Tim403 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Евгений26 готовится к замене проводки, проводка уже пришла. Англичанам помогло ( описано в данной ветке ранее)Ок. Будем ждать результат замены. Спасибо! Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 https://www.drive2.ru/l/288230376152724956/ может у нас так же Ссылка на комментарий
welder777 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 эти заслонки стояли не только на бензиновых Мондео, у меня они цокали на Фиат-Крома 2,0.Звук там совсем другой. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 в дорестайле их нету. но в целом - они нужны.... Тот, кто их удалает - делает не правильно... Ссылка на комментарий
Alipat Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Добавлю цифирек. Холостой ход, все почти как в сообщении http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-176?do=findComment&comment=236532.Те же значения положения лопаток турбины выдает и DS-150.Машина 2014 года, цокота никогда не слышал, диагностические приспособления "для энтузиастов" работают с ней часто некорректно - видимо, отличается ПО в ней... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Я на пол пути в Абхазию. В Ростове на ночлег.Шел с отключенным егр. Прожиги стабильно каждые 816 км.4 человека, забит багажник, бокс на верху, за Воронежом кондей.8,7 литра средний.Сейчас +25. Чумовые показатели расхода и сажи с последним прожигом.Сброс был перед выездом.Получается, что если заглушить егр в прошивке, то и сажевый то не очень нужен.Но вот окислы азота наверное летят со страшной силой... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 а зарядка низкая, 12,0, у меня ниже 12,5 не было при исправной проводке Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 а зарядка низкая, 12,0, у меня ниже 12,5 не было при исправной проводкепри включенном двигателе это напряжение борт сети а при выключенном аккумулятора. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Стал замечать что есть цокот со стороны ремня, и не пропадает пока не прогреется авто, вот что это может быть? Уже все пересмотрел. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Стал замечать что есть цокот со стороны ремня, и не пропадает пока не прогреется авто, вот что это может быть? Уже все пересмотрел.ролик Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 А какой? А при прогреве почему пропадает? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 А какой? А при прогреве почему пропадает?натяжной но смотреть надо натяжной ремень и все ролики Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Буду смотреть спасибо, я уже думал может цепь или гидрики какие. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Буду смотреть спасибо, я уже думал может цепь или гидрики какие.Натяжной вращается в нескольео раз быстрее коленвала => если постукивает он - то частота должна быть значительно больше частоты вращения двигателя.Если постукивает (побрякивает) с частотой коленвала - то может быть шкив коленвала начинает помирать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 26го записан на замену проводки.Можно снова делать ставки.Я за то, что не сменив прошивки на доработанную, можно поменять что угодно, но стук останется. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Списался с челом из Питера.Ему никак не поедставят документы на новый двигатель для внесения изменений в птс.Перестали работать габариты после замены проводки.Двигатель стучит.Документы на замену проводки состряпали так, что это якобы инициатива владельца.Видать юристы дилера поработали.Ситуация вообще жуткая... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Да уж. Владелец заработал геморрой в связи с заменой птс а проблему не решил Ссылка на комментарий
Tim403 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 IMG_1839.MOV Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 а можно вкратце узнать что там в ролике? Ссылка на комментарий
Tim403 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 а можно вкратце узнать что там в ролике?Цокот стал громче, звук стал металлическим (раньше не так сильно било) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Евгений26 вроде помогает снятие фишки с разъема егр. Как временное решение Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Так и есть.Скиньте фишку с клапана егр.Минус этого решения - горит чек. И если выскочит что то еще из ошибок - то это не будет видно.Парни. Посмотрите у себя расход воздуха на холостых, когда егр уже закрыт. Ссылка на комментарий
welder777 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 а механическое глушение ЕГР кто-нибудь сделал? Может это уберет стуки?Я с этим клапаном имел массу неприятных моментов на Лендровере (машина просто глохла сразу после запуска), пока не заглушил его программно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Механически не помогает глушить.Сам клапан ведь продолжает работать и сигнал с его датчика где то в прошивке учитывается.На ЛендРовере наверняка клапан с пневмоприводом. Там другая история. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Сегодня в одном источнике видел презабавное сообщение на счет дизелей Опель.Там заявлялось, что система ЕГР, снижающая выбросы осидов азота, работает в диапазоне температур за бортом от 17 до 35 градусов.При остальных температурах имеем тот же самый знакомый дизельгейт.Мои наблюдения говорят несколько о более широком диапазоне. От +5 до ... До не знаю скольких. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти