Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Проехал 50 км с жиклером около 1,5 мм.

Ничего не меняется.

Стучит.

Определенно, начиная с половины бака начинает лучше ехать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм, а думал у нашего дизеля "фазовращатель" на впуске есть... а тут вон оно че О_о

 

Товарищ, зачем такие переживания (одним косяком меньше).

Тут на 136 страниц геморрой висит.

День и ночь с фонарями ищем толкового проктолога.

Ссылка на комментарий

И моя жижигалка с полбака лучше едет. Надо электронику копать.

Может для начала проверить клапан крышки заливной горловины.

Ссылка на комментарий

 

И моя жижигалка с полбака лучше едет. Надо электронику копать.

Может для начала проверить клапан крышки заливной горловины.

 

на предмет плохой герметичности?

Ссылка на комментарий

И моя жижигалка с полбака лучше едет. Надо электронику копать.

 

Может для начала проверить клапан крышки заливной горловины.

на предмет плохой герметичности?

 

На предмет его правильной работы.

Если залип, будет создавать вакуум и при полном баке насосу тяжело подать топливо.

Ссылка на комментарий

Разобрал пробку.

Там устройство, аналогичное вакуумному клапану в пластиковой канализации.

При малейшем вакууме открывается.

А наружу не пускает.

Все работает, как отче наш...

В понедельник надо дилеру звонить.

Чето они затаились.

Ссылка на комментарий

Евгений, а бак сейчас полный?

Если полный, попробуйте снять крышку горловины и сравнить работу ДВС.

Бывает, что и подпор мешает правильной работе.

Ссылка на комментарий

Травки подстелите, или хоть напишите, где валяетесь.

Вам на бензинках повезло. Радуйтесь.

Если по теме нечего сказать... или есть?

 

Нет, пробку я откручивал в разных ситуациях. Нет ни вакуума, ни подпора.

Сейчас пол бака.

Меня все как то не отпускает радость за Радика.

Воткнул жиклер и все у него прошло. Просил снять ради меня и для чистоты эксперимента - спустя 37 км стук вернулся.

Чеж у меня то не катит?

Ссылка на комментарий
Поскольку неоднократно поднимался вопрос про жгуты (проводку) к форсункам в том числе, что её замена помогла англичанам. Имеет смысл сравнить её на машинах с цокотом и без. Возможно она отличается - производитель, исполнение и т.п. У меня цокота нет, по приезду из Питера постораюсь поподробнее изучить её и напишу.
Ссылка на комментарий

Можно верить в гнилые разьемы. Но не в пол года при 10 тыс км пробега.

Вот и моему дилеру рекомендовали смену моторной проводки.

Ссылка на комментарий
Не обязательно сразу гнилые разъемы. Очень много соединений с подпружиненными контактами,например на эбу. Эти контакты могут ослабевать, и если это слаботочная какая нибудь сигнальная цепь, то нужно совсем немного для искажения сигнала. И дальше начинается неправильная работа,так как в тот же эбу мотора начинает управлять на основании ошибочных данных
Ссылка на комментарий

Ром, это у всех авто со стуком?

Накосячили с проводкой в определенной партии?

И с Каптивами тоже?

 

Вот тут попалось про наш движок, прям сладкие песни.

 

Турбодизели с рабочим объемом 2,2 и системой «Common rail»

Покупатели, предпочитающие дизельные двигатели, могут быть уверены в эффективности наших современных дизелей. Новый двигатель с рабочим объемом 2,2 л выпускается в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с.

Эти двигатели последнего поколения построены по технологии с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения. Они оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) и промежуточным охладителем, а также топливной рампой высокого давления (Common rail). Степень сжатия снижена по сравнению с дизелями предыдущего поколения, что позволяет владельцу нового автомобиля Captiva пользоваться высокой мощностью без излишнего загрязнения окружающей среды. Действительно, выбросы CO2 ниже допустимых значений, что сулит финансовые выгоды покупателям автомобиля. 

Новая головка блока цилиндров типа DOHC данного турбодизеля с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает увеличение подачи воздуха. Изменяемые характеристики вихревого потока позволили снизить детонации в двигателе до минимума, повысить силовые характеристики и уменьшить выбросы несгоревших частиц дизельного топлива. Кроме того, данный двигатель оснащен сажевым фильтром, не требующим обслуживания в течение всего срока службы, что гарантирует соответствие данного двигателя экологическому стандарту Euro 5. 

Система питания топливом «Common rail» работает при давлении 1800 бар. Система обеспечивает точность управления впрыском топлива и качество его сгорания, чтобы повысить топливную экономичность и снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу. 

Компанией были предприняты определенные действия по повышению качества двигателя для снижения уровня шума в салоне. Для этого использованы уравновешивающие валы, встроенные в масляный насос. Двухмассовый маховик устраняет низкочастотный резонансный шум, передаваемый от коробки передач. Для повышения характеристик снижения шума и вибраций была также увеличена жесткость блока цилиндров.

Обе версии дизельного двигателя имеют почти идентичные технические характеристики. Они отличаются только мощностью и крутящим моментом. Для наиболее продвинутой версии максимальная мощность составляет 184 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 400 Нм при достаточно низкой частоте вращения, равной 2000 об/мин. Для второй версии максимальная мощность составляет 163 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 350 Нм при 2000 об/мин.

Характеристики нового автомобиля Captiva с двигателем мощностью 163 л.с. и механической коробкой передач: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,9 с при максимальной скорости 189 км/ч. 
Для версий с двигателем мощностью 184 л.с.: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,4 с при максимальной скорости 200 км/ч. 

Впечатляет ускорение на 5-й передаче с 80 до 120 км/ч: всего лишь за 9,6 и 11,6 секунд – в зависимости от версии двигателя.

Расход топлива обеими модификациями двигателя одинаков: 6,4 л/100 км.

Опять про геометрию впускного и иже с ней про детонацию...

Ссылка на комментарий
Этого никто не скажет. Можно лишь фантазировать о других поставщиках, которые делают из другого металла. Но я с этим сталкивался. Так что это исключить нельзя, хотя, честно, думаю что такое маловероятно. Но можно в момент стука пошевелить разъемы на эбу. Вдруг?
Ссылка на комментарий

Все шевелил. Без толку.

Я тоже склоняюсь, на работу эбу по неверным сигналам с каких то датчиков-приводов.

Быть может дилер в Дженсере на тачке Родиона был прав - забиты заслонки-каналы?

Ссылка на комментарий

По фото Родиона коллектор был практически чистый для 55 т.км.

 

Я для профилактики чистил сам узел привода актуатор. Достаточно просто, но очень неудобно.

post-10658-0-49016500-1466265073_thumb.png

post-10658-0-82446200-1466265090_thumb.png

Ссылка на комментарий

Серго, а если поподробнее?

При таком разрешении, на фото ничего не понять.

Я ЕГР впрыскивал на 2000 об в мин.

Но при цене 1100 рублей за 300 мл - это очень дорого.

Для обаботки нужно с литр.

Пробовал жидкость для промывки дизельных форсунок. Не годится - жирная и с выхлопной валит густой дым, не продохнуть.

Все равно, если дилер не поможет - буду снимать впуск и егр.

И да, Родиону ни форсунок, ни тнвд, ни подкачивающего насоса не меняли.

Понимаете, к чему я?

К тому, что теория сильного отсоса обратки не привели к замене чего либо.

Ссылка на комментарий

Начну с правильного прочтения ошибки Р200а, перегрев привода изменения геометрии впускного коллектора.

Актуатор привода имеет обратную связь, в каком положении ( их помоему 4 или 3) находятся заслонки.

Решил провести осмотр. Обратил внимание на наличие грязи и соответственно следы трения.

Нужен фонарик,светим под актуатор, шток привода уходит в коллектор.

Чтобы его привести в действие, купил шприц ЖАНЕ, снял разъём и иметировал работу вакуумного насоса.

Обложил ( не жалея салфеток) всё вокруг, промыл бензином Б70, продул и закачал смазки.

 

Было сомнение, что из-за грязи его подклинивает.

Ссылка на комментарий

В двух словах понял. Надо поглядеть у себя.

Но вот прикол.

После замены форсунок P200A не появлялась пока.

Ссылка на комментарий

К стати у Родиона, не все гладко закончилось. И по ходу ОД навертели там сами незная что.

Но насос в баке проверяли.

Ссылка на комментарий

С второго этажа, как-то не привычно.

Да и зимой всё поспокойней.

Нам бы ещё суслика поймать, было-бы два раза спокойней.

А на что поменять, я даже не знаю.

Ссылка на комментарий

Тут я полностью согласен.

- Видишь суслика?

- Нет.

- А он есть!

 

Сегодня проделал следующее.

1. Проверил перемещение привода заслонок во впускном коллекторе.

Шприц Жане через трубку - все ходит легко и полностью.

Для себя узнал, что привод полностью втянут при пуске и на холостых.

По всей видимости, так он перекрывает заслонками большую часть впуска.

В момент цокота снимал трубку с привода.

Что с открытым, что с закрытым, все одно стучит.

2. Уменьшил диаметр жиклера до 1 мм. Все одно стучит.

3. Снял разьем с егр во время стука - стук уходит. Одеваю - снова стучит.

4. Обратку с форсунок загнал в бутыль. Вход обратки насоса заглушил. Все одно стучит, хоть и при таком варианте балансировка по цилиндрам ближе к нулевым значениям.

 

Все вроде бы цело, но добраться до того места, где у пациента проблема, не выходит.

Как пошутили выше - проктолог из меня слабенький.

Из инструментов лишь лом да кувалда.

Знать бы, куда епнуть, шоб на пользу...

Ссылка на комментарий

Тут я полностью согласен.

- Видишь суслика?

- Нет.

- А он есть!

 

Сегодня проделал следующее.

1. Проверил перемещение привода заслонок во впускном коллекторе.

Шприц Жане через трубку - все ходит легко и полностью.

Для себя узнал, что привод полностью втянут при пуске и на холостых.

По всей видимости, так он перекрывает заслонками большую часть впуска.

В момент цокота снимал трубку с привода.

Что с открытым, что с закрытым, все одно стучит.

2. Уменьшил диаметр жиклера до 1 мм. Все одно стучит.

3. Снял разьем с егр во время стука - стук уходит. Одеваю - снова стучит.

4. Обратку с форсунок загнал в бутыль. Вход обратки насоса заглушил. Все одно стучит, хоть и при таком варианте балансировка по цилиндрам ближе к нулевым значениям.

 

Все вроде бы цело, но добраться до того места, где у пациента проблема, не выходит.

Как пошутили выше - проктолог из меня слабенький.

Из инструментов лишь лом да кувалда.

Знать бы, куда епнуть, шоб на пользу...

- Привет , Евгений . Вот только прикатил с "полей обеспечения зимними запасами" , прочитал все ...блин даже не знаю что подсказать , (форсунки все у тебя новые , слив минимальный). Есть правда такой вариант  , поймав цокот , при закрытом клапане Вентура , в стаканчике , или баночке -попробуй пальцем заткнуть общий слив с обраток , и при повышении давления там , приоткрыть (как огород поливаем со шланга ) , если цокот не пропадет (((( просто не знаю чего еще . А еще как реагирует расход по БК на ХХ , на драйве , на ходу , есть изменения или задержка. Излишнее давление воздуха из бака выпускает дыхательная трубка , в "угольнике " через который она цепляется к баку стоит клапан , (из бака пускает , в бак -закрывает.) их две трубы , идут от каждой половины бака. Одна в конечном итоге входит в горловину под пробку , другая остается  наруже , и крепится в верхней части заливной горловины , и закрыта , продуваемой пробкой. Все это под защитным чехлом арки колеса. Пробка получается только пускает воздух в бак. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...