Радик Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Только так получилось . 1 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 - ошибка там закралась , это начало эксплуатации . Сори ((( 1 Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 всем привет. Посмотрел видео по цокоту, такого пока не замечал. Временно влезть посмотреть на ТНВД возможности нет, как смогу закину. Авто декабрь 2014 года, из последней партии. Фильтры топливные длинные (бьются по крайней мере).Вначале думал, что на прогретой машине в пробке у меня цокот при медленном движении. По звуку напоминал стук клапанов, с повышением оборотов до 1100 выше, он пропадает. Но нет, нашел в теме видео, цокот оказался металлическим..и слышно должно быть отчетливо. А по поводу своего звука, видимо такое у нас двигло, как на камазе:) Не самый тихий двигатель. Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Если номер вот это, то ничего снимать не нужно, так видноФильтра 4820771 ( вроде длинные)Год выпуска 2013пробег 56000Цокота нет ( тьфу, тьфу, тьфу) пару месяцев назад ОД когда обновлял мне прошивку ЭБУ сказал что мне подходит прошивка 12 года. И чего они поставили х.з. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 - Спасибо , тем кто вновь оставляет свои данные , завтра обновлю , и исправлю ошибки . (сегодня занят , и таблица осталась на другом РС) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Тоже хочу поучаствовать. Подскажите где находится ТНВД и фильтра? Какие длинные какие короткие? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Тоже хочу поучаствовать. Подскажите где находится ТНВД и фильтра? Какие длинные какие короткие?- Фильтра находятся под днищем авто , а тнвд ....если смотреть на двигатель спереди то с правой стороны , головки блока . Фильтра так не посмотришь , это катридж , его надо выкручивать , Если есть заказ наряды от сервиса посмотри там. А номер ТНВД посмотри ветку страницу назад там есть фото где находится шилдик. - Блин , вот незадача , завтра таблицу смогу пополнить только вечером , . Завтра с утра вызвали в командировку. День будет занят . Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Тоже хочу поучаствовать. Подскажите где находится ТНВД и фильтра? Какие длинные какие короткие?Возьмите линейку и приложите её к корпусу фильтров, уперев её в днище. Если 130 мм.,то длинные, если 115 мм.короткие. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 71 фильтр длинный.Насос сбоку от аккумулятора. 7376 - последний вариант.Это последние цифры артикулов. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Фильтра у порога задней левой двери? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Фильтра у порога задней левой двери?Да, увидете две заглушки под ключ на 27. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Фильтра у порога задней левой двери?Ближе к кардану , а там возле левой двери это привод электро ручника. Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Авто 2012 (в каком месяце произведен не знаю)Куплен в ноябре 2012Пробег 62000Фильтра топливные короткие Номер ТНВД выложу позже.Цокота нет. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 В дополнение к моим данным ТНВД № 25187376 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 - Спасибо еще раз форумчане , обязательно все внесу в таблицу . Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Тут еще важный момент для статистики, на холодную все наши двигателя слегка стркочут,поэтому не надо путать реальный цокот как показывал на видео Евгений с цокотом не прогретого двигла. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Тут еще важный момент для статистики, на холодную все наши двигателя слегка стркочут,поэтому не надо путать реальный цокот как показывал на видео Евгений с цокотом не прогретого двигла.- Да именно . Поддерживаю Павло. это действительно так . Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Авто 2014 куплен 11 июля 14. Фильтр длинный. Цокот появился после 2 то. Т.е. 30 000 км номер завтра глянв дополню. Сейчас пробег 45000. Как потеплело весной жестко стучал,а сейчас вроде помягче и не так часто. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 А хоть кто нибудь о цокоте дилеру жаловался? Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Я 25.05.16 во время 3го то поднимал вопрос. Но ответ очивиден был ошибок нет. А двигатель шепчит только и никого намека что там дятел сидит Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Звонок инженера по гарантии, где бодаюсь с цокотом.Пояснил, что связались уже с Европейским отделом GM.Выдали предварительную рекомендацию в замене двигательной проводки.Пока не утверждено.Но еду на попутную замену правого переднего сайлентблока.Там и пообщаемся. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 вот жеш , какой поворот событий... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Да.Но это не убедительно.Причем, все это понимают, но иных мыслей нет.Предложил инженеру по гарантии упомянуть в разговоре с GM случай с Родионом, когда там мыли впускной и егр.Взял на заметку.Теперь у дилера есть спортивный интерес - узнать, что за дятел такой прячется в движке... Уехал ни с чем.С цокотом - таймаут на переговоры с GM.С подвеской еще веселее.Дождался мастеров с подьемником.Пока помыли.Подняли.Начали разбирать для замены сайлент блока и решили еще раз их сравнить..........Заказанный сайленблок без обоймы дюралевой.Заказали новый.2,5 недели ожидания.Пипец. Что такое не везет и как от него избавиться.... Снова вопрос знатокам дизеля снова.Сегодня почти нет цокота.Авто рвет и плавит асфальт.Тихая и мягкая работа движка.А вчера тупила, цокотала и работала шумно с вибрациями.Изменилось с вчерашнего дня следующее.1. Атмосферное давление с 980 Па до 990 Па.2. Температура на улице поднялась на 10 градусов.3. Уровень топлива в баке стал менее пол бака.Машина не дает покоя.Ни умственно, ни физически. Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Да.Но это не убедительно.Причем, все это понимают, но иных мыслей нет.Предложил инженеру по гарантии упомянуть в разговоре с GM случай с Родионом, когда там мыли впускной и егр.Взял на заметку.Теперь у дилера есть спортивный интерес - узнать, что за дятел такой прячется в движке... Уехал ни с чем.С цокотом - таймаут на переговоры с GM.С подвеской еще веселее.Дождался мастеров с подьемником.Пока помыли.Подняли.Начали разбирать для замены сайлент блока и решили еще раз их сравнить..........Заказанный сайленблок без обоймы дюралевой.Заказали новый.2,5 недели ожидания.Пипец. Что такое не везет и как от него избавиться.... Снова вопрос знатокам дизеля снова.Сегодня почти нет цокота.Авто рвет и плавит асфальт.Тихая и мягкая работа движка.А вчера тупила, цокотала и работала шумно с вибрациями.Изменилось с вчерашнего дня следующее.1. Атмосферное давление с 980 Па до 990 Па.2. Температура на улице поднялась на 10 градусов.3. Уровень топлива в баке стал менее пол бака.Машина не дает покоя.Ни умственно, ни физически.Держись. Я думаю все будет хорошо. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Новые вводные для размышлений.Пол бака того же топлива - цокот едва слышим, меньше по времени.Четверть бака. Нет цокота совсем.Я пасс. Устройство бак дизельных авто, подающего насоса и прочего я не знаю...Есть мысли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти