alekseenko_vs Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну это радует.Такой все ж таки массовый.А значит прошивка на него не экзотика.Попробую своего инженера упросить сделать инициализацию и заливку прошивки постарее.Не знаю, как они меня поймут. Ведь у них нет возможности выбирать прошивки.Машину покупал в январе 2014, а в этом году (2016) просил знакомого мастера проверить наличие новой прошивки. Машину законектили в сервисе к порталу GM - новой прошивки на мою машинку нет. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 у меня 12-ого и обновлений как не было, так и нет Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 смотрю на скрины, на вскидку вижу балансировка на форсунках у меня капе подобна Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Я когда глушил клапан егр у меня запах вообще пропадал. Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 14 год тоже нет обновлений 14 год тоже нет обновлений. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Работа заслонки охлодителя ЕГР.На холодную, включается, чуть ДВС прогрелся, выключается. В движении, при продавливании педали газа до 2500 об.кратковременно включается.При прогретом ДВС, на х/х,через, примерно 1 мин.включается и так работает циклами. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Накатал почти тысячу с отключенным егр.Есть некоторые выводы.Несколько упал расход топлива. Где то на 0,8 литра.Чуть веселей едет.И сажевый меньше забивается.Стука нет. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 А что есть? Только серая ошибка? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Три активных и чек на панели. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Но никаких аварийных режимов? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Нет. В том то и дело. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 а что за ошибки Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Может ЭБУ затаился и ждет определенное количество циклов? И потом вывалился в аварийный? Ссылка на комментарий
man Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Накатал почти тысячу с отключенным егр.Есть некоторые выводы.Несколько упал расход топлива. Где то на 0,8 литра.Чуть веселей едет.И сажевый меньше забивается.Стука нет.Блин, а я так и не смог содрать разъем с егора, как его стягивать правильно?.Сегодня, поменял заглушку ЕГР на родную и снял несколько скринов:на ХХ: стоя, "дал газу": на ходу, раз: два: заметил ощутимое расхождение м/у желаемым и действительным давлением в коллекторе...инфа для Евгения, выводов не делаю (ламер :-) просто наблюдение. машина без цокота.еще, машина предупредила меня о возможном гололеде, чутка прифигел от температуры на дисплее: WTF? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 man, хороший средний расход. Мне б такой.Спасибо за скрины.Желаемое давление в коллекторе на холостых 103 кпа. У меня 117. Такое давление турбина не сможет дать при всем своем желании... Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 man, хороший средний расход. Мне б такой.Спасибо за скрины.Желаемое давление в коллекторе на холостых 103 кпа. У меня 117. Такое давление турбина не сможет дать при всем своем желании...У меня со скринами пока не получилось. На словах:по давлению - на прогретом двигателе на ХХ при закрытом ЕГР - желаемое -114 реальное - 103 - 107 желаемое и реальное положение лопаток - 100%с ростом оборотов на ХХ - желаемое падает, а реальное растет. на 2000 оборотах желаемое - 97 - 99, реальное более 115 далее желаемое и реальное почти всегда совпадает. Заметил, что на ходу с увеличением мощности желаемое и реальное положение лопаток уменьшается, видел цифры до 12% и 14%, соответственно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 А есть цокот или нет?Мы тут с Сергеем одну теорию отрабатываем. Только у него отпуск, в Крыму он сейчас... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 какие нужны параметры, у меня цокот иногда и то пару раз на холостых цокнет а потом тишина, обычно после долгой и равномерной езды Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Цоколь сейчас нет В прошлом году был,но не всегда. Пропал (пока, тьфу-тьфу) после добавления супротека (не сочтите за рекламу)Цоколь нет.(смартфон дурит)Цоколь нет.(смартфон дурит)Цоколь нет.(смартфон дурит)Это не я. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Нужны давление турбины, давление во впускном коллекторе и требуемое давление в коллекторе.Гляньте мой скрин ранее.Все это нужно на холостых, прогретый двигатель. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Забрал свой обд адаптер. Фото для статистики. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Не годится - в данном случае открыт егр, поэтому давление во впускном не фиксированное. Нужно ждать 2 минуты. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Ок. Сейчас пойду на перекур, дам ей поработать, потом скрин сделаю Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот так плавают показания после 10 минут работы примерно Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Почему положение лопаток турбины - 0? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти