Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Жду ответа инженерной службы GM.Сегодня цокота не было.Если на этом все закончится, продолжу выпиливанием и удалением "лишнего".Надеюсь, Гринпис это не читает... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Триллер прямо. ....Евгений, очень жаль что цокот не ушел....Крепись. И удали тебе.Триллер прямо. ....Евгений, очень жаль что цокот не ушел....Крепись. И удали тебе.Интересный стиль поста, может третий раз на бис? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Да ладно вам.Я с мобилы тоже часто. Жмешь отправить, а мобильный интернет порой тупит. Снова жать приходится.А потом смотришь, пост трижды повторяется... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Евгений просьба будет к Вам.По окончанию эпопеи обобщите все выводами, желательно с фотками .Все таки хочется конкретики под конец.Кажется что ваши мучения закончатся скоро. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Павло. Я признаюсь честно. Я устал от всего этого. На душе пустота.24го записан менять второй сайлент блок переднего рычага. Под конец гарантии. А пока я даже не уверен, что именно очистка от сажи хоть как то помогла.Поэтому как то подытожить у меня сейчас нет точных оснований.Остались две вещи не меняных. ДК и ЭБУ. Последнее вряд ли будут менять из за цены. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Bolex. Я с мобиле. Не знаю как так получилось.и как отредактировать тоже не нашел.Извиняйте .... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Нажать под сообщением ИЗМЕНИТЬ. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 А сколько стоит примерно это ЭБУ ?И что такое ДК ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 ЭБУ от 63 до 280. В зависимости от VIN.ДК - датчик кислорода. От 5 и выше тысяч. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) ...И что такое ДК ?ДК - датчик кислорода, он же оксиген-датчик, он же лябда-зонд, он же О2 датчик.Упс... Евгений уже ответил. Изменено 7 августа, 2016 пользователем bolex Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Евгений, приветствую. Фоторепортаж зачетный. Соты охлодителя конечно забиты прилично. Могло ли это повлиять на работу на х/х сказать сложно. Единственная сильно загрязненная деталь, а так всё имеет вполне приличный вид. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Охладитель работает только на холодном движке - подогревая ОЖ для быстрого нагрева движка.Абсурд. Я то думал, что охлаждаются газы до впуска в егр в процессе езды. Но это не так. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Абсурд. Я то думал, что охлаждаются газы до впуска в егр в процессе езды. Но это не так.Никакого абсурда нет, там взаимообратный процесс, до t ОЖ<90 идет нагрев ее, а после уже охлаждаются отработавшие газы, таким образом уменьшая температуру в камере сгорания и уменьшая образование NOx (оксидов азота). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 В корне не верные мысли. Клапан в охладитель открыт лишь на холодную.Уже при 40 градусов он закрыт.И отработавшие газы идут мимо охладителя.Посмотрите в Torque, давали пид клапана охладителя. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Это не мысли и не мои. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Ну так вот оно так, как я написал.Теория расходится с практикой. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 И на самом деле все должно быть наоборот.Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:- пуске двигателя;- при торможении двигателем;- темп. охл.жидк. ниже +40;- темп. охл.жидк. выше +102;- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вот непосредственно про наш двигатель. У нас получается температурный диапазан работы ЕГР 60-96 градусовhttp://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92501389.ru.html#4711 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 ЕГР. Но не его охладителя. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Евгений а поставить Б.У. блок ЭБУ или взять на время со стоящей машины. Тем более в условиях московского региона. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 ЕГР. Но не его охладителя.А охладитель всегда замкнут в системе охлаждения, там термостатов нет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вы че то не о том.У егр есть охладитель и его клапан.Газы идут либо напрямую. Либо через охладитель.При пуске идут через охладитель. По мере прогрева клапан охладителя закрывается и газы идут напрямую.И при чем тут контур охлаждения? Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Газы идут либо напрямую. Либо через охладитель.С ваших слов получается что во впуск выхлоп подается постоянно, только либо через охладитель либо нет.Это мне напоминает время когда Вы Евгений утверждали мне что у нас стоят пьезо-форсунки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вы куда то не туда вообще.Речь была за грязный охладитель.Я написал, когда через него, когда мимо.Работу самого клапана егр я тут не имел в виду и самой системы.Прекращаю дальше это обсуждать, а то до колес дойдем... Форсунки у нас пьезо. Прозвонить их не получится, как электромагнитные.И не дай бог снять на ходу их разьем. Инфа по форсункам от диагнооста. Он мне их менял.Сам их не прозванивал. Имеют всего 2 пина. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Евгений, удалите этот пост, да бы не вводить людей в заблуждение.вот вам пьезофорсункаhttp://dizservice.ru/stati-po-dizelyu/111-remont-forsunok-delphi-euro-5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти