FLASH770 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 НУ КАК ВАМ МОЙ РОЛИК ПОНРАВИЛСЯ)))? Кстати он у вас со звуком проигрывался ? Там такой же цокот как у нас Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 не такой же Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Нет в нем цокота. Ибо это совсем не рабочий режим. И это не детонация и не пропуск впрыска.Совсем иное у нас.И без дыма.И едет и не глохнет. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 У нас нет пропуска впрыска Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Ну да. А уменьшение расхода топлива и уменьшение длительности впрыска, это что?Ограничение?Так не один ли черт, если в итоге стук. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 У меня кстати прожиг прошел на выходных часа 2 лампа горела, потом заморгала. Пришлось по трассе часок погонять. как ни странно цокот после этого 1 раз был и то немного. сегодня не было. до этого после прогрева с автозапуска и на месте стучал не переставая. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Ну да. А уменьшение расхода топлива и уменьшение длительности впрыска, это что?Ограничение?Так не один ли черт, если в итоге стук.типа ограничения. http://diesel-service-himki.ru/index.php/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC/%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80 последняя картинка и пояснения интересны на мой взглядкогда идет прожиг цокота неткогда егр отрубаем цокота нет потому что расчет воздуха идет без учета системы ЕГР. вопрос в этих 4 датчиках и сажевомсистема дает неправильный расчет воздуха Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Вряд ли мы можем догадываться, что происходит при аварийном отключении клапана егр.И в какой именно момент идет неправильный подсчет воздуха.И зачем топливоподача уменьшается при переходе на х.х. до значений, когда смесь детонирует.Толи переизбыток воздуха при переходе на х.х. по отношению к составу смеси, толи еще чего.И что сейчас с моим авто, если стука нет с 3 ноября.Что причиной? Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 И в случае прожига и в случае отключения ЕГР прекращается рециркуляция ОГ. Вот и ответДля компа подсчет идет совершенно другойВряд ли мы можем догадываться, что происходит при аварийном отключении клапана егр.И в какой именно момент идет неправильный подсчет воздуха.И зачем топливоподача уменьшается при переходе на х.х. до значений, когда смесь детонирует.Толи переизбыток воздуха при переходе на х.х. по отношению к составу смеси, толи еще чего.И что сейчас с моим авто, если стука нет с 3 ноября.Что причиной?температура выше -5 повышалась? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Не привязывайте температуру за бортом к температуре на впуске двигателя.Они абсолютно разные и даже в -20 за бортом на впуске может быть +10.Почему - уже писал.Теория стука из за неверного расхода воздуха может быть.Только егр тут не при чем. Его и глушили, его и в прошивке убирали.Да все не то... Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Я об одном, а он об другом...У меня ЕГР у самого и отключен и заглушен. Я про суть проблемы И кстати про температуру.Факт что при низких значениях температуры воздуха цокота нет.с какого датчика берутся данные для компа и как их он обрабатывает мы не знаем. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем expert007 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 С дмрв. Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Вчера на заправке как только открыл крышку бака появился мягкий цокот раз 10 и пропал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Никак не связано с баком.А с остановкой. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Второй бак. Танеко. Пока без стука. Танеко более веселое топливо,чем Газпромнефть. Уже сейчас оно до -39.Во вторник я в командировке. Недели на две или чуть больше.Скрины. Особо впечатлило давление в коллеторе. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Охренеть, неужели проводка... Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Почему напряжение 14,9 Вольт? Новый аккумулятор? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Не готов ответить.Перед тем как скрины снять, аккумулятор отключал-подключал несколько раз. Менял светодиоды в щитке приборов. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 а сколько должно быть, после двух дней простоя у меня 14,8-15,2 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 а сколько должно быть, после двух дней простоя у меня 14,8-15,2У Вас аккумулятор разряжен. Поставьте на зарядку и будет всё хорошо. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Почему напряжение 14,9 Вольт? Новый аккумулятор?это значит он заряжен и не потребляет из борт сети на подзарядку Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Почему напряжение 14,9 Вольт? Новый аккумулятор? это значит он заряжен и не потребляет из борт сети на подзарядкуПочитайте TIS. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Почитайте TIS. вот это? http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711 сами и почитайте Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Пункт, "режим зарядки", почитайте внимательней. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Парни, будет вам...У меня радость, а вы аккумулятор.Снова вваливает, прожиг 826 км, катаю шаловливо, а расход 10,5 литра.Дай то Бог, шоб весной ничего не поменялось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти