Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Если вспонить Родиона, ему ведь тоже меняли форсунки.

GM категоричен, стук из них и расбалансировки.

Только вот поменяв их на новые, как и мне, ничего не добились.

Их также "размазывало".

Из за чего - GM не знает.

Вот потому и чистили коллектор и егр. И еще что то.

Только истинной причины не говорят в Дженсер.

Но ни форсунки, ни подающий насос, ни тнвд Родиону не меняли.

Теоретически, в разбалансировку от сильного отсоса я верю.

Если смотреть на значения и снять обратку, меняется звук работы двигателя и самих форсунок, причем значения балансировки стремятся к нулю.

А стоит надеть обратку - значения расползаются.

Это так, мои наблюдения сегодня.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если вспонить Родиона, ему ведь тоже меняли форсунки.

GM категоричен, стук из них и расбалансировки.

Только вот поменяв их на новые, как и мне, ничего не добились.

Их также "размазывало".

Из за чего - GM не знает.

Вот потому и чистили коллектор и егр. И еще что то.

Только истинной причины не говорят в Дженсер.

Но ни форсунки, ни подающий насос, ни тнвд Родиону не меняли.

Теоретически, в разбалансировку от сильного отсоса я верю.

Если смотреть на значения и снять обратку, меняется звук работы двигателя и самих форсунок, причем значения балансировки стремятся к нулю.

А стоит надеть обратку - значения расползаются.

Это так, мои наблюдения сегодня.

я думаю так: поставили более объемный фильтр, изменилось давление ( при условии что патрубки не изменились), компенсировали поставив более  шустрый тнвд, а он создает избыточное разрежение на форсунках, а работу форсунок программно не откорректировали (наверно).

Ну это так мысли на ночь глядя.

Ссылка на комментарий

ТНВД у нас по номеру одинаков ,к примеру что у меня что у авто цокающих.Или возможен вариант что под одним номером но разные рабочие характеристики 

?

Ссылка на комментарий

Может быть.

Пока из тех, кто отписался о стуке, имеет длинные фильтра.

У меня с короткими фильтрами стук в прошлом году наблюдался, и еще у одного есть и сейчас (в таблице)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Цокота нет уже 1000 км.

Пропал он после того, как заменил масло с промывкой, залил супро, фильтр воздушный сменил, протянул все хомуты на патрубках, почистил дмрв и датчик давления.

Прожиг был 1 раз без индикатора на панели.

Заметил, что на выхлопных трубах черная сажа, уровень масла в норме.

 

з.ы. для статистики - авто каптива, 2013г, фильтра короткие, тнвд 25187376, пробег 60000. Сильный стук заметил весной, до этого не обращал внимания.

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий
Машина мз первой партии, пробег 108тыс. Стук бывает крайне редко, зависит от топлива. Прожиги так же от топлива зависят. Катался по Европе, не стуков не прожига вообще не наблюдал. У нас зависит не только от бренда, но и от заправки, и даже от смены. К сожалению. Воруют. Я так понимаю топливо у нас говно, а цетаноповышающие добавки лить при производстве дорого, кризис, а они похоже импортные.
Ссылка на комментарий

Присадки в бочках стоят копейки.

А вот при продаже в розницу топлива за них 2 рубля накидывают.

И да. Ни фильтр, ни масло, ни уж тем более жижка, стук не уберут.

Не обманывайтесь.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Евгений ни это ли датчик кислорода мы ищем.

H2OS SENSOR, бьётся, как датчик кислорода.

Доброго дня.

Евгений ни это ли датчик кислорода мы ищем.

H2OS SENSOR, бьётся, как датчик кислорода.

post-10658-0-50538500-1465897569_thumb.png

Ссылка на комментарий

Появился на 46000 после длительной поездки на Селигер из подмосковья. Встал на обочине купить червей .. и блин "тык тык тык".. дальше нормально работает потом опять "тык тык тык". Почитав мельком тему так и не пойму, народ выявил причины или нет?

Ссылка на комментарий

Нет. Решения на 100% нет. Тем более, от GM.

Серго, да, килородник этот.

Но я и без него ездил и стук никуда не деется.

Ссылка на комментарий

Сегодня на ТО залили новую прошивку ЭБУ, опять появился цокот, не было почти год, лишь пару раз еле-еле слышно стучал. Показалось, что двигатель работает ровнее но весь день стучит как раньше, практически после каждой остановки. Буду начинать переписку с GM, дилеры ни хрена не хотят делать.

Ссылка на комментарий

Давайте.

Хоть тогда может будет шевеление.

А то они думают, что это единичный случай. Со мной.

Ссылка на комментарий
Пробовали ездить в аварийном режиме? Ну там с откл. Дмвр или датчиком темп. Мотора....
Ссылка на комментарий

Ну канечно! Без дмрв и егр.

Нормы токсичности не работают, егр не работает, расход увеличенный, хоть и не намного.

Без кислородника все работает, но стук есть.

Ссылка на комментарий

-Утра , Дня доброго Всем. Снова еду в командировку. Так , что с замером обратки с ТНВД придется погодить . Или завтра , или уже в понедельник. 

- Немного почитал информацию , по нашей топливной системе. Эбу видит неисправность форсунки при помощи двух датчиков . Т.е применяя их . Датчик положения распредвала , и датчик давления в рампе. При цикле впуска (датчик вала) , происходит большая потеря давления топлива(датчик давления в рампе) в одной из форсунок ( 1, 2, 3 ,4 ). При совпадении определенного количества таких циклов , ЭБУ высвечивает ошибку о неисправности той или иной форсунки.

Обратной связи по электрической части форсунки с ЭБУ нет. ( Евгений 26  прав.) Есть только гидравлическая связь с насосом (ТНВД) через обратку форсунки через клапан Вентури. Но при этом участвует снова датчик давления топлива в рампе(контроль стабильности давления). В форсунке находится контрольная камера связанная с  обраткой той же самой форсунки. А с обраткой форсунки связан клапан Вентури.и т.д.

Посчитал ради интереса сколько циклов впрыска в один цилиндр происходит за секунду . на ХХ. 

имея 750 об в мин делим на 60сек = 12,5 полученный результат делим на 2 т.к. у нас 4 тактник , получаем 6,25 впрысков. Получается за секунду все цилиндры срабатывают и + еще два и еще один чуть начинает .  (если это простой мех. ТНВД) только ведь у нас за один впрыск если не ошибусь 5-8 микро-впрысков .

Где-то так .

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Если бы не эта тема, то и внимания не обратил бы. История:

В первое время после покупки заправлялся на Роснефти - не знаю из каких соображений, наверное, привычка. Никаких стуков не было. В последние полтора года перешел на ТатНефть. Старался заливать Танеко. Примерно в мае залился обычным дизелем - танеко не было, проехал километров 400 не вынимая. По остановке (у меня турботаймер имеется), вылез и услышал стук. Прифигел и осмотрел, думал что попало. В баке было 1\5 - 1\6 примерно. На следующий день поехал и заправил роснефтью, поскольку в том регионе где я был - это самое приличное топливо (могу ошибаться). Стук пропал. По возвращению лью только Таненко и стука не наблюдаю. Машина 13-го года, фильтр не знаю какой, но на ТО говорили, что "дешевый".

Ссылка на комментарий

Если бы не эта тема, то и внимания не обратил бы. История:

В первое время после покупки заправлялся на Роснефти - не знаю из каких соображений, наверное, привычка. Никаких стуков не было. В последние полтора года перешел на ТатНефть. Старался заливать Танеко. Примерно в мае залился обычным дизелем - танеко не было, проехал километров 400 не вынимая. По остановке (у меня турботаймер имеется), вылез и услышал стук. Прифигел и осмотрел, думал что попало. В баке было 1\5 - 1\6 примерно. На следующий день поехал и заправил роснефтью, поскольку в том регионе где я был - это самое приличное топливо (могу ошибаться). Стук пропал. По возвращению лью только Таненко и стука не наблюдаю. Машина 13-го года, фильтр не знаю какой, но на ТО говорили, что "дешевый".

У меня и на Танеко бывает постукивает.  Но застучало сразу после замены форсунки, причём залито было Лукойл в качестве эксперимента. 

Ссылка на комментарий
А я и не боюсь) Более того, если могу чем-то помочь в плане исследований, сравнения и т.п. могу к Вам, Евгений, подъехать. Все лето почти в Серпухове и до Подольска долететь совершенно не проблема.
Ссылка на комментарий

Парни, подскажите, недавно кто-то выкладывал фото нашего движка.

На какой ветке? Искал, искал, найти не могу. Может кто помнит на вскидку.

Ссылка на комментарий

post-8276-0-62079400-1466098349_thumb.jpg

post-8276-0-86577700-1466098368_thumb.jpg

post-8276-0-28707100-1466098386_thumb.jpg

post-8276-0-14584900-1466098404_thumb.jpg


А я и не боюсь) Более того, если могу чем-то помочь в плане исследований, сравнения и т.п. могу к Вам, Евгений, подъехать. Все лето почти в Серпухове и до Подольска долететь совершенно не проблема.

А что исследовать.

От вас нужно для статистики номер тнвд (виден со стороны акб) и фильтра.

Если не знаете, длинный или нет, гляньте в бумаги после ТО.

71 в конце - высокий.

Замер обратки в форсунках - лишь спортивный интерес.

Не из за форсунок это.

Сейчас мне отписывается владелец Антары из Сочи.

Ему будут менять форсунки и тнвд.

Обещал результат отписать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да на здоровье!

 

Вставил в обратку жиклер из алюминиевой отрывной заклепки.

Внешний диаметр 4 мм.

Внутренний сделал 1,5 мм.

Первые 10 км - цокот есть.

Посмотрим, что дальше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...