Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну чудес то не бывает! Тут во всяком случае. Это не топливная, не впуск, не механика двигателя, не кривая работа датчиков, не топливо,не софт. Что осталось, эбу? временами неправильно работает? ну, в порядке бреда это исключать нельзя, но в моей практике если комп начинал криво работать, то так и продолжал
Ссылка на комментарий

Как я и говорил движок в полной комплектации. Вероятность, что это ДК ноль. если бы он накрылся мы бы это видели буквально визуально. Но чтобы Евгению душу утешить 350 рубчиков не жаль.

Возможно.

Но нет сажевого, нет его датчиков, дросселя и всей электроники впуского.

Как это может быть первая комплектация?

 

Очень долго идет проверка и заказ датчика.

Такое впечатление, что они не в России.

 

Звонил в GM.

Юля прям порадовала.

Ответ пришел. Но нескажу. У нас слетели все программы после сбоя.

По моему, таким образом тянут время...

Ссылка на комментарий
Emex, при наборе кода 48 19 459 указанного на упаковке двигателя на фотографии, даёт пояснение - двс в сборе
Ссылка на комментарий

Вроде это не наш мотор, да и похоже обратка у форсунки забита или звглушена.

Ссылка на комментарий

Это двигатель с мех.Тнвд . И совсем старой модели . Приглядитесь на тнвд есть вакумный корректор ускорителя. и тяга газа. Стук в данном типе мотором идет от подклинивания форсунки . Проверяется просто отпуском трубки подачи топлива. Стук проходит. Нет , даже стремления сравнивать работу мех.систем с команроил. 


Обычно это проверяется обжав каждую трубку подачи между двух пальцев , и разница в вибрации сразу слышна т.е. (чувствуется) . Далее это тнвд одно плунжерный , соответственно подача идет равномерно на каждый цилиндр , там стоит раздаточный механизм револьверного типа. Так , что могу утверждать - автор видео .... профан. когда говорит о повышенной подаче на форсунку. Просто глупость. 

Ссылка на комментарий

- Результат замены ДК ...? Как обычно обращается Евгений ... Ставте ставки. Ставки поставлены .  ДК , или еще что-то . 

1. Само железо мотора - исправно.(замена пусть хоть даже "заготовки")

2. замена ДД - исправно.

3.замена форсунок -исправно.

4.замена ТНВД -исправно.

5.замена -чистка ЕГР, Впуска коллектора -исправно.

6.замена датчика расхода воздуха -исправно.

7.замена эл.проводки на ДВС- исправно.

8.замена ДК-не подтверждено. или подтверждено не корректно.

9.ЭБУ -замены небыло.нет инфы.

10. замена -перепаковка софта - результат не стабилен , и не подтверждено. или подтверждено не корректно.

11 обновление софта - результа нет. 

12.Вырезка сажевика , и удаление программно ЕГР - результата нет.

13.присадка в топливо - не подтверждено. или подтверждено не корректно.

14.присадка в масло мотора -результата нет.

15. Превод ЭБУ в "аварию"(отключение разьемов) - результат есть , но не постоянен.т.к. вызывает ошибку.

16.Качество или замена брэнда по маслу мотора - результата нет.

17. GM - всех послал гулять , заранее приготовив документ.

18. ....

 

 

Даже отрицательный результат - это уже результат . Хоть у нас и не реактивный истребитель(доводка которого до всех полетов 5-7лет) , но господа прошу вас поверить , с этой машиной вы становитесь инженерами - проэктировщиками , или испытателями. 

Ссылка на комментарий
Даже в дорестайле стоит не одноплунжерный тнвд. Тяга газа- это что еще за термин такой?
Ссылка на комментарий

Стоит гордится тем как GM - заставляет нас учится или вспоминать вложенное в ВУЗах. 


На видео еще "древнее" мотор. и даже не могу с ориентировать на чем он стоит ))) Но точно не на Антаре , И даже не на Фронтере. 

Может ...(нет , не буду ни чего говорить ...) Видео не относится к нашей теме.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

вот это в Ютюб www.youtube.com/watch?v=A2zpKYgGrXY , а это тот мастер www.youtube.com/channel/UCx2XxC97SvA8Dl0kO3pObpA


Автор видео может и "профан". Но стук именно из-за увеличенной подачи

Увеличенной подачи чего? а ведь кратко описал работу одноплунжерного ТНВД , может вы это по другому видете? Мне пришлось их много разобрать. А вам ?

и при чем тут механика и команрэил ? или есть сильная стабильная связь в этих системах , по тому , что "Дизель"?


Ждем результата . Извиняюсь за резкость. ...

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Ну чудес то не бывает! Тут во всяком случае. Это не топливная, не впуск, не механика двигателя, не кривая работа датчиков, не топливо,не софт. Что осталось, эбу? временами неправильно работает? ну, в порядке бреда это исключать нельзя, но в моей практике если комп начинал криво работать, то так и продолжал

Доброго вечера.

Роман, вот Вы спрашиваете, что может быть ещё?

Озвучу свою мысль. Может неправ, но это последнее, что лично я могу предположить.

А,как насчёт прокладки ГБЦ, у которой по каким-то причинам размер размер меньше на 0,5мм. Конечно проверить это сложно.

Нужны прокладки из разных партий и года выпуска. Почему задаю такой вопрос. Уменьшение толщины приведёт к повышению компресси плюс к этому естественный нагар на поршнях.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Возможно.

Теория таки супертоплива под повышенную степень сжатия подходит, кстати.

 

Почему вырезание егр не помогает?

Хотя бы потому, что переходный процесс с высоких оборотах на холостой ход никуда не девается.

И если есть ошибка рассчета или измерения в этом режме, эбу это видит и помнит. И выдает знакомый нам стук.

 

В методическом пособии по дизельным двигателям Toyota, есть инфа про ДК.

Так хоть и вскользь, но у упоминается, что показания этого гадины, служат для расчета топлива и воздуха аж в 40 точках.

Причем эти точки постоянно меняются!

Ссылка на комментарий

При чем тут разбирал я ТНВД или нет. Я так же, как все, пытаюсь решить проблему с цокотом. Я не пытаюсь доказать,вам лично Радик, что умнее вас. Я учавствую в решении проблемы. К сожалению у меня тут нет дилера, и я стучусь в СТОшки показываю, слушаю, читаю. На днях был в МАНТРАКе (дилеры САТ). У них моторист утверждает что все связано с неправильной подачей топлива на форсунки. На видео наткнулся после его слов.

И независимо ТНВД или Common Rail(с большим числом разного рода датчиков, активаторов и элементов упраления) форсунки стучат одинаково.

Ссылка на комментарий

Только наши форсунки стучать не будут - клина дадут раз и навсегда.

То, что нарушается подача топлива знают уже все.

Даже GM.

Только не знает почему и официально, дал своим дизелям "добро" для стука.

Правда, GM, ссуко такое, извернулся и в ответе ни разу не упомянул стук. А это важно для дальнейший боданий клиентов с ним...

Ссылка на комментарий

Доброго вечера.

Роман, вот Вы спрашиваете, что может быть ещё?

Озвучу свою мысль. Может неправ, но это последнее, что лично я могу предположить.

А,как насчёт прокладки ГБЦ, у которой по каким-то причинам размер размер меньше на 0,5мм. Конечно проверить это сложно.

Нужны прокладки из разных партий и года выпуска. Почему задаю такой вопрос. Уменьшение толщины приведёт к повышению компресси плюс к этому естественный нагар на поршнях.

Сергей, у нас тут такой сложный случай что любые предложения возможны. Но сбивает с толку несистемность даже в рамках одной машины. Если прокладка не та и физически геометрия цилиндра изменилась, то,в моем понимании влияние этого изменения на рабочий процесс было бы более стабильным, стабильно плохим. Да и стучало бы сильнее. Стук то относительно редкий.

В принципе, наша нынешняя версия с дк не лишена смысла хотя бы потому, что система самодиагностики имеет границы чувствительности, в рамках которых эбу считает что все в норме. Однако, если некий датчик дает кривой сигнал, который, однако, для самодиагностики "в пределе",то никаких чеков не будет, но нормальная работа будет нарушена.

Ссылка на комментарий
Дак у производителей прокладок есть варианты разные. Специально с допуском после шлифовки. Сам ставил прокладку на дизеля не учитывая сошлифованных соток и все работает нормуль.
Ссылка на комментарий

Роман, согласен с Вами.

Понятно, что система работает на грани коррекции.

Задал я вопрос одному химику ( по бензинкам, там все понятно), какую присадку добавить в топливо для уменьшения нагара.

С ходу ответ он мне не дал.

А попробывать, я хоть и противник химии, но плеснул бы. Для проверки своей теори.

Роман, если знаете, что можете предложить.

Хотелось бы, чтоб присадка была не комплексной, а именно по сути проблемы.

Ссылка на комментарий

Роман, согласен с Вами.

Понятно, что система работает на грани коррекции.

Задал я вопрос одному химику ( по бензинкам, там все понятно), какую присадку добавить в топливо для уменьшения нагара.

С ходу ответ он мне не дал.

А попробывать, я хоть и противник химии, но плеснул бы. Для проверки своей теори.

Роман, если знаете, что можете предложить.

Хотелось бы, чтоб присадка была не комплексной, а именно по сути проблемы.

Сергей, с нагар вообще сложно, вы и сами наверняка знаете. У каптивщиков наткнулся на информацию в какой то теме,там впуск и цпг предлагают чистить подмешивая с помощью капельницы во впуск по сути нашатырь. Я даже видео потом находил,чел субару таким образом с залегшими кольцами реанимировал. Ну, в общем то, и впрыск воды тоже очищает, это не байки. Я писал выше про мои форсунки, мне помог с чеками и вибрацией мотора очиститель топливной от супротека и потом залил аналог от лавра. Эффект хорошо заметен, чек перестал зажигаться, тяга увеличилась и уменьшился шум от мотора при езде. Я это к тому, что в распылителях форсунок тоже нагар, и если он там помогает, может и в цилиндрах чего сделает? Хотя сам в это не очень верю.
Ссылка на комментарий

Про впрыск раствора нашатырного спирта или

воды в виде тумана, это действительно не байка. Но это рискованное мероприятие, особенно с наштырем. Масло превращается в эмульсию.Чуть перестарался и печаль.

Я за более щадящие методы, пусть медленно, но верно.

Будет информация дам знать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну, про масло там никто и не скрывал-менять тут же, не отходя от кассы, как говорится
Ссылка на комментарий

Вряд ли получится смыть (сжечь) нагар в дизеле.

Температура сгорания и так высока, а скорость сгорания в цилиндре очень скоротечна.

Уменьшить нагар вряд ли удастся.

Все топливные присадки для дизеля по очистке работают до выхода из форсунок. Далее - тупо сгорают.

Ссылка на комментарий

При чем тут разбирал я ТНВД или нет. Я так же, как все, пытаюсь решить проблему с цокотом. Я не пытаюсь доказать,вам лично Радик, что умнее вас. Я учавствую в решении проблемы. К сожалению у меня тут нет дилера, и я стучусь в СТОшки показываю, слушаю, читаю. На днях был в МАНТРАКе (дилеры САТ). У них моторист утверждает что все связано с неправильной подачей топлива на форсунки. На видео наткнулся после его слов.

И независимо ТНВД или Common Rail(с большим числом разного рода датчиков, активаторов и элементов упраления) форсунки стучат одинаково.

 Извиняюсь перед вами , за мою несдержанность. Рад , что есть желание разобраться в проблеме и помочь в поиске ее решения. Устройства топливных систем их работа и логическая схема  ТНВД(механика) и Команраил полностью не идентичны. Просто не может быть аналогий в поиске неисправностей , они т.е системы "ВЕДУТ" - реагируют по разному  , даже форсунки ., скорей сказать особенно форсунки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...