Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет в нем цокота. Ибо это совсем не рабочий режим. И это не детонация и не пропуск впрыска.

Совсем иное у нас.

И без дыма.

И едет и не глохнет.

Ссылка на комментарий

Ну да. А уменьшение расхода топлива и уменьшение длительности впрыска, это что?

Ограничение?

Так не один ли черт, если в итоге стук.

Ссылка на комментарий

У меня кстати прожиг прошел на выходных часа 2 лампа горела, потом заморгала. Пришлось по трассе часок погонять. как ни странно цокот после этого 1 раз был и то немного. сегодня не было. до этого после прогрева с автозапуска  и на месте стучал не переставая.

Ссылка на комментарий

Ну да. А уменьшение расхода топлива и уменьшение длительности впрыска, это что?

Ограничение?

Так не один ли черт, если в итоге стук.

типа ограничения. 

http://diesel-service-himki.ru/index.php/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC/%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80

 

последняя картинка и пояснения интересны на мой взгляд

когда идет прожиг цокота нет

когда егр отрубаем цокота нет потому что расчет воздуха идет без учета системы ЕГР.

 

вопрос в этих 4 датчиках и сажевом

система дает неправильный расчет воздуха

Ссылка на комментарий

Вряд ли мы можем догадываться, что происходит при аварийном отключении клапана егр.

И в какой именно момент идет неправильный подсчет воздуха.

И зачем топливоподача уменьшается при переходе на х.х. до значений, когда смесь детонирует.

Толи переизбыток воздуха при переходе на х.х. по отношению к составу смеси, толи еще чего.

И что сейчас с моим авто, если стука нет с 3 ноября.

Что причиной?

Ссылка на комментарий

И в случае прожига и в случае отключения ЕГР прекращается рециркуляция ОГ. Вот и ответ


Для компа подсчет идет совершенно другой


Вряд ли мы можем догадываться, что происходит при аварийном отключении клапана егр.

И в какой именно момент идет неправильный подсчет воздуха.

И зачем топливоподача уменьшается при переходе на х.х. до значений, когда смесь детонирует.

Толи переизбыток воздуха при переходе на х.х. по отношению к составу смеси, толи еще чего.

И что сейчас с моим авто, если стука нет с 3 ноября.

Что причиной?

температура выше  -5 повышалась?

Ссылка на комментарий

Не привязывайте температуру за бортом к температуре на впуске двигателя.

Они абсолютно разные и даже в -20 за бортом на впуске может быть +10.

Почему - уже писал.

Теория стука из за неверного расхода воздуха может быть.

Только егр тут не при чем. Его и глушили, его и в прошивке убирали.

Да все не то...

Ссылка на комментарий

Я об одном, а он об другом...

У меня ЕГР у самого и отключен и заглушен. Я про суть проблемы

 

И кстати про температуру.

Факт что при низких значениях температуры воздуха цокота нет.

с какого датчика берутся данные для компа и как их он обрабатывает мы не знаем.

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий
Вчера на заправке как только открыл крышку бака появился мягкий цокот раз 10 и пропал.
Ссылка на комментарий

Второй бак. Танеко. Пока без стука. Танеко более веселое топливо,чем Газпромнефть. Уже сейчас оно до -39.

Во вторник я в командировке. Недели на две или чуть больше.

Скрины. Особо впечатлило давление в коллеторе.

post-8276-0-25920700-1479647428_thumb.png

post-8276-0-13992600-1479647457_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
Охренеть, неужели проводка...
Ссылка на комментарий

Не готов ответить.

Перед тем как скрины снять, аккумулятор отключал-подключал несколько раз. Менял светодиоды в щитке приборов.

Ссылка на комментарий

а сколько должно быть, после двух дней простоя у меня 14,8-15,2

У Вас аккумулятор разряжен.

Поставьте на зарядку и будет всё хорошо.

Ссылка на комментарий

Почему напряжение 14,9 Вольт? Новый аккумулятор?

это значит он заряжен и не потребляет из борт сети на подзарядку

Ссылка на комментарий

 

Почему напряжение 14,9 Вольт? Новый аккумулятор?

 

это значит он заряжен и не потребляет из борт сети на подзарядку

Почитайте TIS.

Ссылка на комментарий

 

Почитайте TIS.

 

вот это? http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711 сами и почитайте

Ссылка на комментарий

Парни, будет вам...

У меня радость, а вы аккумулятор.

Снова вваливает, прожиг 826 км, катаю шаловливо, а расход 10,5 литра.

Дай то Бог, шоб весной ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...