Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Ну тут все равно нужен грамотный юрист.

Мой имеет вес среди себе подобных. Но и денег он просит мама не горюй.

Никогда не думал, что об ЭТОМ придется думать.

Все предыдущие авто лечил сам. Не было подобного, как сейчас...

 

И кстати, все три последних пункта...

1. Недостаток несущественный, ибо не приводит к невозможности использования.

2. Сроки не нарушены, ибо авто провело ну три-четыре дня в ремзоне. Но никак не 45 дней.

3. Авто движимо и не останавливается и ежедневно используется.

 

Я не юрист, но уже мало шансов, видно даже без юридического образования...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бесспорно юрист нужен.

 

Существенный недостаток не связан с возможностью использования, там есть конкретная формулировка существенного недостатка, - "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".

 

Думаю здесь подходит часть формулировки - "выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения". У вас же есть бумаги по всем обращениям.

Ссылка на комментарий

Ну тут все равно нужен грамотный юрист.

Мой имеет вес среди себе подобных. Но и денег он просит мама не горюй.

Никогда не думал, что об ЭТОМ придется думать.

Все предыдущие авто лечил сам. Не было подобного, как сейчас...

 

И кстати, все три последних пункта...

1. Недостаток несущественный, ибо не приводит к невозможности использования.

2. Сроки не нарушены, ибо авто провело ну три-четыре дня в ремзоне. Но никак не 45 дней.

3. Авто движимо и не останавливается и ежедневно используется.

 

Я не юрист, но уже мало шансов, видно даже без юридического образования...

По поводу п.2 - если посмотреть закон о ЗПП, то там сказано, что гарантийный ремонт не может быть более 45 дней (если он единственный) или более 30 дней в течении каждого гарантийного года, если их несколько, причем они могут быть по разным причинам.

Ссылка на комментарий

Знаю, знаю...

Кто то должен знать.

Я у дилера и с дилером столько времени провел, что много чего знаю...

 

Очумелые ручки не дали покоя.

Из электрода сделал крючок и во время стука с утра вытянул шток привода лопаток.

Действительно, давление падает до атмосферного.

Но стук не убирается.

И сразу Р200А.

Возможно, это давление должно быть до стука.

Привод вакуумный очень сильный, тянет здорово.

Тяну привод, открывается заслонка в коллекторе.

Все взаимосвязано.

Надо звонить Сергею...

Евгений, прошу прощения, что влезаю в Ваш разговор! Просто в пятницу еду второй раз по этому стуку. Там смена как раз адекватов ( вверху на ветке писал, что они мне шкиф менять хотят). На что напирать прежде всего? Мы вместе может и пробьём эту стену технического непонимания. У меня 17 грузовиков от евро3 до евро5. Присадки беру из Германии. Соляра с завода (янус Ярик). Зимой не цокает. Т.К., может зимнее до -32 .Ходим только на европу. Прибалты говорят, что перепрошьют без проблем и сажевый бесплатно вырежут, но у меня прожиг за 35000 был раз 6. Значит, что соляра вериз гуд( серы мало). Или на тел. доверия JM звонить.... Юле? Подскажите парни.

Ссылка на комментарий

Прежде всего снимите розовые очки, они вам не дают видеть прожиги каждые 800 км.

Сажайте всю вашу правильную смену и катайте до стука.

А потом поймав, откройте капот и сдерните фишку клапана егр на ходу и спросите, а какого вдруг шкив перестал стучать?

По грузовикам. Там все давно ясно. Умельцы отключают на фурах все что угодно - там есть понимание работы систем.

В нашем случае, все запущено. Ибо нет понимания, чей у нас двигатель.

Я думаю, прошивку писали вообще не GM.

Что в нее накрутили - никогда не узнаем...

 

Юлек звонила и сочувствовала. Три жгута в пути с центрального склада. Четвертый с Германии. Дело продолжится лишь в сентябре. Уже без гарантии. И на устных обязательствах...

Ссылка на комментарий

Прежде всего снимите розовые очки, они вам не дают видеть прожиги каждые 800 км.

Сажайте всю вашу правильную смену и катайте до стука.

А потом поймав, откройте капот и сдерните фишку клапана егр на ходу и спросите, а какого вдруг шкив перестал стучать?

По грузовикам. Там все давно ясно. Умельцы отключают на фурах все что угодно - там есть понимание работы систем.

В нашем случае, все запущено. Ибо нет понимания, чей у нас двигатель.

Я думаю, прошивку писали вообще не GM.

Что в нее накрутили - никогда не узнаем...

 

Юлек звонила и сочувствовала. Три жгута в пути с центрального склада. Четвертый с Германии. Дело продолжится лишь в сентябре. Уже без гарантии. И на устных обязательствах...

У меня форд транзит коннект болел егр. фишку снимал и тишина,... знаю эту тему. Но там были щелчки..., да хрен с ним. Чего я сам то не додумался? Спасибо!!!! Перепрошил форд за 10 рупий. 

Ссылка на комментарий

Да перепрошить и Антару можно.

Только я правильный - сначала нужно привести в исправность двигатель, а потом его "упрощать"...

Ссылка на комментарий

Как у нас нет егр? Это как?

Вы, премудрый и почетный, объясните. Правда, без огорчений.

Изменено пользователем Zelen
Ссылка на комментарий

У кого нет? У опеля? 

Или у форда транзит коннекта 2005 1.8.делфи? 250000 пробег.

Изменено пользователем Zelen
Ссылка на комментарий

У кого нет? У опеля? 

Или у форда транзит коннекта 2005 1.8.делфи? 250000 пробег.

в машине FLASH770 нет сажевого и егр, потому что удален

Ссылка на комментарий

 

У кого нет? У опеля? 

Или у форда транзит коннекта 2005 1.8.делфи? 250000 пробег.

в машине FLASH770 нет сажевого и егр, потому что удален

 

нет сажевого в Опеле? есть. А в Форде... забыли про него. Я может быть чего-нибудь не понимаю? У меня просто очень качественная соляра. Рядом самолеты через пашутный шёлк процеживают .в машине FLASH770 ???? Это как?

Ссылка на комментарий

да блин что непонятно то , человек взял и удалил сажевый и отключил егр, естественно с изменением управляющей программы. Так понятно?

у вас может быть самая идеальная солярка на свете, в ЭБУ прописан фиксированный интервал пробега между прожигами -800км. Если раньше сажевый не засирается то прожиг запускается по пробегу, т.е через 800км. Прошито производителем.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

 

Так что снятие фишки с клапана ЕГР убирает цокот?

 

А вам для чего?

У вас жет нет егр.

Да,егр нету а вот цокот появился,а раньше не было
Ссылка на комментарий

Сергей подтвердил благополучный результат при работе на правленной прошивке в стоковом варианте.

Сейчас будет пробоваться работа на другом авто.

Будет корректироваться, есть шероховатости.

Прошивка эта будет у определенных людей. Это их труд.

Контакты будут даны позже.

В Москве такой человек есть.

Дня через 3 я его еще наберу для уточнения.

Ох уж этот чебоксарский скороговорный диалект......

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Слежу за темой и на авто присутствует стук, ну в общем как у всех))) В связи с тем, что авто пользовался не я, а отец в другом регионе и ему плевать на стук (он его не напрягает), а так же когда пол года назад поменяли еще одну форсунку (год назад уже меняли) и ничего не изменилось, сильно не вникал в этот вопрос. Собственно, отец обнаружил течь масла и его следы на поддоне (всем известная проблема) – обратились к дилеру Genser на Новорязанке. Дополнительно приговорили сайлентблоки + переклейка поддона. Пока ехали к дилеру стук был сильный, о чем сообщил гарантийщику и мастеру приемщику… ответ как всегда если ошибок нет, то все норм, как назло стука при них не было. Настоял и покатал пару километров всю коллегию и о чудо стук появился- приговорили шкив коленвала… На мои против замены шкива ответили типа пару машин с аналогичной проблемой уже вылечили и есть два варианта: или будут менять шкив или ни чего делать не будут, так как они уверенны на 100%, что дело в нем. В общем пока пусть меняют, далее по обстановке буду добивать.

P/S/  сообщение к «статистике» по обращению с данной проблемой к дилеру!

 

post-6734-0-41447100-1471331315_thumb.jpg

Изменено пользователем pa2007
Ссылка на комментарий

Сергей подтвердил благополучный результат при работе на правленной прошивке в стоковом варианте.

Сейчас будет пробоваться работа на другом авто.

Будет корректироваться, есть шероховатости.

Прошивка эта будет у определенных людей. Это их труд.

Контакты будут даны позже.

В Москве такой человек есть.

Дня через 3 я его еще наберу для уточнения.

Ох уж этот чебоксарский скороговорный диалект......

маленькая победа, нужно заливать и пробовать ездить во всех режимах...

Ссылка на комментарий

Он этим и занимается. Но после основной работы..

Выждем время для подтверждения.

Ну а я... жду жгуты. Пусть меняют. Это как в случае выше - хотят менять, так чего останавливать то...

Несколько смущает,  что на авто с удаленным егр в прошивке стук остается. Это у тех, кто раньше все удалил.

И какого вдруг турбина увеличивает давление на холостых спустя нескольких лет эксплуатации?

Ссылка на комментарий

И какого вдруг турбина увеличивает давление на холостых спустя нескольких лет эксплуатации?

засран механизм управления лопатками?

Ссылка на комментарий

Да нет.

Сигнал с датчика положения лопаток турбины 100%.

При этом запрошенное положение лопаток также 100%.

И сигнал с вакуумного клапана управления приводом турбины 86%.

 

Ну подождем. Мне так по любому ждать.

Позже если кто захочет перешиться в Москве, напишите мне в личку. К тому моменту мне контакты сообщат.

Ссылка на комментарий
А есть какие новости по прошивке Изменено пользователем Рамиль84
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...