Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Радик. У тебя в момент сьема показаний егр открыт. Это дает неправильный замер. Егр закрывается спустя пару минут на холостых.

zeratul86, в милливольтах у нас неверные показания. Кривые.

Нужно значение тока в миллиамперах.

 

4,9 мА при полностью прогретом движке, закрытый егр,  х.х. и нейтраль с выключенными потребителями.

 

Я вот теперь и думаю, что делать с датчиком кислорода.

Ставить или ждать сейчас стука?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Евгений, тут есть ещё одна хитрость. Найти предохранитель подогревателя топлива и вытащить его. Тогда будет честный х/х.

Температура на улице ниже плюс пяти гр. Подогреватель активирован.

Ссылка на комментарий

- Понял . на момент сьема показаний , было выключено все (печка, фары. музыка т.д. кроме подогрева топлива , его только отключением через предохранитель) и был в на парке. Догревал мотор вебастой. но про егр - ну не посмотрел . Завтра повторю.

Ссылка на комментарий

Ну не стоит прям в крайности.

Просто мегапотребители не нужно включать, фары, обогрев и фен.

 

14 км за сегодня. Стука нет. Тащит весело и легко. Запах из трубы правильный.

Пока радуюсь.

Ссылка на комментарий

- Да не крайность Евгений лишь бы в пользу , сниму показания без ЕГР. а вот , про подогрев топлива , и то что зимой нет цока. Попрошу дать место предохранителя  (сам в своей деревенщине  с налету не смогу быстро определить)  на систему прогрева топлива. Стоит реально проверить . Ведь зимой цок - редкая птица.

Зима ? или ... проводка ? 


- как бы , если ДК поставить новый , можно как раз исключить доп нагрузку по топливу , тогда реальная картина будет . Как летом .


с уважением Радик.

Ссылка на комментарий

До появления цокота смысла ставить новый ДК не имеет смысла.

Либо заехать в теплый гараж и понять  что дело в проводке, либо ставить ДК человеку со стуком.

Ссылка на комментарий

Радик. У тебя в момент сьема показаний егр открыт. Это дает неправильный замер. Егр закрывается спустя пару минут на холостых.

zeratul86, в милливольтах у нас неверные показания. Кривые.

Нужно значение тока в миллиамперах.

 

4,9 мА при полностью прогретом движке, закрытый егр,  х.х. и нейтраль с выключенными потребителями.

 

Я вот теперь и думаю, что делать с датчиком кислорода.

Ставить или ждать сейчас стука?

не туда я смотрел. В идеале дождаться стука и поменять.

Ссылка на комментарий

Давайте так. Я с 21 уезжаю. Недели на три.

По приезду обычный цикл дом-работа-дом-магазин.

Если стука до Нового Года не будет - передаю датчик тому, кто рядом со мной и стук у него в наличии.

Если такового нет, откладываем установку датчика до весны.

Годится?

Ссылка на комментарий

Цокот никак не повторить на месте.

Нужно проехать километра 2-3 без остановки и остановиться.

Ссылка на комментарий

Давайте так. Я с 21 уезжаю. Недели на три.

По приезду обычный цикл дом-работа-дом-магазин.

Если стука до Нового Года не будет - передаю датчик тому, кто рядом со мной и стук у него в наличии.

Если такового нет, откладываем установку датчика до весны.

Годится?

лично мне важно решение проблемы, могу и подождать.

Ссылка на комментарий

expert0007, что, прям завел и стучит?

Или все таки проехать и остановиться нужно?

 

лично мне важно решение проблемы, могу и подождать.

 

Я так вообще никуда не спешу. Два с лишним года стучало, принимал стоически.

По приезду буду с подвеской решать. Что в ней шоркает...

Ссылка на комментарий
Надо бы его поставить, час на яме работы самому...
Ссылка на комментарий

Цокот никак не повторить на месте.

Нужно проехать километра 2-3 без остановки и остановиться.

Я это делал : тест на акпп . Ногой тормоз и газ до 60% - выход цокот.

нужен реальный результат . - Дк  или еще чего . но сегодня зима , а зимой цок скрывается , так стоит его отсечь , и сделать 100% прозрачно.

Ссылка на комментарий

Надо бы его поставить, час на яме работы самому...

ДК?

Так он сверху. 10 минут работы в перчатках.

Я завтра забираю датчик.

Пока не решил, что с ним делать.

Или ждать стука и надеяться, что дело в проводке.

Или поменять. Но если и с ним стука не будет,  то уже не ясно будет, что помогло.

Я это делал : тест на акпп . Ногой тормоз и газ до 60% - выход цокот.

 

 

Так делать на акпп нельзя.

К тому же, появляется подлая ошибка в эбу, которую ELM не видит ни с каким софтом.

Она называется - сомнительное положение педалей газа и тормоза.

Ссылка на комментарий

Так то это обычный тест на исправность Акпп . Т.е. реакция или ГТР или Акпп , это прописано во всех инструкциях . В чем проблема ?


Блин Итальянцы меня так учили тест делать , ну всегда его делал - понимал чего умерло или гтр или акпп или его передача реверс или драйф , при особом втыке можно просчитать и предечу 1,2,3,4 больше невозможно.

8 -10раз делал у себя ни одной ошибки не вышло

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий
Если датчик сверху и не нужна яма как на дорестайле я свой выкручивал, то надо его вкинуть.
Ссылка на комментарий

Но ведь если сейчас его поставить, то причину мы не узнаем.


надо хотя бы дождаться оттепели


если это проводка, то придется дилеров теребить. А так мы навсегда можем остаться при цокоте, так как проводка я так понял золотая

Ссылка на комментарий
Я тоже считаю что ДК нужно в ЗИП пока убрать. И выяснить как повлияла смена проводки на цокота. Если вылечила-то аллелуйя. Нужно копать туда. Может и не надо все 4 жгута менять. Методом исключения дойдем тогда до сути Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Юрию из Питера сначала поменяли двигатель.

Потом проводку.

Не могу пока получить ответа от него, сколько он каждый раз после замены проезжал.

Но думаю совсем мало.

Ибо он авто не забирал, а возвращал с неоконченным ремонтом.

Можно тоже подумать, что нет достаточного пробега и не прошла адаптация под проводку-новый движок.

 

Вот что мне пишет Юрий.

Здравствуйте, после замены движка примерно 2 _4 км. А после замены проводки вообще не сколько. Я приехал принять работу стал осматривать машину увидел, что перестали работать стопаки и габариты. На сервисе типа мы не причём, хотя у меня всё работало. Я завёл машину она прогрелась нажал на педаль газа, погазовал и даже на месте при нажатии на газ отчётливо слышу детонационный стук в двс. 

 

Вот такие дела.

post-8276-0-77656000-1479027659_thumb.jpg

Как видите, нет на новом датчике язвы на металле, как у меня.

Ссылка на комментарий

есть у кого нибудь электрическая схема антарика?

похолодало. Цокот пропал.

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

Нету.

Даже у дилеров нет таковой.

Максимум - фукционально-блочная.

 

А еще в холодном воздухе больше кислорода...

Ссылка на комментарий

похоже дело не в количестве кислорода. Хотя надо проверить.

хоть какую-нибудь схему. я бы поковырялся.


никак не может быть все это связано типа с эко режимом или типа того. как будто система пытается себя заглушить. воздух в систему запускает для остановки дизеля. но у нас глушится отключением подачи электричества на форсунки.

Ток бортовой системы плавает? нет. он  стабилен. значит принудительно через мозги.


а где вы видите что система делает пропуск в подаче топлива?

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...