Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Привет Евгений.

Самое главное жив, здоров.

Остальное приложится.

Конечно хотелось бы услышать, что на этот раз предложит GM.

Есть у меня еще одна мысль, от чего может быть цокот. Правда проверить это будет весьма затруднительно. Нужен человек на складе, который взяв штангенциркуль смог пойти и померить. Да и самое главное деталь должна быть из разных партий и мало того отличатся по году выпуска.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Могу померить на антаре и каптиве. Лили даже прошивку от каптивы. Заводиться едет. Но у него нет цоката а у меня есть. Не программный это глюк. Хоть и как то влияет. Сначала Сергей залил нечто что якобы влито на такую же антару и у него нет проблемм. У меня на этой прошивке долбило даже на холостых. Собрали на базе каптивы. Цокот после трассы теперь есть. Ну собственно до этого так и было.
Ссылка на комментарий

походу у меня самый интересный экземпляр антарика, но я Вам его не отдам :D: В прошлом хорошо долбил стук все лето, а в этом году тока в начале пару тройку раз стукнуло и больше не проявилось. А из ремонтов только был один, который мог бы влиять на это дело. 1 Форсунка заклинила и ее по гарантии поменяли еще по прошлой осени.

Ссылка на комментарий
Сергей отказался дальше разбираться в моей проблемме, я считаю профессиональный подход. Меня культурно послали. Оставив 1:1 с фиг знает какой эксперементальной прошивкой.
Ссылка на комментарий

Блин, ну повлиять то я на него вряд ли смогу.

С другой стороны, есть куча предложений по обновлениям прошивок через оригинальный софтпортал GM.

 

GM перестал работать по выходным. До Юлька не дозвонился.

 

Я сейчас начинаю подмечать, что до стука валило лучше.

Есть две детали, которые влияют на динамику, ухудшая ее и бывает, не выдавая ошибок.

Просто думать не на что.

Что то умирает плавно...

Мне бы вторую Антару без стука и ее бы дмрв и дк на пробу.

Но это не осуществимо.

Думаю таки дк поменять. Не великие деньги.

Ссылка на комментарий

Лично у меня проблемма только после трассы. Причем если заглушить цокающуюи сразу завести то его уже нет. И самое удивительное что стоит чуть чуть надовить на газ и сразу все в норме. Перебрав кучу вариатов и попробовав прошивку от каптивы прихожу к выводу что цокот не програмный глюк. Кстати цокающих каптив почти нет. Это болезнь антары похоже. Причем физическая какая то. 4е разные прошивки не помогли.

Кстати общались с гм через знакомых. Они говорят что проблемма из за егр. Но с отключеным тоже есть цокот. Гм тоже не знает причин и решения нет.

Ссылка на комментарий

Если егр отключить электрически, сняв разьем,то стука ведь нет.

Отключается один из блоков прошивки. Обходится стороной.

А что отключают тюнеры в прошивке - большой вопрос...

Сейчас в баке супертопливо и не до камандировки, не сейчас нет стука.

Есть мысль о контроле токсичности, который связан с дмрв и дк.

И который скорей всего в чип прошивках работает криво.

В понедельник звоню Юле...

Ссылка на комментарий
Голос Евгения, как бальзам на душу. Тема принимает динамизм, которого без Вас не было. У самого цокота нет, но если появиться, хотелось, чтобы решение уже было.
Ссылка на комментарий
От топлива зависит поддержу Евгения, в этом он прав. Но вот фишка у меня снята
Ссылка на комментарий

Снятая фишка - временный выход.

За чеком по егр не видно других ошибок.

Сейчас кто умеет мыслить...

Представим, что мы заливаем топливо дерьмо.

Первая реакция - работает как трактор, тарахтит, слышно каждый цилиндр, вибрация, вонь.

Так вот после езды, останавливаемся.

Предположим, что есть некая система, измеряющая токсичность.

Наверняка, в отработавших газах - букет дерьма.

Что писано в прошивке - убавить топливо, так, не? Чтобы убавить дерьмо выхлопа.

Что делает эбу - убавляет. В итоге пропуски впрыска и звуки пустого сжатия.

Что происходит при подаче газа?

Растет кислород от наддува и худо бедно едет.

Вот с хорошим топливом, этого нет. Что если в прошивке не рассчитывали на наше топливо? х.з. Бред, но почему нет...

Предположим, в системе токсичности дохнет плавно (как у меня к 10 тыс км) датчик ДК или ДМРВ.

Вот после этого пробега у меня толком не едет.

Понятно, что врущий один из этих датчиков расшатывают систему математических измерений и работы прошивки по токсичности.

А что? Ну почему бы нет? Ведь на бензинках ВАЗ дохнут ДМРВ и ДК и ни одной ошибки...

Заливая хорошее топливо, иногда случается ездить без стука. То есть на пределе работы системы работы токсичности.

Ведь если у всех одинаковая прошивка, то все бы стучали.

Если бы все топливо было дерьмо, то все бы стучали.

Так ведь нет...

Вывод как то сами сформулируете...

 

В командировке при монтаже использовали дизельную электростанцию 3х фазную.

Тупой двигатель с насос форсункой и вся электрика в этой системе - клапан на впуске по системе до насоса. Один цилиндр, два клапана, дизель.

Так вот на 11 часу работы, происходит такое, что не умещается в рамки нормы.

Отработавшие газы выходят белым дымом со строрны впуска, разрывая фильтр.

При этом двигатель крутится в правильном направлении.

Первая и единственная мысль - пропал зазор в приводе клапана впуска.

Так нет, все клапаны в норме, зазоры есть и сжатие максимально по рукаятке запуска.

Скорей всего придется докупать еще один генератор на сдачу...

Ссылка на комментарий

А фазы газораспределения проверяли?

 

Я имею ввиду генератор.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Расскажу свое наблюдение, был марш бросок на 200км, приехал на место в баке было топливо танеко (цитан61) по приезду был ужасный цокот. пока катал по городу слышал его каждую остановку, начал думать что от длительных поездок по трассе меняются какие то параметры в прошивке( корректировки по топливу) или что то происходит с форсунками от длительной нагрузки, может даже какую то сажу сдувает цилиндры чистятся или еще хз что. Потому что если ездить долго и только по городу то цокота я особо не слышу. Поехал обратно заправился относительно дерьмовым топливом так как небыло нормальных заправок и по приезду я цокот не услышал, и катаясь по городу его тоже небыло. реально причина непонятна. Даже думал что может быть цокот от того что воздух влажный весь день снег с дождем. Готов на любые эксперименты. Думаю прошивка мало влияет все же. 

Ссылка на комментарий

Рамиль. Спасибо три раза!

 

Серьго. Движок не вскрывал. Были иные поставленные задачи.

Для руководства будет выгоднее купить вторую станцию для сдачи. Да там привод клапанов нижний - через длинные штанги. Ести ли там подобие распредвала - х.з 

Интерес чисто индивидуального плана.

 

Как раз у меня на хорошем Танеко у меня тишина и работа движка нежная и тихая.

Ссылка на комментарий
Дк - датчик коленвала?
Ссылка на комментарий
А фишку с него снимали? Катались с ошибкой по датчику?
Ссылка на комментарий

а болт вместо датчика вкручивали, а сам датчик с фишкой типа тупо воздух меряет....

ну это так, больше посмеяться ....хотя для вас - это смех сквозь слезы..

Ссылка на комментарий

Я понял идею.

Где только взять такой болт.

 

Юрий из Питера написал претензию в GM Европа, GM Россия и еще в пару мест о ситуации.

О том, что ремонт превысил 45 дней, авто в сервисе.

За свои страдания он просит возмещения и возврата денег за авто.

Пока никто не ответил официально.

Купил пока себе Солярис и радуется безпроблемностью бюджетного авто.

 

В понедельник звоню Юльку.

Ссылка на комментарий

Там скорей всего на 12 резьба...

Соларис нормальная тачка... Простая и рулится не плохо.

Ссылка на комментарий

Камрады. Сограждане. Владельцы. И просто сочувствующие.

В недрах GM выпущен документ, который допускает при работе движка издавание звуков цокота, что не приводит ни к каким последствиям, а это не является поводом для ремонта и возврата авто.

Питерский владелец получил данную бумагу и собирает бумаги для суда.

Мне ответ придет скорей всего завтра, сегодня Юля обещала собрать инфу.

GM расписался в своей несостоятельности, грамотно прикрыв это юридически.

Сколько нас таких?

Тут нужно подавать коллективный иск, но это утопия, ибо некому этим заниматься.

У меня осталась последняя мысль и я ее все таки испробую, но позже.

Сочувствую.

 

Дабы было понятно, обьясню.

Эбу и системе замера токсичности не нравится топливо, хуже определенных параметров.

Есть таки топливо, не приводящее к стуку.

Посколько пострадавших счет на десятки, думать о кривой прошивке или массовомоу дефекта не получается.

Выходит возможно из строя система замера качества топлива. Это несколько датчиков.

Причем у некоторых при пробеге 2 тыс км, а вот у меня при 10 тыс.

Система думает, что выхлоп грязный и убавляет топливо. До пропусков впрыска.

Это моя финальная версия и похоже, она и жизнеспособная.

 

Была мысль написать в За Рулем и Авторевю, выложив видео со стуком и кипы нарядов ремонта. Ну чтобы последние постебались.

Но не верю в удачу, ибо GM денежно поможет редациям...

 

Кстати, организации в ПТС, выпустившим авто - не существует.

Это перепродаваны.

Походу, все продумано до мелочей.

Ссылка на комментарий

согласен. чистка датчиков приводит к временному устранению цокота как я писал ранее. но этих датчиков штуки 4 по моему. Думал поменять по одному. но я даже не нашел сколько их и где они. знаю что парочка на катализаторе, ДК и ДМРВ. может кто знает номера и стоимость. я бы попробывал.

Кстати прошивка от Сергея не помогла


дилеры отказались сто либо делать. сослались на то что GM отвечает отказом на любой ремонт с цокотом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...