zeratul896 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Вести с полей.После заправки топлива Газпромнефть все вернулось на места свои.https://youtu.be/MCYzLKfYo5IЯ думаю, что причина стука не связана с механикой двигателя и форсунками.Все они отрабатывают, что им командуют.При худшем топливе растет шум и вибрация двигателя.В том числе на холостых.Скорей всего эти вибрации с датчиков детонации, а возможно и сигнал с датчика кислорода, (они ведь оба в обратной связи), они обедняют смесь и начинается чехорда.У меня более нет никаких обьяснений.В чем схожесть машин с цокотом, так и остается загадкой. Но они точно отличаются от остальных.На днях волью 20 мл микса.К дилеру я больше не поеду с цокотом. Там мне не помогут.были бы мы с вами поближе можно было бы махнуться датчиком кислорода на время и посмотреть че будет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Я на него тоже думаю.И при чем, я подозреваю, что у него минимальное значение сигнала смещено. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Я на него тоже думаю.И при чем, я подозреваю, что у него минимальное значение сигнала смещено.есть же методика по его проверке, замер напряжения. Правда геморройно Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Колоть провода я точно не буду.Сканер видить лишь ток в датчике и какую то лямбду сигнала.Пока понимания нет, что с ними делать. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Я на него тоже думаю.И при чем, я подозреваю, что у него минимальное значение сигнала смещено.Предлагал же тебе махнуться и проверить эту теорию Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Роман, я помню.А реально его вывернуть и потом обратно вернуть, не повредив?Если да, то можно попробовать. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Роман, я помню.А реально его вывернуть и потом обратно вернуть, не повредив?Если да, то можно попробовать.там работы на 5 минут даже снимать ниче ненадо. Я кстати у себя проверял - чистый. Может он у вас банально грязный? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 У меня ключа нет. У Романа есть. Нашел описание по датчику кислорода: Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1 000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо. Выходит, датчик и есть обратная связь при коррекции топлива. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Как и написал выше Евгений, в металлической 5л канистре. Фото есть на 124 стр. темы (пост #2475) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 там работы на 5 минут даже снимать ниче ненадо. Я кстати у себя проверял - чистый. Может он у вас банально грязный?Что значит-чистый? И как он может быть чистым, если из цилиндров летит сажа? Я выкручивал его, когда у меня чехарда с прожигами была. Ну вдруг, думаю? Датчик весь залеплен. Бред, конечно. Он и оказался нормальным, но, конечно, черным. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Помните, писал жалобу в Роспотребнадзор на бодания с дилером?Ну так вот пришел ответ спустя ровно 2 месяца.Если интересно, почитайте.Описан стандартный порядок действий.Извините, что боком. С мобилы иначе не выходит. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Всё выходит, надо сначала на мобиле повертеть файл в редакторе. Ссылка на комментарий
Amorerom Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Всем добрый!Наблюдения про свой "цокот" (машина 14го года 42000).Появился как только потеплело, сначала слышал очень редко,сейчас практически постоянно на прогретый двигатель при плавающих холостых, мгновенный расход при этом может быть от 0.6 до 0.9...Происходит все циклично: 7-8 сек "цок цок" (в это период происходит 4 серии "цокцок" раз по семь), потом 7-8сек все ровно, и повторяется все снова...пока не заглушишь двигатель. Сразу же заводишь - "цокцока" нет...Замечал, что можешь целый день проездить в разных режимах и все будет ровно..;менял заправки - с переменным успехом, то есть то нет...;при включение климата - может пропадать...,вообщем алгоритма проявления "цокцока" не выявил... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Всем добрый!Наблюдения про свой "цокот" (машина 14го года 42000).Появился как только потеплело, сначала слышал очень редко,сейчас практически постоянно на прогретый двигатель при плавающих холостых, мгновенный расход при этом может быть от 0.6 до 0.9...Происходит все циклично: 7-8 сек "цок цок" (в это период происходит 4 серии "цокцок" раз по семь), потом 7-8сек все ровно, и повторяется все снова...пока не заглушишь двигатель. Сразу же заводишь - "цокцока" нет...Замечал, что можешь целый день проездить в разных режимах и все будет ровно..;менял заправки - с переменным успехом, то есть то нет...;при включение климата - может пропадать...,вообщем алгоритма проявления "цокцока" не выявил...- Здравствуйте , добро пожаловать ))) , авто на гарантии ??? Ссылка на комментарий
Amorerom Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Всем добрый!Наблюдения про свой "цокот" (машина 14го года 42000).Появился как только потеплело, сначала слышал очень редко,сейчас практически постоянно на прогретый двигатель при плавающих холостых, мгновенный расход при этом может быть от 0.6 до 0.9...Происходит все циклично: 7-8 сек "цок цок" (в это период происходит 4 серии "цокцок" раз по семь), потом 7-8сек все ровно, и повторяется все снова...пока не заглушишь двигатель. Сразу же заводишь - "цокцока" нет...Замечал, что можешь целый день проездить в разных режимах и все будет ровно..;менял заправки - с переменным успехом, то есть то нет...;при включение климата - может пропадать...,вообщем алгоритма проявления "цокцока" не выявил...- Здравствуйте , добро пожаловать ))) , авто на гарантии ??? получилось так, что уже не на гарантии... Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Всем добрый!Наблюдения про свой "цокот" (машина 14го года 42000).Появился как только потеплело, сначала слышал очень редко,сейчас практически постоянно на прогретый двигатель при плавающих холостых, мгновенный расход при этом может быть от 0.6 до 0.9...Происходит все циклично: 7-8 сек "цок цок" (в это период происходит 4 серии "цокцок" раз по семь), потом 7-8сек все ровно, и повторяется все снова...пока не заглушишь двигатель. Сразу же заводишь - "цокцока" нет...Замечал, что можешь целый день проездить в разных режимах и все будет ровно..;менял заправки - с переменным успехом, то есть то нет...;при включение климата - может пропадать...,вообщем алгоритма проявления "цокцока" не выявил..."Добро пожаловать!!!" Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Сегодня не удержался и влил 20 мл микса в бак.Завтра предстоит езда по городу и чуть по трассе.Посмотрим.Но я со всей ответсвенностью заявляю, Газпром - тупое топливо! Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Но я со всей ответсвенностью заявляю, Газпром - тупое топливо!Согласен, как-то "не едет" на нем, но зато дешевое, у нас стоит 34,70 р/л Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Позвонил дилер.Интересовался.Сказал, что мало что изменилось.Приглашают вновь к себе. А пока звонят в ЕТАК для получения дальнейшего порядка действий с авто. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Но я со всей ответсвенностью заявляю, Газпром - тупое топливо!Согласен, как-то "не едет" на нем, но зато дешевое, у нас стоит 34,70 р/л а у нас наоборот, солярка Лукоил гумно а Газпром нормально Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) - Испытание на пробег (5000км) - Погодные условия - различные , нагрузка от экстремально тяжелой , до легкой , городские пробки .Пробеги по загородным трассам .- На 08.06.16г пробег 3100км . цокот отсутствует . и небольшая информация о приемном штуцере который стоит на ТНВД и принимает обратку от форсунок (клапан - трубка Вентури ) в который мною вставлен жиклер.Клапан ВентуриОн соединен с контуром возврата форсунок путем подключения шланга к трубке или соединению картера насоса. Благодаря создаваемому разрежению возможно сократить разницу в расходе форсунок (постепенно) и способствовать расходу возврата топлива для снятия форсунками давления с топливной рампы при работающем двигателе. Мгновенное значение разрежения в контуре возврата форсунок зависит от расхода возврата насоса и форсунок.В целях максимально возможного предотвращения колебаний давления в камере контроля форсунки. Это необходимо во избежание любых нарушений контроля впрыска. Топливо возвращается прямо в бак. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Что то не могу я осмыслить.Про то, что вакуум зависит от расхода сброса насосом в обратку, понял.Как зависит?Чем измеряется обратка насоса?Чем предотвращается колебания давлений в камере форсунки?Тнвд тупая железяка и из мозгов у него ведь вроде только клапан регулировки давления.Или еще он как то электрически управляется? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) "Что то не могу я осмыслить.Про то, что вакуум зависит от расхода сброса насосом в обратку, понял.Как зависит?"- Чем больше сброс - тем больше вакуум. тем больше откачивает из форсунок."Чем измеряется обратка насоса?"- Изменением давления в рампе .Регулируется клапаном ТНВД , согласно алгоритму ЭБУ"Чем предотвращается колебания давлений в камере форсунки?"- Вакуумом в обратке форсунок , который создается клапаном вентури"Тнвд тупая железяка и из мозгов у него ведь вроде только клапан регулировки давления.Или еще он как то электрически управляется?"- Согласно показаниям давления(датчик рейки) , его "плавного" падения (исходя из расчетного калибра клапана вентури) - соответственно , программой ЭБУ т.е. коррекцией впрыска. (только вот это уже мое предположение) Получается , когда я глушил трубку вентури на ТНВД в момент подключения проведенной "новой" магистрали обратки форсунок непосредственно в бак . То ЭБУ изменил коррекцию впрыска и цокот ушел.- Ведь ЭБУ меняет коррекцию - от качества топлива !?- я не изобретал и не писал программ к данной топливной системе. Так , мои выводы могут быть ошибочны , только практика показывает , что есть зависимость цокота и клапана вентури.На ТНВД есть только один клапан , и больше ни одного проводка. Всем управляет ЭБУ. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Тогда вывода два.1. Насос сбрасывает в обратку после перехода на холостой ход много топлива. Но ведь он не знает, сколько он сбрасывает, ибо вся регулировка по датчику давления в рампе, а на х.х. при цокоте положенные 30 мпа.2. Плавное падение должно быть заложено в прошивке эбу. Тогда, если мы признаем вину тнвд с его глубоким вакуумом, почему цокот у части авто? Что, тнвд поменял свои характеристики? Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 , почему цокот у части авто? Что, тнвд поменял свои характеристики? Тут кто то писал про разные номера самих ТНВД.Если они и правда разные не только по номерам, то тогда чем отличаются? Клапаном? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти