Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Хочу попросить владельцев Антар со стучащим двигателем провести эксперимент.Приобрести и добавить в топливо цетан корректор.Именно цетан, а не универсальную присадку.Например:http://exist.ru/Catalog/Goods/7/311/5DC0C99Fhttp://exist.ru/Catalog/Goods/7/311/E6A0CB5Bhttp://exist.ru/Catalog/Goods/7/311/8AB0C75DДа много всяких других, москвичам можно Тотек заказать. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Езжу сейчас на танеко. Цитан по сертификату 57,6 цокот покинул авто. Минус только в том что до честного танеко ехать 20км. Чем хуже топливо тем чаще наблюдаю цокот и не стабильную более жесткую работу мотора Изменено 17 июля, 2016 пользователем solitary Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Я вот потому и советую влить цетан корректор.Сдается, что физически в двигателе все цело.Только неоптимизированная прошивка не обладает коридором разброса сигналов для плохого топлива. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Тогда можно решить проблемму прошивкой. програмное Отключение егр и сажи не решает проблемы с цокотом. Изменено 17 июля, 2016 пользователем solitary Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Да?А кто ее поправит и самый главный вопрос, знать бы в каком месте и на что?Пока со стуком только один прошился.У него и не вышло.Вопрос у кого и что он шил.Может только маски ошибок затерли... Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Ну в меня егр отключен. Сажи тоже нету. А цокот есть. Периодически подчищаю ошибку по вихревым заслонкам. Ее видно только сканером. Чек не зажигает она. Есть у товарища каптива. Ошибки по вихревым там нет а цокот есть. Нашел в интернете схемы по обманкам егр, может вам попробовать такую собрать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Не работает обманка. Пробовано уже.Ладно.Посмотрим ответ GM на той неделе. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Нам нужна не тупо обманка ЕГР, а целый эмулятор, а это целое устройство, которое подключается вместо клапана ЕГР и врезается в цепь ДМРВ, сам клапан постоянно закрыт. Не знаю для Антар делают ли или нет, ребята из Белоруссии этим занимаются... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Не сделать обманку. Клапан управляется ШИМ.К тому же, заглушите выход егр, вот вам и эмулятор.Смысл в том, что эбу видит в этом случае не изменяющийся расход воздуха при открытии-закрытии егр. И временами выдает ошибку.Ну и правильность работы в этом случае под вопросом. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Во вторник или среду поеду менять датчик кислорода.Текущее состояние:Цокот есть.Ошибки по датчику нету.Отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 А вот это уже интересно.Слав, по гарантии? Моя просьба о добавке цетанкорректора в силе.Не бойтесь.Потратьте 200 рублей на эксперимент. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Звонок Юли из GM.Вам будут менять кларан ЕГР и чистить дросселя.Подробнее узнать не мог.Должны вызвать. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 почему-то они никак не хотят посмотреть в сторону датчика кислорода. Если и замена ЕГР с чисткой дросселя не поможет-то останется только пробовать открывать/закрывать окна и пинать по колесам. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Пусть меняют-чистят.Я уже буду спокоен, что с ними все нормально.ДК если что - поменяю сам. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 а идея сопоставления стука с моделью ECM канула в лету? просто 2 чел отписались, что у них, как и у меня модель ABN5 - и стука нет, у тебя ABKD-цокот есть. Маловато конечно для статистики... Или все-таки это тупиковый путь? утопия? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Думаю - неверная дорожка. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 а идея сопоставления стука с моделью ECM канула в лету? просто 2 чел отписались, что у них, как и у меня модель ABN5 - и стука нет, у тебя ABKD-цокот есть. Маловато конечно для статистики... Или все-таки это тупиковый путь? утопия?Павло выше писал, что у него ABKD и цокота нет. Вряд ли цокот непосредственно с моделью ECM связан. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Значит, звонит мне Сергей, инженер по гарантии.Каково? А?Будем менять клапан ЕГР, снимать и мыть интеркуллер, впускной, егр, дроссель - решение всего оставшегося инженерного отдела GM.Не по гарантии. А жест доброй воли. Их завалили подобными случаями. А понимания нет. Вообще нет.Я - подопытный кролик.Спросил за датчик кислорода.Инженер смутился, но сказал, об этом вообще не думали.Оставят на финал, если не поможет. Не по теме, но... Авто валит, как новое. С характерным запахом работы катализатора на холостых. Что случилось - не знаю.Но сажевый забивается на 200 км.Притомил он меня.Жара? Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Кислородный после замены надо прибором настраивать или прописывать? Жду замены.... Изменено 20 июля, 2016 пользователем slavka Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Надо. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Ничего не стали прописывать. Лишь скинули ошибку. Завели. Работает ровно. А дальше посмотрим. Дайте больше инры, что именно прописывать надо? Буду мозг пилить Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Замена кислородного датчика не устраняет цокот. Ничего не поменялось.Просто ушла ошибка. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Слав, так то вообще ничего не изменилось?Лучше не стала ехать? Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Может ехать и лучше стала. Это трудно оценить объективно. Я как помою машину так тоже пуляет лучше.... :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Ну это обтекаемость, не иначе...А если еще и наномойка с наношампунем и нанополиролью..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти