Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как говорит одна моя знакомая: напицца - и забыцца....

Ссылка на комментарий

да вырезать его нахрен и спать спокойно. Меня тоже жутко бесит, когда в машине что-то не так.

Ссылка на комментарий

Мне на ГТО в воскресение.

Посмотрим, замеряют ли там СО-СН.

А то с убитым егр это не пройти.

А потом все таки придется убирать лишнее...

Ссылка на комментарий

3 года 30 августа. Перед покупкой полиса нужна карта диагностическая.

Да, я честно поеду и буду знать что с авто.

Мне в сентябре 2000 км ехать....

Ссылка на комментарий

Печально... тему эту всегда на ночь читаю) видимо читать скоро тут будет нечего ((

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Позитив небольшой.

Звонила Юля - все рассказал.

Звонил инженеру, также все выложил.

Инженер по гарантии моего дилера будет сам или через GM звонить и выходить на Дженсер на Новоясеневской.

Пора выводить эту мутную историю на чисту воду.

Ссылка на комментарий

Позитив небольшой.

Звонила Юля - все рассказал.

Звонил инженеру, также все выложил.

Инженер по гарантии моего дилера будет сам или через GM звонить и выходить на Дженсер на Новоясеневской.

Пора выводить эту мутную историю на чисту воду.

Думаете,добьётесь-ПРАВДЫ!!!

Ссылка на комментарий

Ну я сомневаюсь, что если там что то и сделали, что действительно помогло, то они это выложат в открытый доступ.

Остались не поменяны эбу с прошивкой, дк и тнвд.

Последний я откидываю. Качает и нужное давление создает.

ДК, ну может быть.

Эбу, скопей всего прошивка и ее калибровки-алгоритмы, очень даже может быть.

Ссылка на комментарий

Ну я сомневаюсь, что если там что то и сделали, что действительно помогло, то они это выложат в открытый доступ.

Остались не поменяны эбу с прошивкой, дк и тнвд.

Последний я откидываю. Качает и нужное давление создает.

ДК, ну может быть.

Эбу, скопей всего прошивка и ее калибровки-алгоритмы, очень даже может быть.

Я тоже склоняюсь к версии- с последним предложением в вашем посте,притом Евгений у вас нормальные отношения с грамотными тюнерами-я надеюсь,что вы дожмёте эту тему!

Ссылка на комментарий

Знаете, пойти и отключить егр в прошивке, это значит сдаться.

Мы на данном этапе с GM уже обязаны друг другу.

Они мне заменой узлов, я им как хомячок для экспериментов.

Я хочу убрать все дефекты на стоке. Может это и другим поможет.

 

У меня со всеми нормальные отношения.

Жизнь заставила вести себя ровно со всеми.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тоже читаю на ночь эту тему, как детективный роман.

У меня каптива, тачка устраивает на все сто! Но вот этот цокот...

Ссылка на комментарий

Покуда валялся новый фильтр воздушный, решил его установить.

На пробу.

Проехал километров 10 в разных режимах, газ пол, на скорости 110 и прочие резвые маневры по выкручиванию движка.

Не смог добиться цокота.

И глушил, и вновь резво шел. Не выходит.

Верну сейчас старый фильтр.

Посмотрим.

 

Ну и по идее, такие фотки надо было вчера выложить, пятница, пиво, попкорн...

post-8276-0-68724100-1470467281_thumb.jpg

post-8276-0-76193900-1470467300_thumb.jpg

post-8276-0-26939100-1470467327_thumb.jpg

post-8276-0-40267700-1470467356_thumb.jpg

post-8276-0-48910700-1470467378_thumb.jpg

post-8276-0-65134600-1470467391_thumb.jpg

post-8276-0-26674100-1470467418_thumb.jpg

post-8276-0-99370900-1470467436_thumb.jpg

post-8276-0-61214300-1470467459_thumb.jpg

post-8276-0-78123200-1470467482_thumb.jpg

 


Продолжение.

post-8276-0-97746200-1470467541_thumb.jpg

post-8276-0-99854800-1470467549_thumb.jpg

post-8276-0-06218700-1470467568_thumb.jpg

post-8276-0-29895500-1470467590_thumb.jpg

post-8276-0-79990600-1470467608_thumb.jpg

post-8276-0-75338500-1470467629_thumb.jpg

post-8276-0-31092600-1470467647_thumb.jpg

post-8276-0-32239300-1470467662_thumb.jpg

post-8276-0-85752800-1470467679_thumb.jpg

post-8276-0-65081700-1470467694_thumb.jpg


И еще.

post-8276-0-04205800-1470467766_thumb.jpg

post-8276-0-00626400-1470467783_thumb.jpg

post-8276-0-34094500-1470467800_thumb.jpg

post-8276-0-78215700-1470467815_thumb.jpg

post-8276-0-44819000-1470467830_thumb.jpg

post-8276-0-09095100-1470467849_thumb.jpg

post-8276-0-79223000-1470467874_thumb.jpg

post-8276-0-03843500-1470467893_thumb.jpg

post-8276-0-20051800-1470467915_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

О засранности впуска говорить не приходится, так... лёгкий налёт..., тем не менее ЕГР зло!

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

Самое большое скопление сажи за дросселем.

Во впуске на мой взгляд - так это, совсем ни о чем.

Мастер, что разбирал и собирал психанул. Взял доп выходные.

Ссылка на комментарий

Евгений! А расстояние увеличили-между радиатором кондиционера,потёртость присутствует.Даа-ещё 2 раза по такому пробегу и можно делать профилактику,а то и больше-судя по фото.

Ссылка на комментарий

У меня там стояли с левой стороны шайбы М6.

А мне сняли родные короткие болты, а поставили длинные и проставки 3 мм.

Претензий к перегреву у меня не было никаких.

 

Сегодня получил эти фотки.

Инженер по гарантии сделал запрос по выполненным работам у Родиона.

Между дилерами эта инфа не имеет ходу.

Но описав все произошедшее с его авто, все пришли к выводу, что у него этот же салон взял авто в трейд ин, и Родион у них же взял Сида.

Ссылка на комментарий

Триллер прямо. ....

Евгений, очень жаль что цокот не ушел....

Крепись. И удали тебе.

Триллер прямо. ....

Евгений, очень жаль что цокот не ушел....

Крепись. И удали тебе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...