Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Парни никакого сброса давления с турбины у нас нет. То,что Вы слышите время от времени звук похожий на свист, это отрабатывает модулятор привода актуатора лопаток турбины. Это нужно, чтобы создать противодавление для запуска системы ЕГР.

При этом вы наблюдаете на мгновение скачек стрелки тахометра и понижение давления наддува на х/х. НА трубке ЕГР со стороны коллектора установлен инжектор.

При демонтаже трубки, кто об этом не знает, его просто обламывают.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что провоцирует повышение давления в турбине? не просто сама по себе прошивка увеличивает. какой то датчик подает сигнал. Моторист когда смотрел сказал что систему натяжителей так колбасит что руку держать невозможно. может они не мо. это огут систему отбалансировать. тем более все начинается с небольших детонаций а потом колбасит со временем.Все что делает прошивка вторично, это отклик системы на ошибку какую-то. либо проша считает, что кислорода мало и поднимает давление. надо GM заставить выявить откуда сигнал с которого все начинается

Про систему натяжителей, как Вы говорите, сильная вибрация.

Попросите моториста проверить исправность обгонного шкива генератора.

Может многое прояснить.

Ссылка на комментарий

У меня дурацкий вопрос: что именно стучит? Поршни о клапана и т.п.?

У меня дурацкий вопрос: что именно стучит? Поршни о клапана и т.п.?

Ссылка на комментарий

а у меня как пропал стук, только 2 дня назад появился и то пару раз стукнуло и прошло и снова нет. Мне к дилеру бесполезно ехать :(. А вот гарантия уже завтра того кончается. И как назло ролик походу зашумел, а они меня на послезавтра записали на замену ступицы, саленблоков задней подвески по гарантии. Вот буду по ролику бодаться походу :)

Изменено пользователем Михей
Ссылка на комментарий

 НА трубке ЕГР со стороны коллектора установлен инжектор.

При демонтаже трубки, кто об этом не знает, его просто обламывают.

Мне сломали.

Если речь о конце трубки, на котором своеобразные окна с заглушками.

Трубку ставили новую.

 

У меня дурацкий вопрос: что именно стучит? Поршни о клапана и т.п.?

У меня дурацкий вопрос: что именно стучит? Поршни о клапана и т.п.?

Ей богу, не смешно.

Я в этой теме раз 10 писал, что вызывает стук.

Не хотите читать. Я не хочу в 11 раз писать все снова заново.

Кто в теме, знает о чем речь.

Ссылка на комментарий

Женя, я не нарочно. Тему читал по страницам с самого начала. Память, видимо, старческая. Прошу прощения

касательно стука, то месяц его нет примерно. Или есть, но не слышу. Хотя, стало привычкой выйти из машины и слушать двигатель на хх.

Ссылка на комментарий

Пропуск впрыска.

Прична не ясна.

Снятие разьема егр убирает стук и дает три ошибки взамен.

Об этом знают все. И GM. Но толку нет.

Если не уберут в этот раз стук, посоветуюсь со знакомым юристом на счет возврата авто с неустранимым дефектом.

Заменять не на что в том же салоне.

Да неизвестно, сколько можно вернуть наличкой.

Устал...

Ссылка на комментарий
Сочувствую! Представляю, как Вы устали, если я устал, Вам сочувствуя. У меня гарантия закончилась в июле. Если бы не этот тревожный звонок со стуком, то совершенно все устраивает. Особенно, когда заменили протертый радиатор кондея по гарантии там, где гарантии в принципе быть не может. Извините, не сдержался.
Ссылка на комментарий

А кто нибудь в курсе возврата авто с неустранимимым дефектом?

Понятно, что можно было бы заменить авто.

А если деньгами?

То стоимость по чеку?

Ссылка на комментарий

А кто нибудь в курсе возврата авто с неустранимимым дефектом?

Понятно, что можно было бы заменить авто.

А если деньгами?

То стоимость по чеку?

Я,конечно, извиняюсь что лезу, Жень. Но когда больше года боролся с климатом, разговаривал и с юристами нашими и с гарантийщиками. Конечно, может меня наверно информировали, но сказали примерно так:"если три раза при одном и том же обращении меняли разные детали, то доказать что дефект неустранимый будет очень сложно. Типа, система состоит из многих деталей, вот дилер старается, меняет".
Ссылка на комментарий

Зависит от дистрибьютора, т,е. от головной компании. Понятно, какая она сейчас у гм-а будет. Мало того, что и раньше особо им на репутацию было пох, а сейчас и подавно. Нет, если есть второе авто, можно попробовать. А так, когда каждый день надо ездить и масса других дел, требующих даже просто времени, не говоря о деньгах, которых сейчас и так то мало, а еще на юристов тратить с малопредсказуемым результатом. ...я лично это развлечение себе не могу позволить

Нет предела. Понятно, что любой дефект можно починить даже если ничего не понимаю и тупо потихонечку менять узлы проблемной системы. Но если при этом при каждом обращении нужно убеждать всех со стороны дилера и представительства в том, что они обязаны делать по умолчанию, то. ... или они починят или клиент зае. ..ся и сам бросит это или в другое место поедет решать свою проблему

Ссылка на комментарий

У меня давление на впуске на холостых колеблется 103 - 108. Чаще 107. Но при прогретом двигателе при переходе на ХХ часто бывает ниже ( опускается до 84), стоит так около минуты, затем плавно поднимается до 102-103, потом до 105-107.

Я это связывал с закрытием ЕГР, которое происходит примерно в одно время с ростом давления. Но несколько раз происходило, что давление поднималось  88 до 103, а ЕГР оставался открытым. + еще полгода назад, когда иногда прослушивался цокот, такого падения давления не было ( оно было ниже атмосферного только при прожиге). Но параллельно стала появляться ошибка P200A.  Не может ли быть, что падение давления ниже 99 на ХХ может бвть из-за незакрытия вихревых заслонок?

 

+ чистил себе впускной коллектор спреем, о котором раньше писали (diesel EGR 3). Так у меня почему-то с разъединенным радиатором турбины и ( где красная стрелка) входным патрубком мотор не заводился. Пришлось одеть патрубок, завестись и снять его уже потом. 

 

post-5695-0-01674000-1471186797_thumb.jpg

 

Это нормально?

Ссылка на комментарий

Это нормально.

Сигнала расхода воздуха с дмрв нет и эбу нежелает давать команды на впрыск топлива.

 

Положение вихревых залонок вообще не влияет на давление в коллекторе.

Вся лишь разница от закрытого и открытого положения этих заслонок в том, что воздух идет или сбоку закручиваясь в цилиндр или же прямо.

Ссылка на комментарий

Ошибку Р200а, может выдавать неисправный модулятор привода лопаток турбины или вихревых заслонок.

На фото модулятор турбины, второй стоит рядом, но тут снят.

post-10658-0-02421300-1471190352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну если русским языком - то это регулируемый клапан управления вакуумом.

Разговаривал с диагностом, они их раз пять меняли при ошибке Р200А и ошибка эта не убирается. 

У нас таких клапанов два одинаковых.

На управление вихревыми заслонками и турбиной.

 

Сергея сейчас набирал.

Прошивка стоковая правленная залита в авто.

Было много работы и только завтра с утра будут пробовать в городе.

А я вновь езжу с отключенным клапаном егр.

Нету стука, едет вроде как не хуже. Стука нет никакого.

Но желтый джеки чан на приборке бесит.

4 авто было с эбу. Ни на одном не допускал езды с чеком.

Ссылка на комментарий

Да я уже понимаю, что это все глубоко завязано.

Мне стоило дернуть привод лопаток турбины для уменьшения давления и тут же Р200А.

 

Я тут давеча техосмотр проходил.

На официальном, а не на том, где 2 рубля отдаешь, а тебя даже в базе потом не будет...

Но не об этом.

Я спросил работника техосмотра, проверяют ли они дизель на СО-СН.

Он говорит, что авто с проблемами по токсичности видно издалека по дыму. А также по запаху.

Если не то и не другое не бросается в глаза и нос, то как правило, не производим замеров.  

Ссылка на комментарий

Жень, поэтому люди едут туда на ТО,где всё за два рубля.

Отдал денег, а токсичность проверяют на "глаз", на запах,люфт и зазоры на ощупь.

Фары не слепят, уже хорошо.

Народ и думает,а смысл переплачивать.

Это плохо конечно.

Ссылка на комментарий
Жесть..... Насколько безлаберно в вашей стране относятся к экологии.
Ссылка на комментарий

А вы это только сейчас поняли?

Разве тема об удалении сажевого вам никаких выводов не дала?

 

Тот же работник техосмтора поведал, что заезжают на проблемных авто к нему редко. Такие покупают карту.

Скучает, мол, приезжают на исправных авто в основном.

В основном отказ по светодиодам, ксенону и разнообразным проставкам.

У нас сейчас такой тюнинг у каждого третьего. Если не второго...

 

А меня последний раз на токсичность на Ваз 21065 проверяли.

Ссылка на комментарий
На соврем. Авто кастрация сажевого позволяет влезть в евро 5.
Ссылка на комментарий

Я этому выводу не верю.

Уже в трех книгах про современные коммон рейл движки от Фольксваген, Тойота и Фиат, черным по белому писано, что достичь норм Евро4 можно лишь с сажевым фильтром.

Понятно, что можно идти на уловки типа дизельгейта, но по честному даже Евро4 без сажевого никак. Только Евро3.

Ссылка на комментарий

А кто нибудь в курсе возврата авто с неустранимимым дефектом?

Понятно, что можно было бы заменить авто.

А если деньгами?

То стоимость по чеку?

 

В принципе возврат и прочие действия регулируются законом о защите прав потребителей. Евгений, ваша ситуация, на мой неискушенный взгляд, попадает под "существенный недостаток" товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).

 

То есть можно отказаться от исполнения договора купли-продажи (проще говоря вернуть деньги), заменить на такой же товар или же заменить на товар другой марки. В течение 15 дней с момента покупки это можно просто для недостатка, после 15 дней только для 3 пунктов ниже (существенный недостаток, нарушение сроков и невозможность использования более чем 30 дней). Предъявлять требования можно в течение гарантийного срока, либо срока годности товара (статья 19 закона). По сумме возврата явных указаний нет, за исключением фразы "уплаченной за товар суммы", т.е. видимо суммы по чеку. Но есть еще право потребовать "полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества". Правда не сказано, как они определяются.

 

Права в этой части описаны в статье 18 Закона о ЗПП. Автомобиль относится к технически сложным товарам, поэтому в отнощении него действуют следующие пункты:

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

Сам закон можно "полистать", например, здесь. Но лучше здесь заручиться помощью каких-либо юристов. В законе есть несколько оговорок, которые могут усложнить процесс.

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...