Platon Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Стал обладателем такого цокота. Машина 12 года, пробег 120 т.км. Появляется на прогретом двигателе.Как было написано выше, решил почистить датчик температуры и давления. Когда вынул его, самого датчика не было видно, один большой комок сажи. После чистки разницы в поведении машины не заметил.Заправка Лукойл.Цокот заметил в командировке после заправки лукойлом другого региона. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Этот датчик не при чем.Он и с сажей работает.И как оказалось, он только давление измеряет. Могу себе представить, как выглядит коллектор на 120 тысячах... Ссылка на комментарий
Platon Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Еще из наблюдений: цокот появился на жаре 32 градуса. Вернулся в СПб было прохладно, ниже 17 градусов, цокота не было. Стало теплее - появился снова.Жду с нетерпением, Евгений, когда вы свою машину заберете после замены егр и чисток всего выше названного и может быть обрадуете.Свою машину до 90т.км (3 года) обслуживал у официалов. После сам или гараж-сервисах. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Я ее еще даже не сдал. Жду прихода деталей.Сам присутствовать не буду. Попрошу инженера сфоткать.Но даже если и чудо получится, понять, что виной, как?Ведь нет понимания ни у дилера, ни у GM. Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Женя, я бы добавил присадку, но цокот куда-то исчез. Прошивку посмотрел, но ничего понятного не увидел "глуп-с". Не зная команд процессора, даже если что-то изменить, было бы неосторожно её двигать. Если хотите и есть смысл, дк можно переставить с моей на Вашу для наблюдения. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Предложение учту. Спасибо.Сейчас наблюдаем за slavka.У него хоть и Капа, но цокот у него тот же.Ему поменяли ДК.Спустя день цокот у него остался. По прошивке. Вряд ли можно понять алгоритм переходного процесса на холостой ход... Добавлю.Звонок из GM.Предупредили, что вскоре должны вызвать на ремонт.Очень надеятся, что в этот раз будет результат.Советуют не переживать, починят, даже на подходящую к концу гарантию. Хочется верить... Ссылка на комментарий
RamilKhayrullin Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Добрый день!!! Перечитал все! Тоже такая же проблема с цокотом как у Вас Евгений. Машина 2013 года. Официалы цокот слышали, но повторно его поймать не могут и соответственно ничего не делают. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Да что ж за напасть то такая! Вы уж не знаю какой по счету Рамиль...Оставляете машину на ночь и с утра катаете инженера по гарантии с диагностом.Момент с цокотом гарантийщик должен заснять на свой фотоаппарат.А дальше отсутствие ошибок не важно.Пусть занимаются... Ссылка на комментарий
RamilKhayrullin Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Проблема вся в том, что дилер находится в 130 км от нас, а авто нужен всегда. Вот на 30 записался на замену вышедших из строя деталей подвески, так же может удастся поймать цокот вновь. Кстати, стучит и зимой и летом. Но в жару чаще. Заправки пробывал и Лукойл и Танеко. Проблема вся в том, что дилер находится в 130 км от нас, а авто нужен всегда. Вот на 30 записался на замену вышедших из строя деталей подвески, так же может удастся поймать цокот вновь. Кстати, стучит и зимой и летом. Но в жару чаще. Заправки пробывал и Лукойл и Танеко. Вот вопрос, почему стучит не у Всех? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 На этот вопрос даже GM не знает ответа. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Приветствую.Проехал после замены кислородника более 1000 км.Цокот есть. Колбасит конкретно....Ошибки снова появились.P2A00 O2 sensor b1 s1P200A расход на ХХ, так же как и было прежде. Встали, ... нормально (0,7..0.8 без кондея), затем через 40 секунд 2.2 л/ч. Итог.Никаких изменений после замены кислородника. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Через 40 секунд клапан ЕГР полностью закрывается.При этом прикрывается дроссель на впуске с 80 до 16.5%.Все это делается при открытом клапане егр для того, чтобы уравнять давление турбины и газов из егр. А вот ошибка Р2А00, вот она:Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика HO2S 1 превышает 1 100 мВ в течении более 20 с после перехода в режим замкнутого контура.И я думаю, что это маленькая жопа.Скорей всего с проводами-контактами. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Звонок дилера.Пришли детали.Записываем вас на 2 августа. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 ставим очередные ставки.... :yes2: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Ага.Я на то, что все по старому.Жаль, что раньше никак.Точнее, как, но без контроля инженера по гарантии.Не согласился, ибо просил его фотографировать снятые детали. Ссылка на комментарий
RamilKhayrullin Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Ну надеюсь, что это поможет Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Будем ждать 02.08.2016 Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Друзья, как уже писал, цокота нет пока. Но вот заметил - не знаю, было ли это изначально - когда чуть добавляешь газа, совсем чуть, есть характерный камазовский звук. Причём, если добавить немного сильнее, он пропадает. Нормально это? Я после этой темы уже параноиком стал. Жене бы центр обслуживания открыть свой. Понятно, что машина не чужая. Но я подобное отношение встречал в блок моторс на аминьевском, когда он там ещё был. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Тревожный кукловод Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Я технарь.Но у меня иное направление.От силового электроснабжения и автоматики до приборостроения.Поэтому работа датчиков и приводов еще до появления у меня авто с датчиками и приводами для меня не тайна. Ссылка на комментарий
vik2301 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Отдал сегодня ОД я свой аппарат. Пусть занимаются цокотом двигателя и ошибкой Р2263 (функционирование турбины). Правда мастер приемщик, как я думаю глаза округлил, типа как цокоет, ни чего типа не знаю. Изменено 28 июля, 2016 пользователем vik2301 Ссылка на комментарий
RamilKhayrullin Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 У меня до этого авто была астра в j кузове... Тот еще а/м. Я к дилеру с ним раз в неделю стабильно с чем нибудь заезжал. Думается любая машина со временем становиться опелем. Теперь этот пепелац цокочет... Кстати впредверии поездки к дилеру, перестал цокать зараза=/ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Начиная с Астры J качество Опеля сильно упало. Зато понтов добавилось. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Потому что новые модели стали разрабатывать индусы или арабы, в ковычках я имею в виду .. да и в целом весь мировой автопром делает авто аля 7 лет - и в утиль... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 7 лет это ещё хорошо разработали. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Сделал то75. Посмотрели ошибки. ДядкнькаСканер сказал что ничего необычного для каптивы. Ошибки не активгые. Все как у всех.Разумнется цокота у дилера не было. Хоть машину грели 50 минут в связи со сменой масла в АКПП. Зато будет повторное переуплотнения поддона по гарантии. О как.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти