snake Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Евгений! А каким ключём,демонтировали датчик,если можно фото и чем мыли-чистили датчик? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 - День добрый. Измерил балансировку на своей машине. Получил результат:1 на холодную 40Спервый -18второй -1третий -6четвертый 252 при 60Спервый -14второй 2третий -4четвертый 153 при 80Спервый -11второй 6третий -4четвертый 104 при 90С ЕГР 20%первый 3второй -7третий -3четвертый 75 при 90С ЕГР 0%первый 0второй -3третий 0четвертый 3 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Евгений! А каким ключём,демонтировали датчик,если можно фото и чем мыли-чистили датчик?http://www.jonnesway.ru/product/4550/http://www.autodoc.ru/Web/price/art/AI010033?analog=on&access=2Датчик нельзя мыть.Чистил щеткой зубной. Радик. Идеальные цифры. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 - Вчера , только загрузил Пиды. Серго помог сильно , а то я тупил. Ждал от - 70 до + 70 , проверил вечером , не поверил!!!.Сегодня утром проверил в полном цикле и вот такой результат получился. День два наступает ТО , полезу менять масло в моторе , ну и смотреть ДД . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 С датчиком кислорода не прокатило.Хоть показания и стали вменяемые и быстрореагируемые, стук остался.Радик, вся надежда теперь на тебя. С дд. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Доброе утро! киньте pid по балансировке форсунок!Отбой, нашел сам PID= 22333APID= 22333BPID= 22333CPID= 22333Dформула ((signed(A)*256)+B)/10 Изменено 28 июня, 2016 пользователем c_doy Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Нашёл пять минут, разобрался с Авто Доктором. Достойное приложение. Ток кислородника теперь и в Torque доступен. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Найти бы еще датчики детонации... Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Евгений! А каким ключём,демонтировали датчик,если можно фото и чем мыли-чистили датчик?http://www.jonnesway.ru/product/4550/http://www.autodoc.ru/Web/price/art/AI010033?analog=on&access=2Датчик нельзя мыть.Чистил щеткой зубной. Радик. Идеальные цифры. Благодарю за инфу! Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Смотрел сейчас каптиву. 11 год. Филттр короткий. Цокот иногда есть. Как через сканер делфи посмотреть балансировку форсунок у каптивы не нашел. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 С Каптивой все печально.У нее другой идентификатор и через Антару не зайти, а функционал для Каптив урезан.Увы. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Интересно elm327 балансировку подтянет если dip вписать. На каптиве. Странно что урезали вроде моторы одинаковые. Да и все остальное тоже. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Ну это вопрос к Китайцам.Они ведь софт насобирали в последней версии.Новые им ломануть не под силу.Там донгл-брелок идет в оригинале...Увы. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) - добрый день. Сразу разочарую Вас , тем что я не добрался , до ДД и даже не нашел их штекеров. На схеме конечно , видно. Но мотор со всех сторон "обвешан" , мешает выхлопная , рейка , раздатка , привода . "руку не просунуть". , даже попытаться посмотреть не очень удается . И пытался под генератор смотреть . Увидел только маленький аварийный датчик в блоке , теплообменник масла . И кучу проводки . Определить , что куда ? - без обнаружения ДД бесполезно. Евгений прав , просто с наскоку туда не подобраться. Наверняка самый доступный вариант , сняв впускной коллектор. - Разговаривал с моим слесарем ( у которого Ровер дискавери дизель V6) с которым искали датчик , так он говорит , что они надежные , только когда ему случайно провод оторвали при ремонте , он говорит вышла ошибка на панели, машина едит но очень тупая. Сервис купил ему новый. - так , достичь результата -"любого" у меня не получилось - машину надо конкретно разобрать на день-два .Себе такого не могу позволить , машина нужна каждый день. фото конечно слабые , но подлезть с низу не реально. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ну об чем я и говорил.Сегодня Алексей Соколов обещал саратникам по прошивкам показать видео с моим стуком.Может что скажут, хотя бы мысли... Звонил в GM.Девушка поведала о таймауте, взятым техническим отделом с ответом.Случай сложный и вскользь намекнула, не единичный. Короче.После запуска обороты зависли на 950 и не спадают, не работает егр.И вылезла ошибка Р200А. Перезапустил двигатель.Ошибка исчезла.Обороты 950. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Конечно желательно проверить модулятор привода вихревых заслонок. К стати yt62 зарядил PIDы, так вот этот клапан там по моему присутствует. Надо проверять.Сам на днях прикину, что к чему. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Завтра утром посмотрю, что к чему.Что то начинает это пугать.И опять же вновь впускной коллектор и заслонка.Знать бы, что там Родиону чистили... Утром завел, доехал до заправки, заправил 56 литров, запустил и все в норме.Чудит что то... Ссылка на комментарий
Дмитрий_Рудик Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Всем привет. Авто 2013 года, пробег 28500, стук появился около 1000 км назад Заправка только Лукойл, всегда одна и таже АЗС, дизель с самого начала лью ЭКТО.Сначала думал, что все дизели так гремят, но потом решил, что надо все-таки прошерстить интернет. Страниц 15 наверно темы почитал и возник вопрос, а что по данной проблеме говорят в клубном сервисе? Кто - нибудь обращался? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 А почему вы рассчитываете, что клубный сервис об этом знает и может помочь?Из тех, кто мучается, наверное только трое заявили о проблеме и поехали к дилеру, показать и решить проблему.А остальные молчат.И именно из за этих молчунов, GM придумал отмазку с топливом.А если б каждый поехал с данной бедой, глядишь, да зашевелись бы... Я к своему дилеру первый обратился. Мне хотя бы форсунки поменяли.А после меня приехали еще трое и всем показывали письмо от GM и посылали.Родион тут только красавец, сдал авто в ремонт и имея свободное время, не забирал его до устранения стука.Будь у меня свободный график, поступил же так же. Ссылка на комментарий
Дмитрий_Рудик Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Потому что наши машины их специализация и кто если не они должны знать эти машины вдоль и поперёк? Завтра поеду к ним на диагностику - посмотрим, что скажут. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Добро!Пусть смотрят.Только в статике - все показатели в норме.Нужно вешать аппаратуру и ехать.Но даже мой дилер с MDI не отловил никаких отклонений.Да и вряд ли они там понимают, как работает дизель. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Евгений, а специ из Адакта что сказали Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Сам Соколов сказал, что детонация на холостых для дизеля - нонсенс! Но звук похож.И стук не появляется, в нашем понятии, в переходном режиме. Он позднее перехода на х.х.И сказал, что передаст мою переписку спецам по Опелям.Но слабо верю. Ибо нет стимула и пациента. Еще один спец видел мое видео.Он категоричен в том, что это по его мнению, не стук связанный с форсунками.Его первый вопрос был - давление масла мерили?И я как то на мгновенье даже проникся идеей.Но полез смотреть параметры датчика аварийного давления масла. А у него давление, при котором замыкается контакт - не более 0,3атм. И ладно бы, если датчику хана.Так к тем пробегам, что у нас, движок отправился бы в металлолом с низким давлением... Надо трубку бензомаслостойкую найти для экспериментов с обраткой.Снова две мысли.Вакуум излишний в обратке и неверный сигнал с одного из приводов или датчиков.С трубкой все решаемо. Ссылка на комментарий
KNS Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Только что получил ответ от GM по моей претензии. В общих словах был послан на х.. к дилеру, явно видно, что у них не никакого желания нам помогать, наверно буду записываться в Мэйджер, все общение буду вести в письменной форме, будет хоть небольшая надежда на бесплатный ремонт после окончания гарантии, если вдруг (не дай Бог) что серьезное случится с двигателем. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Напрямую с дефектом в службу поддержки клиентов звонить бессмысленно.Сначала посещаете дилера, извещаете службу поддержки о сдачи в ремонт и его берут на контроль.Их звонки дилеру приводят в чувство.Если вам удастся продемонстрировать стук и его инженер по гарантии запишет на свой фотоаппарат - вам повезло.Ни под каким видом ничего не подписывайте, пока авто не лишится стука. Даже пробная поездка делается без подписи.И советую Дженсер на Новоясеневской.Там Родиону стук убрали.Но ссуки - не дали на руки никаких документов и в чем было дело, так мы и не знаем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти