Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообщем, это есть клапан дозатор.

Идет на таком же насосе и на авто от КиаХундай.

Там народ тоже вешается.

Как я понял, 28233374 снят с производства и замена 9109-946

Это на Евро5 якобы.

Пишут, что на одном насосе возможны варианты от Евро.

 

Не поленился и глянул, какой у меня.

Именно 28233374.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Надо читать их форумы.

Не досуг.

У них клапан отдельно от тнвд вообще не идет.

А запросов на него хватает.

Ладно, 5 тыс не 15.

Если не будет чеков, будем хоть знать, что менять.

Ссылка на комментарий

Есть одно замечание.

Якобы заменный клапан другого конструктива.

Вечером могу фотки выложить.

Ссылка на комментарий

28233374 выглядит так.

post-8276-0-28536500-1435039605.jpg

Якобы на замену ему 9109-946.Выглядит так.

post-8276-0-55740000-1435039662_thumb.jpg

Конструктив разный, цена примерно одинаковая.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем изучающим, данную проблему с мотором, горячий привет из Карелии.

У меня проблема, как показана выше в постах на видео, когда останавливаешься на прогретом двигателе.

Ошибок никаких нет, еще заметил акпп временами стала переключать с небольшими микрорывками и с замедлением, особенно замечаю со 2 передачи на 1, при торможении двигателем. Сервис СТК больше по гарантии не обслуживает, самое близкое сервисное обслуживание-это СПб Р-Моторс. Звонил туда, без ошибок, они сказали, делать ни чего не будут. Снял 2 дня назад датчик,прочитав тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/ чистил, был сильно забит сажей, сейчас езжу, но результата пока нет.Жду ваших ответов. Заранее спасибо.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Снимать надо клапан, что человек выше писал.

Сложность в том, что он еще и дозатор, а не вкл и выкл.

И все же оригинальный номер клапана, а не магнита на нем 4819468.

Стоит он от 15 тысяч, что отбивает желание вылечить своего коня из своего кармана.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Мой 35 и эта петрушка год.

Причем, временами.

И никаких ошибок.

Чутьё подсказывало, что форсунки тут не при чем.

Ссылка на комментарий

Правильно называть этот узел - регулятор

давления топлива. Кстати, в различных режимах работы мотора у него есть параметр открытия, виден приборами в процентном отношении. Умный диагност

пробует проверять его работу в динамике.

Плюс еще делается анализ силы тока на нем. Умный диагност будет пробовать подкидывать заведомо рабочий регулятор

поциенту... Но это все не касается наших од.

Кстати у тех же француов были регуляторы

С микросеткой , которая защищала его от

Засорения. Люди постоянно чистили сеточку, продувая компрессором, и проблемы с плпвающими оборотами, незаводками , ухудшением тяги - уходили.

Ссылка на комментарий

в первой антаре тнвд и регулятор стоят

от бош. а у вас - дэлфи. 

Ссылка на комментарий

К нему, чтобы добраться, надо снимать расширительный бачек и блок управления свечами.

И несмотря на верхнее расположение тнвд, мешает проводка и прочие шланги.

Стук у нас плавающий. Что то сомнение, что то забивается сетка, то очищается.

Снимать пока не буду, дорогая хрень для замены за свой счет...

Ссылка на комментарий

Фильтрующей сетки у вас нету.

Цена на него почему-то высокая.

Я просто сравниваю с другими авто.

конструктивно он таких денег не

стоит. Обычный соленоид.

Ссылка на комментарий

Если действительно, под черным каркасиком

Сеточка, то снимайте регулятор и чистите ее...

Ссылка на комментарий

Такой же цокот был год назад, ОД посоветовали поменять заправку, заправлялся на Лукойле. Заправился на Шеле и цокот пропал. Сейчас опять пару раз пришлось заправится па лукойле и снова появился цокот. 

Ссылка на комментарий

Поменял три заправки и три бренда.

Только на Танеко стук чуть заметен.

Версия о неисправности клапана регулировки давления ТНВД у меня не проходит.

Контролировал давление в рампе и во время стука оно не меняется.

Ссылка на комментарий

Поменял три заправки и три бренда.

Только на Танеко стук чуть заметен.

Версия о неисправности клапана регулировки давления ТНВД у меня не проходит.

Контролировал давление в рампе и во время стука оно не меняется.

Подскажите, а чем замеряли давление.

Torque Pro можно померить?

Ссылка на комментарий

Параметр давление в рампе.

 

С вероятностью в 80%, причина стука - жесткая работа.

Проявляется на холостых при полном закрытии клапана егр.

При переизбытоке кислорода получаем жесткое дизеление.

Это проверено в Торке и по теории.

Сдается, в прошивке неоптимально настроено управление клапаном егр.

Интересно, как будет тарахтеть на заглушенном клапане?

Ссылка на комментарий

здравствуйте форумчане! Я уже писал, что заменил датчик-регулятор давления на ТНВД. Результата не было. Запрвлялся только ДТ из Танеко.  Через 3 заправки на Лукойл цокот исчез. Проехал 3000 км - цокота нет. Сейчас пробег -95000км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...