Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Бляха!Сейчас на море,артикулы могу сбросить,только в конце августа,а покупал да в Южном порту,там павильон есть,именно упор на клипсы-иномарок.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну тогда я туда и сьезжу.

Примерно можете в двух словах написать, где павильон?

В основном корпусе или на улице в рядах?

Я, правда, был там последний раз 4 года назад...

 

Про цокот. День его нет. Юлек завтра звонить будет.

Молодец она. Я бы ей цветы подарил. Была бы возможность...

Так что, парни, советую. Горячая линия работает и двигает абсолютно безнадежные вопросы.

Пока не могу утверждать без фото, а они будут, что было внутри.

В воскресение еду на ГТО и заскочу за фотками.

Ссылка на комментарий

Да всё верно,в корпусе-заходите и направо по павильонам,там ещё был большой стенд с клипсами,но я брал сломанные клипсы-подобрали махом,даже не сказал модель авто-сами озвучили....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Прикол.

Вместе со мной скачало еще 6 человек.

Вопрос - вы там хотели ноухау увидеть или надежда, что а вдруг у меня не так?

Так мы и признаемся  :D:

Ссылка на комментарий

Переложил и закрепил пучек проводов на датчик забортной температуры и концевика капота. Пришлось крепить обычными стяжками.

Попутно "наводил порядок" со шлангами.

Выяснилось, что сломали трубку подачи выхлопных газов из егр во впускной коллектор по причине того, что она снимается хитро с повортом. Поставили новую с новой прокладкой на то место, где мы ставим заглушку.

Постеменно вытягивается балансировка.

Отошла первая форсунка от края в -70.

post-8276-0-46468000-1470334673_thumb.png

Движок стал работать на холостых совсем иначе. Глуше, мягче и чище.

Сейчас пяток дней поезжу, если стука не будет - заглушу егр.

Думается, все беды от него...

Ссылка на комментарий

как я и говорил:)


осталось выбрать правильную прошивку и скинуться на нее.


плюс доделки небольшие по заглушиванию ваккума и вставки заглушки.

Ссылка на комментарий

А что значит скинуться?

Правильной прошивки не существует. Ибо требования у всех разные.

Ссылка на комментарий

хотел людям помочь, но нет так нет.


для меня пятнашка не вопрос, а кому-то деньги

Ссылка на комментарий

А я так и не понял. В чем помощь то?

У меня прошивка та же, что и до ремонта.

Заглушить егр самому  - 30 минут работы и деталей рублей на 100.

Ссылка на комментарий

Ха-ха-ха. Вы так и не пояснили свои мысли.

Я не могу влезть в вашу голову, чтобы понять о чем вы.

Ну вообщем, как обычно...

Ссылка на комментарий

Евгений,

если не ошибаюсь, то из всего перечисленного в Вашем заказ-наряде, того, что ранее не было испытано разного рода манипуляциями, была сделана чистка дроселя и замена его прокладки ? (учитывая что манипуляции с ЕГР не помагали ранее).

Ссылка на комментарий

Парни. Прекращайте вы уже негерметичность упоминать.

Попробуйте ослабьте после турбины хоть один хомут. Будет взрыв при наборе оборотов.

Даже если где то в раъеме соединений будет щель - будет свист и шум.

Я все таки на общее загрязнение системой егр думаю.

Вряд ли клапан егр у меня был неисправен. Но мне его тоже поменяли.

Со слов инженера по гарантии,  проще опустить двигатель. Но у них нет в наличии рамы для этой процедуры.

Тем, кто решится сам снимать систему егр, предупреждаю, нужен в комплекте гибкий шарнир. Тросовой. Без него одну единственную гайку на 13 не отвернуть.

Ну и снимали трубку системы кондея над двигателем. Мешала.

Ссылка на комментарий
Был в среду на сервисе. С таким звуком решают менять шкив. Машина до весны на гарантии. Говорят две машины уже вылечили. Пока делать не стал.
Ссылка на комментарий

Я все таки на общее загрязнение системой егр думаю.

Скорее всего так оно и есть, может подклинивает немного.

Победил стук, продув этой штукой

http://www.andrewpage.com/media/consumable/151/Wynn's_EGR_Valve_Cleaner/full/151.jpg

Ссылка на комментарий

Слав. Я этот спрей использовал.

Он стоит 1200 рублей 300 мл. А его надо минимум пяток.

Использовать его просто.

Ослабить патрубок к дросселю. Он в районе тнвд. Бешает расширительный бачок. Его подымать надо.

После того, как ослаблен хомут патрубка, на заведенном двигателе снимается край патрубка для ввода распылителя.

Далее за руль сажаешь кого нибудь, кто будет поддерживать обороты 2000.

Впрыскиваем содержимое баллона, перемещая распылитель туда-сюда.

Из глушителя будет вонь и дым. Имейте в виду.

Я думаю, при пробеге 50-70 тысячь это деньги на ветер.

 

Кстати.

Для информации.

Проведенные мне работы стоили GM 50 тысяч.

А если обратится клиент в порядке текущего ремонта - около 90 тысяч.

 

Может и действительно, взять пяток-десяток таких баллонов и попробовать. Все ж дешевле...

Тот, кто ставил маслопомойку был предусмотрителен.

Ссылка на комментарий

примерно так, но для удобства я снимал патрубок с интеркулера, продул одним баллоном.

http://savepic.ru/10763914m.jpg


 

Я думаю, при пробеге 50-70 тысячь это деньги на ветер.

Наоборот, эту процедуру желательно выполнять регулярно (каждое ТО), пока система не закоксовалась.

Ссылка на комментарий

Можно и так. Но я за то, чтобы не снимать патрубок целиком, а оставить щель для ввода рапылителя.

И этот способ со снятием снизу плох тем, что дросселю достанется меньше жижы смывочной, чем в моем.

Ссылка на комментарий

Zelen 

Это вообще другой звук. Который всегда. Ваши сервисмены не в теме.

Так у меня звук как и на ютубе, который в начале ветки был выложен. Поэтому и не согласился делать пока. Они и меня слушали и видеоролик смотрели. Вот такой приговор вынесли. Эхехе...
Ссылка на комментарий

Разочарую себя и всех, кто наблюдал за моими мучениями.

Два дня нздил как пенсионер. Тошнил. Стука не было.

Вот только что дал просраться до упору по дороге домой.

Всего 3 километра.

Подьехал к дому - вот он родимый. Пока тихий. Но такой родной. Цокот.

Увы. Избавляться от этого можно только убив егр.

Но так мы и не узнаем причины. И GM будет футболить остальных.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...