного 4 , а как то , забыли занизить.

если все в ПО , тогда при смене проги , всеб работало правильно

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Как расшифровать вин.

Экзист дает все, кроме Евро.

Какой в этом практический смысл?

На, что повлияет?

 

Сделаете запрос, придёт ответ: не стабильное качество топлива.

Ссылка на комментарий

Как расшифровать вин.

Экзист дает все, кроме Евро.

в екзисте нажмите Оригинальный каталог, перейдете в Элкаст. Там есть список опций, параметр

NT4 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05

post-3202-0-95636100-1464707883_thumb.jpg

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
А я вот жду завтра послезавтра... Женя должен победить. Евгений не забудьте напомнить дилеру , чтобы досконально развоздушили систему после установки новых форсунок. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

У меня другие думки.

На одометре 56 тысяч.

ТО4 в 59 тысяч.

Топливный фильтр на руках.

Правильно поменять наверное перед сменой форсунок.

Но тогда я не получу документа о смене фильтра, а без этой записи - прощай гарантия 1 год на форсунки.

Или дотянуть до 59 тысяч и там будет галка - смена фильтра.

В любом случае, развала тнвд и форсунок не было и дерьма в баке нет...

Ссылка на комментарий

У меня другие думки.

На одометре 56 тысяч.

ТО4 в 59 тысяч.

Топливный фильтр на руках.

Правильно поменять наверное перед сменой форсунок.

Но тогда я не получу документа о смене фильтра, а без этой записи - прощай гарантия 1 год на форсунки.

Или дотянуть до 59 тысяч и там будет галка - смена фильтра.

В любом случае, развала тнвд и форсунок не было и дерьма в баке нет...

А я бы перестраховался и поставил НОВЫЙ фильтр,для НОВЫХ форсунок!

Ссылка на комментарий

У меня другие думки.

На одометре 56 тысяч.

ТО4 в 59 тысяч.

Топливный фильтр на руках.

Правильно поменять наверное перед сменой форсунок.

Но тогда я не получу документа о смене фильтра, а без этой записи - прощай гарантия 1 год на форсунки.

Или дотянуть до 59 тысяч и там будет галка - смена фильтра.

В любом случае, развала тнвд и форсунок не было и дерьма в баке нет...

Евгений, лучше чтобы поменяли вместе, раз гарантию на 1 год дают,

не думаю что это 5 тысяч будет стоить, бумага о замене зато будет,

а на 59 не будете менять.

Ссылка на комментарий

Сижу у дилера.

Моют авто.

Сейчас в ремзону пойду.

1,5 часа боданий и хотел уже ментов подтянуть.

В итоге замена не 4х, а 3х форсунок и бесплатная замена моего топливного с актом выполненных работ.

 

По присадкам расскажу позже.

Приобрел 3 литра и нужно еще 0,5 еще одной для "микса".

Ссылка на комментарий

Евгений, держитесь!

Держим за вас кулаки.

PS - Я тоже в Подольске брал машину, если что то туда придется ехать по гарантийным вещам..

Ссылка на комментарий

Итак, время 19.00, только приехал от дилера.

Форсунки менялись легко.

Решили менять разом... и это была ошибка.

Открутились и вынулсь от усилилия двух пальцев.

На 2 и 3 был ужасный нагар на распылителях.

post-8276-0-48391000-1464797418_thumb.jpg

post-8276-0-57917400-1464797478_thumb.jpg

Мазать керамикой новые отказались - нет смысла.

Продули колодцы, вставили, затянули.

Не запуская, сменили фильтра.

Надо сказать, что нигде в топливной системе спустя 10 секунд после остановки двигателя давления нет.

Слилось литра полтора саляры, чистой и густоватой.

Вот фильтра, 26 тысяч.

post-8276-0-89602600-1464797680_thumb.jpg

post-8276-0-46463300-1464797701_thumb.jpg

Потрыкали зажиганием раз 10.

Завели и спустя 5 секунд заглохла.

Снова 10 раз зажиганием и насосом игрались, впустую. Ни одной вспышки.

И так раз пять крутили, пока не начал садиться аккумулятор.

Уже попрощался с форсунками. Говорю, харэ, снимайте разьем с рейки.

Пробный пуск и завелась спустя 3 секунды с диким стуком.

Одели разьем. Завелась. Троит. Двоит.

Тарахтит, стучит. Полезли балансировку смотреть, а там две -70, две 70.

И расход 1,5 литра в час.

У меня настроение швах, у диагноста паника, остальным по кую.

Значит, тарахтела машинка минут 30, пока диагност обедал.

Расход упал до 0,9 и полезли балансировку глядеть.

А она стронулась с крайних точек.

Говорю, поеду покатаюсь, но подписывать ничего не буду.

Приехал домой. Подключил сканер.

Стало так.

post-8276-0-29500000-1464798195_thumb.jpg

Эбу вытянула балансировку и стало все замечательно.

Приехал к дилеру, подписал наряд заказ.

Отьехал 500 метров...

Как думаете, стук есть?

 

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...