Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

- Доброго утра всем. Раз ждем поступления ДК , вижу , что обсуждается идея с измененной толщиной прокладки . 

Внесу немного так-же своих мыслей. А дальше разбирайте по косточкам. 

- Так , мы считаем , что звук у нас не постоянен (цокот) , а периодичен , и слышится не с конкретного цилиндра , а перетекает с одного на другой. И еще по множеству причин . Получается,  происходит частичный пропуск впрыска топлива в цилиндр -чем проявляется детонация на ХХ. При условии , что толщина прокладки ГБЦ будет уменьшена , то камера сгорания так-же уменьшится , и поступаемой  смеси должно хватить , чтоб сработать без детанационного взрыва. А если на оборот ? и толщина у нас у величина. Тогда при нормальной подаче топлива как думает ЭБУ . на неучтенный обьем камеры сгорания . Т.Е. в итоге - бедная топливная смесь получившаяся от немного увеличенного обьема камеры сгорания. А далее сработка ДД, реакция ЭБУ. и цокот. Это просто версия. Нагар на камере сгорания , может существовать , только как тогда цокот прекращается при отключении ЕГР? Даже допустить калийное воспламенение , и снова упираемся в отключенный штекером  ЕГР.   

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мало кто замечает - снятие разьема егр убирает стук полностью в любых режимах.

А некоторые и вовсе этот факт игнорируют.

И рождаются мехаческие идеи - масло, гидрики, прокладки и т.д...

 

Вот чем меня бесит Экзист, так это сроками поставки.

Перед заказом было 4 дня.

Теперь 6 дней.

И не факт.

post-8276-0-41722700-1478753042_thumb.png

Ссылка на комментарий

Евгений, по поводу ЕГР ну прямо какое-то противоречие.

Если снять разъём -стук пропадает.

Если, как Вы выразились выше, "вырезать ЕГР" -стук остаётся. (не попытка дернуть за язык)

Ссылка на комментарий

А это не противоречия.

Никто не знает, что происходит в программе эбу при снятии разьема. Ведь аварийный режим, не так ли?

А при вырезании егр для программы ничего не меняется, кроме того, что эбу забывает о егр.

Ссылка на комментарий

Плохая и вполне ожидаемая новость от GM устами Юли.

"по результатам диагностики и проведенного ремонта, выявлено, что программа управлением двигателем работает как и положено, неисправностей нет и нет необходимости в дальнейшем ремонте. Шум в двигателе может возникать и не является неисправностью"

 

Запросил официальный ответ на бланке.

Пришло подтверждение об отправке запроса.

Ссылка на комментарий

У кого нибудь есть сохраненные документы о обращении к дилерам GM со стуком?

 

Неужели нас всего двое в России с документами о стуке на руках?

Ссылка на комментарий

"...Шум в двигателе может возникать и не является неисправностью" ...

Прям как у Ниссан, когда ихние вариаторы начинают "петь", дескать это не неисправность, а просто такая работа вариатора и возникший шум приятно ласкает слух. 

Наверное они все (производители авто) нас за конченых идиотов держат.

Ссылка на комментарий

Новость #1.

post-8276-0-62414600-1478845379_thumb.png

Новость #2.

Сжег до лампы летнее, как я думал, супертопливо без стука.

Заправил вчера полный бак Газпромнефть. До -20 оно. Присадки не лил, хотя рука автоматом тянулась за дозой впрыска...

И 5ть км без стука.

Мягкая работа и приемистость хорошая.

Есть некоторые раздумья в эту тему. Озвучу после непродолжительного пробега. Хотя бы пол бака.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчане. Мучился с этим цокотом 2 года. Вылезло из=за чего: демпферный шкив коленвала сорвался и встал не так. заменил, никакого теперь цокота нет. Посмотрите, может и у вас так.


за года был у 4 дилеров. диагностика не видит этот цокот, поменял уйму датчиков. все было бесполезно. дт заливал только лукойл.


пробег 145000

Ссылка на комментарий

А стук был постоянный? 

 

Здравствуйте форумчане. Мучился с этим цокотом 2 года. Вылезло из=за чего: демпферный шкив коленвала сорвался и встал не так. заменил, никакого теперь цокота нет. Посмотрите, может и у вас так.


за года был у 4 дилеров. диагностика не видит этот цокот, поменял уйму датчиков. все было бесполезно. дт заливал только лукойл.


 

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

Это не тот случай.

 

Просьба. У кого есть цокот и нет цокота.

Дать значение тока ДК на прогретом движке, на х.х. и на нейтрале.

Ссылка на комментарий

сейчас "катаю" на шланге . мне можно так-же указать свое давление?

или перецепится ?


нет. то есть , то нет

-Рашит - дело в том , что эту проблему ее уже все решили , именно та которая у тебя . Получается у нас по другому , и тебе повезло . ))) на сколько надолго ? решит твой авто. У нас по разному , у кого через 10 000 а чаще 25000-30000 км. у кого приходит и проходит . Только столько усилий в поиске  возникновения такого звука уже затрачено владельцами Автомобилей , и через ОД , вообщем официально бадаются только в нашей ветке , ну один (можно сказать рыцарь) -это Евгений 26. остальные , ....как остальные бьются спорят , кто чем помогает, делятся опытом ,  .и кто че творит со своим авто ради эксперемента.

только наши Антарики не грустят , а нас катают . Да  в движении и в общем , -косяка нет , так неприличный стук "цокот" который , вдруг однажды "просто на "пит стопе" проявляется)))

т.е. просто тихонько тук-цок -цок .на тормозе на светофоре . и все .... дал газу и все ОК ..-лечу .......... потом можешь еще месяц катать , или день , или неделю , тут как мотор захочет . а вдруг снова :- светофор , и вроде хорошо и тут из под капота  цок )))))). и цок -цок -цок ... 

- Конечно захочешь сказать , вот та проблема...увы.   не то . проверенно , также демпфер меняли , но цок остался . Если не трудно читайте тему изначально . Чтоб не повторяться .

С уважением Радик.   

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Завтра сниму ремень и сразу все станет ясно с демпферным шкивом коленвала. Мой моторист мне изначально сказал что проблема в этом.

Ссылка на комментарий

Еще 10 км домой и... без стука.

Вот мысль.

Я отдал авто в конце сентября на замену проводки.

Ходил пешком и узнал о командировке 3го октября.

Забрал авто из сервиса. Отьехал 500 метров и услышал стук.

Заправил полный бак Танеко, вбухал присадки, в сердцах позвонил инженеру по гарантии - опять стучит!

Побухал в выходные и укатил в командировку.

Получается после замены проводки я проехал максимум пару км.

Был отключен аккумулятор на месяц.

Спустя месяц вернулся, уже снег и до -11.

Честно говоря, не рассчитывал что вообще заведется.

Но нет, все завелось с первой секунды.

Далее я пытался сжечь бак, катаясь с азартом.

И вот я, значит, заметил, что мягко работает, без шума и тянет.

Заметил, что из трубы стало пахнуть как с новья. Этот запах не перепутать, когда смесь правильная по составу и катализатор исполняет свои обязанности. Заметил, что ДК стал на холостых аж 5.0 мА казать. То есть кислорода много в выхлопе.

Весь этот бак не было стука вообще. И я списывал это на супертопливо Танеко.

Но вот оно сожжено до лампы и влит специально Газпромнефть.

Оно переходное. Хотя, скорей всего оно обычное, только добавлен депрессор.

Вот второй день. 5+7+7км без стука и тот же правильный запах и мягкость работа.

До 5.0 мА ДК кажет.

 

Мысль. А что, если последняя работа дилера помогла? Я тмею в виду замену проводки. Я думаю, за жгут на ЭБУ и на все остальное от него, а именно за цепь ДК-ЭБУ.

До смены были цифры ДК 4.6-4-7 мА.

Сразу стук по выезду из сервиса мог быть из за старых значений в ЭБУ, касаемых как раз сигнала с ДК. Ну и адаптация и все такое...

 

Хочу верить в чудо и сейчас прям нравится, как едет и звучит.

Мысли не расставаться, а все ж таки разобраться с передними опорами подвески - непонятное шорканье по воде и в мороз уже достало порядком.


Завтра сниму ремень и сразу все станет ясно с демпферным шкивом коленвала. Мой моторист мне изначально сказал что проблема в этом.

Снимите лучше разьем с клапана егр.

И сразу станет ясно, что снятие шкива будет напрасной работой.

Но если хоться...

Ссылка на комментарий

Упс , Евгений ))) , все радует , но как помните начало "темы" - зимой цокота нет ... а вдруг пришла зима для мотора ? 

А про демпфер - он не отключается при снятии штекера с ЕГР , чего по пять раз одно и тоже .

Ссылка на комментарий

и почему новый движок стучал?

он с проводкой шел?


ну ремень то скинуть 10 минут

проверить то не тяжело

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

еще есть думка , вы же как понимаю с химией почти на "ВЫ" ,  может чуть найти разницу в ДТ лето и ДТ зима (хотя помнится и это уже проходили ) но сильно в памяти не отложилось .


При цокате непосредственно снимали штекер с разьема ЕГР , цокот тут же пропадал. и больше его не было . ездили пока не приходила ошибка на панели . демпфер ??? да он всегда стучит , если начал стучать , он механика.

Ссылка на комментарий

еще есть думка , вы же как понимаю с химией почти на "ВЫ" ,  может чуть найти разницу в ДТ лето и ДТ зима (хотя помнится и это уже проходили ) но сильно в памяти не отложилось .

При цокате непосредственно снимали штекер с разьема ЕГР , цокот тут же пропадал. и больше его не было . ездили пока не приходила ошибка на панели . демпфер ??? да он всегда стучит , если начал стучать , он механика.

человек же написал, что стук был не постоянный

Ссылка на комментарий

согласно летним показаниям по расходу , - при пит стоп нагрузка лето : 1,1л.ч              сейчас у нас почти зима -15 , и пит стоп: 0,8-0,9л. Х,З, почему , может нагрузка на подогрев фильтров , думаю по тому что и генератор вольтаж сбросил до 12,2 , а летом спокойно выдавал 13,7, может нагрузка на мотор как то влияет на цокот ?


 

еще есть думка , вы же как понимаю с химией почти на "ВЫ" ,  может чуть найти разницу в ДТ лето и ДТ зима (хотя помнится и это уже проходили ) но сильно в памяти не отложилось .


При цокате непосредственно снимали штекер с разьема ЕГР , цокот тут же пропадал. и больше его не было . ездили пока не приходила ошибка на панели . демпфер ??? да он всегда стучит , если начал стучать , он механика.

человек же написал, что стук был не постоянный

 

Да понимаю , все . Но это мы уже обсудили и выявили решения , просто это повтор . Тема по причине демпфера где то на 50 -х страницах.

Ну правда поверьте это не демпфер . Просто тема уже длинная и получаются повторные причины . 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Вы же пишете, что проверить демпфер 10-15 минут. Так проверьте и заодно герметичность боковой крышки осмотрите.

И сразу результат, что называется на лицо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

стоит добавить к причинам цокота , нестабильность работы компенсатора на клапанах ГБЦ. - это уже шутка. не ругайтесь. )))


Серго - думайте о прилично-хорошем ))) вам не стоит спорить .это не ваш стиль.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Присадка сглаживает звук работы, смягчает и добавляет прыти.

Не приходило в голову посмотреть показания ДК без присадки и с ней.

 

Снятие разьема с егр во время стука сразу покажет, кто стучит.

А вообще, демпфер имеет вообще иную тональность и переодичность и никак не связан с оборотами.

 

Радик, 4е жгута проводки без работы двигателя 250 тысяч.

Причем 3 из них 50.

Подозреваю, что жгут на эбу самый дорогой.

Но пока рано говорить, но такие вещи заметил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...