snake Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Бляха!Сейчас на море,артикулы могу сбросить,только в конце августа,а покупал да в Южном порту,там павильон есть,именно упор на клипсы-иномарок. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Ну тогда я туда и сьезжу.Примерно можете в двух словах написать, где павильон?В основном корпусе или на улице в рядах?Я, правда, был там последний раз 4 года назад... Про цокот. День его нет. Юлек завтра звонить будет.Молодец она. Я бы ей цветы подарил. Была бы возможность...Так что, парни, советую. Горячая линия работает и двигает абсолютно безнадежные вопросы.Пока не могу утверждать без фото, а они будут, что было внутри.В воскресение еду на ГТО и заскочу за фотками. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Да всё верно,в корпусе-заходите и направо по павильонам,там ещё был большой стенд с клипсами,но я брал сломанные клипсы-подобрали махом,даже не сказал модель авто-сами озвучили.... 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Я сфоткал каждую. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Прикол.Вместе со мной скачало еще 6 человек.Вопрос - вы там хотели ноухау увидеть или надежда, что а вдруг у меня не так?Так мы и признаемся :D: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Переложил и закрепил пучек проводов на датчик забортной температуры и концевика капота. Пришлось крепить обычными стяжками.Попутно "наводил порядок" со шлангами.Выяснилось, что сломали трубку подачи выхлопных газов из егр во впускной коллектор по причине того, что она снимается хитро с повортом. Поставили новую с новой прокладкой на то место, где мы ставим заглушку.Постеменно вытягивается балансировка.Отошла первая форсунка от края в -70.Движок стал работать на холостых совсем иначе. Глуше, мягче и чище.Сейчас пяток дней поезжу, если стука не будет - заглушу егр.Думается, все беды от него... Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 как я и говорил:)осталось выбрать правильную прошивку и скинуться на нее.плюс доделки небольшие по заглушиванию ваккума и вставки заглушки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А что значит скинуться?Правильной прошивки не существует. Ибо требования у всех разные. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 хотел людям помочь, но нет так нет.для меня пятнашка не вопрос, а кому-то деньги Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А я так и не понял. В чем помощь то?У меня прошивка та же, что и до ремонта.Заглушить егр самому - 30 минут работы и деталей рублей на 100. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 результат будет через жопу. Ха-ха-ха. ну вообщем как обычно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Ха-ха-ха. Вы так и не пояснили свои мысли.Я не могу влезть в вашу голову, чтобы понять о чем вы.Ну вообщем, как обычно... Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Евгений,если не ошибаюсь, то из всего перечисленного в Вашем заказ-наряде, того, что ранее не было испытано разного рода манипуляциями, была сделана чистка дроселя и замена его прокладки ? (учитывая что манипуляции с ЕГР не помагали ранее). Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 может все изза прокладки дросселя? недостаточная герметичность например Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Парни. Прекращайте вы уже негерметичность упоминать.Попробуйте ослабьте после турбины хоть один хомут. Будет взрыв при наборе оборотов.Даже если где то в раъеме соединений будет щель - будет свист и шум.Я все таки на общее загрязнение системой егр думаю.Вряд ли клапан егр у меня был неисправен. Но мне его тоже поменяли.Со слов инженера по гарантии, проще опустить двигатель. Но у них нет в наличии рамы для этой процедуры.Тем, кто решится сам снимать систему егр, предупреждаю, нужен в комплекте гибкий шарнир. Тросовой. Без него одну единственную гайку на 13 не отвернуть.Ну и снимали трубку системы кондея над двигателем. Мешала. Ссылка на комментарий
Zelen Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Был в среду на сервисе. С таким звуком решают менять шкив. Машина до весны на гарантии. Говорят две машины уже вылечили. Пока делать не стал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Zelen Это вообще другой звук. Который всегда. Ваши сервисмены не в теме. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Я все таки на общее загрязнение системой егр думаю.Скорее всего так оно и есть, может подклинивает немного.Победил стук, продув этой штукойhttp://www.andrewpage.com/media/consumable/151/Wynn's_EGR_Valve_Cleaner/full/151.jpg Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 batyamgкакая процедура продувки? У меня стука после ТО 75 (прошла почти неделя) нету. Вообще. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Слав. Я этот спрей использовал.Он стоит 1200 рублей 300 мл. А его надо минимум пяток.Использовать его просто.Ослабить патрубок к дросселю. Он в районе тнвд. Бешает расширительный бачок. Его подымать надо.После того, как ослаблен хомут патрубка, на заведенном двигателе снимается край патрубка для ввода распылителя.Далее за руль сажаешь кого нибудь, кто будет поддерживать обороты 2000.Впрыскиваем содержимое баллона, перемещая распылитель туда-сюда.Из глушителя будет вонь и дым. Имейте в виду.Я думаю, при пробеге 50-70 тысячь это деньги на ветер. Кстати.Для информации.Проведенные мне работы стоили GM 50 тысяч.А если обратится клиент в порядке текущего ремонта - около 90 тысяч. Может и действительно, взять пяток-десяток таких баллонов и попробовать. Все ж дешевле...Тот, кто ставил маслопомойку был предусмотрителен. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 примерно так, но для удобства я снимал патрубок с интеркулера, продул одним баллоном.http://savepic.ru/10763914m.jpg Я думаю, при пробеге 50-70 тысячь это деньги на ветер.Наоборот, эту процедуру желательно выполнять регулярно (каждое ТО), пока система не закоксовалась. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Можно и так. Но я за то, чтобы не снимать патрубок целиком, а оставить щель для ввода рапылителя.И этот способ со снятием снизу плох тем, что дросселю достанется меньше жижы смывочной, чем в моем. Ссылка на комментарий
Zelen Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Zelen Это вообще другой звук. Который всегда. Ваши сервисмены не в теме.Так у меня звук как и на ютубе, который в начале ветки был выложен. Поэтому и не согласился делать пока. Они и меня слушали и видеоролик смотрели. Вот такой приговор вынесли. Эхехе... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Бегите от них со страшной скоростью... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Разочарую себя и всех, кто наблюдал за моими мучениями.Два дня нздил как пенсионер. Тошнил. Стука не было.Вот только что дал просраться до упору по дороге домой.Всего 3 километра.Подьехал к дому - вот он родимый. Пока тихий. Но такой родной. Цокот.Увы. Избавляться от этого можно только убив егр.Но так мы и не узнаем причины. И GM будет футболить остальных. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти