Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, ЕГР я в разборе не видел и как там и что могу только предполагать. Нужен образец живьём или хорошее фото. Интересует, как связаны между собой привод клапана и датчик. И может ли быть рассоглосование в их работе.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Датчик и стоит на приводе.

Я за забитый впускной.

Егр установлен до впускного, а значит ничего, кроме сажи он не видит. Масла тоже там нет.

Ссылка на комментарий

Про забитый сажей впускной, сомневаюсь я в этом. Пробег не тот. Фото Родиона тому пример. Евгений ничего если на ты.

Ну снимите коллектор, а там ничего... лиш только дроссельную почистить. Да и та наверняка жива, здорова.

Объем работы то какой, мама не горюй.

Ссылка на комментарий

Видел заглушку оси заслонок.

Снимать не рискнул.

Родион видел уже чистый егр и коллектор.

И если вспомнить, ему дважды снимали и что то делали.

Серго - Сергей?

На ты можно.

Делать то больше нечего.

Какие еще варианты?

В момент цокота я вижу переключение на разомкнутый контур. Следующие 5 секунд без стука - замкнутый.

Разомкнутый контур используется на холодном движке и при разгоне и торможении.

Если ДК работает и значения у нас по сути одинаковы, то что еще.

Смесь обедняется в момент цокота.

Стук заметен в цилиндре с сильным минусом. У меня он первый.

Больше я ничего добавить не могу.

 

Задумался.

Как продать Антару со стуком.

Ответ один - в сильный мороз.

Ссылка на комментарий

Сергей, а у тебя стук есть?

И еще.

Не видно, как закреплены заслонки на оси.

Что если разболтались.

Понимаю, что это гадание пальцем в небо.

И дело тупо в разбалансировке.

Решить эту проблему можно лишь так, как сделал Родион.

Ссылка на комментарий

Явного стука у меня не было. Что-то такое прослушивалось при отражении от стены в гараже. После переуплотнения крышки обнаружил надорванный шланг обратки у штуцера форсунки. Заменил, установил хомуты. Звук пропал.

 

Разболтаться наврядли, а вот рычаг привода прокручиваться может.

Надо проверить. Зеркало поставить и посмотреть,вращается заглушка или нет.

Если нет,то придётся её снять и смотреть на ось заслонок. Евгений это всё лучше, чем снимать коллектор.

Ссылка на комментарий

А эта заглушка вращается вместе с осью?

Там от нее до чего то рядом 3-4мм.

Ее и снимать то страшно.

Ссылка на комментарий

Евгений, ну возьми зеркальце,присоедини Жане к актуатору. Шток буде ходить вверх, вниз. Если заглушка закреплена на оси, то будет вращаться. Если нет надо будет подумать, как её безопасно снять.

 

Смысл в том, что если будет видно, что заглушка поворачивается, значит привод заслонок исправен.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Парни, еще раз прошу, посмотрите у себя в тестах датчик кислорода в Torque.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-07-02-19-50-09.png

У всех он incomplete?

У меня он Инкомплит но зеленого цвета а параметр "Нагреватель датчика О2 " not avail

Ссылка на комментарий

zeratul896,  нужно проехаться и посмотреть тест.

В СканМастер я посмотрел - все тесты ОК.

посмотреть что будет на ходу показывать?

Ссылка на комментарий

Нужно проехать какое то время и запустить Torque.

СканМастер почему то тест сразу показывает.

 

Сергей, эта заглушка, что рядом с щелью с ЕГР?

post-8276-0-45222300-1467553179_thumb.jpg

Вроде как совпадает с приводом и окнами коллектора.

Но она не движется. И как ее снять, ума не приложу.

Ссылка на комментарий

Нужно проехать какое то время и запустить Torque.

ну дак я и проехал примерно километров 20 , остановился запустил торк и это он показывает

Ссылка на комментарий

Да Евгений всё верно, на фото заглушка.

Эх хотелось малой кровью. Вот ведь незадача. Если сидит глубоко, то без вариантов, её не вытащить.

Хотя, как встают заслонки, проверить можно.

Отсоединить трубку вакуумного насоса, заглушить её, установить Жане, перед собой смартфон. Да разъём не снимать.Завести двигатель, в ручную переводить заслонки и при этом наблюдать, как изменяются параметры. Если реакции нет, значит КУ.

Если есть, то работа заслонок в норме.

Во всяком случае лезть и снимать ничего ненадо.

Ссылка на комментарий

Евгений вы уже практически все перерыли с этой проблемой. Вот вы говорите зимой не стучит ,так может дело в плотности солярки.Больше каким боком может температура влиять .

Ссылка на комментарий

Павло. С этим все просто.

ЕГР не работает, пока забираемый воздух не будет выше -5 градусов.

Как то ЕГР тут при чем, но скорей тут связка, которая в виде егр, вихревая заслонка, дроссель на впуске, температура на впуске и т.д.

Алексей Соколов мне с ходу не пояснил, есть ли какой алгоритм "балансировки" при переходе на холостые.

Я думал он знает всю прошивку, а не только облать калибровок.

Но как видите, надежд на понимания работы прошивки нет.

Да и я как то попытался рассуждать, что изменяется от 0 до того количества тысяч километров, когда начинается стук.

Ни к чему не пришли.

Единственное, что выяснили, что вихревая заслонка влияет на детонацию.

И вроде как решили, что засирается она благодаря маслу и саже.

Ссылка на комментарий

Скорее всего так т.е совакупность каких то причин приводящих к детонации.Кажется правильный путь в настройках прошивки ,где то не доработано изготовителем этот режим.

Ссылка на комментарий
Жень, как проверить ещё заслонки не снимая коллектора, даже не знаю. Только если проверить на заведенном авто, с заглушкой к сожалению оказалось проблемно.
Ссылка на комментарий

А не может быть одной из причин растяжение цепи ГРМ ? Да и как выставляется  на  нашем авто метки.Вот  у одних стучит у других нет,заводской допуск по точкам  не нарушен ли,цепь как и шестерни не  абсолютно точные у всех ,может какие то 2 градуса  влияют на детонацию на ХХ.

Ссылка на комментарий

Павло, можно списать на кривой софт.

Но остальная и большая часть ездит на нем же.

Есть уже отчеты о 150 тысячах и все в норме и ничего не трогали вообще.

Вот таким и должен быть дизель.

Серго, я по весне пробовал ездить с открытой вихревой  заслонкой и закрытой.

Снимал трубку привода и глушил ее.

При этом заслонка открыта.

Тот же стук, никаких изменений я не почувствовал.

А вот ездить с принудительно закрытой не догадался, ибо в большинстве случаев она как раз закрыта.

Там идея какая.

На малых оборотах пускать воздух через малое отверстие, которое смещено в сторону.

Получается вихрь, поток закручивается и лучше и однородно заполняет цилиндр перед сжатием.

В случае с открытой заслонкой поток подается прямо и в теории, имеет неравномерное распределение по температуре.

Ну вот как то так.

Я все равно не могу понять, что меняется к моменту появления цокота.

Балансировка, да. Но в проблемы с поршневой я не верю, клапаны тоже вряд ли. А вот наполнение воздухом может быть.

Ведь у всех я заметил, первый цилиндр уходит в минус, четвертый в плюс.

 

Стук у меня пришел плавно, нежно и аккуратно.

Если бы перескочили шестерни (нонсенс), или цепь, то клапаны показли бы поршням фигу.

Проблема не в блоке и не в гбц.

Ссылка на комментарий

Тоже верно ,но вы уже кажется все перерыли.Тут уже и  бредовые мысли приходят.

Ссылка на комментарий
Евгений, так в этом и есть суть идеи,проверить закрываются ли заслонки на холостых на самом деле. А не то, что предлагает датчик. Иными словами, тангенциальный канал закрыт, а вихревой открыт. Я и предложил закрыть заслонки и проверить, какая будет на это реакция двигателя. Будут ли изменения.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...