Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

неделю как держиться повышенный расход на холостых 0,7-0,9 думаю кирдык приходит форсам, и при снятии разъема с егорки результата никакого, он только заглушен механически, почистил маф т.к. был засран в саже

такой расход может говорить о проблеме с форсунками?

Ссылка на комментарий

такой расход может говорить о проблеме с форсунками?

нормальный это расход на холостых, зависит от температуры за бортом, включены ли вентиляторы радиатора, общей нагрузки на электр. сеть авто (фары и прочее),

ЭБУ сам меняет режим работы двигателя для того, чтобы подзарядить аккумулятор например.

О проблемах с форсунками обычно судят по другим параметрам: цокот, ошибки в БК, возможно плавающие или повышенные обороты,

для определения диагностируют всю систему, сказать по расходу - что проблема в форсунках, это ни о чем...

Изменено пользователем Ikarus
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Готовы? Вдохните и задержите....

Малому из Сочи поменяли двигатель!

Выехали они и проехали 1 км. Остановились. Стучит.

 

Интересно было бы услышать комментарии и увидеть лица в салоне авто...

Ссылка на комментарий

Евгений26

а есть ли смысл тебе в этом случае менять проводку? тем более с учетом того, КАК они уложили все провода после чистки ЕГР и замены форсунок. Или без этой процедуры не получится дальнейшего общения с GM? тем более гарантия как я помню закончилась?

Ссылка на комментарий

Гарантия кончилась.

Но неисправность заявлянная до истечении гарантии подлежит устранению и по истечении.

Я жду выхода моего инженера по гарантии. Пока не обговорив, менять не буду. Просто клипсы проводки не идут отдельно. Да еще надо глянуть, что они там прислали.

А если в двух словах - я очкую. Очкую, полыхнуть... тем более, еду на море.

Ссылка на комментарий

так и я о чем. не очень конечно ситуация. откажись сейчас от замены проводки-перестанут делать попытки устранить цокот по гарантии. скажут-мы пытались, клиент отказался...

Ссылка на комментарий

Готовы? Вдохните и задержите....

Малому из Сочи поменяли двигатель!

Выехали они и проехали 1 км. Остановились. Стучит.

 

Интересно было бы услышать комментарии и увидеть лица в салоне авто...

Жээээээээссссссттттттттььььььььь"...........
Ссылка на комментарий

В прошивке? а как быть с теми у кого не стучит? или только начинает стучать или стучит периодически? прошивка стареет:))?


смотрим какие датчики вне силового агрегата


сажевый фильтр. очень странно


у меня прожиг сажевого фильтра на приборке загорался последний раз тыс 10 назад.


ну может 5 тыс

Ссылка на комментарий

В прошивке? а как быть с теми у кого не стучит? или только начинает стучать или стучит периодически? прошивка стареет :))?

смотрим какие датчики вне силового агрегата

сажевый фильтр. очень странно

у меня прожиг сажевого фильтра на приборке загорался последний раз тыс 10 назад.

ну может 5 тыс

Это ни о чем. У меня на приборке за 90 т. вообще сажевый не горел. Просто он не засирается до упора.

Ссылка на комментарий

Я уже писал, что не так в прошивке.

Проблемой занимаются. Ищут разные варианты.

Занимается не GM.

Работы не остановлены.

 

Еще мной замечено, что требуемое и реальное давление в коллекторе очень близки при снятии разьема егр. И требуемое почти в два раза расходится на высоких оборотах при рабочем егр.

Это долго обьяснять.......

Завтра чел приедет на новой Каптиве. Сниму показания с его движка.

Ссылка на комментарий

Значит приезжал сотрудник на Каптиве.

Подключал ELM. Сильно разнятся параметры. Снимались скрины холостого хода.

У меня сейча с моего движка:

post-8276-0-66489800-1472725945_thumb.png

post-8276-0-63491900-1472744577_thumb.png

post-8276-0-05521600-1472744616_thumb.png

Вот скрины с Капы:

post-8276-0-38956700-1472725985_thumb.png

post-8276-0-90510900-1472726017_thumb.png

post-8276-0-37791500-1472726037_thumb.png

У него на хх не выдвинуты полностью лопатки турбины и их привод.

Не на 100% закрыта вихревая заслонка.

Расход воздуха у него больше.

И что сильно удивило - у него правильно работает охладитель егр!

То есть он охлаждает газы.

А у меня охладитель работает исключительно на холодном движке.

Пробовал активировать охладитель на ходу. Не в нем дело.

Ссылка на комментарий
Жень, а есть возможность снять показания при t. ДВС 90 гр. Думаю будут ближе к нашим. Вихревые совпадают. Про охладитель ЕГР проверю.
Ссылка на комментарий

С Капы уже не выйдет.

У него, кстати, звук работы более благородный. Мягко урчащий. И спецефический запах из трубы. Ну это если обьяснять - когда катализатор работает правильно, присутствует запах тухловатости.

Вот и у него он есть.

А у меня на холостых ничем не пахнет.

 

Кстати. Эбу kaib:

post-8276-0-97977500-1472731939_thumb.jpg

Эбу мой:

post-8276-0-39260200-1472731961_thumb.jpg

И эбу с сегодняшней капы:

post-8276-0-22504800-1472731990_thumb.jpg

Другой артикул у капы и тип не указан.

Ссылка на комментарий
У меня тоже присутствует “тухловатый запах“. Это видимо из-за серы. Двигатель тоже урчит. Сравните проводку, я сравнивал с товарищем по стоянке. Проводки разные
Ссылка на комментарий

В пост выше добивил еще пару скринов параметров.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-174?do=findComment&comment=235454

Ссылка на комментарий

С Капы уже не выйдет.

У него, кстати, звук работы более благородный. Мягко урчащий. И спецефический запах из трубы. Ну это если обьяснять - когда катализатор работает правильно, присутствует запах тухловатости.

Вот и у него он есть.

А у меня на холостых ничем не пахнет.

 

Кстати. Эбу kaib:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifkaib.jpg

Эбу мой:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifмой.jpg

И эбу с сегодняшней капы:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160901_131817.jpg

Другой артикул у капы и тип не указан.

ну так для сравнения мое ЭБУ

post-3202-0-92670100-1472744864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мой эбу целиком.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160901_184644.jpg

у меня абсолютно такой же

Ссылка на комментарий

Ну это радует.

Такой все ж таки массовый.

А значит прошивка на него не экзотика.

Попробую своего инженера упросить сделать инициализацию и заливку прошивки постарее.

Не знаю, как они меня поймут. Ведь у них нет возможности выбирать прошивки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...