Casper1101 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Причина не в демфере точно, дилер новый ставил, с ним катали — цокот не исчезал. А зимой, действительно меньше стало цокоть, уже не помню точно когда в последний раз цокало. Летом же каждый день. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Евгений , если вам нужна для статистики мои показатели , тогда сниму и отправлю. Практически про мою антарку все знаете , стоит указать что надо показать ? забыл спросить я вам писал про "крах" жиклера ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Егр не работает начиная с -5 на впуске.И стука не будет.Но я то уже знаю, что даже в лютый мороз если встать в пробку, то на впуске температура растет. Ибо забор у нас из под правого крыла.Кстати.1ый жгут - форсунки.2ой жгут - эбу.3ий - жгут фена с блоком предохранителей. Зачем его меняли, загадка.4ой жгут не знаю какой. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Присадка сглаживает звук работы, смягчает и добавляет прыти.Не приходило в голову посмотреть показания ДК без присадки и с ней. Снятие разьема с егр во время стука сразу покажет, кто стучит.А вообще, демпфер имеет вообще иную тональность и переодичность и никак не связан с оборотами. Радик, 4е жгута проводки без работы двигателя 250 тысяч.Причем 3 из них 50.Подозреваю, что жгут на эбу самый дорогой.Но пока рано говорить, но такие вещи заметил.А то как бы и расходники по 5 коп. ))) - нет , сам знаешь , -я шутка.-Серго нашел по приличной . ну не об этом . Действительно чего хотелось утвердить так это разность в отрицательных температурах , ну и по топливу. С показаниями реально могу помочь . Вот вопрос остался закрытым - мне на штатную зацепить , или со своей ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Евгений , если вам нужна для статистики мои показатели , тогда сниму и отправлю. Практически про мою антарку все знаете , стоит указать что надо показать ? забыл спросить я вам писал про "крах" жиклера ? Радик, нет, я о крахе жиклера от тебя не слышал.А что изменилось, ведь период без стука с жиклером был солидным. И очень интересен вообще показатель тока ДК на холостых, прогретый движок, нейтраль и закрытый егр.Это нужно для понимания, какие цифры при стуке и без него.С показаниями реально могу помочь . Вот вопрос остался закрытым - мне на штатную зацепить , или со своей ?Не пойму, о чем речь.Смотреть надо либо сканером, либо Torque через ELM. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Егр не работает начиная с -5 на впуске.И стука не будет.Но я то уже знаю, что даже в лютый мороз если встать в пробку, то на впуске температура растет. Ибо забор у нас из под правого крыла.Кстати.1ый жгут - форсунки.2ой жгут - эбу.3ий - жгут фена с блоком предохранителей. Зачем его меняли, загадка.4ой жгут не знаю какой.К стати был у меня сбой по 3 форсунке . Может тебе писал , но сейчас после манипуляций , -все четко работает. Есть тема и в проводке , жалуются Астровцы что у них просто даже окна "замирают".Разбирают , а там то че у нас -на задней двери..... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Не. Я еще в жгут ЭБУ могу поверить. Если там накосячили с проводами датчиков.Но вот жгут форсунок... это восемь проводочков с 6 разьемами. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ладно . Про жиклер ))) (кто в теме ) ... Вообщем прокатал его в 10 000 все ехало , думал УРА!!! , фиг. как на форуме сказали так и случилось - он сплавился , и уменьшился . БЛИН!!!! снова ЦОК!!!! , благо рядом с гаражем , приехал зацепил "шланг" , и снова и до сих пор ........вот и вся история . Там нужен какой-то размер , ...Я уже сам незнаю . на шланге еду хорошо. Ну сканер у меня есть . И программы Серго постоянно обновляет. Вообщем могу и так и штатно. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Евгений . перечисли по пунктам , какие показания снять и с тем или шт. и в каких условиях . ведь если честно до конца я и сам толком сейчас начал только сравнивать . А тут будет -ЗАДАНИЕ ))) . как раз на выходные )) жду инструкцию.Т.Е. Чего надо фиксировать и параметры.но по пунктам.!!ок. до завтра. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Радик, ты спросил в десять раз больше, чем нужно для замера. Нужно значение выходного сигнала датчика кислорода.Оно в мА.Замер на прогретом движке, остановились, селектор в паркинг, все приборы и свет выключить, холостой ход и после остановки выждать пару минут для закрытия егр.Снять показания. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалуются не на косяк в проводке , а на качество изделия . Т.е. контактная группа сильно окисляется , или пропадает сигнал вообще , или он "кривой" из-за контактного сопротивления. Предернув штекера помогает на неделю , чуть влажность и снова глюк.Радик, ты спросил в десять раз больше, чем нужно для замера. Нужно значение выходного сигнала датчика кислорода.Оно в мА.Замер на прогретом движке, остановились, селектор в паркинг, все приборы и свет выключить, холостой ход и после остановки выждать пару минут для закрытия егр.Снять показания.Не вопрос - сделаюСпокойной ночи востоку ))) и вам запад не зависайте ))) Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Не. Я еще в жгут ЭБУ могу поверить. Если там накосячили с проводами датчиков.Но вот жгут форсунок... это восемь проводочков с 6 разьемами.Жень, а помнишь когда обсуждали проводку в сообщениях 14хх и поднимали тему про замену проводки у англичан. Им это помогло, вполне возможно, что содержание кислорода в меди проводки сделаной в Китае и в Германии разное. Отсюда искажение управляющих сигналов. Или изоляция недостаточная и микронаводки идут. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ладно . Про жиклер ))) (кто в теме ) ... Вообщем прокатал его в 10 000 все ехало , думал УРА!!! , фиг. как на форуме сказали так и случилось - он сплавился , и уменьшился . Думаю любой токарь сделает жиклер с теми размерами которые ему укажите из какгонить металла - уж он то не поплавится. 10 000 км это оч впечатляющий результат. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Жень, а помнишь когда обсуждали проводку в сообщениях 14хх и поднимали тему про замену проводки у англичан. Им это помогло, вполне возможно, что содержание кислорода в меди проводки сделаной в Китае и в Германии разное. Отсюда искажение управляющих сигналов. Или изоляция недостаточная и микронаводки идут. Ну сейчас пока рано говорить, но и исключать нельзя.Тут может быть как просто недостаточное сечение провода или его качество, либо просто увеличенное сопротивление контактов.Пока бросается разница в показаниях около 0,2 мА.Вроде немного, но для определения состава смеси без стука это может быть пропастью...Сегодня еще кататься буду.Поеду на дачу. Надо смотреть рацию - на передачу не работает.Или антенна сгнила, или выходной каскад в рации сгорел... Ссылка на комментарий
Alipat Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Радик, ты спросил в десять раз больше, чем нужно для замера. Нужно значение выходного сигнала датчика кислорода.Оно в мА.Замер на прогретом движке, остановились, селектор в паркинг, все приборы и свет выключить, холостой ход и после остановки выждать пару минут для закрытия егр.Снять показания.4.7 - 4.8 ма, плюс-минус немного.Цокота не слышал никогда. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Сижу в прогретом авто .проверил и оказалось у меня нет прописанного дк. Сбросьте формулу. Сниму скин. Ссылка на комментарий
Alipat Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Сижу в прогретом авто .проверил и оказалось у меня нет прописанного дк. Сбросьте формулу. Сниму скин.Вот тут извиняюсь, подсказать не смогу. Я по DS150 смотрел, а в Torque у меня как-то мутно все с датчиком кислорода... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Сижу в прогретом авто .проверил и оказалось у меня нет прописанного дк. Сбросьте формулу. Сниму скин.Вот тут извиняюсь, подсказать не смогу. Я по DS150 смотрел, а в Torque у меня как-то мутно все с датчиком кислорода... Спасибо , поищу для Torque. Если найду то сегодня сниму показания , пока машина горячая. Если поздно найду , то завтра.Спасибо Серго , отправил формулу ))) пойду мерить . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 1 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Zloy_kamradДумаю любой токарь сделает жиклер с теми размерами которые ему укажите из какгонить металла - уж он то не поплавится. 10 000 км это оч впечатляющий результат. - Конечно показатели хорошие , и сейчас на "шланге" у меня цокота нет(в общем пробеге в 13 т.к.) , вот только не у всех это работает , а жаль..http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-11-12-12-14-26.pngСпасиб . Уже бегу мерить пока машина не остыла. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 и так , вот все показатели . На некоторые можете не обращать внимания т.к. по тупому их назвал , и сам теперь путаюсь (сам не обращаю внимания)еще температура зимы -11С , сейчас обратка с форсунок на "шланге" , цокота -нет. 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Просьба. У кого есть цокот и нет цокота.Дать значение тока ДК на прогретом движке, на х.х. и на нейтрале.43,4mV стабильно. На холодную поскакало немного до 45+ а потом встало на 43.4 и все. Включение/выключение нагрузки не вляет. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Вот еще немного инфы , может у вас такое уже поступало :- дней пять назад мне позвонили из ДЦ "Центральный" г. Красноярск ,где я покупал свою машину , и так вежливо сообщили , что часть автомобилей приглашается на смену деталей . в связи с браком .... Блин думаю вот и Джи-М решился на ремонт проблемы , Да ничего подобного - они усмотрели , что штатная защита картера мотора близко располагается к выхлопной трубе и из-за это происходят возгорания , и предложили ее заменить . Я их вежливо отправил в баньку , т.к. штатную снял , и с новья поставил сталь. Они вновь звонят , и просят приехать . Может это замануха? ткнут в рабочий механизм тестер - и пипец ))) Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 ... Может это замануха? ...Да нет, они там меняют/предлагают не защиту картера, а защиту моторного отсека, была П-образная картонка, а предлагают из стеклопластика. В гараже так и валяется, всё руки не дошли поставить, а ОД не стали ставить, т.к. у меня стоит железка на защиту картера. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Вот вот , я про это наверно про это и пишу . Часть переднюю я оставил , отрезал лишнее и прикрутил сталь на весь низ. - Ладно , это не в тему ....стоит закончить обсуждать это на нашей теме. Извините. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти