Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ссылка на моё видео гуляет по сети.Забавно.Прям только я догадался на видео снять.Ну да ладно.Со сканером будет больше инфы для систематизации. 1 Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Для тех, кто не знает, что такое цокот- стук.В этой теме есть видео мной выложенное.Можно смотреть и не удивляться.Если такого нет, можно не постить в тему.Впрочем, каждому решать, как поступать правильно.Перед написанием поста еще раз просмотрел видео, и без всяких удивлений обозначил свои наблюдения для статистики.. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Снял сегодня, вот так у меня стучит. http://m.youtube.com/watch?v=qcUtbIYho-g Изменено 17 июля, 2015 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Я бы сказал, что одинаково.Я сейчас тоже видео записал.Во вторник вызвали на замену топливных датчиков.Выцеплю инженера по гарантии, узнаю, может кто приезжал еще со стуком к ним... 1 Ссылка на комментарий
AlexV Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Снял сегодня, вот так у меня стучит.http://m.youtube.com/watch?v=qcUtbIYho-gЦокот снимали возле вывески, с намеком? :D: Было у меня такое только один раз(когда в - 35 заводил) минуты 3-5 после пуска. Тьфу три раза. Машина 14-го года. 1 Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Снял сегодня, вот так у меня стучит.http://m.youtube.com/watch?v=qcUtbIYho-g Цокот снимали возле вывески, с намеком? :D: Было у меня такое только один раз(когда в - 35 заводил) минуты 3-5 после пуска. Тьфу три раза. Машина 14-го года.Повеселее сделал☺ Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 с написания первого поста прошло 8 месяцев , ничего серьезного не случилось , как цокает у людей ,так и цокает ! 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 А что случится, если это всего лишь жесткая работа изх неправильного соотношения топливо-воздух? Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Я бы сказал, что одинаково.Я сейчас тоже видео записал.Во вторник вызвали на замену топливных датчиков.Выцеплю инженера по гарантии, узнаю, может кто приезжал еще со стуком к ним...А что за замена датчиков, связанное со стуком, и что за датчики? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Датчики не имеют отношения к этой теме.У меня показывает уровень вдвое меньший, чем на самом деле.Сейчас езжу по одометру - 600 км на полный бак. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 у меня тоже спустя некоторое время только показывает, скока топлива после заправки. Давно не было тут опять проявилось Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Сегодня заметил, ездил с минимальным запасом топлива(на красной линии), цокала на каждом перекрестке, заправил до полного и зараза пропала опять, целый день катался и не гугу, интересный этот цокот. Ссылка на комментарий
Юрасик Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Это без разницы, сколько в баке, что в баке, как ехать...Стук проявляется исключительно после езды, в момент остановки.В этот момент закрывается полностью клапан ЕГР и начинается цокот.Потом электроника его приоткрывает и цокот прекращается.Потом клапан опять закрывается и все повторяется вновь пять раз.Мне вообще кажется, это такая прошивка.Такая фигня у машин 13 года, со второй половины 14 года вроде никто не жалуется.Если у кого есть стук, напишите, год и пробег.Жду прихода сканера, будет проще диагностировать.Еще раз - топливо и присадки в большей степени вероятности ни при чем.Машина декабрь 2013 года. Пробег почти 33 000 км. Цокот услышал где-то месяца полтора назад. Лукойл. Присадок никаких не лью. Периодичность и время проявления не засекал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Так как стук у меня связан с закрытием и открытием клапана ЕГР, изложил мыли мастеру цеха во время ремонта по гарантии.Говорит, с подобным не обращались именно на дизельной Анатаре, хотя на бензиновых было подобное.Разговор бы так и кончился ничем, если бы... не позвали спеца-моториста из отдела Мицубиси.Показал видео со стуком.Однозначно было озвучено, что это ни ГРМ и не гидрики.Скорей всего переливает форсунка.Говорю, что наблюдаю этот стук при остановке, когда клапан ЕГР закрывается-открывается.Ответ был еще проще - снимай разъем с клапана и забивай на ошибку.Так надо поездить день и убедиться, что стука нет.Далее думать... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Так как стук у меня связан с закрытием и открытием клапана ЕГР, изложил мыли мастеру цеха во время ремонта по гарантии.Говорит, с подобным не обращались именно на дизельной Анатаре, хотя на бензиновых было подобное.Разговор бы так и кончился ничем, если бы... не позвали спеца-моториста из отдела Мицубиси.Показал видео со стуком.Однозначно было озвучено, что это ни ГРМ и не гидрики.Скорей всего переливает форсунка.Говорю, что наблюдаю этот стук при остановке, когда клапан ЕГР закрывается-открывается.Ответ был еще проще - снимай разъем с клапана и забивай на ошибку.Так надо поездить день и убедиться, что стука нет.Далее думать...дак надо было сбросить настройки форсунок Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Сейчас у меня есть сканер.Уже проще.Когда появится стук, отловлю.В крайнем случае запущу регистратор событий на нем и дома расшифрую. Изменено 25 июля, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 дак надо было сбросить настройки форсунок Зашел в настройки и глянул принцип калибровки.На форсунках есть цифровой код, его надо считать и записать.Смысл только при замене это делать. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) дак надо было сбросить настройки форсунок Зашел в настройки и глянул принцип калибровки.На форсунках есть цифровой код, его надо считать и записать.Смысл только при замене это делать.ждем Ваших результатов, если форсунку-можно вычислить это хорошо. Изменено 26 июля, 2015 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Это без разницы, сколько в баке, что в баке, как ехать...Стук проявляется исключительно после езды, в момент остановки.В этот момент закрывается полностью клапан ЕГР и начинается цокот.Потом электроника его приоткрывает и цокот прекращается.Потом клапан опять закрывается и все повторяется вновь пять раз.Мне вообще кажется, это такая прошивка.Такая фигня у машин 13 года, со второй половины 14 года вроде никто не жалуется.Если у кого есть стук, напишите, год и пробег.Жду прихода сканера, будет проще диагностировать.Еще раз - топливо и присадки в большей степени вероятности ни при чем.Привет.У меня Антара с ноября 2013 г.,пробег 40 000 км.Стук у меня уже целый год.Официалы говорят, что чека нет , значит все нормально.На диагностике форсы показывали:1 +50,2 +20,3 +10,4 -70.Диагност сказал , что форсунки друг друга добавляют.Это без разницы, сколько в баке, что в баке, как ехать...Стук проявляется исключительно после езды, в момент остановки.В этот момент закрывается полностью клапан ЕГР и начинается цокот.Потом электроника его приоткрывает и цокот прекращается.Потом клапан опять закрывается и все повторяется вновь пять раз.Мне вообще кажется, это такая прошивка.Такая фигня у машин 13 года, со второй половины 14 года вроде никто не жалуется.Если у кого есть стук, напишите, год и пробег.Жду прихода сканера, будет проще диагностировать.Еще раз - топливо и присадки в большей степени вероятности ни при чем.Что касается сканера.Я пробовал ELM 327,человек ,который продает и настраивает так и не смог ничего сделать,потом привез спецальное устройство для Опелей,но тоже самое-ничего.Так что я даже не знаю , чем можно самому сделать диагностику. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Диагностика, это не только поиск и расшифровка чек ошибок.Это отображение информации и ее анализ.Попробуйте снять разъема EGR и поездить без него.ELM у вас есть, потом сотрете ошибки.Кстати, чека на приборке не будет.Я сдела кое чего, но пока не подтвердится, решение озвучивать не буду. Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Диагностика, это не только поиск и расшифровка чек ошибок.Это отображение информации и ее анализ.Попробуйте снять разъема EGR и поездить без него.ELM у вас есть, потом сотрете ошибки.Кстати, чека на приборке не будет.Я сдела кое чего, но пока не подтвердится, решение озвучивать не буду.Дело в том , что ни один из сканеров не смогли подключить к машине. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Знаю человека, купил сканер, как у меня.В одно месте брали.У него не коннектится к Антаре.Именно к Антаре.А у вас случаем не тач родной магнитола? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Дело в том , что ни один из сканеров не смогли подключить к машине.А в чем выражается "не смогли подключить"? Нет связи с машиной? А у дилера родной сканер пробовали подключать? Знаю человека, купил сканер, как у меня.В одно месте брали.У него не коннектится к Антаре.Именно к Антаре.А у вас случаем не тач родной магнитола?Если речь обо мне, то если заходить через Антару, то виден только движок, но больше ничего. А если через Каптиву,то открывается все, но дата лист по двигателю беднее. Но это особенность всех китайских ломаных приборов. Информацию получите, но разными способами. Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Знаю человека, купил сканер, как у меня.В одно месте брали.У него не коннектится к Антаре.Именно к Антаре.А у вас случаем не тач родной магнитола?Нет у меня магнитола родная но без USB. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Если речь обо мне, то если заходить через Антару, то виден только движок, но больше ничего. А если через Каптиву,то открывается все, но дата лист по двигателю беднее. Но это особенность всех китайских ломаных приборов. Информацию получите, но разными способами.Нет Роман, не о вас. Другой человек с форума.Через Каптиву у меня опять только один двигатель.Хотелось бы ключи копировать и пришивать-отшивать, ранжировку и др..Но этого всего нет.Нет у меня магнитола родная но без USB.Ну тогда сочувствую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти