Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Обновлю инфу.

...

Я же пока вам головоломку скрина параметров, один из них неправильный. Поломайте копья пока. Если с прошивкой все получится, я скажу какой параметр вне нормы.

...

Я пас.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да для меня он тоже ничего не говорил.

Но если смотреть эти же параметры на других дизелях, то один выбивается из общей правильной картины.

Короче, опытный глаз его подметил.

Ссылка на комментарий

Нет. Это общая реакция системы. Так работает у всех.

Егр тут в положении закрыто, идет цокот, обороты холостые.

Ссылка на комментарий

Нет. Это общая реакция системы. Так работает у всех.

Егр тут в положении закрыто, идет цокот, обороты холостые.

мне непонятно что такое R THR

Ссылка на комментарий

Ну так вы остановитесь на месте и также температура увеличится на впуске.

Может и выше.

У нас так расположен забор воздуха. Увы.

Ссылка на комментарий

Егр Duty непонятно, вроде как 0% т.е открыт? Или просто так показывает прибор а на самом деле 100% и закрыт

Ссылка на комментарий

Это команда на работу егр.

Не сигнал.

Тут как раз команда совпадает с сигналом с выхода клапана.

 

Ладно. Можете меня потом пинать пустыми надеждами...

Тут завышено давление наддува.

Смотрите, оно 0,1 атм. 107 кПа.

По мнению дизелистов, на холостом ходу у дизеля должно быть атмосферное давление.

У тех, кто со стуком поехал чиповаться и удалять аппендикс с егр, стук останется, ибо выключенный в прошивке егр приводит в давлению в 109 кПа.

Предполагаемая цель - уменьшить или совсем убрать наддув на холостых в калибровке.

Пока неизвестно, не отразится ли это на переход на повышенные обороты при трогании с места.

И неизвестно, что получится в стоковом варианте.

 

Есть предположение, что привод турбины либо плохо отрегулирован, либо из за разбросов деталей и приводов получаем завышенное давление.

post-8276-0-15192700-1470940549_thumb.jpg

Наша турбина.

Там есть тяга от вакуумного привода.

Имеет регулятор. Гайки законтрены и имеют мазки контровочные.

 

Ссылка на комментарий

Ну, проверить это не сложно.

Во время цокота, аккуратно длинной отверткой или чем-то подходящим нажимаем на шток (его видно) привода лопаток входного аппарата компрессора. Давление упадёт, а цокот, ну проверить надо.

 

Только не забываем про обратную связь, на эбу при этом придёт сигнал о положении лопаток.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Ну так вы остановитесь на месте и также температура увеличится на впуске.

Может и выше.

У нас так расположен забор воздуха. Увы.

мне казалось что в силу нашего забора воздуха температура должна быть погорячее, чем 39.  

Ссылка на комментарий

Я видел максимум 45.

Но нужно учесть, что при уменьшении расхода воздуха, сам дмрв греется в подкапотном пространстве.

Я раньше тоже думал про резкий нагрев.

Но снимал патрубок с дмрв и резко нагревал и остужал дмрв.

Никакого стука это не дает.

Меняется положение лопаток турбины и дросселя.

Ссылка на комментарий

у меня такое же давление , ну небольшой плюс минус, я поэтому внимание и не обратил

Ссылка на комментарий

А вот это самый большой вопрос. На который не найти ответа.

Но подмечено, что стук начинается при значении 107 кпа.

Я когда тачку забирал после чистки, было 103 кпа.

А теперь 107 и стучит каждый день, каждую остановку.

Ссылка на комментарий
Жень, попробуй шток привода чуть прижать,не до конца. Датчик не увидит. Если будет результат. Останется подумать, как отрегулировать тягу.
Ссылка на комментарий

Попробовать то можно...

Отрегулировать не сняв - никак. Нет места.

И где гарантия, что убавив на холостых, не убавим на всем диапазоне.

 

Ответ будет завтра. Помогло или нет.

Я в проводку не верю.

Потому что сначала я электрик, а потом инженер-приборостроитель.

Нет, конечно в своей работе я пару раз встречал чудеса.

Когда берем новый провод длинной пару метров, а у него сопротивление меняется от нуля до нескольких сотен Ом от изменения положения.

Ну не мог я верить в чудеса, ибо с Дед Морозом еще в детсве чуял подвох...

Этот провод вскрыл, срещав изоляцию. А там... у производителя кончился провод и он внахлест пустил другой, что запрещено.

Бизнес. Ничего личного.

Допускаю,что Антаре могут быть такие же провода.

Но как странно для очень даже повторяемых проблем со стуком и отстутсвием иных проблем.

Не находите?

Ссылка на комментарий

Евгений, у вас есть сканер как я помню, после замены воздушного фильтра, по правильному нужно делать обучение турбины, т.к. система по забитости фильтра в свою очередь изменяет положение лопаток турбокомпрессора увеличивая наддув и компенсируя сопротивление забитого фильтра.

Был случай когда на дизельном форду после смены фильтра и резком старте разорвала патрубок от интеркулера.

Так что попробуйте обучить турбину.

Ссылка на комментарий

плят дожили - и турбину терь после замены фильтра обучать))) имхо в ней нечему обучаться  - это исполнительный механизм, которым управляет эбу. тяга вастгейта (тот самый шток) должен регулироваться без снятия турбины на работающем двигателе и лезть его регулировать без крайней необходимости не стоит. Вряд ли дело в нем.

Ссылка на комментарий

Я вам открою секрет.

Дилеры после замены узлов ничего не прописывают.

И что то писать после замены фильтра - бред.

Тем более, что при прописывании, учитывается только минимальный сигнал с привода или исполнительного устройства.

Ссылка на комментарий
И что то писать после замены фильтра - бред.

Тем более, что при прописывании, учитывается только минимальный сигнал с привода или исполнительного устройства.

Вы как всегда знаете ответы на все вопросы, заранее.

Ссылка на комментарий

Знаю, знаю...

Кто то должен знать.

Я у дилера и с дилером столько времени провел, что много чего знаю...

 

Очумелые ручки не дали покоя.

Из электрода сделал крючок и во время стука с утра вытянул шток привода лопаток.

Действительно, давление падает до атмосферного.

Но стук не убирается.

И сразу Р200А.

Возможно, это давление должно быть до стука.

Привод вакуумный очень сильный, тянет здорово.

Тяну привод, открывается заслонка в коллекторе.

Все взаимосвязано.

Надо звонить Сергею...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...