Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Ну это радует.

Такой все ж таки массовый.

А значит прошивка на него не экзотика.

Попробую своего инженера упросить сделать инициализацию и заливку прошивки постарее.

Не знаю, как они меня поймут. Ведь у них нет возможности выбирать прошивки.

Машину покупал в январе 2014, а в этом году (2016) просил знакомого мастера проверить наличие новой прошивки. Машину законектили в сервисе к порталу GM - новой прошивки на мою машинку нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

смотрю на скрины, на вскидку вижу балансировка на форсунках у меня капе подобна

Ссылка на комментарий
Я когда глушил клапан егр у меня запах вообще пропадал.
Ссылка на комментарий

Работа заслонки охлодителя ЕГР.

На холодную, включается, чуть ДВС прогрелся, выключается.

В движении, при продавливании педали газа до 2500 об.кратковременно включается.

При прогретом ДВС, на х/х,через, примерно 1 мин.включается и так работает циклами.

post-10658-0-00216900-1472833835_thumb.png

post-10658-0-39825400-1472833956_thumb.png

post-10658-0-52236800-1472834052_thumb.png

post-10658-0-99479100-1472834142_thumb.png

post-10658-0-69359100-1472834170_thumb.png

post-10658-0-32692400-1472834189_thumb.png

Ссылка на комментарий

Накатал почти тысячу с отключенным егр.

Есть некоторые выводы.

Несколько упал расход топлива. Где то на 0,8 литра.

Чуть веселей едет.

И сажевый меньше забивается.

Стука нет.

Ссылка на комментарий

Накатал почти тысячу с отключенным егр.

Есть некоторые выводы.

Несколько упал расход топлива. Где то на 0,8 литра.

Чуть веселей едет.

И сажевый меньше забивается.

Стука нет.

Блин, а я так и не смог содрать разъем с егора, как его стягивать правильно?.

Сегодня, поменял заглушку ЕГР на родную и снял несколько скринов:

на ХХ:

 

стоя, "дал газу":

 

на ходу, раз:

 

два:

 

заметил ощутимое расхождение м/у желаемым и действительным давлением в коллекторе...

инфа для Евгения, выводов не делаю (ламер :-) просто наблюдение. машина без цокота.

еще, машина предупредила меня о возможном гололеде, чутка прифигел от температуры на дисплее:

 

WTF?

Ссылка на комментарий

man, хороший средний расход. Мне б такой.

Спасибо за скрины.

Желаемое давление в коллекторе на холостых 103 кпа. У меня 117. 

Такое давление турбина не сможет дать при всем своем желании...

Ссылка на комментарий

man, хороший средний расход. Мне б такой.

Спасибо за скрины.

Желаемое давление в коллекторе на холостых 103 кпа. У меня 117. 

Такое давление турбина не сможет дать при всем своем желании...

У меня со скринами пока не получилось. На словах:

по давлению - на прогретом двигателе на ХХ при закрытом ЕГР - желаемое -114 реальное - 103 - 107 желаемое и реальное положение лопаток - 100%

с ростом оборотов на ХХ - желаемое падает, а реальное растет.

                                                       на 2000 оборотах                 желаемое - 97 - 99, реальное более 115

                                                       далее желаемое и реальное почти всегда совпадает. 

 

Заметил, что на ходу с увеличением мощности желаемое и реальное положение лопаток уменьшается, видел цифры до 12%  и 14%, соответственно.

Ссылка на комментарий

А есть цокот или нет?

Мы тут с Сергеем одну теорию отрабатываем. Только у него отпуск, в Крыму он сейчас...

Ссылка на комментарий

какие нужны параметры, у меня цокот иногда и то пару раз на  холостых цокнет а потом тишина, обычно после долгой и равномерной езды

Ссылка на комментарий

Цоколь сейчас нет

В прошлом году был,но не всегда. Пропал (пока, тьфу-тьфу) после добавления супротека (не сочтите за рекламу)

Цоколь нет.(смартфон дурит)

Цоколь нет.(смартфон дурит)

Цоколь нет.(смартфон дурит)

Это не я.

Ссылка на комментарий

Нужны давление турбины, давление во впускном коллекторе и требуемое давление в коллекторе.

Гляньте мой скрин ранее.

Все это нужно на холостых, прогретый двигатель.

Ссылка на комментарий

Не годится - в данном случае открыт егр, поэтому давление во впускном не фиксированное. Нужно ждать 2 минуты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...