Евгений26 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Не в обиду Адакту.Не знают там нутро прошивок насколько мы хотели бы для понимания.Они лишь меняют куски прошивки с егр и сажевым.Да меняют калибровки.Спрашивал, что такой за переходной процесс с открыванием-закрыванием егр?Сделал вывод, что им это неведомо. Или пока туда не лезли. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Может слегка наивно, но набрел тут на вот такую очень общую схему для управления дизелем на сайте Infineon (производителя микропроцессоров для ЭБУ, в том числе, возможно и для наших Antar). Может добавит каких-нибудь полезных мыслей в части входных параметров и куда еще можно посмотреть... (оригинал картинки)Информация от чиптюнеров: на автомобилях GM два типа блоков DCM3.7, по этому аккуратнее, проверяйте когда считали прошивку,DELPHI DCM3.7 SH72513 2 мб размер прошивкиDELPHI DCM3.7 MPC5566 3 мб размер прошивки CHEVROLET - OPEL ecu Delphi DCM3.7 Reading and writing ecu by CAN BUS mcu SH72513CHEVROLET - OPEL ecu Delphi DCM3.7 Reading and writing ecu by CAN BUS mcu SH72544CHEVROLET - OPEL ecu DELPHI DCM3.7 MPC5566 Т.е. в DCM3.7 процессоры:Renesas SH72513Renesas SH72544 Motorola MPC5566 И тут https://www.drive2.ru/l/5656796/ на Каптиве 2.2 Renesas SH72513. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 То есть можно еще посмотреть и сделать статистику, с каким блоком цокот? Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 То есть можно еще посмотреть и сделать статистику, с каким блоком цокот?У меня 25192581 DCM3.7AP ABYG -цокота нет. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 25190507 DCM 3.7AP ABN5 - цокота нет.Год выпуска контроллера 2012. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А я не могу посмотреть.Мою машину разобрали.Хотели движок с подрамником опускать, но GM не дал добро.На 3 часа дня поменяли только один датчик, тот, что за генератором.В 7 часов сказали приезжать... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 ну ждем новостей, надеюсь хороших!а где\как вы смотрите номера блока DCM? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А на нем наклейка со стороны движка. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) У меня как у Серго. Цокота нет Изменено 14 июля, 2016 пользователем kaib Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Покажите на фото где искать номер контролера,я ни чего на нем не нашел или не там ищу. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 слева от аккумулятора. Наклейка прям на блоке Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) нашел ,но у меня она гораздо ниже и телефон не подсунуть.в общем разглядел с помощью лупы . 25189813 DCM 3 7 AP ABKD Авто 2012 г ,не цокает. Изменено 14 июля, 2016 пользователем Павло Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Чудо больше не желает посещать мое авто.Замена датчиков ничего не изменила. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Сочувствую, Евгений26,значит дело не в них... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Попробую завтра в разговоре с инженером по гарантии уболтать его на датчик кислорода.Если и это не поможет, прямая дорога мне к Сергею и Алексею... Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Попробую завтра в разговоре с инженером по гарантии уболтать его на датчик кислорода.Если и это не поможет, прямая дорога мне к Сергею и Алексею...Давно,пора и всё будет гуд!А,что не могли сразу впуск с егр-посмотреть? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Евгений, состоялся разговор с гарантийщиком? есть результат? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Планировал с глазу на глаз.Но не срослось и позвонил.Так и так, толку ноль, стучит. Тот ответил, понял, щяс отпишусь в инженерный отдел.Сам позвонил Юле. Повторил то же, что и для своего гарантийщика.Ну вот как то я грешу на датчик кислорода.Все остальное работает и какой то один кривой сигнал выводит всю систему из равновесия.Сегодня молотит при каждой остановке.У нас жара +32, душегубка... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 ...Ну вот как то я грешу на датчик кислорода....Жень, я совсем запутался, а с отключенной лямбдой цокает/стучит? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Да. Без лямбды едет лучше.Убирает стук отключение клапана егр.Все остальное не влияет на стук. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Второй день жара.Стук такой, что трясет и колбасит весь движок.Звон аж в авто слышно.Чтобы не убить движок, отключил ЕГР, скинув фишку клапана.120 км накатал в таком режиме.Работает ровно. Стука нет.Три ошибки. Чек горит.А шо делать? Ездить то надо... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Жень,я так понимаю сам клапан закрыт?Судя по всему проблема может быть с самим датчиком клапана. Что-то в GM с инженерами туго или всё по барабану, типо, как пойдёт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Сам клапан работает.И его привод. И обратная связь.Что то в прошивке с переходным процессом.Пытается уменьшить впрыск ради токсичности. К тому же в момент начала цокота эбу уходит на режим разомкнутой петли OPEN LOOP DECELERATION.ЭБУ чудится, что происходит режим торможения.Я уже все больше склоняюсь к тому, что не оптимизирована прошивка под все возможные отклонения двигателя.Иначе как обьяснить стук у тех, у кого пробег 2000 км. А таких тут двое писали.Купил прокладки и гайки сажевого. Диски узкие для болгарки.Все ближе день оперерации по удалению аппендицита... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Жень, а номер ЭБУ скинь для статистики. У нас сажевый выбирают неснимая,резать не надо. Работают выколоткой, на ютю полно роликов. Но учти, отговаривать не буду, есть предпосылки, что серьезно ужесточат техрегламент. Может достаточно будет программно убрать ЕГР. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Я не собираюсь удалять кат.Номер сейчас пойду гляну. Кстати.Есть еще одна мысль.Клапан егр не отрабатывает 1-2%.По причине возможного затрудненного хода и малого момента при таком открытии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти