Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Не найти схем.У дилера Tis хороший.Тот, что гуляет по сети Каптивовский, это даже не полноценный бета вариант.Имел возможность видеть наш Tis.Там полнейшее описалово и инфа. В том чилсе по замене.Но этот Tis не дернуть... Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Не найти схем.У дилера Tis хороший.Тот, что гуляет по сети Каптивовский, это даже не полноценный бета вариант.Имел возможность видеть наш Tis.Там полнейшее описалово и инфа. В том чилсе по замене.Но этот Tis не дернуть...идет на мой взгляд не пропуск, а именно глушение. Либо как то хитро по очереди впрыски цилиндры должны пропускаться. но только я думаю топливная система не может себя так вести. впрыск обязательно происходит. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) При снятии разъёма-мозги видят неисправность ЕГР и исключают его из обсчета воздуха. Загорается чек Изменено 13 ноября, 2016 пользователем expert007 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 - 22C/ пробег у утра до работы - 37км. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну в общем, зима есть зима.Давление в коллекторе 110кПа, ДК кажет 5.0-5.1 мА.За бортом -7.Стука нет.Наверное, надо ждать весны. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Вот что мне пишет Юрий.Здравствуйте, после замены движка примерно 2 _4 км. А после замены проводки вообще не сколько. Я приехал принять работу стал осматривать машину увидел, что перестали работать стопаки и габариты. На сервисе типа мы не причём, хотя у меня всё работало. Я завёл машину она прогрелась нажал на педаль газа, погазовал и даже на месте при нажатии на газ отчётливо слышу детонационный стук в двс. Вот такие дела. А "ТОТ" ли у него цокот?"даже на месте при нажатии на газ", т.е. и на ходу и на не холостых, "детонационный стук в двс" ! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Он присылал видео со стуком.Такой же, как у меня.Только он у него легче показывается.У меня нужно завести и проехать пару км и остановится.А у него он порой и на месте бывает. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Проехал 60км. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну я понял, что показатели ДК не панацея в отлове стука.Жаль. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Читал, что на некоторых дизелях люди снимают фишку с ЕГР, а чтобы чек не загорался ставят резистор на 1 кОм.похоже где-то надо поставить обманку. вопрос где. определюсь-попробую собрать. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Читал, что на некоторых дизелях люди снимают фишку с ЕГР, а чтобы чек не загорался ставят резистор на 1 кОм....Так делали на древних вакуумных ЕГРах, ставили заглушку из жестянки, загоняли шарик в вакуумную трубку и (если было не лень) впаивали резистор. Нам это не поможет, т.к. ЕГР электронный и имеет очень сложный алгоритм работы. Не знаю кто у нас в стране подобным занимается, но раньше белорусы делали эмуляторы ЕГР, эти эмуляторы привязывались к ДМРВ и прекрасно работали, сам у них покупал и ставил на Фронтеру. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем bolex Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 жаль, и электрическую схему не найти. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 -Так . Снял показания во время прожига .- сразу после стабилизации прожиг окончен. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 - жаль , что не сообразил , пока еще тепло было - поснимать показания на стандартной схеме обратки и на шланге. Вот дело в том , что при прожиге если стою на стоянке -держу 2200-2300 оборотов. когда шлага еще не было , то сразу после окончания прожига ловил цокот. после переподключения -его ни когда не было. вот на тот момент я не обладал прибором...а потом просто успокоился , не стучит и хорошо.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну в бак обратка. И что?Давление насоса тоже.Производительность та же. Иначе не было бы давления.Не вижу изменяемых параметров, кроме вакуума на обратке форунок.Не нравится мне эта идея, тем паче, что Юрию тнвд заменили с движком вместе... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 - да в общем ничего ... я и не утверждаю , что это истинный путь . просто у меня перестало стучать , и пробег без цокота приличный. А кто знает почему ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Вот это вопрос.Я не ездил долго с обраткой в бак. Потому что была кинута соплей из капота.Возможно опять таки адаптация нужна.Но отключение егр убирает стук и обратка уже как бы и не при чем... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) да конечно , вот только датчик по топливуТНВД стоит прилагаясь к топливу в картере насоса. я не могу видеть общей картины от работы всех датчиков , ведь даже видно по скринам как отличаются показания. И мотор при все -работает на удивление мягко и прилично.блин там нет датчика вообще ни какого , там стоит клапан и все. Сорри за "датчик" Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Вчера вечером был прожиг, пришлось покурить минут 7-10 - как приятно и тихо работает мотор во время прожига! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) есть описание , в котором указанно , что клапан - трубка (вентури) влияет на переходный процесс , а как ? может это учитывает (уже ))) датчик )на рампе )) исходя из циклов , и расхода топлива ?ведь связь должна присутствовать .Для удержания в топливной системе необходимого давления и т.д.Я не знаю на это ответа . Скорей всего , придется ждать Весны, и тогда попробую :снимать -ставить обратно считывать показания . Сейчас у меня хороший минус , и цокота в мороз ни разу не было и раньше. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Вчера вечером был прожиг, пришлось покурить минут 7-10 - как приятно и тихо работает мотор во время прожига!А вам обьяснить почему он так тихо работает?Ответ прост - нет наддува при прожиге. В коллекторе вакуум, как в атмосферках. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 ))) заметил ))). но разброс меня по форсункам искренне удивил .- Времени -целая зима. как понимаю Евгений , у вас уже заканчивается гарантия . Ради эксперимента могу изготовить еще один комплект для подключения и отправить вам . Но придется резать трубопровод заливной горловины. И конечно рукав топливопровода вам надо приобрести . Размеры дам. Хотя у меня еще есть . Могу и отправить .Ну не пойдет , несложно на штуцер в заливной горловине установить заглушку. А остальное вообще все штатно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Радик, принимаю предложение! Спасибо.Но поставим его в паузу до весны.А гарантии нет с августа и GM мне "все простил".Сегодня позвонила Юлек. (как я дальше без нее теперь, уже как родная...)Говорит, заявление мое получили.Готовят ответ о стуке и его наличии и допуске. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Читал, что на некоторых дизелях люди снимают фишку с ЕГР, а чтобы чек не загорался ставят резистор на 1 кОм....Так делали на древних вакуумных ЕГРах, ставили заглушку из жестянки, загоняли шарик в вакуумную трубку и (если было не лень) впаивали резистор. Нам это не поможет, т.к. ЕГР электронный и имеет очень сложный алгоритм работы. Не знаю кто у нас в стране подобным занимается, но раньше белорусы делали эмуляторы ЕГР, эти эмуляторы привязывались к ДМРВ и прекрасно работали, сам у них покупал и ставил на Фронтеру. НА современных Дискавери-4 клубный гуру глушит оба EGR медной монеткой, ибо программно это сделать очень сложно. На Фрилендере мне отключал программно. Не вижу препятствий глушить вставкой из кислотостойкой нерж стали. Другое дело, что на Фрилендере EGR доступен только после снятия впускного коллектора. На Антаре 2,2 кто-нибудь добирался до этого бесовского клапана? У меня на 30 т.км. иногда появляется этот цокот Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Весь прикол в том, что при механическом глушении стук остается.Остается он и при программном отключении.А так, да, заглушить у нас его прокладкой минут 15 работы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти