Серго Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Привет Евгений. Самое главное жив, здоров. Остальное приложится. Конечно хотелось бы услышать, что на этот раз предложит GM. Есть у меня еще одна мысль, от чего может быть цокот. Правда проверить это будет весьма затруднительно. Нужен человек на складе, который взяв штангенциркуль смог пойти и померить. Да и самое главное деталь должна быть из разных партий и мало того отличатся по году выпуска. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Могу померить на антаре и каптиве. Лили даже прошивку от каптивы. Заводиться едет. Но у него нет цоката а у меня есть. Не программный это глюк. Хоть и как то влияет. Сначала Сергей залил нечто что якобы влито на такую же антару и у него нет проблемм. У меня на этой прошивке долбило даже на холостых. Собрали на базе каптивы. Цокот после трассы теперь есть. Ну собственно до этого так и было. Ссылка на комментарий
Михей Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 походу у меня самый интересный экземпляр антарика, но я Вам его не отдам :D: В прошлом хорошо долбил стук все лето, а в этом году тока в начале пару тройку раз стукнуло и больше не проявилось. А из ремонтов только был один, который мог бы влиять на это дело. 1 Форсунка заклинила и ее по гарантии поменяли еще по прошлой осени. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Сергей отказался дальше разбираться в моей проблемме, я считаю профессиональный подход. Меня культурно послали. Оставив 1:1 с фиг знает какой эксперементальной прошивкой. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Блин, ну повлиять то я на него вряд ли смогу.С другой стороны, есть куча предложений по обновлениям прошивок через оригинальный софтпортал GM. GM перестал работать по выходным. До Юлька не дозвонился. Я сейчас начинаю подмечать, что до стука валило лучше.Есть две детали, которые влияют на динамику, ухудшая ее и бывает, не выдавая ошибок.Просто думать не на что.Что то умирает плавно...Мне бы вторую Антару без стука и ее бы дмрв и дк на пробу.Но это не осуществимо.Думаю таки дк поменять. Не великие деньги. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Лично у меня проблемма только после трассы. Причем если заглушить цокающуюи сразу завести то его уже нет. И самое удивительное что стоит чуть чуть надовить на газ и сразу все в норме. Перебрав кучу вариатов и попробовав прошивку от каптивы прихожу к выводу что цокот не програмный глюк. Кстати цокающих каптив почти нет. Это болезнь антары похоже. Причем физическая какая то. 4е разные прошивки не помогли. Кстати общались с гм через знакомых. Они говорят что проблемма из за егр. Но с отключеным тоже есть цокот. Гм тоже не знает причин и решения нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Если егр отключить электрически, сняв разьем,то стука ведь нет.Отключается один из блоков прошивки. Обходится стороной.А что отключают тюнеры в прошивке - большой вопрос...Сейчас в баке супертопливо и не до камандировки, не сейчас нет стука.Есть мысль о контроле токсичности, который связан с дмрв и дк.И который скорей всего в чип прошивках работает криво.В понедельник звоню Юле... Ссылка на комментарий
PumpuR Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Голос Евгения, как бальзам на душу. Тема принимает динамизм, которого без Вас не было. У самого цокота нет, но если появиться, хотелось, чтобы решение уже было. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Я тяпнул. Фантазирую. Не слушайте... Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 От топлива зависит поддержу Евгения, в этом он прав. Но вот фишка у меня снята Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Снятая фишка - временный выход.За чеком по егр не видно других ошибок.Сейчас кто умеет мыслить...Представим, что мы заливаем топливо дерьмо.Первая реакция - работает как трактор, тарахтит, слышно каждый цилиндр, вибрация, вонь.Так вот после езды, останавливаемся.Предположим, что есть некая система, измеряющая токсичность.Наверняка, в отработавших газах - букет дерьма.Что писано в прошивке - убавить топливо, так, не? Чтобы убавить дерьмо выхлопа.Что делает эбу - убавляет. В итоге пропуски впрыска и звуки пустого сжатия.Что происходит при подаче газа?Растет кислород от наддува и худо бедно едет.Вот с хорошим топливом, этого нет. Что если в прошивке не рассчитывали на наше топливо? х.з. Бред, но почему нет...Предположим, в системе токсичности дохнет плавно (как у меня к 10 тыс км) датчик ДК или ДМРВ.Вот после этого пробега у меня толком не едет.Понятно, что врущий один из этих датчиков расшатывают систему математических измерений и работы прошивки по токсичности.А что? Ну почему бы нет? Ведь на бензинках ВАЗ дохнут ДМРВ и ДК и ни одной ошибки...Заливая хорошее топливо, иногда случается ездить без стука. То есть на пределе работы системы работы токсичности.Ведь если у всех одинаковая прошивка, то все бы стучали.Если бы все топливо было дерьмо, то все бы стучали.Так ведь нет...Вывод как то сами сформулируете... В командировке при монтаже использовали дизельную электростанцию 3х фазную.Тупой двигатель с насос форсункой и вся электрика в этой системе - клапан на впуске по системе до насоса. Один цилиндр, два клапана, дизель.Так вот на 11 часу работы, происходит такое, что не умещается в рамки нормы.Отработавшие газы выходят белым дымом со строрны впуска, разрывая фильтр.При этом двигатель крутится в правильном направлении.Первая и единственная мысль - пропал зазор в приводе клапана впуска.Так нет, все клапаны в норме, зазоры есть и сжатие максимально по рукаятке запуска.Скорей всего придется докупать еще один генератор на сдачу... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) А фазы газораспределения проверяли? Я имею ввиду генератор. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 еще 2 лямбды на катализаторе Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Евгений26 С ПРИЕЗДОМ. Евгений26 С ПРИЕЗДОМ. Евгений26 С ПРИЕЗДОМ. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Расскажу свое наблюдение, был марш бросок на 200км, приехал на место в баке было топливо танеко (цитан61) по приезду был ужасный цокот. пока катал по городу слышал его каждую остановку, начал думать что от длительных поездок по трассе меняются какие то параметры в прошивке( корректировки по топливу) или что то происходит с форсунками от длительной нагрузки, может даже какую то сажу сдувает цилиндры чистятся или еще хз что. Потому что если ездить долго и только по городу то цокота я особо не слышу. Поехал обратно заправился относительно дерьмовым топливом так как небыло нормальных заправок и по приезду я цокот не услышал, и катаясь по городу его тоже небыло. реально причина непонятна. Даже думал что может быть цокот от того что воздух влажный весь день снег с дождем. Готов на любые эксперименты. Думаю прошивка мало влияет все же. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Рамиль. Спасибо три раза! Серьго. Движок не вскрывал. Были иные поставленные задачи.Для руководства будет выгоднее купить вторую станцию для сдачи. Да там привод клапанов нижний - через длинные штанги. Ести ли там подобие распредвала - х.з Интерес чисто индивидуального плана. Как раз у меня на хорошем Танеко у меня тишина и работа движка нежная и тихая. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Дк - датчик коленвала? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Дк-датчик кислорода в моем понимании Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 А фишку с него снимали? Катались с ошибкой по датчику? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Снимали. Без него едет лучше и ровнее работа движка.На стук мало влияет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 а болт вместо датчика вкручивали, а сам датчик с фишкой типа тупо воздух меряет....ну это так, больше посмеяться ....хотя для вас - это смех сквозь слезы.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Я понял идею.Где только взять такой болт. Юрий из Питера написал претензию в GM Европа, GM Россия и еще в пару мест о ситуации.О том, что ремонт превысил 45 дней, авто в сервисе.За свои страдания он просит возмещения и возврата денег за авто.Пока никто не ответил официально.Купил пока себе Солярис и радуется безпроблемностью бюджетного авто. В понедельник звоню Юльку. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Там скорей всего на 12 резьба... Соларис нормальная тачка... Простая и рулится не плохо. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Камрады. Сограждане. Владельцы. И просто сочувствующие.В недрах GM выпущен документ, который допускает при работе движка издавание звуков цокота, что не приводит ни к каким последствиям, а это не является поводом для ремонта и возврата авто.Питерский владелец получил данную бумагу и собирает бумаги для суда.Мне ответ придет скорей всего завтра, сегодня Юля обещала собрать инфу.GM расписался в своей несостоятельности, грамотно прикрыв это юридически.Сколько нас таких?Тут нужно подавать коллективный иск, но это утопия, ибо некому этим заниматься.У меня осталась последняя мысль и я ее все таки испробую, но позже.Сочувствую. Дабы было понятно, обьясню.Эбу и системе замера токсичности не нравится топливо, хуже определенных параметров.Есть таки топливо, не приводящее к стуку.Посколько пострадавших счет на десятки, думать о кривой прошивке или массовомоу дефекта не получается.Выходит возможно из строя система замера качества топлива. Это несколько датчиков.Причем у некоторых при пробеге 2 тыс км, а вот у меня при 10 тыс.Система думает, что выхлоп грязный и убавляет топливо. До пропусков впрыска.Это моя финальная версия и похоже, она и жизнеспособная. Была мысль написать в За Рулем и Авторевю, выложив видео со стуком и кипы нарядов ремонта. Ну чтобы последние постебались.Но не верю в удачу, ибо GM денежно поможет редациям... Кстати, организации в ПТС, выпустившим авто - не существует.Это перепродаваны.Походу, все продумано до мелочей. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 согласен. чистка датчиков приводит к временному устранению цокота как я писал ранее. но этих датчиков штуки 4 по моему. Думал поменять по одному. но я даже не нашел сколько их и где они. знаю что парочка на катализаторе, ДК и ДМРВ. может кто знает номера и стоимость. я бы попробывал.Кстати прошивка от Сергея не помогладилеры отказались сто либо делать. сослались на то что GM отвечает отказом на любой ремонт с цокотом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти