kaib Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот и я не понял. Газу даешь-значния есть. Потом в 0 ушли. Попробую еще один заход после обеда Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Посмотрел еще раз - никаких изменений. Может что то с Торком? Удалю все наборы pid - оа, попробую заново забить Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Скрины: Сначала на ХХ1) После 1.5 часов движениячерез 1 минутуТУТ режим ЕГР не влияет на давление на впуске.2) утром 10 мин движения через 1 мин.ТУТ при открытом ЕГР давление ниже3) Еще через ~15 км4) Еще через 4 кмЧерез минуту Тут опять положение ЕГР якобы влияет на давление. Но есть разница в показании левого индикатора в пятой строке.Еще полгода назад всегда было как в п. 1) и 4) 2000 оборотов Изменено 7 сентября, 2016 пользователем VISir Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 VISir, я так понимаю, что цокот есть, хоть и редко?У нас с вами аналогичные параметры. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Я уже писал, что цокот явный "цокот" (его ни с чем не перепутать) слышал в последний раз в декабре, потом перешел на другое масло и добавил супротек. В этом году в самую жару вроде бы иногда двигатель начинал "подзванивать" на холостых при выключенном кондиционере, но стоило включить кондиционер - сразу прекращалось. Тут можно связать с цифрами по балансировке форсунок (без нагрузки у меня разброс доходил между 1 и 4 до (- 65 ...+ 50)). Но где-то с месяц я добавил в топливо жижу для "прочистки" форсунок, разброс цифр по балансировке после этого уменьшился до ( - 50 ... +40) и со звуком двигателя пока все хорошо.А вот связи низкого давления на впуске с открытием клапана ЕГР я не увидел. А что показывает индикатор "поток в п к%" - я пока не понимаю, но именно когда на нем значения ниже 50% - давление на впуске ниже атмосферного на ХХ.А когда оно бывает маленьким после перехода на ХХ, то изменяется с маленького на большое (>90%) примерно через 1-3 мин., но иногда независимо от ЕГР.В описании датчика "поток в п к%" сказано -"Поток воздуха на впуске положение клапана %" . Может быть это данные от привода вихревых заслонок, по которому периодически возникает ошибка? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Ну понятно.Добавлять можно хоть мед в бак или двигатель. На стук этотне повлияет.Нужны такие же скрины от тех, у кого стук.Я уверен, что требуемое давление на хх в коллекторе будет 114. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Не стучит, прогретый двигатель, ХХ, блок управления как на капе (все что видно, штрихкод другой): Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Плохо. Показания как у меня. Но у меня стучит.А у вас нет.Пригласили на замену проводки.Пока отказался. Ибо на днях поеду на море.По приезду будем менять. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Плохо. Показания как у меня. Но у меня стучит.А у вас нет.Пригласили на замену проводки.Пока отказался. Ибо на днях поеду на море.По приезду будем менять.Евгений, добрый день! Может вам наоборот поменять на германскую проводку и спокойно ехать. Здаётся мне так спокойнее, а то малоли. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Добрый.Я сейчас более спокоен. С этой проводкой уже 3 года и одна неделя душа в душу.А как ее кинут наши шаловливые ручки слесарей - вот тут вопрос.Я заметил одну вещь - со снятым разьемом егр прожиг равен 816 км по одометру.Как только одеваешь разьем - 400-500 км.Это сколько дерьма летит на впуск, что не сгорев, превращается в сажу...Еду на море со снятым разьмом егр. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Добрый.Я сейчас более спокоен. С этой проводкой уже 3 года и одна неделя душа в душу.А как ее кинут наши шаловливые ручки слесарей - вот тут вопрос.Я заметил одну вещь - со снятым разьемом егр прожиг равен 816 км по одометру.Как только одеваешь разьем - 400-500 км.Это сколько дерьма летит на впуск, что не сгорев, превращается в сажу...Еду на море со снятым разьмом егр.Жень, незнаю где больше рисков. Но ехать лучше на гарантийке по проводке. И посмотреть заранее официалов по дороге. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Вон в Сочи официалы-варввры уже и движок поменяли человеку. Но стук не ушел Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Случай с заменой был не в Сочи.Человек оказывается из Питера.Надо ему написать, может ему уже выхлопную трубу сменили... Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Я уже писал, что цокот явный "цокот" (его ни с чем не перепутать) слышал в последний раз в декабре, потом перешел на другое масло и добавил супротек. В этом году в самую жару вроде бы иногда двигатель начинал "подзванивать" на холостых при выключенном кондиционере, но стоило включить кондиционер - сразу прекращалось. Тут можно связать с цифрами по балансировке форсунок (без нагрузки у меня разброс доходил между 1 и 4 до (- 65 ...+ 50)). Но где-то с месяц я добавил в топливо жижу для "прочистки" форсунок, разброс цифр по балансировке после этого уменьшился до ( - 50 ... +40) и со звуком двигателя пока все хорошо.А вот связи низкого давления на впуске с открытием клапана ЕГР я не увидел. А что показывает индикатор "поток в п к%" - я пока не понимаю, но именно когда на нем значения ниже 50% - давление на впуске ниже атмосферного на ХХ.А когда оно бывает маленьким после перехода на ХХ, то изменяется с маленького на большое (>90%) примерно через 1-3 мин., но иногда независимо от ЕГР.В описании датчика "поток в п к%" сказано -"Поток воздуха на впуске положение клапана %" . Может быть это данные от привода вихревых заслонок, по которому периодически возникает ошибка?Добрый вечер, VISir.Какое масло залили , если не секрет? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Секрета нет. Когда в начале декабря попал в первые морозы -29 и за сутки масло от дилера замерзло (в банке превратилось в мутное желе), то тут же сменил на масло с теми же допусками и цифрами ( 5W30) от Ликви Молли. Название не помню, но оно там одно с Decos 2. Оно, по крайней мере нормально пережило -33. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем VISir Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Секрета нет. Когда в начале декабря попал в первые морозы -29 и за сутки масло от дилера замерзло (в банке превратилось в мутное желе), то тут же сменил на масло с теми же допусками и цифрами ( 5W30) от Ликви Молли. Название не помню, но оно там одно с Decos 2. Оно, по крайней мере нормально пережило -33.Спасибо за инфу. Я лью MOBIL 0W30 ESP Dexos2. Но стук все равно есть. Поменял заправку на Татнефть - стук пропал. Заправился несколько раз на других - стук появился. И вот не знаю , почему???? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Списался с Юрием.Ему как раз сейчас поменяли проводку. Будет забирать и пробовать.Эбу менять отказываются.Просил замерить давление наддува и в коллекторе на хх.Делают большие глаза и типа не понимают о чем речь.Говорят, если замена проводки не поможет, то будут решать более кардинальным способом.Каким - отказываются говорить. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Списался с Юрием.Ему как раз сейчас поменяли проводку. Будет забирать и пробовать.Эбу менять отказываются.Просил замерить давление наддува и в коллекторе на хх.Делают большие глаза и типа не понимают о чем речь.Говорят, если замена проводки не поможет, то будут решать более кардинальным способом.Каким - отказываются говорить.куда еще кардинальнее Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Я думаю, варианта два.1. Глушить егр программно.2. Менять авто или возврат денег. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Но стук все равно есть. Поменял заправку на Татнефть - стук пропал. Заправился несколько раз на других - стук появился. И вот не знаю , почему???? Кстати тоже ,вчера заправился на Шелл и появился стук ,раньше всегда заправлялся на роснефть стука не замечал Изменено 11 сентября, 2016 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
Tim403 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Доброго времени суток!Вот и меня коснулась данная проблема. Цокот на прогретом двигателе на холостых. Менял масло, пробовал разные присадки в ДТ. Ничего не помогает.Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 ...Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.Я Вас умоляю!Вы всю ветку прочитали? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Доброго времени суток!Вот и меня коснулась данная проблема. Цокот на прогретом двигателе на холостых. Менял масло, пробовал разные присадки в ДТ. Ничего не помогает.Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.Рискни, поменяй проводку к форсам, или пан , или пропал..... Это последнее, что еще не делалось... :D: Изменено 14 сентября, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Tim403 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 ...Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.Я Вас умоляю!Вы всю ветку прочитали? Прочитал много чего. Но не нашел эффективного решения проблемы Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Евгений26 готовится к замене проводки, проводка уже пришла. Англичанам помогло ( описано в данной ветке ранее) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти