Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Радик, принимаю предложение! Спасибо.

Но поставим его в паузу до весны.

А гарантии нет с августа и GM мне "все простил".

Сегодня позвонила Юлек. (как я дальше без нее теперь, уже как родная...)

Говорит, заявление мое получили.

Готовят ответ о стуке и его наличии и допуске.

хорошо. тогда когда будете готовы сообщите. К стати Серго предложил сделать включение в крышку насоса бака. Таким же способом как происходит забор топлива для Вебасты.

Весь прикол в том, что при механическом глушении стук остается.

Остается он и при программном отключении.

А так, да, заглушить у нас его прокладкой минут 15 работы...

Про Ровер , так же писал , у товарища он был....., продал. Но эффект от беспрограмного глушения получил -мертвую турбину и (разнос мотора) . Там V-образный дизель в шесть цилиндров , и клапана там два (ЕГР) а турбина одна .Сложная машина.Еще тяжелей добираться до "вкусняшек"  + еще рама мешает.И ЕГР т.е. механизм совсем другой. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не всегда правильно глушить клапан егр прокладкой. ОН порой работает в паре с управляющим клапаном турбины и перенаддув турбины дает доп вибрации и жесткость в работе мотора.

Надо вам в теплый бокс, чтобы сэммулировать стук.

Ссылка на комментарий

А нагрев топлива не может вносить свою "лепту"...?

Вполне может. Т.к. дополнительну нагрузку необходимо компенсировать топливом (что теоретически переводит на другую карту при котором цокот не так активно проявляется)  . Можно и попробовать : или снять штекер с блока фильтра (скорей всего выйдет ошибка) или вынуть предохранитель. Второе более удобно . Но не знаю где он находится.

- Но это лишь гипотеза , которую ни кто не подтвердил.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Радик, ты запостил 200ую страницу!

Даешь еще 200!

 

Сбросил БК.

Теперь при езде в городе по пробкам и чутка загорода, средний 11.8 литра.

И это с прогревами и езде по каше.

Да у меня летом такого не было.

И Газпромнефть, оказывается, не плох.

Короче, пока все прям нравится!

Стука нет.

Завтра марш бросок 60 км.

Ссылка на комментарий

Ну в общем, зима есть зима.

Давление в коллекторе 110кПа, ДК кажет 5.0-5.1 мА.

За бортом -7.

Стука нет.

Наверное, надо ждать весны.

к выходным оттепель - у нас до  + 2 - думаю и в ваших краях будет тепло.

Ссылка на комментарий

Радик, ты запостил 200ую страницу!

Даешь еще 200!

 

Сбросил БК.

Теперь при езде в городе по пробкам и чутка загорода, средний 11.8 литра.

И это с прогревами и езде по каше.

Да у меня летом такого не было.

И Газпромнефть, оказывается, не плох.

Короче, пока все прям нравится!

Стука нет.

Завтра марш бросок 60 км.

Жень, мы с тобой общались насчёт заправок. Я раньше тоже луком иногда, а в основном газпромнефть. Но, но самый приятный звук мотора - Танеко. И теперь стараюсь докатывать до Татнефти.

 

Мастер (свой) у официалов не рекомендовал газпромнефть.

Ссылка на комментарий

Парни... кидаем одеяло"Автотепло" и цокота не слышно...)))

А если серьёзно,то забил на него давно и он пропал...)))

Заглушено и вырезано всё что можно...))) Цокота нету...(тьфу,тьфу,тьфу)

Ссылка на комментарий

Нет, если вырезан аппендицит, то не факт, что под одеялом не будет заметно проблем с сердцем.

Можно и не замечать...

 

Про Газпромнефть.

На нем стучало всегда. Танеко приятней, факт.

Но вот в паспортах топлива у меня больше доверия с Газпромом.

Это что касается предельной температуры замерзания.

Ссылка на комментарий

Какой знакомый цокот))

 

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-18279990&id=456239020&hash=ebf40afa517bdefc" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

https://vk.com/video_ext.php?oid=-18279990&id=456239020&hash=ebf40afa517bdefc

а так открывается?

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

У меня так

Дай что ли ссылку на профиль

Данная видеозапись скрыта настройками приватности и недоступна для просмотра.

Перейти к ВКонтакте

ВКонтакте — это социальная сеть, позволяющая Вам делиться контентом с Вашими друзьями.

Доступно на iOSAndroid и Windows Phone. Ищите VK в магазине приложений.

Ссылка на комментарий
Сохрани на компьютер. А потом или сразу сюда, или на ютуб а сюда ссылку. Ну или на крайняк на какой нибудь гуглдиск положи
Ссылка на комментарий

- зима

post-10316-0-05757800-1479345545_thumb.jpg

post-10316-0-73457900-1479345559_thumb.jpg

post-10316-0-69038500-1479345566_thumb.jpg

post-10316-0-95644100-1479345581_thumb.jpg

post-10316-0-08087800-1479345598_thumb.jpg

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Видео у меня открывает. Там мда конечно. Толтко я не понял откуда весь этот дым. А

А какой пробег? И как долго стучала?

Ссылка на комментарий

Сажевый отсоединен.

Льют форсунки. Две так точно. Поэтому никак не могут запустить двигатель.

Топливо не сгорает.

Что пытаются делать - х.з.

Ссылка на комментарий

Эта ссылка в кликабельном варианте.

Видео не для слабонервных  :spiteful:

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

похожая херь с дымом и стуком была с LR, когда EGR крякнулся. Сбросил ошибку сканером и поехал.

Машина при этом с трудом заводилась с дымом и стуком на холостых и потом глохла.

Поставил новый EGR и забыл

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...