Евгений26 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Клиенту залили правленную прошивку в стоковом варианте.Сегодня он должен отчитаться о результатах. Пробег около 500 км.Сергей только вышел с больничного.Понимания, сколько за это брать денег пока нет, да и не Сергей это решает.Вечером позвоню узнать информацию от клиента.Если да - то это будет пущено в работу.Клиент желает обрезания по егр и сажевому. То есть будет комплекс работ. Про 100-102 кПа стука нет.При 104 и выше стук.Это уже проверено. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 то есть они программно понижают давление на холостом. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Да. Ибо как у меня, актуатор турбины вытянут на 100% на холостых. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) бред какой-то. В смысле непонятно почему. Изменено 19 августа, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Во во. Настолько, в GM никто этого не видит.А почему как раз понятно - в калибровках сколько заложено, столько и отрабатывает.Дует 0,1 атм, а топливо мало. Начинает детонировать, датчики детонации орут эбу - э, алле, так нельзя!И топливная коррекция замирает.Далее процесс повторяется...Это мое видение. Возможно я ошибаюсь.Сам процесс куда сложнее и учитывается десяток параметров... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Непонятно только, почему у некоторых и при 106 тишина,как у меня например. Если только допустить что гм навыпускали разных прошивок, писанных разными людьми. ... Ссылка на комментарий
man Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Непонятно только, почему у некоторых и при 106 тишина,как у меня например. Если только допустить что гм навыпускали разных прошивок, писанных разными людьми. ...Всех приветствую! Ромчелло, Евгений26 и снова про мою историю http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/?p=211130по поводу "ненаддува" на ХХ . Разница в прошивках? ХЗ :unknw: Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Непонятно только, почему у некоторых и при 106 тишина,как у меня например. Если только допустить что гм навыпускали разных прошивок, писанных разными людьми. ...У меня сейчас показывает периодами до 109 на ХХ, стука - не слышу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Парни. Могу сумничать.Но не буду. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Парни.Просьба к тем, у кого нет стука.Дайте пожалуйста скрин или из Torque или из DS150 или вообще откуда либо, где есть на холостых при закрытом клапане ЕГР давление во впускном коллекторе и давление турбины.Просит Сергей, я упомянул о том, что у некоторых и при 109 кПа не стучит.А он не понимает, нафига нужно дуть тубиной на холостых... Клиент ему звонил с прошивкой. У него стук теперь проявляется после пуска и езды 5 минут с поледующей остановкой.Но только этот стук всего в течении 3 секунд 3-5 раз.Потом его нет. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Жень, скрин я тебе отправлю, но только завтра, сегодня не на авто. Давление на х/хдолжно быть, для лучшего смешивания выхлопа с ЕГР и поступающего воздуха. Трубка ЕГР, которая в коллекторе представляет собой эжектор. Если давления не будет со стороны турбины, то давление выхлопа будет преобладать, движок просто " задохнется". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Серго. Вообще все не так на хх.На холостом ходу при открытом егр в коллекторе вакуум. В цифрах это 86 кПа.При закрытом клапане давление 104-109 кПа.Трубка егр хитрая, у нее окно, дует она не в сторону впуска, а в сторону дросселя. Но тем не менее, нужен скрин. Сергей очень просил. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) Жень, у нас два режима х/х.Первый (сразу после остановки, АКПП на Р) кратковременно,давление наддува да от86-90,положение дроссельной заслонки -почти закрыта. Второй, основной режим. ЕГР открыт полностью,вихревые закрыты,давление наддува от 104-107.Дроссель открыт на84процента. По крайней мере у меня так.Так вот, в первом случае ДВС работает мягче. При переходе на второй, добавляется жесткость в работе. Да обороты, чётко 750,ну малька плюс -минус пару,тройку оборотов. Время перехода с первого на второй, ну где-то около двух минут. Изменено 20 августа, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Ну опять не так. По крайней мере у меня.Сразу после остановки, егр 16%, дроссель 86%, 86 кПа в коллекторе.Спустя некоторое время, егр 3-6%, дроссель 16%, в коллекторе 86 кПа.И под конец егр закрыт, дроссель 16%, в коллекторе 104-107 кПа.В момент цокота повторяются последних два действия.И Серго. Я разочарую. ЕГР никогда не открывается на 100%. Движок от этого перестанет работать.Егр и более 40% не открывается никогда.Точнее, он открывается до 60% у тех, кто заглушку ставит. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Жень, в Торке шкалы приборов открытие и закрытие приводов показывают в разные стороны. ЕГР 3-6 процента не открыт, а закрыт всего на 3-6 процента. То есть он открыт практически полностью. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 При активации 50% открытия егр, двигатель начинает работать, как бензиновый, тихо, теряет 100 об в мин.При активации 100% двигатель начинает колбасить и он глохнет.Это я делал из сканера.И я останусь при своем мнении, что проценты в Torque, есть проценты открытия клапана егр.Никакой противоположности тут нет. Ссылка на комментарий
man Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Парни.Просьба к тем, у кого нет стука.Дайте пожалуйста скрин или из Torque или из DS150 или вообще откуда либо, где есть на холостых при закрытом клапане ЕГР давление во впускном коллекторе и давление турбины.Просит Сергей, я упомянул о том, что у некоторых и при 109 кПа не стучит.А он не понимает, нафига нужно дуть тубиной на холостых... Клиент ему звонил с прошивкой. У него стук теперь проявляется после пуска и езды 5 минут с поледующей остановкой.Но только этот стук всего в течении 3 секунд 3-5 раз.Потом его нет.2013 г.в. Стоит заглушка. Цокота нет и не было (3хтьфу)1. зажигание вкл, двигатель выкл: 2. двигатель на ХХ (~10 сек): 3. двигатель на ХХ (~30 сек): 3. двигатель на ХХ (~60 сек): 3. двигатель на ХХ (> 1 мин): 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Пля.Вот теперь я кажется вьехал стопудово!Желаемое давление наддува!Вот тут у man оно 103, на самом деле 102 кпа.А у меня на холостых желаемое 114, реальное 106 и актуатор турбины вытянут на 100%.У Славы на каптиве такая же хрень!man, какого года авто и не обновляли ли прошивку у дилера? Ссылка на комментарий
man Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Пля.Вот теперь я кажется вьехал стопудово!Желаемое давление наддува!Вот тут у man оно 103, на самом деле 102 кпа.А у меня на холостых желаемое 114, реальное 106 и актуатор турбины вытянут на 100%.У Славы на каптиве такая же хрень!man, какого года авто и не обновляли ли прошивку у дилера?машина 2013г.в., декабрь. Прошивку обновлял в октябре 2015, официальная с GM для моего VIN, не у дилера, в известном сервисе. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Попробую это замечание задать инженеру.Чтобы он его в GM адресовал.Я изначально думал, что все дело в прошивке, ну или в калибровках.Возможно, разница даже в разных эбу на разных процессорах. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Холостой ход. Работа более 5 минут.Смотрите параметры желаемое давление наддува и intake.Обороты 1100.И уже многие замечали, что даже если в момент цокота тронуться, то он покращается после 1200 об в мин. Вот 1250 об в мин.Требуемое давление правильное и стук прекращается.В калибровках ошибка. Чувствую, что это лишь на части эбу, так как они разняться по типу процессора.И всего лишь, нужно или править калибровки, или заливать правильные.У дилера не выйдет, они не могут понизить прошивку. Кто что думает? Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) но есть и такие случае когда цокот не постоянен! у меня к примеру было 2 раза за это лето! сейчас все в нормевпервые я услышал весной, тогда он затих после третьего цикла, и после ремонта форсунок славил разок, но то же затих после третьего цикла,.цук-цук-цук-----------цук-цук-цук-----------цук-цук-цук--------------------------------------------- Изменено 21 августа, 2016 пользователем batyamg Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Есть другие мысли о причине стука?Я так вижу, что топлива подается на таком высоком давлении мало, вот и причина детонации.Просто у кого то с подобным соотношение воздух-топливо находится на грани и любой дополнительный воздействующий параметр (качество топлива, атмосферное давление, звезды, курс доллара...) расшатывает эту грань. Я бы попросил, сделать такие же скрины на хх, на 1100 об в мин, и на 1250.Цель - посмотреть заданное давление во впускном коллекторе.Особенно интересно будет увидить показания у тех, у кого стука нет.Понимаю, что это напряг и скорей всего никто не откликнется.Но я надеюсь, что есть еще добро на этом свете... Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) с появлением стука расход реально меньше стал. причем намного.и мне перед этим прошивку обновили на ТОвозможно можно попробовать прошивку у тех у кого не стучит? Изменено 21 августа, 2016 пользователем expert007 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Первый скрин, сразу после остановки,АКПП на Р.Второй скрин, через минуты две. Температура ДВС 90 градусов. Изменено 21 августа, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти