Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Ничего не сказала Юля.
Им можно высылать бумаги с печатью только после подтверждения клиента.
Так как я был в не зоне доступа, не было моего согласия.
Документ не выслали.
Дело закрыто.
Сейчас упросил выслать почтой ответ.
Конец истории любви с GM.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну Евгений. Ты боролся. Получил некоторые бонусы:форсунки,чистка, проводка.

Проблему вроде решили.

Так что гарантия не зря была оплачена дорогими замена масла

Ссылка на комментарий

Решена ли проблема, скажет лишь только весна и явный плюс за окном.

сейчас всем доволен.

с трубы правильно пахнет и вообще, ожил двигатель.

ДК новый ждет весны на всякий случай.

 

Как дела у Юрия из Питера, узнаю вечером.

Ссылка на комментарий

Решена ли проблема, скажет лишь только весна и явный плюс за окном.

 

А у меня вот в минус стрекочет. -10 было как никак

Сегтодня был прожиг утром. Сразу как закончился потрещало два раза и перестало. Что ж оно то токое

Изменено пользователем tepaniko
Ссылка на комментарий

Это речь ни о чем.

Тут периодически всплывает, стук как у вас, а в итоге всего лишь развалился шкив коленвала... 

Ссылка на комментарий

Да ок, не спорю. По возможности запишу конечно.

Не знаю как стучит шкив и что при этом происходит... Опишите

Ссылка на комментарий

Да ок, не спорю. По возможности запишу конечно.

Не знаю как стучит шкив и что при этом происходит... Опишите

Хватит тру-ля-ля. Делайте.

 

С возвращением Евгений

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Евгений, вот такой же как у вас тут в 16 посте

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=174843

 

Этот цокот не спутаю уж точно. Но запишу для порядка как будет.

 

Вот кстати с ютуба любопытное виде про схожий цокот...

https://m.youtube.com/watch?v=A2zpKYgGrXY

 

Напоминает наш...

Может действительно на какуюто форсунку больше льет...только вот отчего

Ссылка на комментарий

Ничего больше не льет.

Совсем наоборот.

Велкам к нам в тему и советую пока есть гарантия - к дилеру.

из за того, что во всей России лишь я, да владелец из Питера трепали GM посредством дилеров, GM послала двоих на ...

А вот было бы больше обращений - было бы другое отношение к проблеме.

Но все предпочитают отсидеться. Всем некогда.

Ссылка на комментарий

у дилеров четкий ответ: проблема известна. решения нет. идите лесом.
и не доебешься. можно хоть упороться им по барабану.

Ссылка на комментарий

Но у меня то как то вышло.

Хотя делер тоже сильно упертый.

И помогла сдвинуть с позиции непонимания Горячая Линия Опель.

После письма  туда зашевелились и дилер и инженерный отдел GM. И отношения как к лоху уже не было.

вообще, при любом случае, когда вас не понимает дилер, а сами вы не фантазируете проблему, советую дублировать обращение к дилеру звонком на горячую линию.

Можно даже прям в ремзоне.

Поверьте, это действует!

Ссылка на комментарий

уже не действует. точнее с конца лета. с начала типа пытались, а потом как вырубило. Вы думаете все просто так сидят и стук слушают? просто не все пишут здесь.

да и приходят сюда уже от безисходности чтобы самому попытаться проблему решить раз gM не хочет

Ссылка на комментарий

Ничего больше не льет.

Совсем наоборот.

Велкам к нам в тему и советую пока есть гарантия - к дилеру.

из за того, что во всей России лишь я, да владелец из Питера трепали GM посредством дилеров, GM послала двоих на ...

А вот было бы больше обращений - было бы другое отношение к проблеме.

Но все предпочитают отсидеться. Всем некогда.

Да я уже давно за темой слежу. Гарантия уже все, каюк.

Видео свое заснял, выложу.

А к мотористам никто не обращался?

Ну если меньше топлива подает, это же както можно определить на какую. Они же не все разом стучат.

Ссылка на комментарий

не туда копаете. на видео не коммонрейл. ветку почитайте нашу полностью. пишете то, что здесь обсуждалось

Ссылка на комментарий

 

Да я уже давно за темой слежу. Гарантия уже все, каюк.

Видео свое заснял, выложу.

А к мотористам никто не обращался?

Ну если меньше топлива подает, это же както можно определить на какую. Они же не все разом стучат.

 

Если этого не может сделать GM, кто может понять, из за чего отклогение отклонение впрыска?

есть с три десятка зависимостей, это вам не в карбюраторе в жиклере дырку рассверлить.

 

Единственное, замечено, что меняется состав смеси (рассчет впрыска к воздуху), косвенно выражается в тупизне и нехарактерному запаху из трубы при рабочем катализаторе.

В чем причина неизвестно.

Мне поменяли пол движка.

Не поменян лишь оставался ДК и его вскладчину я купил.

Но после замены аж 4х жгутов проводки под капотом, проехав 1 тыс км, авто ожило.

И вот уже 3 тыс км нет стука, движок ожил и запах правильный из трубы.

 

а вы говорите, подкрутить и добавить...

Ссылка на комментарий

не туда копаете. на видео не коммонрейл. ветку почитайте нашу полностью. пишете то, что здесь обсуждалось

Про коммонрейл тоже есть, я просто для сравнения. 

Не надо тыкать в топики, уже говорил что за темой слежу, ибо сам с этим стуком сижу. Наболело может

 

 

 

Но после замены аж 4х жгутов проводки под капотом, проехав 1 тыс км, авто ожило.

И вот уже 3 тыс км нет стука, движок ожил и запах правильный из трубы.

 

Это замечательно. А есть артикулы этих жгутов для поиска, для понимания стоимости всего этого мероприятия ?

 

вот Видео моего стука 

https://youtu.be/uE6I6Ra4VdI

Ссылка на комментарий

Артикулов нет.

ищите по каталогу:

1. жгут форсунок.

2. жгут егр.

3. жгут управления феном. считаю, что его поменяли по ошибке и он вообще в сторонке.

4. оновной жгут к эбу.

 

И да. стук наш. так что велкам!

можете ради эксперимента отключить ДК.

авто должно поехать без тупизны. советую так проехать 1 тыс км и дать сюда отчет.

чек загорится после третьего пуска двигателя.

не обращайте внимание на него.

Ссылка на комментарий
Стоимость этого мероприятия будет хорошо за 100 рублей. Один только,самый большой жгут, на котором разъемы эбу, 88 стоит
Ссылка на комментарий

 

И да. стук наш. так что велкам!

можете ради эксперимента отключить ДК.

авто должно поехать без тупизны. советую так проехать 1 тыс км и дать сюда отчет.

чек загорится после третьего пуска двигателя.

не обращайте внимание на него.

О, спасибо ! :)) 

А вам старую проводку не отдавали ? просто интересно бы найти проблемный жгут. Новый ДК так и не ставился со старыми проводами?

А без ДК хуже не станет движку ? или норм, можно покататься ?

Стоимость этого мероприятия будет хорошо за 100 рублей. Один только,самый большой жгут, на котором разъемы эбу, 88 стоит

 

Да, видел такое дело. Не хотелось бы заниматься именно этим жгутом.

 

Не думали что где то может быть хреновое соединение масс по проводам, от этого могут сильно искажаться показатели. был опыт с ДК по лачетти, там была плохая масса на ДК и машина периодически тупила и не ехала, после прокидки отдельной массы от жгута ДК на общую массу, проблема ушла и не возвращалась.  ДК при этом менял, но не помогало

Ссылка на комментарий

Столько вопросов...

вы же подготовленный владелец, не из тех, кому масло самому заподло поменять, так пробуйте, ищите.

Это железка. не стоит ее бояться.

Без ДК ничего не случится. Кроме удовольствия и позитива езды без оного.

Все 4 жгута 250 тысяс стоили.

Причем, у питерского владельца эти же жгуты гораздо дешевле были. ему тоже меняли.

Я за косяк в сигнальных цепях датчиков. Особенно в цепи ДК.

хотя визуально никаких налетов или повреждений.

да и что может случится за пол года с начала езды и момента проявления стука?

а землю нужно в первую очередь смотреть...

Ссылка на комментарий
Ну вам сам Бог велел попробовать. Тем более опыт есть. Может и масса плохая у проводки - но почему только у части? Брак в партии? Или?вопросов больше чем ответов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...