Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Новые вводные для размышлений.

Пол бака того же топлива - цокот едва слышим, меньше по времени.

Четверть бака. Нет цокота совсем.

Я пасс. Устройство бак дизельных авто, подающего насоса и прочего я не знаю...

Есть мысли?

Приветствую! Читая, вспомнил свой актуальный прикол с баком.. http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/?p=206240

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну я не видел на схеме бака никаких клапанов, которые бы создавали разряжение или давление.

Может тут как то влияет сам стакан насоса с его подающей и возвратной трубками, с которыми Радик делал что то...

Ссылка на комментарий
Там есть сеть трубок у основного стакана и трубка, соединяющая второй стакан. Вроде я не видел клапанов никаких.
Ссылка на комментарий

Привет,Всем.Сегодня проанализировал свои покатушки и вот , что получается.

У меня месяц назад загорелся чек по 1 форсунке и пока я ездил с горящим чеком , у меня не было стука.Как только поменяли форсунку , чек потух  , но появился цокот.Заправлялся Лук и Роснефть.Вчера покатался по трассе 300 км и заехав на заправку , цокот был.Заправил 45 литров Танеко , проехал 30 км по трассе и 30 км по городу , цокота не было.Сегодня катался по городу ни разу не застучало . Отсюда вопрос : что в Танеко такое добавляют , чего нет у наших АЗС?

Машина у меня 13 года , фильтр длинный , тнвд не смотре.Цокот с 12 000 км.Поменяли 1 форсунку на 57 000 км.Сейчас 59 500 км.

Ссылка на комментарий

Форсунка тут ни при чем. Пока горел чек - нормы токсичности не выполнялись и работа была в аварийном режиме.

С Танеко заметил тоже самое.

Работает иначе. И не скажешь, что дизель под капотом.

Другой вопрос, чем наш дизель так отличается от других, что топливо, на котором ездят другие, нам не годится?

Не порылась ли собака с белибердой с Евро 5 и 4?

 

По топливу.

Работает мягче на топливе Танеко. Но у него и цетановое число под 60.

А вот 56 у Газпром, похоже, липа.

Но ведь другие дизеля ездят, или наш на наше печное топливо не рассчитывали?

Ссылка на комментарий

А к стати что написано в техпаспортах машин после 13 года выпуска про нормы Евро ? У меня 12 написано Евро 4 ,может есть что то разное.

Ссылка на комментарий

Вот кажется не спроста фильтра топливные удлиняли ,может еще что то изменили.Чувствительность какого либо датчика или настройки программы.

Ссылка на комментарий

post-10316-0-00076200-1465809211_thumb.png

-Приветствую , с хорошими прошедшими выходными . У нас жара +33 -36С . Вообщем Сибирь жарит ))) 

Отредактировал таблицу , прошу прощения , что опоздал , приехал с командировки и сразу уехал на дачу , а там у меня нет нэта. 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Еще забыли включить в статистику МКПП/АКПП.

Возможно и в этом можно проследить какую то связь.

- Возможно , это не так сложно . Спасибо за подсказку , Следующую редакцию сделаю с редакцией на КПП. 

Хотя там стоит мотор "придушенный" , но все-таки любая информация полезна.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Мой дилер ушел в раздумье, GM молчит.

Жиклер в обратке ограничивает отсос саляры с обратки форсунок.

Если его присутсвие - необходимость, то какие изменения в насосе привели к увеличению отсоса?

Ответ один - больший проток в обратке.

Почему проток больше? Что, износ тнвд? 

В 10 тыс км, я считаю, что это нереально.

Но что еще может быть?

Подсос воздуха по пути от бака до тнвд?

Но тогда и хрен заведешь ее с воздухом и да и давление с воздухом положенного не создать.

Ссылка на комментарий

- Не доказываю , предполагаю увеличенную поверхность высоких фильтров. Соответственно уменьшилось сопротивляемость для протока топлива , а это увеличило поток , а соответственно в линейной прогрессии увеличился вакуум на отсосе обратки с форсунок. 

Все это теория . Ни могу доказать . просто практические испытания меня на это наталкивают.

Ссылка на комментарий

- Можно это испытать : Снять обратку с ТНВД на машине с высокими фильтрами , и с низкими . точно засечь время и запустить машину на 5мин. и измерить прокачанное топливо в отдельную емкость . Тогда хоть можно "убить" мою гипотезу . количество топлива все и покажет . Если больше на высоких тогда теории есть возможность жить , Если одинаково  тогда -"снимаю шляпу".

Вот только кто захочет на исправной машине лезть топл. систему ? 

- Я готов.

- Хоть у меня все работает , и нет цокота . Но я готов все-таки сделать попытку. 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

- Хорошо , там нет ни чего сложного. Сниму видео .

Ссылка на комментарий

- Есть мысли у кого нибудь ? 

 

Радик могу попрасить. Укажи на фото куда внедрять жиклер. Я снял защитный кожух и понял((((((((((( Что я ламер.

Ссылка на комментарий

 

- Есть мысли у кого нибудь ? 

 

Радик могу попрасить. Укажи на фото куда внедрять жиклер. Я снял защитный кожух и понял((((((((((( Что я ламер.

 

прежде чем что то сделать подумайте о последствиях

Ссылка на комментарий

 

- Есть мысли у кого нибудь ? 

 

Радик могу попрасить. Укажи на фото куда внедрять жиклер. Я снял защитный кожух и понял((((((((((( Что я ламер.

 

- фото , сейчас трудно , ночь у меня. Открыл кожух есть трубки от форсунок , резино- пластик(обратка) . и идешь по ним к ТНВД . там последняя трубка она резиновая(просто шланг 4см длинна) , которая непосредственно на штуцер насоса одевается(она снимается просто , тянешь и она снялась) . Вот именно в нее во внутрь ставится жиклер. Лучше из металла(пластик может от температуры плавится) ,внутренний  диаметр стоит подбирать  индивидуально , от 1мм до 2мм. так что стоит сделать пару заготовок. Наружный диаметр 3,5-4мм . Впихивается в шланг , и с обоих сторон зажимаем "жеско " пластиковыми  жгутами (стрипсами)именно концы шланга где одевается на штуцер ТНВД и с другой стороны на пластиковый угольник под 90градусов который вообщем типа избавится от подсоса воздуха на штуцерах. Ничего у тебя не оторвется , и ни чего не слетит. У меня работает уже долго (почти 4000 км) и в жару. Машина сто пудов едит - проблем нет . Мой внутренний размер 1,7мм. (можно поискать почти готовый от бензопил , и других карбюраторов , хотя самому изготовить проще) С уважением Радик.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

- длинна будущего жиклера 5-6мм так его легко вставить и легко изъять . итого наружный диам. 3,5-4мм внутренний по поиску индивидуально от 1мм-до 2мм. Если при применении появится большая задержка расхода топлива (моментальный)  по БК на ХХ без включения других потребителей  более 4-5сек от 1,1до 0,9 , (при том что цокота не будет ) стоит увеличить внутренний размер жиклера. Самое адекватное это падение расхода на нейтрали 3-5сек от 1,1 - 0,9 и ниже до 0,7через еще пару секунд. При включении D на удержании в тормоз , расход должен повысится до 1-1,2. (дежурный режим) . С кондером 1,4-2л. в час.  

Ссылка на комментарий

Мысли такие у меня,  а что если попробовать на стучащей авто с длинным фильтром установить фильтр короткий.Думаю битых авто в разборе уже не мало ,ну или просто с кем то в сервисе произвести замену  на 5 минут.Или это очень хлопотно выйдет ? Зачем производитель фильтра удлиннил и короткие работали хорошо .Что еще дорабатывали в авто помимо фильтров ,Не может быть только длина фильтра.Вот тут надо рыть ответы на вопросы. По таблице статистика конечно маловатая,но уже видно что с короткими фильтрами только у  одного и  то там стук под вопросом .


И еще предлагаю в статистику вносить данные по Евро согласно техпаспорта авто.

Ссылка на комментарий

Мысли такие у меня,  а что если попробовать на стучащей авто с длинным фильтром установить фильтр короткий.Думаю битых авто в разборе уже не мало ,ну или просто с кем то в сервисе произвести замену  на 5 минут.Или это очень хлопотно выйдет ? Зачем производитель фильтра удлиннил и короткие работали хорошо .Что еще дорабатывали в авто помимо фильтров ,Не может быть только длина фильтра.Вот тут надо рыть ответы на вопросы. По таблице статистика конечно маловатая,но уже видно что с короткими фильтрами только у  одного и  то там стук под вопросом .

И еще предлагаю в статистику вносить данные по Евро согласно техпаспорта авто.

тут недавно расказывали как комуто дилер на то поставил вместо длинных короткие и какие потом были проблемы с топливной. За просто так на раз два снять один корпус и поставить другой то еще приключение.

Параметры работы топливной с длинными отличаются от параметров топливной с короткими, пусть не сильно но есть. А программа управления одна на оба варианта и написана под топливную с короткими. Отсюда и перелив форсунок и как следствие стук. И Исправить это может только автор т.е производитель. Всякое вмешательство в работу топливной типа вставки жиклеров и иная подобная ересь неприведет ни к чему  хорошему так как никто неможет сказать как и на что это влияет и где потом вылезет геморр предсказать невозможно.

Евро у всех одинаковое

Ссылка на комментарий

Поправка.

На авто с цокотом не перелив.

Наоборот обеднение смеси - пропуск впрыска.

Трубка Вентури дает разряжение в обратке.

И после езды, перейдя на холостые, можно видеть, как околонулевые показания балансировки расползаются в края.

Вот задумано ли так, или этот отсос излишен с длинными фильтрами, не знаю.

Но чем больше насос сливает в обратку, тем сильней разряжение в обратке форсунок.

Мысль - что то же ведь изменилось с приходом цокота.

Вот только что...

Ссылка на комментарий

Поправка.

На авто с цокотом не перелив.

Наоборот обеднение смеси - пропуск впрыска.

Трубка Вентури дает разряжение в обратке.

И после езды, перейдя на холостые, можно видеть, как околонулевые показания балансировки расползаются в края.

Вот задумано ли так, или этот отсос излишен с длинными фильтрами, не знаю.

Но чем больше насос сливает в обратку, тем сильней разряжение в обратке форсунок.

Мысль - что то же ведь изменилось с приходом цокота.

Вот только что...

как я понял из ранее показанного на форсунках с цокотом сильный дисбаланс, я смотрел у себя таких цифр как 60 или 70 не бывает, суммарная на 4 форсунке максимум 24, и разброс  на остальных несильный. Во время езды у меня показывает четкий ноль, если быть точнее при оборотах выше 1000.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...