Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Жду ответа инженерной службы GM.

Сегодня цокота не было.

Если на этом все закончится, продолжу выпиливанием и удалением "лишнего".

Надеюсь, Гринпис это не читает...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Триллер прямо. ....

Евгений, очень жаль что цокот не ушел....

Крепись. И удали тебе.

Триллер прямо. ....

Евгений, очень жаль что цокот не ушел....

Крепись. И удали тебе.

Интересный стиль поста, может третий раз на бис?

Ссылка на комментарий

Да ладно вам.

Я с мобилы тоже часто. Жмешь отправить, а мобильный интернет порой тупит. Снова жать приходится.

А потом смотришь, пост трижды повторяется...

Ссылка на комментарий

Евгений просьба будет к Вам.По окончанию эпопеи  обобщите все выводами, желательно с фотками .Все таки хочется конкретики под конец.Кажется что ваши мучения закончатся  скоро.

Ссылка на комментарий

Павло. Я признаюсь честно. 

Я устал от всего этого. На душе пустота.

24го записан менять второй сайлент блок переднего рычага. Под конец гарантии.

 

А пока я даже не уверен, что именно очистка от сажи хоть как то помогла.

Поэтому как то подытожить у меня сейчас нет точных оснований.

Остались две вещи не меняных. ДК и ЭБУ. Последнее вряд ли будут менять из за цены.

Ссылка на комментарий

А сколько стоит примерно это ЭБУ ?


И что такое ДК ?

Ссылка на комментарий

...

И что такое ДК ?

ДК - датчик кислорода, он же оксиген-датчик, он же лябда-зонд, он же О2 датчик.

Упс... Евгений уже ответил.

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

Евгений, приветствую.

Фоторепортаж зачетный.

Соты охлодителя конечно забиты прилично. Могло ли это повлиять на работу на х/х сказать сложно. Единственная сильно загрязненная деталь, а так всё имеет вполне приличный вид.

Ссылка на комментарий

Охладитель работает только на холодном движке - подогревая ОЖ для быстрого нагрева движка.

Абсурд. Я то думал, что охлаждаются газы до впуска в егр в процессе езды. Но это не так.

Ссылка на комментарий

 

Абсурд. Я то думал, что охлаждаются газы до впуска в егр в процессе езды. Но это не так.

Никакого абсурда нет, там взаимообратный процесс, до t ОЖ<90 идет нагрев ее, а после уже охлаждаются отработавшие газы, таким образом уменьшая температуру в камере сгорания и уменьшая образование NOx (оксидов азота).

Ссылка на комментарий

В корне не верные мысли. Клапан в охладитель открыт лишь на холодную.

Уже при 40 градусов он закрыт.

И отработавшие газы идут мимо охладителя.

Посмотрите в Torque, давали пид клапана охладителя.

Ссылка на комментарий

И на самом деле все должно быть наоборот.

Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +40;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

Ссылка на комментарий

Вот непосредственно про наш двигатель. У нас получается температурный диапазан работы ЕГР 60-96 градусов

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92501389.ru.html#4711

Ссылка на комментарий

Евгений а поставить Б.У. блок ЭБУ  или взять на время со стоящей машины. Тем  более в условиях московского региона.

Ссылка на комментарий

Вы че то не о том.

У егр есть охладитель и его клапан.

Газы идут либо напрямую. Либо через охладитель.

При пуске идут через охладитель. По мере прогрева клапан охладителя закрывается и газы идут напрямую.

И при чем тут контур охлаждения?

Ссылка на комментарий

Газы идут либо напрямую. Либо через охладитель.

С ваших слов получается что во впуск выхлоп подается постоянно, только либо  через охладитель либо нет.

Это мне напоминает время когда Вы Евгений утверждали мне что у нас стоят пьезо-форсунки.

Ссылка на комментарий

Вы куда то не туда вообще.

Речь была за грязный охладитель.

Я написал, когда через него, когда мимо.

Работу самого клапана егр я тут не имел в виду и самой системы.

Прекращаю дальше это обсуждать, а то до колес дойдем...

 

Форсунки у нас пьезо. Прозвонить их не получится, как электромагнитные.

И не дай бог снять на ходу их разьем.

 

Инфа по форсункам от диагнооста. Он мне их менял.

Сам их не прозванивал. Имеют всего 2 пина.

Ссылка на комментарий

Евгений, удалите этот пост, да бы не вводить людей в заблуждение.


вот вам пьезофорсунка

http://dizservice.ru/stati-po-dizelyu/111-remont-forsunok-delphi-euro-5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...