Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Датчика два, то есть 4, но мне два датчика детонации меняли и бестолку.ДК и ДМРВ.Первый около 6ти рублей, второй в разы более.slavka меняли датчик ДК. Не помогло. Но его ему и не прописали в эбу его минимальные данные.Датчики температуры выхлопа не стоит рассматривать. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Блин. Ну неужели в Москве нельзя договориться и поменяться датчика на время и прописать их по уму. Если поможет-значит оно. Тем более Антар без цокота явно больше Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Датчика два, то есть 4, но мне два датчика детонации меняли и бестолку.ДК и ДМРВ.Первый около 6ти рублей, второй в разы более.slavka меняли датчик ДК. Не помогло. Но его ему и не прописали в эбу его минимальные данные.Датчики температуры выхлопа не стоит рассматривать. А номера есть? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 ДК- 25182881ДМРВ - или 22752508 или 10393949 Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Чистка датчика MAP привела к устранению цокота примерно на неделю.Вот такой был https://cloud.mail.ru/public/HvWf/E2prwThy8пойду завтра еще попробую повторить. почему то он весь типа в какой-то грязи и влажный.правда чистил я его еще летом Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Чистка этого датчика ничего не даст.Он не имеет в себе темпрературного, а весь букет дерьма не влияет на прказания давления наддува.Я ранее снимал ДК и указал на следы в виде язв на защитном колпачке.Где гарантия, что сам элемент не пострадал также? Все это домыслы. Но они все ближе к финалу. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 но цокот то перестал на времяпричем абсолютноу меня на ней жена ездит так она каждый день мне отчитывалась и неделю была в восторге Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) ДК- 25182881ДМРВ - или 22752508 или 1039394910393949 - заметно дешевле. А подходит? А то стала появляться ошибка P0101 (правда пока исчезает). Изменено 7 ноября, 2016 пользователем VISir Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ну вои как после этого покупать джиэмовские авто, если он реально кинул людей... 2 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Утро доброе всем . Так получилось , что катал машину на некачественном топливе (выхода не было). В итоге получил : Прожиг через каждые 120 км. из выхлопной зеленая слизь капала.Форсунки все в норме . При прожиге дымность (утреннего запуска камаза) . На тягу не повлияло , "цокот" не вернулся. Хочу спросить - стоит ли до конца исключить "невнятность" работы ЭБУ ? - Т.Е. попробовать простую замену эбу с правильно работающей машины на машину с проблемой цокота . Если конечно донор будет согласен. Это как бы не проверка прошивки , а проверка самого "железа" (ведь известно , что сами платы , даже залитые ,детали плат микросхемы и диоды и все еще многое зависит от температуры и качества пайки) . Мне показалось странным , что GM дал добро на замену : ДВС , форсунок , ТНВД , датчиков . А вот Евгению просто отказал в замене ЭБУ , что само напрашивается , как бы в дальнейшем . Ведь блок гораздо дешевле мотора в сборе. Я не пытаюсь увести поиск существующей проблемы в обратном направлении . Лишь хочется точно определится , что ЭБУ не является причиной проблемы "цокота".С уважением Радик.PS - если есть пользователи авто в г.Красноярске у которых присутствует "цокот" , готов обменяться ЭБУ . У меня "цокот" не возобновился. На данный момент его нет.Только опять же возникает встречный вопрос -что это может быть несовместимым или по комплектации или по имобелайзеру , вот тут я плаваю ))).К данной версии можно серьезно не относится , если посчитаете предложение утопией. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Первый абзац , это про качество топлива . После перехода на более качественное , прожиг восстановился в пределах 650-800км. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Сергей с чеб сказал что нельзя поменять эбу просто так. Машина не заведется. Прошивка значит не помогла не только мне. Хотя он говорил что именно в моем авто проблемма и на турбину грешил. Поэтому видимо и отказался дальше разбираться. Перешел с танеко на сибнефть. Цокота пока нет. Если уж прошивка от идеально работающей каптивы вызывает на антаре цокот то дело точно не в ней. Кстати давление иногда бывает даже 101. Так что не в нем дело. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Тогда лишь мысль про обратную связь по датчикам.Дохнет дк и нарушается смесь.Или есть иные мысли? Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Слышал что дк как то можно помыть. Но процедура сложная Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 ну если человеку меняли двигатель, то и дк меняли. Движок меняют со всем навесным в сбореСлышал что дк как то можно помыть. Но процедура сложнаяне моется Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Кстати то ли зимняя соляра то ли прошивка Сергея тому виной, но выхлоп стал вонючим Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 ну если человеку меняли двигатель, то и дк меняли. Движок меняют со всем навесным в сборе. Сомневаюсь.Ибо сервис грешил на стук в блоке и скорей всего меняли шорт-блок.Вся навеска и датчики старые.В первой коплектации движок стоит дороже автомобиля. Юрий накидал мне своих документов об отказе возврата и официальный документ о возможности стука и то, что это явление норма.Грустно, но он не сдается. А у меня еще пол бака летней суперсаляры без стука.Она не мерзла даже в -11.Сейчас заправлюсь зимней и уверен, все вернется... 1 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Кстати то ли зимняя соляра то ли прошивка Сергея тому виной, но выхлоп стал вонючимПо запаху , на что похоже ? , как бы тоже уже лью "зиму". Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Тогда лишь мысль про обратную связь по датчикам.Дохнет дк и нарушается смесь.Или есть иные мысли?Здравствуй Евгений , с возвращением. - Пока мысль по "дк" и выносом его из коллектора . Как уже было выше предложено . По идее он должен обогатить смесь , ведь под капотом гораздо больше кислорода чем в выхлопной . А по описанию работы самого датчика помнится , что он должен работать в потоке газа ,и быть нагретым от выхлопного потока или собственным подогревным элементом. Молекулы кислорода ударяясь о прогретый элемент (не знаю, что за материя такая , не вникал.) вырабатывают эл. сигнал который и принимает ЭБУ. , а дальше все по картам программы.Хотя предполагаю , ЭБУ уйдет в "аварию". Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Запах не кислый. Похож на запах камаза. Между моей антарой и каптивой товарища на которй нет цокота есть еще отличие в том, что у него стоит коробочка тюнинговая. Обманывает датчик давления в системе Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Я пока жду звонка от Юли.И хотя я ответ знаю с точностью 95%, пока ничего не делаю. Заметил, что на хорошей саляре, на холостых и на нейтрале, ток ДК кислорода доходит до 4,9 мА.На так себе саляре, ток в районе 4,6-4,7 мА.Может ведь ДК потерять активность своего элемента. И это не обязательно сразу даст чек. А смесь уже будет неверна на основе его показаний.Теория. Надо менять датчик. Последний элемент, который может быть причиной.Была даже мысль, что из за неверных показаний ДК, на холостых, требуемое давление у коллекторе и становится в 114 кПа. Мол, кислорода мало, дай добавлю...Между моей антарой и каптивой товарища на которй нет цокота есть еще отличие в том, что у него стоит коробочка тюнинговая. Обманывает датчик давления в системеПлохая коробочка.Она заставляет работать форсунки и тнвд на предельном давлении.А то и на запредельном. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Запах не кислый. Похож на запах камаза. Между моей антарой и каптивой товарища на которй нет цокота есть еще отличие в том, что у него стоит коробочка тюнинговая. Обманывает датчик давления в системе- Есть такая коробочка. - Сколько пробега у твоей машины ? Ездил в брод или глубокие лужи? Почему спрашиваю , запах выхлопа похож как буд-то двигатель работает без катализатора , одной из причин может быть разрушение катализатора , или раскололся , или плавится. Попробуй сменить АЗС на время . Понаблюдаю у себя . Может и топливо , что скорей всего. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Каталика нету у меня) просто до прошивки небыло запаха. И как раз соляру завезли. Кислородный можно просто у всех посмотреть что показывает и сравнить. Можно резистором подправить показания. Но только откупа цокот при давлении в 105-106 тогда. У меня лично цокот при длинных перегонах по трассе. Думаю что имеет место быть перегрев дк Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) - Упустил , этот момент, забыл , что вы писали , что удалили сажевый. Что-ж , тогда это норма. У меня , сейчас попробовал -запах обычный (уксусный).Скорее всего , это может показать или обмен датчиками , или новый . Вот перегрев пока представить не могу , особо на машине без сажевого и перешитого. Ведь прожига уже нет.А сбой , показаний - возможен. Как просто пример : датчик выдает от 0,02мА -0,2мА (+ , - 0,01 как погрешность) . Программа евро -4, 5 задушена на строгие показатели . выход за "рабочее поле" или диапазон возможно не даст ошибки , т.к. прописана в карте погрешность , а вот другие датчики реагируют по своему. Вполне возможно Евгений прав. Теорий было много , только при практической проверке можно это узнать , и отмести или принять .мА - просто пример. а не показания Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну так может скинемся на ДК.Евгений один мучается и оббивает пороги то ОД то GM. Внесем и свой маленький вклад в дело! 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти