Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

В субботу была залита новая прошивка у Сергея. Пробег около 450 км. Пока стука ненаблюдается больше. Катаем новую прошивку дальше.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Залили вчера прошивку у Сергея, стандартные варианты не подошли, цокот остался, нашли донора, слили прошивку, собрали под мой авто, пока тестим, даже при давлении в 110 все пока тихо. Тестируем.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Едет легче, как будто придерживать перестали. Ну мой режим езды небыл экономичным и до этого. Но с евро5 это такой овощь что даже газ жать не хочется.
Ссылка на комментарий

Едет легче, как будто придерживать перестали. Ну мой режим езды небыл экономичным и до этого. Но с евро5 это такой овощь что даже газ жать не хочется.

Вам однозначно добавили-"динамик"

Ссылка на комментарий
Карты евро 4 перенесли от каптивы без цокота, на счёт динамик ничего не говорили. Расход по трассе 9 литров. А на тестовой прошивке 7,5
Ссылка на комментарий
Надо проверить при перемене погоды хотябы до +10, хорошо бы помогло, тогда тоже прошьюсь!
Ссылка на комментарий

Надо проверить при перемене погоды хотябы до +10, хорошо бы помогло, тогда тоже прошьюсь!

Я так понимаю что больше зависимость не от температуры за бортом, а от температуры вбираемого воздуха. У меня цокота в городе не проявлялось, вылазил после пробега по трассе в 100-150 км и остановке.

Ссылка на комментарий

Цокота нет при низких температурах, ни во время езды, ни в пробке. Но стоит только остановиться на какое то время заглушив авто, дать прогреться моторному отсеку, как тут же цокот появляется. Заметил что в расширенном режиме бортовой комп пишет что температура на улице +15, при реальных 0 , +1, потом в движении датчик охлаждается и цокот пропадает. Я еще честно сказать немного не понимаю алгоритм подгонки забортной температуры, сколько авто до этого было вот такой фигни не встречал вообще. Данный алгоритм иногда дает промахи, когда на улице например +10, после опять же остановки с выключением двигателя, и последующей поездкой термометр выдает что на улице -5... и вылетает окно с предупреждением о гололеде :shok: . 

Ссылка на комментарий

Цокота нет при низких температурах, ни во время езды, ни в пробке. Но стоит только остановиться на какое то время заглушив авто, дать прогреться моторному отсеку, как тут же цокот появляется. Заметил что в расширенном режиме бортовой комп пишет что температура на улице +15, при реальных 0 , +1, потом в движении датчик охлаждается и цокот пропадает. Я еще честно сказать немного не понимаю алгоритм подгонки забортной температуры, сколько авто до этого было вот такой фигни не встречал вообще. Данный алгоритм иногда дает промахи, когда на улице например +10, после опять же остановки с выключением двигателя, и последующей поездкой термометр выдает что на улице -5... и вылетает окно с предупреждением о гололеде :shok: . 

думал над этим еще с первой зимы, после вебасты показывает за бортом плюс, походу дела датчик греется от окружения, а при движении набегающий поток его охлаждает. Но если потом останавливаться / глушить мотор на время и заводить показывает то правильный минус, вот где непонятка, почему то так то эдак.

Ссылка на комментарий

Ясно одно что с программным обеспечением ГМ намудрил так... что там черт ногу сломит. И зачем датчик забортной температуры запихивать к нагретому движку? Где логика? Сколько еще всякой кривой фигни в прошивке скрыто ? Жаль что зимой прошивку объективно оценить не получится,  надеюсь я не прав и нам всем повезет.

Ссылка на комментарий

Датчик окружающей температуры воздуха к управлению ДВС отношение не имеет.

Можете попробывать его отключить, только зря время потратите. А вот содержать его в чистоте очень даже полезно ( протереть к примеру ватной палочкой смоченной, ну к примеру в бензине). Про некорректные показания иногда, да есть такая фишка.Так построен алгоритм его работы. Можно конечно переставить датчик, скажем в район бампера. Будет только хуже. В паре с ним работает датчик качества воздуха ( установлен рядом).

Посмотрев в сервисное меню обратите внимание на значение температуры сенсора и расчёт погрешностей рядом.

 

Не заморачивайтесь, всё работает.

 

А вот цокот, к сожалению вопрос пока открыт.

Ссылка на комментарий

 

Прошивка антары и каптивы пипец как отличается

А можно вкратце-чем,как?

 

Я не особо вникал, но когда были у Сергея скачали с моей антары и с каптивы знакомого у которого нет цокота. Очень большая разница в топливных картах. 

Ссылка на комментарий
Ну вобщем ничего не вышло. Долбит громко и уверенно. На улице-5. Давление 105-106. Грусть
Ссылка на комментарий

Я вернулся. 

Поеду откапывать Анатару на дачу, надо менять резину.

Побухаю в выходные.

Нет, продавать не собираюсь.

А последние страницы меня расстроили. Жаль, что Сергей не одолел проблему.

Сегодня позвоню Юльку, если она работает, узнаю, что там GM надумал.

У меня проблема образовалась с Анатарой. Мелочь, но как решать пока не знаю.

Начала трескаться обшивка водительской подушки сиденья. Та, что из дермонтина. 

Как раз под конец гарантии.

Как решать проблему?

Есть теперь у меня знакомый с разборки Опель. Но он говорит, что Анатара редкий гость у них и они не считают ее Опелем.

Отдельно обшивку не купить.

Перешивать не хочу пока.

Чем то заделывать вряд ли поможет - она трескается в месте сочленения кожа-не кожа по всей длине.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...