Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Хочу попросить владельцев Антар со стучащим двигателем провести эксперимент.

Приобрести и добавить в топливо цетан корректор.

Именно цетан, а не универсальную присадку.

Например:

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/311/5DC0C99F

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/311/E6A0CB5B

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/311/8AB0C75D

Да много всяких других, москвичам можно Тотек заказать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Езжу сейчас на танеко. Цитан по сертификату 57,6 цокот покинул авто. Минус только в том что до честного танеко ехать 20км. Чем хуже топливо тем чаще наблюдаю цокот и не стабильную более жесткую работу мотора Изменено пользователем solitary
Ссылка на комментарий

Я вот потому и советую влить цетан корректор.

Сдается, что физически в двигателе все цело.

Только неоптимизированная прошивка не обладает коридором разброса сигналов для плохого топлива.

Ссылка на комментарий
Тогда можно решить проблемму прошивкой. програмное Отключение егр и сажи не решает проблемы с цокотом. Изменено пользователем solitary
Ссылка на комментарий

Да?

А кто ее поправит и самый главный вопрос, знать бы в каком месте и на что?

Пока со стуком только один прошился.

У него и не вышло.

Вопрос у кого и что он шил.

Может только маски ошибок затерли...

Ссылка на комментарий
Ну в меня егр отключен. Сажи тоже нету. А цокот есть. Периодически подчищаю ошибку по вихревым заслонкам. Ее видно только сканером. Чек не зажигает она. Есть у товарища каптива. Ошибки по вихревым там нет а цокот есть. Нашел в интернете схемы по обманкам егр, может вам попробовать такую собрать?
Ссылка на комментарий

Нам нужна не тупо обманка ЕГР, а целый эмулятор, а это целое устройство, которое подключается вместо клапана ЕГР и врезается в цепь ДМРВ, сам клапан постоянно закрыт. Не знаю для Антар делают ли или нет, ребята из Белоруссии этим занимаются...  

Ссылка на комментарий

Не сделать обманку. Клапан управляется ШИМ.

К тому же, заглушите выход егр, вот вам и эмулятор.

Смысл в том, что эбу видит в этом случае не изменяющийся расход воздуха при открытии-закрытии егр. И временами выдает ошибку.

Ну и правильность работы в этом случае под вопросом.

Ссылка на комментарий

Во вторник или среду поеду менять датчик кислорода.

Текущее состояние:

Цокот есть.

Ошибки по датчику нету.

Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий

А вот это уже интересно.

Слав, по гарантии?

 

Моя просьба о добавке цетанкорректора в силе.

Не бойтесь.

Потратьте 200 рублей на эксперимент.

Ссылка на комментарий

Звонок Юли из GM.

Вам будут менять кларан ЕГР и чистить дросселя.

Подробнее узнать не мог.

Должны вызвать.

Ссылка на комментарий

почему-то они никак не хотят посмотреть в сторону датчика кислорода. Если и замена ЕГР с чисткой дросселя не поможет-то останется только пробовать открывать/закрывать окна и пинать по колесам.

Ссылка на комментарий

а идея сопоставления стука с моделью ECM канула в лету? просто 2 чел отписались, что у них, как и у меня модель ABN5 - и стука нет, у тебя ABKD-цокот есть. Маловато конечно для статистики... Или все-таки это тупиковый путь? утопия?

Ссылка на комментарий

а идея сопоставления стука с моделью ECM канула в лету? просто 2 чел отписались, что у них, как и у меня модель ABN5 - и стука нет, у тебя ABKD-цокот есть. Маловато конечно для статистики... Или все-таки это тупиковый путь? утопия?

Павло выше писал, что у него ABKD и цокота нет. Вряд ли цокот непосредственно с моделью ECM связан.

Ссылка на комментарий

Значит, звонит мне Сергей, инженер по гарантии.

Каково? А?

Будем менять клапан ЕГР, снимать и мыть интеркуллер, впускной, егр, дроссель - решение всего оставшегося инженерного отдела GM.

Не по гарантии. А жест доброй воли. Их завалили подобными случаями. А понимания нет. Вообще нет.

Я - подопытный кролик.

Спросил за датчик кислорода.

Инженер смутился, но сказал, об этом вообще не думали.

Оставят на финал, если не поможет.

 

Не по теме, но... Авто валит, как новое. С характерным запахом работы катализатора на холостых. Что случилось - не знаю.

Но сажевый забивается на 200 км.

Притомил он меня.

Жара?

Ссылка на комментарий
Кислородный после замены надо прибором настраивать или прописывать? Жду замены.... Изменено пользователем slavka
Ссылка на комментарий
Ничего не стали прописывать. Лишь скинули ошибку. Завели. Работает ровно. А дальше посмотрим. Дайте больше инры, что именно прописывать надо? Буду мозг пилить
Ссылка на комментарий
Может ехать и лучше стала. Это трудно оценить объективно. Я как помою машину так тоже пуляет лучше.... :)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...