Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 А вдруг случится?В Деда Мороза не верю, но может его величество Случай поможет... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 купил я тут сканел Дэлфи150Ес, Вы каким ПО пользуетесь? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Жень, ход твоих мыслей я понимаю.В таком случае надо сравнить показания двух приборов: положение лопаток ТК, как оно есть и требуемое положение(теоретическое). Прибор могу зарядить,для статистики, если надо. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 У меня привод турбины в 100%, лопатки, естественно, тоже 100% на холостых.Серго, гляньте у себя на холостых. купил я тут сканел Дэлфи150Ес, Вы каким ПО пользуетесь?На диске с ним идет последний софт.Ставьте его и не парьтесь... Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Актуально. Нет второго на Антаре без стука. Вот такая простая проблема.И прошивок под Антару - милион, со слов Сергея...Я из Чебоксар. Пробег 34. Стук проявлялся за все время только один раз. В жару, после того как вваливал по трассе, а потом остановился на зеленую стоянку. Больше он у меня не появлялся.Сейчас беспокоит изредка проявляющийся жесткий звук на небольших скоростях при сбросе газа (а может и еще при каких условиях проявляется). В теме писали про чистку датчика, но у меня, как говорится, руки растут не из нужного для таких манипуляций места, поэтому даже за такую простую процедуру не берусь.Ну и еще напрягает неадекватный алгоритм прожига, при определенных обстоятельствах он может по времени полный цикл раза 3 отработать, а счетчик при этом не сбросить. Расход при этом просто ацки негуманный выходит....Ну это все лирика. Я к тому, что если это может как-то помочь, то я готов предоставить автомобиль для каких-нибудь испытаний. Только все может в итоге упереться в наличие свободного времени (как и у многих). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Ваш случай не годится. У вас стук надо ловить. На это ни у кого нет времени. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Желаемое положение лопаток ТК. Pid 221540Формула (A/255)*100,в процентах.Не путать с датчиком положения. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Да какая собственно, разница. Когда вакуумный привод вытянут на 100%... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Да какая собственно, разница. Когда вакуумный привод вытянут на 100%...Ну, что мне ответить?Наверное есть. На днях проверю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Рассматривал фотку коллектора, подключив мобилу к тв.Вот эту.Вопрос. Вы видите на ней трещину?Вот крупнее. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Рассматривал фотку коллектора, подключив мобилу к тв.Вот эту.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160802_194640.jpgВопрос. Вы видите на ней трещину?трещину видно но не факт что треснут корпус коллектора, может быть и трещина в слое сажи он довольно толстый Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Дело в том, что после ремонта, иногда появляется свист.Он отличается от турбины, но он не всегда. Но сброс газа его убирает.Все вроде притянуто.Мож я уже загоняюсь, но ранее такого не было.Не мешает, никак не влияет ни на что. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Жень, как-то так. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Да примерно ясно.Только вот с требуемым давлением в коллекторе непонятно.Увы, мой инженер по гарантии первый день в отпуске.Показывать некому.Сочувствуют.Говорят, GM будет делать все, лишь бы не менять авто... Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Отпишусь и я по давлению турбины на холостых. Параметры смотрел по сканеру launch creader 6. Функционал у него ,конечно, не очень,но все же кое-что можно посмотреть.Итак, после запуска авто давление 103 кПа, пару минут дал поработать двигателю и поднял обороты до 2000 - давление 125 кПа,но после того как обороты опустились до 750 давление стало 87 кПа.Данные показатели смотрел в режиме графика на экране сканера. Пробовал снова поднимать обороты и как только они возвращались к исходным 750 давление сбрасывалось опять до значений 85-88 кПа. Цокота я не наблюдаю. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Надо было подождать минуты три, ДВС перейдёт в режим устоявшегося х/х и вот тогда посмотреть, какое будет давление. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Все равно, после пуска 103 кпа.А не 107 как у меня.7сентября мой инженер выходит. Поеду ему покажу. Он передаст в GM. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Жень, специально посмотрел. Сразу после пуска, секунд 15-20.И через, около минуты не больше. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Серго, а чеж параметр желаемого давления наддува не вывели?Интересно именно то, на сколько будет расхождение на холостых. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Жень, я его убрал на другое поле. Для второго скрина посмотрел, было 103,5. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Ясно. Спасибо. Какое то понимание и статистика есть. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Звонила Юля из GM. Пришла вся проводка.Предложила записаться на замену.Пока отказался:1. Инженер по гарантии в отпуске.2. Сомневаюсь в физически правильной процедуре замены дилером.3. Через неделю ехать 1600 км на авто и если честно, то ссыкотно. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 неделю как держиться повышенный расход на холостых 0,7-0,9 думаю кирдык приходит форсам, и при снятии разъема с егорки результата никакого, он только заглушен механически, почистил маф т.к. был засран в саже Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Если 0,7- 0,9 повышенный расход ио тогда скоко должно бытб нормальный рамход? У меня с кондеем более литра даде вроде до 1,5 доходила. Как только выключаешь кондей падает как раз до 0,7 - 0,9 играет. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 у меня теперь всегда 0,9 на холостых (без кондера), в начале эксплуатации помнится 0,6 держалось Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти