Серго Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Жень, то что одно потянет за собой другое это понятно. А если попытаться сбросить давление наддува чуть ослабить крепление датчика МАР. Всё остальное останется нетронутым, каков при этом будет результат.Самый простой и безопасный вариант. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Мысль хорошая.Жаль, не успеть отвернуть и вынуть датчик в момент стука.Но попробовать стоит.Спасибо за идею.Кстати.Заслонка в коллекторе на холостых закрыта на 100%.Также, лопатки турбины в 100%, на полную мощь на холостых. Позвонил.Вчера ездили на авто, пробовали.Давление уменьшили.Стук стал 2 секунды, потом пауза и снова 2 секунды.Стал тише.Что то ошиблись и с верхними оборотами им не понравилось.Прошивку будут править.Все утверждают, что дело не в самом моторе, а в управлении им.Сергей занимается этим после основной работы, поздно вечером.Завтра его вновь наберу. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Выскажу свое наблюдение. У меня цокот не часто появляется. Отчетливо и громко слышал только раз когда вечером в прохладную погоду проехал километров 5 в режиме эко и остановился. В остальное время нужно прислушиватся что бы услышать. Когда стою на холостых примерно раз в 2-3 минуты слышу звук похожый на сброс давления с турбины и небольшой скачек оборотов. Вот и гадай что это. Машин прошит. Ни сажи ни егр. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Сброс давления турбины есть на самом деле. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Так это у всех?смотрел каптиву и у него нет такого. Думал только у меня такая фигня. Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 цокот у меня появился из-за прокладки выпускного коллектора Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Речь о стуке из за пропуска впрыска дизельных двигателей.Причем тут бензиновый агрегат? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 поясните что такое сброс давления турбины да еще и на холостых? это как? откуда там лишнее давление на хх? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Андрей, зачем тебе это знать?Я не знаю.И не хочу знать.Откуда лишнее давление? Х.з. Но оно там 0.1 атм. А значит уже выше атмосферного. Дизелисты говорят, на холостых оно там на фиг не нужно... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Любопытно, а куда сбрасывается надутое турбиной давление? Ни какого blow-off у нас нет, или на гражданской турбе этого не требуется? Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 А на основании какого сигнала в турбине создается повышенное давление? в прошивке бы посмотреть. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Андрей, зачем тебе это знать? ну хотелось бы понимать об чем речь. по поводу лишних 0.1 бара можно спросить у официалов при очередном посещении - пусть они прокоментируют этот момент. а когда машина еще не прогрета и когда нет условий для цокота эти лишние 0.1 присутствуют? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Наверное правильно скзать так - привод лопаток турбины спустя определенное время работы на холостых (по моим наблюдениям около 5 мин) полностью переходит из состояния открытых лопаток в закрытые.Это занимает ровно секунду.Именно этот своебразно визжащий звук слышно под капотом.Зачем это делается - я не знаю. А на основании какого сигнала в турбине создается повышенное давление? в прошивке бы посмотреть.Вопрос не по адресу. Я даже не рискну предположить, к кому с ним обратиться.Ведь даже члены Адакт работают в основном с областью калибровок и не лезут далее егр и сажевого. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 А вот это самый большой вопрос. На который не найти ответа.Но подмечено, что стук начинается при значении 107 кпа.Я когда тачку забирал после чистки, было 103 кпа.А теперь 107 и стучит каждый день, каждую остановку.понаблюдал у себя в течении дня, на холостом даление в диапазоне 101 - 104. Один раз почему то упало до 86 Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Посмотрел у себя. 106 стабильно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 А вот это самый большой вопрос. На который не найти ответа.Но подмечено, что стук начинается при значении 107 кпа.Я когда тачку забирал после чистки, было 103 кпа.А теперь 107 и стучит каждый день, каждую остановку.понаблюдал у себя в течении дня, на холостом даление в диапазоне 101 - 104. Один раз почему то упало до 86 Егр открывается вот и вакуум. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 То есть когда открывается егр давление падает? У меня заглушка. Тогда цокот из за заглушеного егр? Я запутался) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Если заглушка - давление не упадет.Заглушка не влияет на цокот..Как то клапан егр связан с цокотом.Мне его заменили. Не помогло.Запутался - мягко сказано.GM не то, что запутался, он и не знает... Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 100. Цокота нет Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Вам что меняли? фильтр воздуный и фильтр маслянный?попробовать снять фильтр что ли Ссылка на комментарий
RamilKhayrullin Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Мдя... Тут прям загадка целая... Я так прнимаю, что с адакта еще вопрос не решенный значит? Столько причин, что жуть... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 А что, к дилеру со стуком трудно сьездить?Что все я один то отдуваюсь?Так будет таких как я пяток, то и дело пойдет веселей. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Удивляет то что куча проблемных авто, причем не только в России и они ничего не делают Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Они, это кто?Владельцы?Ксли речь о них, то у меня тоже удивление.Сидят на жопе и ждут готового решения.Давайте тоже к дилеру и парьте им мозг.Хватит мне мои страдания на блюдечке преподносить...А если речь о GM... то они не знают, что делать и меняют все подряд... Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Что провоцирует повышение давления в турбине? не просто сама по себе прошивка увеличивает. какой то датчик подает сигнал. Моторист когда смотрел сказал что систему натяжителей так колбасит что руку держать невозможно. может они не мо. это огут систему отбалансировать. тем более все начинается с небольших детонаций а потом колбасит со временем.Все что делает прошивка вторично, это отклик системы на ошибку какую-то. либо проша считает, что кислорода мало и поднимает давление. надо GM заставить выявить откуда сигнал с которого все начинается Изменено 13 августа, 2016 пользователем expert007 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти