Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Прошивки идут под разные эбу.

К тому же, я так понимаю, нельзя считать прошивку с одного авто и влить в другой.

Могу ошибаться, но в прошивку как то вин заделывается...


Серго. А можно еще и пои 1100 об в мин и при 1250?

Я уже вижу то, о чем я писал выше.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

с вином не совсем так. на мазде от вина зависит какие функции будут подключены. бывает что вообще ничего не зависит


кстати когда прошивку перезаливали сказали что изменения на работу форсунок в ней были

Ссылка на комментарий

Добро!

Я сейчас начинаю думать, что у меня этот дикий показатель требуемого давления может быть ошибкой калибровок или же отклонениями других.

Но вот отклонения других не вижу.

Я где то читал, что можно прыснуть на впуск бензина. В момент цокота это будет дополнительное топливо и по идее, он должен прекратится.

Ссылка на комментарий

Первый скрин, сразу после остановки,АКПП на Р.

Второй скрин, через минуты две.

 

Температура ДВС 90 градусов.

Но о обоих скринах желаемое давление 103, а реальное и 92, и 107.

Я свои скрины только через неделю выложу. 

Был в лесу и в грязи попал, очевидно,  камушек куда-то в тракт агрегатного ремня, и его съело сбоку, и он лопнул. До деревни ближайшей доехал на аккумуляторе, но дальше пришлось бросить авто.

Пока не  решил вопрос как ролик натяжителя повернуть в полевых условиях? Каким инструментом?

 

НЕ подскажете настройки для желаемого давления наддува. Чего-то не нашел. И для вихревых заслонок.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

с появлением стука расход реально меньше стал. причем намного.

и мне перед этим прошивку обновили на ТО

возможно можно попробовать прошивку у тех у кого не стучит?

И какой он стал?

Есть другие мысли о причине стука?

Я так вижу, что топлива подается на таком высоком давлении мало, вот и причина детонации.

Просто у кого то с подобным соотношение воздух-топливо находится на грани и любой дополнительный воздействующий параметр (качество топлива, атмосферное давление, звезды, курс доллара...) расшатывает эту грань.

 

Я бы попросил, сделать такие же скрины на хх, на 1100 об в мин, и на 1250.

Цель - посмотреть заданное давление во впускном коллекторе.

Особенно интересно будет увидить показания у тех, у кого стука нет.

Понимаю, что это напряг и скорей всего никто не откликнется.

Но я надеюсь, что есть еще добро на этом свете...

Могу попробовать в середине недели, но у меня чип без сажи и егр. Это пойдет? Пид для требуемого давления наддува в теме про эльм искать?
Ссылка на комментарий

Желаемое давление наддува.

Pid :22328a

Формула :(A*256+B)/100

 

Положение вихревых заслонок.

Pid :2212B1

Формула :(A*256+B)/51,92

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Сегодня попробую сделать скрины. Авто стучит периодически. Напомню 2013 год. Пробег 57 тыс.
Ссылка на комментарий

Серго, а почему у вас егр то открыт?

Двигатель холодный, да еще и на месте...

Ну все равно, требуемое гораздо ниже моего.

Ссылка на комментарий

Жень, дроссель то прикрыт, а как иначе.

Хотел ещё скрины скинуть, под нагрузкой, не грузит. Может позже получится.

Ссылка на комментарий

Не. Под нагрузкой не надо. У нас же стук на месте...

 

Разговаривал с Сергеем.

Не получается полностью убрать стук.

Сейчас добились требуемого давления 102 кпа на холостых, а реальное все равно чуть выше.

Есть мысль, что откуда то еще команда на повышение идет. Ищут откуда.

Никакого вина при прошивке не испульзуется 

Можно считать с такого же авто с такой же комплектации и влить на аналогичный.

Уже есть мысль это сделать.

Ну вообщем работает он. Но только вечерами.

Замирание топливной коррекции - реакция на детонацию.

Как только будет что то готово, мне закатают на пробу прошивку в Москве.

Только когда...

Ссылка на комментарий

им бы взять 2 аналогичные прошивки от авто со стуком и без, и посмотреть откуда идет расхождение. Но это наверное мой дилетанский взгляд на проблему, все наверное много сложнее.

ps/ если еще будет актуально-завтра смогу выложить свои показания. просто свой elm на время отдал человеку покататься, он завтра только выйдет и отдаст

Ссылка на комментарий

Актуально.

 

Нет второго на Антаре без стука. Вот такая простая проблема.

И прошивок под Антару - милион, со слов Сергея...

Ссылка на комментарий

ну если надо могу своей поделиться: космо премиум, 2013 год (по ПТС - 30 декабря 2013года). Только кто бы ее слил?

Ссылка на комментарий

Актуально.

 

Нет второго на Антаре без стука. Вот такая простая проблема.

И прошивок под Антару - милион, со слов Сергея...

Моя в ремонте сейчас - жду гидроблок, который будут месяц везти :( Я, к сожалению никак сейчас...

Ссылка на комментарий

Сергей, он из Чебоксар.

Ну да ладно.

Мне все равно еще проводку менять. Вдруг чудо будет?

Ссылка на комментарий

Да можно было бы списаться с ним (с Сергеем) и обсудить, как прошивку слить. А дальше уже дело техники... переслать или там перекинуть через какой-нибудь файловый сервис.

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

Жень, я тут прикинул, думаю, что турбина не причём. Привод её вакуумный,точность не велика, это не механика.

Может все-же датчик МАР дурит. Разница в 10кРа не так велика, а эбу воспринимает, как норму. Хотя по идее должна выскочить ошибка.

Как вариант.

Ссылка на комментарий

Серго. Требуемое 114 кПа! Не 104 на холостых.а 114.

Привод турбины полностью вытянут. При этом турбина дает 0,1 атм. Она физически в коллекторе 114 на холостых не даст.

Тогда на кой это давление на холостых? Под него и топлива надо добавлять. А оно по ходу под 102 кПа рассчитано. Вот вам и детонация при избытке воздуха.

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе чистил датчик температуры и давления воздуха. Так после этого жена приехала с работы и говорит что стук пропал. сегодня приехала сказала что опять стучит. датчик был засран маслом, а не сажей.

Ссылка на комментарий

В среду еду к дилеру. Предлагают поменять второй сайлент блок.

Расскажу мысли инженеру по гарантии про избыток давления.

Он хоть и не спец, но свои замечания может до инженеров GM донести.

Ссылка на комментарий

я думаю в России инженеров как таковых уже нет. Сидят тунеядцы гарантийщики и все. Работал в подобной компании. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...