Радик Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Радик, принимаю предложение! Спасибо.Но поставим его в паузу до весны.А гарантии нет с августа и GM мне "все простил".Сегодня позвонила Юлек. (как я дальше без нее теперь, уже как родная...)Говорит, заявление мое получили.Готовят ответ о стуке и его наличии и допуске.хорошо. тогда когда будете готовы сообщите. К стати Серго предложил сделать включение в крышку насоса бака. Таким же способом как происходит забор топлива для Вебасты.Весь прикол в том, что при механическом глушении стук остается.Остается он и при программном отключении.А так, да, заглушить у нас его прокладкой минут 15 работы...Про Ровер , так же писал , у товарища он был....., продал. Но эффект от беспрограмного глушения получил -мертвую турбину и (разнос мотора) . Там V-образный дизель в шесть цилиндров , и клапана там два (ЕГР) а турбина одна .Сложная машина.Еще тяжелей добираться до "вкусняшек" + еще рама мешает.И ЕГР т.е. механизм совсем другой. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 А нагрев топлива не может вносить свою "лепту"...? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Не всегда правильно глушить клапан егр прокладкой. ОН порой работает в паре с управляющим клапаном турбины и перенаддув турбины дает доп вибрации и жесткость в работе мотора. Надо вам в теплый бокс, чтобы сэммулировать стук. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) А нагрев топлива не может вносить свою "лепту"...?Вполне может. Т.к. дополнительну нагрузку необходимо компенсировать топливом (что теоретически переводит на другую карту при котором цокот не так активно проявляется) . Можно и попробовать : или снять штекер с блока фильтра (скорей всего выйдет ошибка) или вынуть предохранитель. Второе более удобно . Но не знаю где он находится.- Но это лишь гипотеза , которую ни кто не подтвердил. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Радик, ты запостил 200ую страницу!Даешь еще 200! Сбросил БК.Теперь при езде в городе по пробкам и чутка загорода, средний 11.8 литра.И это с прогревами и езде по каше.Да у меня летом такого не было.И Газпромнефть, оказывается, не плох.Короче, пока все прям нравится!Стука нет.Завтра марш бросок 60 км. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну в общем, зима есть зима.Давление в коллекторе 110кПа, ДК кажет 5.0-5.1 мА.За бортом -7.Стука нет.Наверное, надо ждать весны.к выходным оттепель - у нас до + 2 - думаю и в ваших краях будет тепло. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Радик, ты запостил 200ую страницу!Даешь еще 200! Сбросил БК.Теперь при езде в городе по пробкам и чутка загорода, средний 11.8 литра.И это с прогревами и езде по каше.Да у меня летом такого не было.И Газпромнефть, оказывается, не плох.Короче, пока все прям нравится!Стука нет.Завтра марш бросок 60 км.Жень, мы с тобой общались насчёт заправок. Я раньше тоже луком иногда, а в основном газпромнефть. Но, но самый приятный звук мотора - Танеко. И теперь стараюсь докатывать до Татнефти. Мастер (свой) у официалов не рекомендовал газпромнефть. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Парни... кидаем одеяло"Автотепло" и цокота не слышно...)))А если серьёзно,то забил на него давно и он пропал...)))Заглушено и вырезано всё что можно...))) Цокота нету...(тьфу,тьфу,тьфу) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Нет, если вырезан аппендицит, то не факт, что под одеялом не будет заметно проблем с сердцем.Можно и не замечать... Про Газпромнефть.На нем стучало всегда. Танеко приятней, факт.Но вот в паспортах топлива у меня больше доверия с Газпромом.Это что касается предельной температуры замерзания. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Какой знакомый цокот)) <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-18279990&id=456239020&hash=ebf40afa517bdefc" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe> Изменено 16 ноября, 2016 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Что то со ссылкой. Или только у меня??? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 И у меня тоже. Со ссылкой. 60 км сегодня накатал. Нет стука.В выходные обещают плюс. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) https://vk.com/video_ext.php?oid=-18279990&id=456239020&hash=ebf40afa517bdefc а так открывается? Изменено 16 ноября, 2016 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 У меня так Дай что ли ссылку на профиль Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Надо дать доступ всем.У меня нет В контакте.И я не смогу смотреть. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 У меня такДай что ли ссылку на профильДанная видеозапись скрыта настройками приватности и недоступна для просмотра.Перейти к ВКонтактеВКонтакте — это социальная сеть, позволяющая Вам делиться контентом с Вашими друзьями.Доступно на iOS, Android и Windows Phone. Ищите VK в магазине приложений. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 не получается видео выложить ((( кто знает как? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Сохрани на компьютер. А потом или сразу сюда, или на ютуб а сюда ссылку. Ну или на крайняк на какой нибудь гуглдиск положи Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 trim.B82D5CF0-3CE7-4C60-8954-C1ED081A83D3-попробуйте в ютубе у меня получилось! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) - зима Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Видео у меня открывает. Там мда конечно. Толтко я не понял откуда весь этот дым. А А какой пробег? И как долго стучала? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Сажевый отсоединен.Льют форсунки. Две так точно. Поэтому никак не могут запустить двигатель.Топливо не сгорает.Что пытаются делать - х.з. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Эта ссылка в кликабельном варианте.Видео не для слабонервных :spiteful: Изменено 17 ноября, 2016 пользователем knight Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 да я в ютубе посмотрел уже. Сижу в ужасе. Машину жалко. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) похожая херь с дымом и стуком была с LR, когда EGR крякнулся. Сбросил ошибку сканером и поехал.Машина при этом с трудом заводилась с дымом и стуком на холостых и потом глохла.Поставил новый EGR и забыл Изменено 17 ноября, 2016 пользователем welder Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти