Евгений26 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Если вспонить Родиона, ему ведь тоже меняли форсунки.GM категоричен, стук из них и расбалансировки.Только вот поменяв их на новые, как и мне, ничего не добились.Их также "размазывало".Из за чего - GM не знает.Вот потому и чистили коллектор и егр. И еще что то.Только истинной причины не говорят в Дженсер.Но ни форсунки, ни подающий насос, ни тнвд Родиону не меняли.Теоретически, в разбалансировку от сильного отсоса я верю.Если смотреть на значения и снять обратку, меняется звук работы двигателя и самих форсунок, причем значения балансировки стремятся к нулю.А стоит надеть обратку - значения расползаются.Это так, мои наблюдения сегодня. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Если вспонить Родиона, ему ведь тоже меняли форсунки.GM категоричен, стук из них и расбалансировки.Только вот поменяв их на новые, как и мне, ничего не добились.Их также "размазывало".Из за чего - GM не знает.Вот потому и чистили коллектор и егр. И еще что то.Только истинной причины не говорят в Дженсер.Но ни форсунки, ни подающий насос, ни тнвд Родиону не меняли.Теоретически, в разбалансировку от сильного отсоса я верю.Если смотреть на значения и снять обратку, меняется звук работы двигателя и самих форсунок, причем значения балансировки стремятся к нулю.А стоит надеть обратку - значения расползаются.Это так, мои наблюдения сегодня.я думаю так: поставили более объемный фильтр, изменилось давление ( при условии что патрубки не изменились), компенсировали поставив более шустрый тнвд, а он создает избыточное разрежение на форсунках, а работу форсунок программно не откорректировали (наверно).Ну это так мысли на ночь глядя. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Может быть.Пока из тех, кто отписался о стуке, имеет длинные фильтра. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 ТНВД у нас по номеру одинаков ,к примеру что у меня что у авто цокающих.Или возможен вариант что под одним номером но разные рабочие характеристики ? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Может быть.Пока из тех, кто отписался о стуке, имеет длинные фильтра.У меня с короткими фильтрами стук в прошлом году наблюдался, и еще у одного есть и сейчас (в таблице) Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Всем привет! Цокота нет уже 1000 км.Пропал он после того, как заменил масло с промывкой, залил супро, фильтр воздушный сменил, протянул все хомуты на патрубках, почистил дмрв и датчик давления.Прожиг был 1 раз без индикатора на панели.Заметил, что на выхлопных трубах черная сажа, уровень масла в норме. з.ы. для статистики - авто каптива, 2013г, фильтра короткие, тнвд 25187376, пробег 60000. Сильный стук заметил весной, до этого не обращал внимания. Изменено 14 июня, 2016 пользователем c_doy Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Машина мз первой партии, пробег 108тыс. Стук бывает крайне редко, зависит от топлива. Прожиги так же от топлива зависят. Катался по Европе, не стуков не прожига вообще не наблюдал. У нас зависит не только от бренда, но и от заправки, и даже от смены. К сожалению. Воруют. Я так понимаю топливо у нас говно, а цетаноповышающие добавки лить при производстве дорого, кризис, а они похоже импортные. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Присадки в бочках стоят копейки.А вот при продаже в розницу топлива за них 2 рубля накидывают.И да. Ни фильтр, ни масло, ни уж тем более жижка, стук не уберут.Не обманывайтесь. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Доброго дня. Евгений ни это ли датчик кислорода мы ищем. H2OS SENSOR, бьётся, как датчик кислорода.Доброго дня. Евгений ни это ли датчик кислорода мы ищем. H2OS SENSOR, бьётся, как датчик кислорода. Ссылка на комментарий
nematod Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Появился на 46000 после длительной поездки на Селигер из подмосковья. Встал на обочине купить червей .. и блин "тык тык тык".. дальше нормально работает потом опять "тык тык тык". Почитав мельком тему так и не пойму, народ выявил причины или нет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Нет. Решения на 100% нет. Тем более, от GM.Серго, да, килородник этот.Но я и без него ездил и стук никуда не деется. Ссылка на комментарий
KNS Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Сегодня на ТО залили новую прошивку ЭБУ, опять появился цокот, не было почти год, лишь пару раз еле-еле слышно стучал. Показалось, что двигатель работает ровнее но весь день стучит как раньше, практически после каждой остановки. Буду начинать переписку с GM, дилеры ни хрена не хотят делать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Давайте.Хоть тогда может будет шевеление.А то они думают, что это единичный случай. Со мной. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Пробовали ездить в аварийном режиме? Ну там с откл. Дмвр или датчиком темп. Мотора.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Ну канечно! Без дмрв и егр.Нормы токсичности не работают, егр не работает, расход увеличенный, хоть и не намного.Без кислородника все работает, но стук есть. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) -Утра , Дня доброго Всем. Снова еду в командировку. Так , что с замером обратки с ТНВД придется погодить . Или завтра , или уже в понедельник. - Немного почитал информацию , по нашей топливной системе. Эбу видит неисправность форсунки при помощи двух датчиков . Т.е применяя их . Датчик положения распредвала , и датчик давления в рампе. При цикле впуска (датчик вала) , происходит большая потеря давления топлива(датчик давления в рампе) в одной из форсунок ( 1, 2, 3 ,4 ). При совпадении определенного количества таких циклов , ЭБУ высвечивает ошибку о неисправности той или иной форсунки.Обратной связи по электрической части форсунки с ЭБУ нет. ( Евгений 26 прав.) Есть только гидравлическая связь с насосом (ТНВД) через обратку форсунки через клапан Вентури. Но при этом участвует снова датчик давления топлива в рампе(контроль стабильности давления). В форсунке находится контрольная камера связанная с обраткой той же самой форсунки. А с обраткой форсунки связан клапан Вентури.и т.д.Посчитал ради интереса сколько циклов впрыска в один цилиндр происходит за секунду . на ХХ. имея 750 об в мин делим на 60сек = 12,5 полученный результат делим на 2 т.к. у нас 4 тактник , получаем 6,25 впрысков. Получается за секунду все цилиндры срабатывают и + еще два и еще один чуть начинает . (если это простой мех. ТНВД) только ведь у нас за один впрыск если не ошибусь 5-8 микро-впрысков .Где-то так . Изменено 16 июня, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Если бы не эта тема, то и внимания не обратил бы. История:В первое время после покупки заправлялся на Роснефти - не знаю из каких соображений, наверное, привычка. Никаких стуков не было. В последние полтора года перешел на ТатНефть. Старался заливать Танеко. Примерно в мае залился обычным дизелем - танеко не было, проехал километров 400 не вынимая. По остановке (у меня турботаймер имеется), вылез и услышал стук. Прифигел и осмотрел, думал что попало. В баке было 1\5 - 1\6 примерно. На следующий день поехал и заправил роснефтью, поскольку в том регионе где я был - это самое приличное топливо (могу ошибаться). Стук пропал. По возвращению лью только Таненко и стука не наблюдаю. Машина 13-го года, фильтр не знаю какой, но на ТО говорили, что "дешевый". Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Если бы не эта тема, то и внимания не обратил бы. История:В первое время после покупки заправлялся на Роснефти - не знаю из каких соображений, наверное, привычка. Никаких стуков не было. В последние полтора года перешел на ТатНефть. Старался заливать Танеко. Примерно в мае залился обычным дизелем - танеко не было, проехал километров 400 не вынимая. По остановке (у меня турботаймер имеется), вылез и услышал стук. Прифигел и осмотрел, думал что попало. В баке было 1\5 - 1\6 примерно. На следующий день поехал и заправил роснефтью, поскольку в том регионе где я был - это самое приличное топливо (могу ошибаться). Стук пропал. По возвращению лью только Таненко и стука не наблюдаю. Машина 13-го года, фильтр не знаю какой, но на ТО говорили, что "дешевый".У меня и на Танеко бывает постукивает. Но застучало сразу после замены форсунки, причём залито было Лукойл в качестве эксперимента. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Звонок прозвучал и дальше стук будет на любом топливе.Я не пугаю. Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А я и не боюсь) Более того, если могу чем-то помочь в плане исследований, сравнения и т.п. могу к Вам, Евгений, подъехать. Все лето почти в Серпухове и до Подольска долететь совершенно не проблема. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Парни, подскажите, недавно кто-то выкладывал фото нашего движка. На какой ветке? Искал, искал, найти не могу. Может кто помнит на вскидку. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А я и не боюсь) Более того, если могу чем-то помочь в плане исследований, сравнения и т.п. могу к Вам, Евгений, подъехать. Все лето почти в Серпухове и до Подольска долететь совершенно не проблема.А что исследовать.От вас нужно для статистики номер тнвд (виден со стороны акб) и фильтра.Если не знаете, длинный или нет, гляньте в бумаги после ТО.71 в конце - высокий.Замер обратки в форсунках - лишь спортивный интерес.Не из за форсунок это.Сейчас мне отписывается владелец Антары из Сочи.Ему будут менять форсунки и тнвд.Обещал результат отписать. 1 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Евгений, благодарствую. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Да на здоровье! Вставил в обратку жиклер из алюминиевой отрывной заклепки.Внешний диаметр 4 мм.Внутренний сделал 1,5 мм.Первые 10 км - цокот есть.Посмотрим, что дальше. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Хм, а думал у нашего дизеля "фазовращатель" на впуске есть... а тут вон оно че О_о Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти