Ромчелло Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 А на на клапане номер производителя-Delphi Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Вообщем, это есть клапан дозатор.Идет на таком же насосе и на авто от КиаХундай.Там народ тоже вешается.Как я понял, 28233374 снят с производства и замена 9109-946Это на Евро5 якобы.Пишут, что на одном насосе возможны варианты от Евро. Не поленился и глянул, какой у меня.Именно 28233374. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Почему вешается? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Надо читать их форумы.Не досуг.У них клапан отдельно от тнвд вообще не идет.А запросов на него хватает.Ладно, 5 тыс не 15.Если не будет чеков, будем хоть знать, что менять. Ссылка на комментарий
pa2007 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Наконец-то хоть какое-то решение нашлось!!! поеду в ближайшее время к дилеру смотреть этот датчик! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 датчик в принципе норм цен. главное одна из первопричин установлена. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Есть одно замечание.Якобы заменный клапан другого конструктива.Вечером могу фотки выложить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 28233374 выглядит так.Якобы на замену ему 9109-946.Выглядит так.Конструктив разный, цена примерно одинаковая. 1 Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Всем изучающим, данную проблему с мотором, горячий привет из Карелии.У меня проблема, как показана выше в постах на видео, когда останавливаешься на прогретом двигателе.Ошибок никаких нет, еще заметил акпп временами стала переключать с небольшими микрорывками и с замедлением, особенно замечаю со 2 передачи на 1, при торможении двигателем. Сервис СТК больше по гарантии не обслуживает, самое близкое сервисное обслуживание-это СПб Р-Моторс. Звонил туда, без ошибок, они сказали, делать ни чего не будут. Снял 2 дня назад датчик,прочитав тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/ чистил, был сильно забит сажей, сейчас езжу, но результата пока нет.Жду ваших ответов. Заранее спасибо. Изменено 23 июня, 2015 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Снимать надо клапан, что человек выше писал.Сложность в том, что он еще и дозатор, а не вкл и выкл.И все же оригинальный номер клапана, а не магнита на нем 4819468.Стоит он от 15 тысяч, что отбивает желание вылечить своего коня из своего кармана. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Мой пробег 46, для справки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Мой 35 и эта петрушка год.Причем, временами.И никаких ошибок.Чутьё подсказывало, что форсунки тут не при чем. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Правильно называть этот узел - регулятор давления топлива. Кстати, в различных режимах работы мотора у него есть параметр открытия, виден приборами в процентном отношении. Умный диагностпробует проверять его работу в динамике.Плюс еще делается анализ силы тока на нем. Умный диагност будет пробовать подкидывать заведомо рабочий регуляторпоциенту... Но это все не касается наших од. Кстати у тех же француов были регуляторыС микросеткой , которая защищала его отЗасорения. Люди постоянно чистили сеточку, продувая компрессором, и проблемы с плпвающими оборотами, незаводками , ухудшением тяги - уходили. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 где он находится? к нему легко подобраться? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 На тнвд стоит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 в первой антаре тнвд и регулятор стоятот бош. а у вас - дэлфи. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 К нему, чтобы добраться, надо снимать расширительный бачек и блок управления свечами.И несмотря на верхнее расположение тнвд, мешает проводка и прочие шланги.Стук у нас плавающий. Что то сомнение, что то забивается сетка, то очищается.Снимать пока не буду, дорогая хрень для замены за свой счет... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Фильтрующей сетки у вас нету. Цена на него почему-то высокая.Я просто сравниваю с другими авто.конструктивно он таких денег нестоит. Обычный соленоид. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 А разве тут нет сетки?http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_06_2015/post-8276-0-28536500-1435039605.jpg Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Если действительно, под черным каркасикомСеточка, то снимайте регулятор и чистите ее... Ссылка на комментарий
Valdas Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Такой же цокот был год назад, ОД посоветовали поменять заправку, заправлялся на Лукойле. Заправился на Шеле и цокот пропал. Сейчас опять пару раз пришлось заправится па лукойле и снова появился цокот. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Поменял три заправки и три бренда.Только на Танеко стук чуть заметен.Версия о неисправности клапана регулировки давления ТНВД у меня не проходит.Контролировал давление в рампе и во время стука оно не меняется. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Поменял три заправки и три бренда.Только на Танеко стук чуть заметен.Версия о неисправности клапана регулировки давления ТНВД у меня не проходит.Контролировал давление в рампе и во время стука оно не меняется. Подскажите, а чем замеряли давление.Torque Pro можно померить? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Параметр давление в рампе. С вероятностью в 80%, причина стука - жесткая работа.Проявляется на холостых при полном закрытии клапана егр.При переизбытоке кислорода получаем жесткое дизеление.Это проверено в Торке и по теории.Сдается, в прошивке неоптимально настроено управление клапаном егр.Интересно, как будет тарахтеть на заглушенном клапане? Ссылка на комментарий
Рашит Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 здравствуйте форумчане! Я уже писал, что заменил датчик-регулятор давления на ТНВД. Результата не было. Запрвлялся только ДТ из Танеко. Через 3 заправки на Лукойл цокот исчез. Проехал 3000 км - цокота нет. Сейчас пробег -95000км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти