Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

- День добрый. Измерил балансировку на своей машине. Получил результат:

на холодную 40С
первый -18
второй -1
третий -6
четвертый 25
2 при 60С
первый -14
второй 2
третий -4
четвертый 15
3 при 80С
первый -11
второй 6
третий -4
четвертый 10
4 при 90С ЕГР 20%
первый 3
второй -7
третий -3
четвертый 7
5 при 90С ЕГР 0%
первый 0
второй -3
третий 0
четвертый 3

Ссылка на комментарий

Евгений! А каким ключём,демонтировали датчик,если можно фото и чем мыли-чистили датчик?

http://www.jonnesway.ru/product/4550/

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/AI010033?analog=on&access=2

Датчик нельзя мыть.

Чистил щеткой зубной.

 

Радик. Идеальные цифры.

Ссылка на комментарий

- Вчера , только загрузил Пиды. Серго помог сильно , а то я тупил. Ждал от - 70 до + 70 , проверил вечером , не поверил!!!.Сегодня утром проверил в полном цикле и вот такой результат получился. День два наступает ТО , полезу менять масло в моторе , ну и смотреть  ДД .

Ссылка на комментарий

С датчиком кислорода не прокатило.

Хоть показания и стали вменяемые и быстрореагируемые, стук остался.

Радик, вся надежда теперь на тебя. С дд.

Ссылка на комментарий

Доброе утро! киньте pid по балансировке форсунок!

Отбой, нашел сам 

PID= 22333A

PID= 22333B
PID= 22333C
PID= 22333D

формула ((signed(A)*256)+B)/10

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

Нашёл пять минут, разобрался с Авто Доктором. Достойное приложение.

Ток кислородника теперь и в Torque доступен.

post-10658-0-37773200-1467102625_thumb.png

post-10658-0-16461600-1467102644_thumb.png

Ссылка на комментарий

 

Евгений! А каким ключём,демонтировали датчик,если можно фото и чем мыли-чистили датчик?

http://www.jonnesway.ru/product/4550/

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/AI010033?analog=on&access=2

Датчик нельзя мыть.

Чистил щеткой зубной.

 

Радик. Идеальные цифры.

 

Благодарю за инфу!

Ссылка на комментарий
Смотрел сейчас каптиву. 11 год. Филттр короткий. Цокот иногда есть. Как через сканер делфи посмотреть балансировку форсунок у каптивы не нашел.
Ссылка на комментарий

С Каптивой все печально.

У нее другой идентификатор и через Антару не зайти, а функционал для Каптив урезан.

Увы.

Ссылка на комментарий
Интересно elm327 балансировку подтянет если dip вписать. На каптиве. Странно что урезали вроде моторы одинаковые. Да и все остальное тоже.
Ссылка на комментарий

Ну это вопрос к Китайцам.

Они ведь софт насобирали в последней версии.

Новые им ломануть не под силу.

Там донгл-брелок идет в оригинале...

Увы.

Ссылка на комментарий

- добрый день. Сразу разочарую Вас , тем что я не добрался , до ДД и даже не нашел их штекеров. На схеме конечно , видно. Но мотор со всех сторон "обвешан" , мешает выхлопная , рейка , раздатка , привода . "руку не просунуть".   , даже попытаться посмотреть не очень удается . И пытался под генератор смотреть . Увидел только маленький  аварийный датчик в блоке , теплообменник масла . И кучу проводки . Определить , что куда ? - без обнаружения ДД бесполезно. Евгений прав , просто с наскоку туда не подобраться. Наверняка самый доступный вариант , сняв впускной коллектор. 

- Разговаривал с моим слесарем ( у которого Ровер дискавери дизель V6) с которым искали датчик , так он говорит , что они надежные , только когда ему случайно провод оторвали при ремонте , он говорит вышла ошибка на панели, машина едит но очень тупая. Сервис купил ему новый. 

- так , достичь результата -"любого" у меня не получилось - машину надо конкретно разобрать на день-два .

Себе такого не могу позволить , машина нужна каждый день.post-10316-0-31636200-1467182576_thumb.jpgpost-10316-0-28847000-1467182605_thumb.jpgpost-10316-0-13412300-1467182674_thumb.jpg 

фото конечно слабые , но подлезть с низу не реально.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Ну об чем я и говорил.

Сегодня Алексей Соколов обещал саратникам по прошивкам показать видео с моим стуком.

Может что скажут, хотя бы мысли...

 

Звонил в GM.

Девушка поведала о таймауте, взятым техническим отделом с ответом.

Случай сложный и вскользь намекнула, не единичный.

 

Короче.

После запуска обороты зависли на 950 и не спадают, не работает егр.

И вылезла ошибка Р200А.

Перезапустил двигатель.

Ошибка исчезла.

Обороты 950.

Ссылка на комментарий

Конечно желательно проверить модулятор привода вихревых заслонок. К стати yt62 зарядил PIDы, так вот этот клапан там по моему присутствует. Надо проверять.

Сам на днях прикину, что к чему.

Ссылка на комментарий

Завтра утром посмотрю, что к чему.

Что то начинает это пугать.

И опять же вновь впускной коллектор и заслонка.

Знать бы, что там Родиону чистили...

 

Утром завел, доехал до заправки, заправил 56 литров, запустил и все в норме.

Чудит что то...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Авто 2013 года, пробег 28500, стук появился около 1000 км назад Заправка только Лукойл, всегда одна и таже  АЗС, дизель с самого начала лью ЭКТО.

Сначала думал, что все дизели так гремят, но потом решил, что надо все-таки прошерстить интернет. Страниц 15 наверно темы почитал и возник вопрос, а что по данной проблеме говорят в клубном сервисе? Кто - нибудь обращался?

Ссылка на комментарий

А почему вы рассчитываете, что клубный сервис об этом знает и может помочь?

Из тех, кто мучается, наверное только трое заявили о проблеме и поехали к дилеру, показать и решить проблему.

А остальные молчат.

И именно из за этих молчунов, GM придумал отмазку с топливом.

А если б каждый поехал с данной бедой, глядишь, да зашевелись бы...

 

Я к своему дилеру первый обратился. Мне хотя бы форсунки поменяли.

А после меня приехали еще трое и всем показывали письмо от GM и посылали.

Родион тут только красавец, сдал авто в ремонт и имея свободное время, не забирал его до устранения стука.

Будь у меня свободный график, поступил же так же.

Ссылка на комментарий

Потому что наши машины их специализация и кто если не они должны знать эти машины вдоль и поперёк?

Завтра поеду к ним на диагностику - посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий

Добро!

Пусть смотрят.

Только в статике - все показатели в норме.

Нужно вешать аппаратуру и ехать.

Но даже мой дилер с MDI не отловил никаких отклонений.

Да и вряд ли они там понимают, как работает дизель.

Ссылка на комментарий

Сам Соколов сказал, что детонация на холостых для дизеля - нонсенс! Но звук похож.

И стук не появляется, в нашем понятии, в переходном режиме. Он позднее перехода на х.х.

И сказал, что передаст мою переписку спецам по Опелям.

Но слабо верю. Ибо нет стимула и пациента.

 

Еще один спец видел мое видео.

Он категоричен в том, что это по его мнению, не стук связанный с форсунками.

Его первый вопрос был - давление масла мерили?

И я как то на мгновенье даже проникся идеей.

Но полез смотреть параметры датчика аварийного давления масла. А у него давление, при котором замыкается контакт - не более 0,3атм. 

И ладно бы, если датчику хана.

Так к тем пробегам, что у нас, движок отправился бы в металлолом с низким давлением...

 

Надо трубку бензомаслостойкую найти для экспериментов с обраткой.

Снова две мысли.

Вакуум излишний в обратке и неверный сигнал с одного из приводов или датчиков.

С трубкой все решаемо.

Ссылка на комментарий

Только что получил ответ от GM по моей претензии. В общих словах был послан на х.. к дилеру, явно видно, что у них не никакого желания нам помогать, наверно буду записываться в Мэйджер, все общение буду вести в письменной форме, будет хоть небольшая надежда на бесплатный ремонт после окончания гарантии, если вдруг (не дай Бог) что серьезное случится с двигателем.  

Ссылка на комментарий

Напрямую с дефектом в службу поддержки клиентов звонить бессмысленно.

Сначала посещаете дилера, извещаете службу поддержки о сдачи в ремонт и его берут на контроль.

Их звонки дилеру приводят в чувство.

Если вам удастся продемонстрировать стук и его инженер по гарантии запишет на свой фотоаппарат - вам повезло.

Ни под каким видом ничего не подписывайте, пока авто не лишится стука. Даже пробная поездка делается без подписи.

И советую Дженсер на Новоясеневской.

Там Родиону стук убрали.

Но ссуки - не дали на руки никаких документов и в чем было дело, так мы и не знаем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...