Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

В момент стука пробовал отворачить пробку бака.

Нет там ни давления, ни вакуума.

Затыкать обратку с форсунок не стал. Как то ссыкотно за форсунки и за срыв трубок со штуцеров.

Да и проделать это, поймав стук, трудновато.

Снова у меня нет ни одной идеи.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

- Завтра буду видео снимать , "как снимать рукава подачи топлива и отвода с ТНВД"  засеку литраж прохода топлива через ТНВД в литрах за определенное время . За одно сниму как у меня все устроенно . Блин у меня работает и про цокот я забыл. А вот про коллектор впускной .... маленький пример из моей моторной жизни - Есть или скорее был , такой мотор  японского производства 5А , бензин карбюратор , и тд 1500 обьем. Вот у него реальная болячка ослаблялись гайки на шпильках впускного коллектора , и через щель  непосредственно в цилиндр поступал не учтенный воздух , реакция мотора : плавают обороты , неустойчивый ХХ, а если ослаблялась сильней , то полное отсутствие ХХ. Проверка , это со шприца подавали бензин на стык ГБЦ и коллектора , если обороты выравнивались , тогда снимали коллектор меняли прокладку , и садили шпильки и гайки на фиксатор . Проблема больше не приходила .В нашем случае , это тоже может произойти , ведь лишний воздух идет мимо датчика , соответственно обедняя смесь . Стоит внимательно просмотреть стык ГБЦ и впускного. При работе турбины и тогда уже накачанный воздух будет прорываться наружу , должен остаться след. Да еще поменяется тяга мотора  , станет чуть тупей. На экскаваторе у меня такая фигня была , хомут ослаб на радиаторе воздуха "куллер"  , да и на Камазах Е-2 хоть у них и механика , но случается не редко.


В момент стука пробовал отворачить пробку бака.

Нет там ни давления, ни вакуума.

Затыкать обратку с форсунок не стал. Как то ссыкотно за форсунки и за срыв трубок со штуцеров.

Да и проделать это, поймав стук, трудновато.

Снова у меня нет ни одной идеи

- Про бак , я так для информации. Конечно лучше вдвоем делать , ни чего не сорвет , вот изменения точно будут. 

Ссылка на комментарий

Везде, где не читал, в обратке должно быть не менее -0,3 атм.

Кроме того, после ремнта и на стенде для присваении нового кода, также присутсвует обратка с разряжением.

На счет щели в коллекторе.

Маловероятно.

Давление в 1,6 атм свистеть заставит и шипеть все щели.

Вообщем, пока жиклер в обратке, уменьшил до 1 мм.

Поезжу. Погляжу.

 

При снятой трубки обратки с одной из форсунок, в момент цокота видно уменьшение обратки. То есть это программный пропуск впрысков. Не вакуумный дисбаланс.

Что заставляет так эбу поступать - х.з.

Ссылка на комментарий

- Ах , да ЕГР у меня открыт . делал заслонку (быстросъём) фото выложу . лежит на всякий случай. При ее применении по звуку - был перекрут ТРК , звук высокий там где обычно просто свистела.

Ссылка на комментарий

Серго.

Тот, что снизу - дпкв.

Тот, что сверху, скорей всего, датчик ож.

Но не рабочий, а лишь зажигающий лампу перегрева.

Я так думаю.

Ссылка на комментарий

"При снятой трубки обратки с одной из форсунок, в момент цокота видно уменьшение обратки. То есть это программный пропуск впрысков. Не вакуумный дисбаланс.

Что заставляет так эбу поступать - х.з."

- Может это только реакция ЭБУ ? т.е. не причина . Эбу хочет чтоб мотор работал ровно , без лишнего колебания , и пытается вывести "ровную" работу. Блин прямой путь к датчику детонации . Только как понимаю на ХХ он не активен , сам не уверен , информацию если помню, ты давал . Может его стоит на пробу отключить ?


или отсоединить от мотора и подвешать без прикосновения к ДВС. Сколько видел эти датчики , они крепятся на ГБЦ . простая коробочка 1,5х1 см. и провода кажется три . 


- завтра покопаюсь . поищу , его.

Ссылка на комментарий

Ага, чтобы до датчиков детонации добраться - надо пол движка раскидать.

Да вряд ли в них дело.

Тогда бы тупили половина цилиндров.

А тут все 4 пропускают.

 

Я еще зимой на сканер писал ленту параметров эбу.

Чтобы отловить хоть какую ту причинную связь.

Так вот единственный параметр, который изменялся при резкой остановке, это температура воздуха на впуске.

Причем, когда на улице был мороз и температура на впуске не превышала температуры для ввода в работу егр (5 градусов), стука не было.

Если же температура увеличивалась выше ввода в работу егр, стук был.

Тогда мне казалось, что это явная ошибка в софте самой прошивки эбу.

Но я сменил прошивку на свежую, вместе с ней изменились и калибровки и стук не ушел.

Сейчас у меня остается маленькая надежда, что датчик кислорода частично дурит.

Это единственная обратная связь, которая может измениться и в 10 тыс км и в 50.

Точнее, датчик вроде как работает, но вот правильно трактовать его показания не получается.

Читал инфу по ним.

Там есть какой то колпачек, который защитный.

Что если там все укупорилось?

А промывать его можно лишь в ортофосфорном растворе кислоты.

Ссылка на комментарий
Это не при чем тут, да и ничего там скорее всего не закупорено. Жень, в сканере есть процедура обучения дпкв, ты ее пробовал делать?
Ссылка на комментарий

Я все делал, что есть в сканере.

Все это бесполезно, при условии, что ничего не менялось.

Ранее, я думал, что могут меняться диапазоны некоторых датчиков.

Но скорей всего, это не мой случай.

Датчик кислорода, малая надежда.

Ссылка на комментарий

Прошу помочь с идентификацией и правильным переводом "кривого" русского от китайцев в программе сканера Delphi.

1. Поток воздуха на впуске, положение клапана, %

2. Расход воздуха на впуске, мотор клапана, команда, %

3. Клапан управления впускного трубопровода, команда, %

Никак не могу осмыслить, что есть что.

 

Я к чему.

Записал параметры двигателя в момент цокота.

Сразу поясню, начинается график с началом цокота.

В этот момент закрывается егр и тут же поностью открывается "Поток воздуха на впуске, положение клапана" в 100%.

Что то не нравится мне это.

Когда егр отрывается (желтый график), то "Поток воздуха на впуске, положение клапана" уходит в 0.

И так далее. 

В конце идут ровные графики при закрытом егр и стука нет, все работает.

На лицо какой то переходной процесс.

post-8276-0-36410500-1466356850_thumb.jpg

Английский вариант.

post-8276-0-81305400-1466357827_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Думаю, так:

Intake manifold control valve,command-шим сигнал от эбу на вакуумный клапан управления заслонкой

Intake air flow, valve position-скорее всего это сигнал с датчика хода привода заслонки коллектора.

А насчет valve motor ничего на ум не приходит

Ссылка на комментарий

Ну что, GM послал на ... и меня и дилера в письме по внутренней связи.

Наплели про перегрев распылителей форсунок ввиду некачественного топлива и из за топлива неукладывающие во временные параметры нормы впрыска и соотвествующий стук при этом.

Дилер рекомендовал мне обратиться на службу поддержки для большей свободы действий и проталкивания с мертвой точки.

 

Одна хорошая новость - пришел сайлент блок.

Ссылка на комментарий

У меня просто нет слов, вообще ничего не хотят устранять свои косяки, я письмо в GM тоже отправил, подожду реакции, про некачественное топливо это полнейший бред, я заправляюсь исключительно сертифицированным топливом, соответствующим классу евро 5, о чем есть подтверждения, и если они говорят про плохое топливо в России- какого хрена в договоре купли продажи они не указали, что на всем Российском топливе будет стук на ХХ.

Ссылка на комментарий

Звонил в службу поддержки.

Вновь открыли обращение по старой теме, с которой и начали - стук.

Валить на топливо, которое подходит всем дизелям, кроме Опель, бред.

Надо действительно писать коллективную жалобу и в суд.

Ссылка на комментарий

post-10316-0-02614300-1466409306_thumb.jpgpost-10316-0-34161800-1466409355_thumb.jpgpost-10316-0-89874000-1466409526_thumb.jpg

Приветствую , всех форумчан . Вот фото заглушки ЕГР . бустросьем . Отпускаешь болты , вставляешь -затягиваешь . Если не надо просто вновь приотпускаешь два болтика и вынимаешь.


post-10316-0-12741000-1466409718_thumb.jpgpost-10316-0-80153900-1466409768_thumb.jpg

Итак при помощи этой втулки , снимаем рукав обратки с ТНВД , а так можно при помощи его же и снять рукав подачи топлива на ТНВД .


 

Ссылка на комментарий

Про заглушку - в курсе.

Про кольцо. Оно во внутрь ставляется и отжимает лепестки фиксатора, верно?

Ссылка на комментарий

сейчас видео скачаю , попробую скинуть ссылку. И проверку на слив тоже.


https://www.youtube.com/watch?v=5epb2wm22RM&feature=youtu.be


https://www.youtube.com/watch?v=I-FIDxgFooQ


- И так . на ХХ 5 литров наполняет через 1мин 28сек. на 2000 об.мин 1мин 15 сек. Видео много снято , только загрузка очень медленная. 

- Про воздух в топливе , это потому как сразу не заткнул снятый рукав обратки - накачало воздуха в систему ))) пришлось прокачивать ))).

 

- И наверно , еще добавлю . Мой пробный пробег на 5000км завершен , даже чуть больше. Цокота нет. (кроме просьбы Евгения)

Два способа как получилось его устранить . 

1 . Отдельная магистраль слива обратки форсунок , в заливную горловину бака.

2. Установка жиклера в конечный шланг обратки форсунок перед клапаном Вентури. 

- Во всех случаях ЕГР включен. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Даже если GM и право, на счет топлива, то сдается мне, что:

1. Весь этот стук - переходной процесс.

2. Переходной процесс не правильный, ибо скорей всего по заложенной программе в этот момент идет богатая смесь, а эбу видя это,  не разбираясь, снижает впрыски на всех форсунках. И к тому же, открывая какой то из приводов, как это видно в графике моем, добавляя воздуха.

3. Если первые два пункта верны, тут бы загрубить нормы токсичности, напрашивается.

4. Радик судя по сему, сделал загрубление за счет того, что балансировка не плавает из за меньшего вакуума.

Когда все цело, то и думать не на что, кроме этого.

 

Ну и если все это верно, то единственная обратная связь - кислородный датчик, лямбда, который может видеть богатую смесь.

А тут только заменять и пробовать...

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=7p5H3QXFaDE&feature=youtu.be


https://www.youtube.com/watch?v=LyGFTxWlAx0&feature=youtu.be


post-10316-0-21010200-1466421398_thumb.jpgpost-10316-0-22505100-1466421444_thumb.jpg

 

Воспользовался перетяжкой мелких шлангов на обратке форсунок. С начала решил удалить подсос воздуха , а сейчас ... все равно перетягиваю . У Серго после этого прошел цокот , у меня нет , остался редкий но остался. Вот и стал копать дальше . Сейчас наверно закончу с экспериментами .Так как не Цокает и рука не поднимается больше машину колупать , ей больно . И воспользуюсь хорошим правилом механика 

" Не стоит лезть в работающий механизм - и он прослужит долго ."

post-10316-0-14033500-1466421516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

- Можете по разному отнестись к моему замечанию . Только "сажевый "фильтр , и ЕГР нельзя выключить из программы ЭБУ без вмешательства в программу. Достаточно приличные программисты которые работают над данными выключениями , отключают  "сажевик " и его дальнейшим физическим удалением. Вот только "редкий мудрец" пытается выключить ЕГР. Поищите информацию сами . Что несет за собой "выключение"  ЕГР  , и его функции в современном дизельном моторе , это не только отводить выхлопные газы вновь в камеру сгорания, это участие в образование топливной смеси при рабочем ЕГР , это участие в уменьшении нагрева головки блока , а именно камеры сгорания при нашем форсированном моторе.  Вообщем -"каждому ищущему -свою дорогу ".

- С уважением Радик.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Даже если GM и право, на счет топлива, то сдается мне, что:

1. Весь этот стук - переходной процесс.

2. Переходной процесс не правильный, ибо скорей всего по заложенной программе в этот момент идет богатая смесь, а эбу видя это,  не разбираясь, снижает впрыски на всех форсунках. И к тому же, открывая какой то из приводов, как это видно в графике моем, добавляя воздуха.

3. Если первые два пункта верны, тут бы загрубить нормы токсичности, напрашивается.

4. Радик судя по сему, сделал загрубление за счет того, что балансировка не плавает из за меньшего вакуума.

Когда все цело, то и думать не на что, кроме этого.

 

Ну и если все это верно, то единственная обратная связь - кислородный датчик, лямбда, который может видеть богатую смесь.

А тут только заменять и пробовать...

звучит убедительно

Ссылка на комментарий

Думаете?

Если б это были Жигули, я б сказал, что единственно верное мышление.

Но на нашей корейской повозке это вряд ли единственное и возможное геморойство.

 

Парни, если б вы знали, как она едет без кислородника!

Асфальт плавит и частота цокота вдвое реже.

Поезжу еще ради прикола.

Может хоть ошибку зажжет...

Ссылка на комментарий

- Можете по разному отнестись к моему замечанию . Только "сажевый "фильтр , и ЕГР нельзя выключить из программы ЭБУ без вмешательства в программу. Достаточно приличные программисты которые работают над данными выключениями , отключают "сажевик " и его дальнейшим физическим удалением. Вот только "редкий мудрец" пытается выключить ЕГР. Поищите информацию сами . Что несет за собой "выключение" ЕГР , и его функции в современном дизельном моторе , это не только отводить выхлопные газы вновь в камеру сгорания, это участие в образование топливной смеси при рабочем ЕГР , это участие в уменьшении нагрева головки блока , а именно камеры сгорания при нашем форсированном моторе. Вообщем -"каждому ищущему -свою дорогу ".

- С уважением Радик.

 

Странная какая-то инфа про мотор. Никакой у вас не форсированный мотор, егр - зло . Отключают, и знаю примеры в несколько сотен тысяч км безпроблемной работы двигателей без егр. http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/izelnom-dvigatele/

http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Пошел на отчаянный шаг.

Заузил до немогу и до нельзя отверстие в жиклере в обратке.

post-8276-0-71068500-1466441762_thumb.jpg

Это привело к жуткой вибрации в первые 15 секунд после пуска.

И конечно, стук и цокот не ушел.

Кстати, обратка то пластиковая.

Как на ней хомуты закрепили?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...